outrage velocity 50

x-fly

Интересно, а рама у фьюжна такая же 1.6мм как у велоса?

Van

Коллеги, выбираю серву на газ - все остальное вроде переваривает 2 банки (Quark, MGP, BL9080, JR921).
В России есть опыт использования Align 620 или 650 на 2х банках?
Или поставить один степдаун?

beatl

MGP на выходе напряжение измерь.

HEL

Алексей ( NURB ), а какой реально вес обещают?

NURB

У меня сейчас точной информации нет, к сожалению. Фьюжены которые сейчас на руках тест-пилотов и те которые появятся в магазинах - немного разные, в том числе и по весу. Постараюсь узнать после НГ.

x-fly

С НОВЫМ ГОДОМ!
Рука так и тянецо к кнопке “клик ту ордер”… Но! Бошка и хвост наскоко я понимаю те же что и у велоса? Нет инфы по толщине рамы? Очень интересует “эмпти” вес кита - железа много.

karabox

подскажите, что за бак и для чего топливная трубка сделана сбоку а не сверху как в ките, много раз натыкался у буржуев на форумах,

например

просто для удобства сделано?

karabox

Ух ты на хелидиректе сменили дизайн =),
да действительно другой бак =), спасибо большое. нечего будет делать =) закажу - поставим =)

beatl

Я ничего не менял, провертел отверстие где надо и поставил штуцер.
Смотреть здесь

12 days later
MWano_A
MWano_A:

Разобрал свой упавший Велосити. Все валы погнуты. Не могу вытащить основной вал. Ощущение, что стопорит обгонка его, но шестерни крутятся. По-плохому вытаскивать - половинку рамы снимать

Спасибо всем кто откликнулся. В результате пришлось разбрать следующее: открутить все держатели главного вала, демонтировать глушитель и снять полностью двигатель. После этого можно вынуть всю секцию вал-обгонка-шестерни через низ. Вообщем-то неприятный краш, когда намертво закусывает вал, к тому же и погнутый.

karabox
beatl:

Я ничего не менял, провертел отверстие где надо и поставил штуцер.

так это дополнительный штуцер? я смотрю у вас и сверху старый остался…

beatl

Ну да. Старый пришлось заглушить. Ибо заклеивать отверстие в баке не умею…

karabox

Неоднократно встречал на форумах что народ для чего то балансирует колокол сцепления, причем никто ни слова не говорит о балансировке самого сцепления (ну или как назвать этот разрезанный колокол с кулачками, назовем его сцеплением для простоты) а это как правило если не 4/5 массы вращающихся частей (на рабочих оборотах) то не многим меньше. Возникает вопрос - для чего народ балансирует колокол если вся балансировка “коту под хвост”, когда к нему прижимается изнутри сцепление. Если и балансировать то все вместе, и надо ли? =)

Какие мысли на этот счет?

beatl

Встречал где-то в интернете специальную приспособу для балансировки сцепления. Поищи, если считаешь нужным это.

karabox

Ну так я и считаю что не надо его балансировать, или балансировать все или не балансировать колокол отдельно. Кто из присутствующих балансирует?

aarc
karabox:

Ну так я и считаю что не надо его балансировать, или балансировать все или не балансировать колокол отдельно. Кто из присутствующих балансирует?

стоит почитать: rcopen.com/blogs/33455/6235

karabox

Олег, спасибо. В статье говорится как раз о центрировании “тяжелых” частей сцепления, ничего возразить не могу. Но я часто встречал что балансируют именно колокол =)

Я к чему все это затеял то, я собрал этот узел с колоколом, на V50 но заметил что если крутить вал на котором вращается колокол с пиньеном то хорошо заметны биения колокола, тут 2 варианта, либо колокол с браком (не центрировано отверстие с резьбой под пиньен) либо вал гнутый хотя вертик - не целованный. в общем надо купить индикатор и все перепроверить.

ALEX-64

Роман я не знаю как в новых китах,в старых предусмотрены регулировочные отверстия то есть двигатель в сборе можно двигать относительно сцепления!По поводу притирки сцепления у меня та же песня первоначально колокол задевал сцепление в определенных местах и создавалось впечатление его кривобокости:) потом всё притёрлось!При первых запусках сцепление за счет неровностей накладки давало раннее схватывание.В принципе попробуй отбалансировать очень интересен результат!По поводу всех тонкостей установки и всяких тонкостей сборки Лося лучше задать вопросы Алексею аки beatl.Он уж точно знает на что надо забить,а на что обратить особое внимание:).

karabox

Алексей, ну про соосность уже было написано выше, с этим вопросов не возникло и регулировочные пазы для соосности имеются. Ладно будем собирать потихоньку и надо купить индикаторы =) рычажный и часового типа =).

ALEX-64

Роман сегодня заводил после профилактики движок на Лосе!Пробовал его крутить на холостых,присутствует паразитная вибрация на холостом ходу,а что уж говорить про рабочие обороты!Так что интересно как у тебя срастется с балансировкой.Буду то же заморачиваться 😃