outrage velocity 50

MWano_A
MWano_A:

Разобрал свой упавший Велосити. Все валы погнуты. Не могу вытащить основной вал. Ощущение, что стопорит обгонка его, но шестерни крутятся. По-плохому вытаскивать - половинку рамы снимать

Спасибо всем кто откликнулся. В результате пришлось разбрать следующее: открутить все держатели главного вала, демонтировать глушитель и снять полностью двигатель. После этого можно вынуть всю секцию вал-обгонка-шестерни через низ. Вообщем-то неприятный краш, когда намертво закусывает вал, к тому же и погнутый.

karabox
beatl:

Я ничего не менял, провертел отверстие где надо и поставил штуцер.

так это дополнительный штуцер? я смотрю у вас и сверху старый остался…

beatl

Ну да. Старый пришлось заглушить. Ибо заклеивать отверстие в баке не умею…

karabox

Неоднократно встречал на форумах что народ для чего то балансирует колокол сцепления, причем никто ни слова не говорит о балансировке самого сцепления (ну или как назвать этот разрезанный колокол с кулачками, назовем его сцеплением для простоты) а это как правило если не 4/5 массы вращающихся частей (на рабочих оборотах) то не многим меньше. Возникает вопрос - для чего народ балансирует колокол если вся балансировка “коту под хвост”, когда к нему прижимается изнутри сцепление. Если и балансировать то все вместе, и надо ли? =)

Какие мысли на этот счет?

beatl

Встречал где-то в интернете специальную приспособу для балансировки сцепления. Поищи, если считаешь нужным это.

karabox

Ну так я и считаю что не надо его балансировать, или балансировать все или не балансировать колокол отдельно. Кто из присутствующих балансирует?

aarc
karabox:

Ну так я и считаю что не надо его балансировать, или балансировать все или не балансировать колокол отдельно. Кто из присутствующих балансирует?

стоит почитать: rcopen.com/blogs/33455/6235

karabox

Олег, спасибо. В статье говорится как раз о центрировании “тяжелых” частей сцепления, ничего возразить не могу. Но я часто встречал что балансируют именно колокол =)

Я к чему все это затеял то, я собрал этот узел с колоколом, на V50 но заметил что если крутить вал на котором вращается колокол с пиньеном то хорошо заметны биения колокола, тут 2 варианта, либо колокол с браком (не центрировано отверстие с резьбой под пиньен) либо вал гнутый хотя вертик - не целованный. в общем надо купить индикатор и все перепроверить.

ALEX-64

Роман я не знаю как в новых китах,в старых предусмотрены регулировочные отверстия то есть двигатель в сборе можно двигать относительно сцепления!По поводу притирки сцепления у меня та же песня первоначально колокол задевал сцепление в определенных местах и создавалось впечатление его кривобокости:) потом всё притёрлось!При первых запусках сцепление за счет неровностей накладки давало раннее схватывание.В принципе попробуй отбалансировать очень интересен результат!По поводу всех тонкостей установки и всяких тонкостей сборки Лося лучше задать вопросы Алексею аки beatl.Он уж точно знает на что надо забить,а на что обратить особое внимание:).

karabox

Алексей, ну про соосность уже было написано выше, с этим вопросов не возникло и регулировочные пазы для соосности имеются. Ладно будем собирать потихоньку и надо купить индикаторы =) рычажный и часового типа =).

ALEX-64

Роман сегодня заводил после профилактики движок на Лосе!Пробовал его крутить на холостых,присутствует паразитная вибрация на холостом ходу,а что уж говорить про рабочие обороты!Так что интересно как у тебя срастется с балансировкой.Буду то же заморачиваться 😃

NURB
karabox:

хорошо заметны биения колокола

это уже широко известная в узких кругах болезнь велосов. колокола реально кривые и дают немалую вибрацию.

karabox

Алексей, тогда буду заказывать несколько колоколов =) от туда, и выбирать - пока не повезет =)
Вибрацию я не люблю =)

karabox

итак… пока новый колокол едет ко мне вместе с новым валом на котором он крутится и кучей прочего хлама который давно пылился в корзине, я снял новый колокол с тушки вместе с блоком в котором сидит пиньен, биения видны не вооруженным индикатором глазом. NURB, а как народ лечил эти колокола ?

ALEX-64

У меня кстати есть в запасе ещё один колокол вместе с валом и сцеплением!Надо тоже посмотреть на счёт биения!

karabox

Кстати, какой пак посоветуете для борта. BEC не будет. На данный момент ко мне едет вот такой пак на 4200maH. Вроде должен влезть под канопу, или купить парочку вот таких 1600maH. Вместо одного - брать с собой - пару. Вторые на много легче первого.

Спасибо.

ALEX-64

В прошлые выходные был в Ульянково.Алексей Детонатор мучал Лося и в хвост и в гриву и вот что он сказал что с бортом 2000 мах центровка получается немного задняя!Короче надо смотреть по весу!

23 days later
karabox

сидел и думал, как подобрать оптимально длину трубки-поводка с грузиком в баке что бы максимально вылетывать бак и не глохнуть (тьфу тьфу тьфу)

Конструкция бака такова, что если делать трубку такой что бы она чуть не касалась задней стенки то она будет упираться в наклонную плоскость низа бака или его верха.

По этому трубку надо подбирать так что бы в нормальном положении бака она под своим весом касалась угла между наклонной плоскостью низа и самого дна бака.

Я все правильно расщитал? Чую по любому надо вешать дополнительный бачок который всегда будет полным?

И ли же надо сделать так что бы чуть не касалась, а от вибрации все равно скатится на дно?

Как вообще избежать перебоев с подачей топлива?

beatl

Все правильно расчитал.
Оставляй топлива 8-10 мм.
И не тик-тач в конце полета.

22 days later
Van

Кто каким левеллером выравнивать тарелку? Точность глаз мне не позволяет) притащил с хд вот такой, на хелифрике народ писал что подходит, оказалось нет. У велосити тарелка сильно меньше.
Где взять подходящий? Если есть в Москве-будет совсем классно

karabox

я такой левелер как у вас , подпилил с одной стороны дремелем что бы об стойку не упирался и все подошло

а вообще когда собрал по инструкции тяги даже subтриммеры почти не трогал, тока по одному каналу +6 единиц (можно было и забить, там в полмиллиметра был зазорчик, тягу крутить было лень =) )