outrage velocity 50
Ни по чем. Они сняты с производства. Ценик на них гуманный в пиндосии, потому что это продажа остатков. Была раньше 145 баксов.
Новая 91-я серия вот такая по цене и данным:BL9180 VOLTAGE - SPEED/TORQUE: 6.0V - 0.13/13.2kg, 7.4v - 0.11/16.3kg, 8.4v - 0.10/17.7kg
520ms
$139.95BL9188
VOLTAGE -Speed/TORQUE: 6.0V - 0.045/4,45kg, 7.4v - 0.037/5.5kg, 8.4v - 0.034/6.0kg
760ms
$144.95
Мож я чото не понимаю, но куда нах 17 кг??? Может сразу по 30кг? ИМХО очередной маркетинг.
Может сразу по 30кг?
Насколько я понимаю, хотят сделать один набор серв сразу для всех размеров вертолетов от 50-ых до 90-ых, или от 600-ых до 700-ых, если в электричках. Предыдущих серв на 90-ые нехватало, особенно на FBL, так как там тяги от тарелки напрямую на цапфы идут, получается еще потери в усилии.
Камрады, подскажите
…не хочу ставить бек на V50, вот тут (rcopen.com/forum/f65/topic216031) подробно изложил тему. Народ смотрит и молчит, что скажите?
Для AR7100R, при сервах на цикле HV, ничего дополнительно не нужно.
Вообще можно было про приемник просто почитать…
Так я и прочитал… возник вопрос. Ответили.
Спасибо.
Интересно, а рама у фьюжна такая же 1.6мм как у велоса?
Коллеги, выбираю серву на газ - все остальное вроде переваривает 2 банки (Quark, MGP, BL9080, JR921).
В России есть опыт использования Align 620 или 650 на 2х банках?
Или поставить один степдаун?
MGP на выходе напряжение измерь.
Алексей ( NURB ), а какой реально вес обещают?
У меня сейчас точной информации нет, к сожалению. Фьюжены которые сейчас на руках тест-пилотов и те которые появятся в магазинах - немного разные, в том числе и по весу. Постараюсь узнать после НГ.
С НОВЫМ ГОДОМ!
Рука так и тянецо к кнопке “клик ту ордер”… Но! Бошка и хвост наскоко я понимаю те же что и у велоса? Нет инфы по толщине рамы? Очень интересует “эмпти” вес кита - железа много.
подскажите, что за бак и для чего топливная трубка сделана сбоку а не сверху как в ките, много раз натыкался у буржуев на форумах,
например
просто для удобства сделано?
Да, для удобства. Это апгрейдный бак - helidirect.com/r50n923ass-outrage-fuel-tank-assemb…
Ух ты на хелидиректе сменили дизайн =),
да действительно другой бак =), спасибо большое. нечего будет делать =) закажу - поставим =)
Я ничего не менял, провертел отверстие где надо и поставил штуцер.
Смотреть здесь
Разобрал свой упавший Велосити. Все валы погнуты. Не могу вытащить основной вал. Ощущение, что стопорит обгонка его, но шестерни крутятся. По-плохому вытаскивать - половинку рамы снимать
Спасибо всем кто откликнулся. В результате пришлось разбрать следующее: открутить все держатели главного вала, демонтировать глушитель и снять полностью двигатель. После этого можно вынуть всю секцию вал-обгонка-шестерни через низ. Вообщем-то неприятный краш, когда намертво закусывает вал, к тому же и погнутый.
Я ничего не менял, провертел отверстие где надо и поставил штуцер.
так это дополнительный штуцер? я смотрю у вас и сверху старый остался…
Ну да. Старый пришлось заглушить. Ибо заклеивать отверстие в баке не умею…
Неоднократно встречал на форумах что народ для чего то балансирует колокол сцепления, причем никто ни слова не говорит о балансировке самого сцепления (ну или как назвать этот разрезанный колокол с кулачками, назовем его сцеплением для простоты) а это как правило если не 4/5 массы вращающихся частей (на рабочих оборотах) то не многим меньше. Возникает вопрос - для чего народ балансирует колокол если вся балансировка “коту под хвост”, когда к нему прижимается изнутри сцепление. Если и балансировать то все вместе, и надо ли? =)
Какие мысли на этот счет?
Встречал где-то в интернете специальную приспособу для балансировки сцепления. Поищи, если считаешь нужным это.
Ну так я и считаю что не надо его балансировать, или балансировать все или не балансировать колокол отдельно. Кто из присутствующих балансирует?