outrage velocity 50
Разобрал свой упавший Велосити. Все валы погнуты. Не могу вытащить основной вал. Ощущение, что стопорит обгонка его, но шестерни крутятся. По-плохому вытаскивать - половинку рамы снимать
Спасибо всем кто откликнулся. В результате пришлось разбрать следующее: открутить все держатели главного вала, демонтировать глушитель и снять полностью двигатель. После этого можно вынуть всю секцию вал-обгонка-шестерни через низ. Вообщем-то неприятный краш, когда намертво закусывает вал, к тому же и погнутый.
Я ничего не менял, провертел отверстие где надо и поставил штуцер.
так это дополнительный штуцер? я смотрю у вас и сверху старый остался…
Ну да. Старый пришлось заглушить. Ибо заклеивать отверстие в баке не умею…
Неоднократно встречал на форумах что народ для чего то балансирует колокол сцепления, причем никто ни слова не говорит о балансировке самого сцепления (ну или как назвать этот разрезанный колокол с кулачками, назовем его сцеплением для простоты) а это как правило если не 4/5 массы вращающихся частей (на рабочих оборотах) то не многим меньше. Возникает вопрос - для чего народ балансирует колокол если вся балансировка “коту под хвост”, когда к нему прижимается изнутри сцепление. Если и балансировать то все вместе, и надо ли? =)
Какие мысли на этот счет?
Встречал где-то в интернете специальную приспособу для балансировки сцепления. Поищи, если считаешь нужным это.
Ну так я и считаю что не надо его балансировать, или балансировать все или не балансировать колокол отдельно. Кто из присутствующих балансирует?
Ну так я и считаю что не надо его балансировать, или балансировать все или не балансировать колокол отдельно. Кто из присутствующих балансирует?
стоит почитать: rcopen.com/blogs/33455/6235
Олег, спасибо. В статье говорится как раз о центрировании “тяжелых” частей сцепления, ничего возразить не могу. Но я часто встречал что балансируют именно колокол =)
Я к чему все это затеял то, я собрал этот узел с колоколом, на V50 но заметил что если крутить вал на котором вращается колокол с пиньеном то хорошо заметны биения колокола, тут 2 варианта, либо колокол с браком (не центрировано отверстие с резьбой под пиньен) либо вал гнутый хотя вертик - не целованный. в общем надо купить индикатор и все перепроверить.
Роман я не знаю как в новых китах,в старых предусмотрены регулировочные отверстия то есть двигатель в сборе можно двигать относительно сцепления!По поводу притирки сцепления у меня та же песня первоначально колокол задевал сцепление в определенных местах и создавалось впечатление его кривобокости:) потом всё притёрлось!При первых запусках сцепление за счет неровностей накладки давало раннее схватывание.В принципе попробуй отбалансировать очень интересен результат!По поводу всех тонкостей установки и всяких тонкостей сборки Лося лучше задать вопросы Алексею аки beatl.Он уж точно знает на что надо забить,а на что обратить особое внимание:).
Алексей, ну про соосность уже было написано выше, с этим вопросов не возникло и регулировочные пазы для соосности имеются. Ладно будем собирать потихоньку и надо купить индикаторы =) рычажный и часового типа =).
Роман сегодня заводил после профилактики движок на Лосе!Пробовал его крутить на холостых,присутствует паразитная вибрация на холостом ходу,а что уж говорить про рабочие обороты!Так что интересно как у тебя срастется с балансировкой.Буду то же заморачиваться 😃
хорошо заметны биения колокола
это уже широко известная в узких кругах болезнь велосов. колокола реально кривые и дают немалую вибрацию.
Алексей, тогда буду заказывать несколько колоколов =) от туда, и выбирать - пока не повезет =)
Вибрацию я не люблю =)
итак… пока новый колокол едет ко мне вместе с новым валом на котором он крутится и кучей прочего хлама который давно пылился в корзине, я снял новый колокол с тушки вместе с блоком в котором сидит пиньен, биения видны не вооруженным индикатором глазом. NURB, а как народ лечил эти колокола ?
У меня кстати есть в запасе ещё один колокол вместе с валом и сцеплением!Надо тоже посмотреть на счёт биения!
В прошлые выходные был в Ульянково.Алексей Детонатор мучал Лося и в хвост и в гриву и вот что он сказал что с бортом 2000 мах центровка получается немного задняя!Короче надо смотреть по весу!
сидел и думал, как подобрать оптимально длину трубки-поводка с грузиком в баке что бы максимально вылетывать бак и не глохнуть (тьфу тьфу тьфу)
Конструкция бака такова, что если делать трубку такой что бы она чуть не касалась задней стенки то она будет упираться в наклонную плоскость низа бака или его верха.
По этому трубку надо подбирать так что бы в нормальном положении бака она под своим весом касалась угла между наклонной плоскостью низа и самого дна бака.
Я все правильно расщитал? Чую по любому надо вешать дополнительный бачок который всегда будет полным?
И ли же надо сделать так что бы чуть не касалась, а от вибрации все равно скатится на дно?
Как вообще избежать перебоев с подачей топлива?
Все правильно расчитал.
Оставляй топлива 8-10 мм.
И не тик-тач в конце полета.
Кто каким левеллером выравнивать тарелку? Точность глаз мне не позволяет) притащил с хд вот такой, на хелифрике народ писал что подходит, оказалось нет. У велосити тарелка сильно меньше.
Где взять подходящий? Если есть в Москве-будет совсем классно
я такой левелер как у вас , подпилил с одной стороны дремелем что бы об стойку не упирался и все подошло
а вообще когда собрал по инструкции тяги даже subтриммеры почти не трогал, тока по одному каналу +6 единиц (можно было и забить, там в полмиллиметра был зазорчик, тягу крутить было лень =) )