Activity

Модели с ОВТ: J10, Eurosport 3D и другие...

Ну вот и скромненькое видео наших полетов , решил я пока полетать без гироскопов так сказать в ручном режиме,прилетатся к нему, а потом настроим гироскоп, так как очень давно не летал на самолетах и никогда на реактивных начинаем высоко и потихоньку:) Не обращайте внимание на странных коментаторов 😁

Модели с ОВТ: J10, Eurosport 3D и другие...

Самолет наконец то облетали,опыта хватило что бы первый раз поднять и облетать реактивный самолет;)подтриммировать пришлось совсем малость по высоте,очень уж понравилась на нем посадка ,пробег не большой совсем .но не без некоторых проблем состоялся облет,передняя стойка шасси сложилась на посадке но в самом конце когда самолет остановился почти,только нос испачкали об траву 😁 она не держит вообще подергаешь ее несколько раз и она складывается,толи золотник не держит травит ,толи замок не держит,есть ли ремкомплетты на стойки шасси или менять целиком???,после решения проблем со стойкой можно будет взлетать и настраивать режимы гироскопа

Модели с ОВТ: J10, Eurosport 3D и другие...

Кирил да он с пено/деревянным крылом,куплен здесь на форуме , побывал он наверное не меньше двух хозяев;) завтра будем облетывать и настраивать повербоксовский гироскоп , турбину поставили ATJ120, висеть не будет но пока и не надо,опыта с реактивными самолетами не было ,но налет на разно габаритных самолетах очень большой ,после 10 лет вертолетов решили попробовать мир турбинщиков 😁 надеюсь на днях облетаем ,в Питере дует на грани урагана уже 2 дня 😁

Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Да не плохо, да еще и вроде не большие деньги, только надо калибровку сделать я на нем летал он по крену уходил немного в сторону, да и возврат домой не стал пробовать в центре города на нем 😁

Гидроавтожир

Стояночный угол около 5 градусов, центр тяжести над реданом или можно немного вперед,мотор тоже вроде не хилый , ветерок около 5 и я думаю твой автожирчик Вадим в воздухе.только вода пока “дефицит”, куда-то подевалось глобальное потепление.

Модель автожира

В этой же ветке в разделе Сиерва с-30 есть два ролика где мы насиловали бедолагу ла-500. Во втором (финальном для автожира) ролике в конце снят пролет над камерой. Вот там то хорошо и слышен этот чарующий звук.

Модель автожира

Андрей, чертежей как таковых у меня нет. Есть наброски одельных узлов самых важных у гиро масштаб 1/1 на мм. бумаге. Могу прислать общую схему в трех проекциях со всеми основными размерами и схемой сборки . Он конструктивно очень простой, можно собрать за три - четыре вечера . Основа из алюминиевых квадратных труб , наладок из 1,5 мм дюраля или с “люминя”. Рессора шасси из 3мм люминя. подкосы шасси из 8мм трубок.Еще нужна 6 и 10 мм так называемая легкая фанера (без использования фанеры как известно в россии ни один аппарат толком не летает) на переднюю часть пилон и шпангоут моторамы. Трубы кв. или прямоугольные 20х20 или 20х15, желательно тонкостенные 0,3 или 0,5 толщиной. Собрано все на болтах м 4 каркас а фанерные детали зашипованы и на саморезах м4 и эпоксидке крепятся к профилям. Сложнее с головой ротора.Нужна станочная база очень точная рассверловка иподгонка деталей головки (о люфтах не может быть и ) речи . В дальнейшем все потихоньку выложу вместе с фотками и набросками узлов с размерами. с уважением Юрий.

Модель автожира

TTD Ротор-1900мм вес- 3800 , длина-1060,высота 570. Лопасти от большого бензовертолета 900 класса с плоско-выпуклым профилем (без аэродинамической и геометрической) крутки. Углы установки-0. Если кому интересно,пишите ,отвечу на любые вопросы. С большим уважением ко всем любителям “ВЕРТОСАМОЛЕТОВ” Юрий.

Гидроавтожир

Вадим. вы бы подняли аккум. см. на 5 в верх на площадке для лучшего совмещения Ц.Т. и вектора тяги. А то у Вас получится "Низкопрофильный " гиропланчик , а они подвержены к “кувырку”.

Модель автожира

Отец у меня попробовав собрать и полетать на LA-500 решил сам сделать автожир взяв за основу итальянский GURO ONE сделал и собрал полностью и получилось из покупного только лопасти SAB, хвост склеен из реек, основной хаб точил на станке, раскрутка электро, силовая четырехтактный движёк Тайгер 75, будем скоро облетывать 😉

Защитные очки
Longobard:

Я один из тех, кому Лексис привез BR-1 😃
Нравится! Действительно контуры более чёткие, особенно в пасмурную погоду. Отлично сидят на лице, покрывают весь обзор, никаких искажений.
Единственный минус - крайне смешной внешний вид, по городу лучше не носить. Вот фото, как они смотрятся со стороны:


Лексис, спасибо!

Не один а два 😉 он мне их тоже привез 😁

Че-та я очкую!
STARYI:

Вопрос в следующем при обкатке и настройке двигла на Рексе 700 (без лопастей)
заметил что перекручивает ротор (при включенном говере), ручка по моим впечатлениям около 40 процентов на передатчике.😮
Успокойте плиз, скажите что с лопастями будет хорошо.😒

Конечно крутить ротор без нагрузки 😉 теперь поставте лопасти да раскручивайте с лопастями

Hurricane 425 XFES + GU-365 Flybarless E-Stabilizer(FES) Кто то пробовал ?
Yak12:

можно по подробнее по комплектации ? О безфлайбарной версии головы не задумывались ?

Комплектация моего верта Гира ALIGN 750 , Сервы на перекос ALIGN 510, на хвост серва ALIGN 650, Аккумуляторы Гиперион 2600 Mah 35С, Двигатель родной 1400KV пиньен 15Т, двигатель слабоват но многие силовые фигуры выдерживает но не то скоро воткну Скорпиона 1400KV , недавно его приложил потерял его в воздухе на мгновение никогда так по детски не падал😁, самое обидное что нету на привод вала нигде запчастей конусных шестерен , только вал целиком с ними , башка безфлайбарная есть но пока еще не ставил модно полетать и с В-баром

www.youtube.com/watch?v=y2wN8EN0kiM

BLS254 или S9256 на раптор 50
Valve:

Зря вы все про TT RL-53 такие вещи пишете…“капризный типа”…
Капризный был 50-й тайгеровский мотор - это да.
На RL-53 летаю 2-й сезон на 30-процентом топливе с Карбсмартом - супер!! Завёлся с 1-го раза, настроился за 3 подлёта.

Это смотря как летать и на какой смеси;) Ред Лайн хороший двиг но внутренности изнашиваються гораздо быстрее чем на ослах , я за сезон менял на Ред лайне несколько колец подшипники и поршень

Hurricane 425 XFES + GU-365 Flybarless E-Stabilizer(FES) Кто то пробовал ?

Очень понравился этот вертолет ! за 3 недельный период отлетал на нем под сотню полетов пока пластиковый ротор еще живой в смысле качалки 😉 скоро прийдет ротор в металле поставлю его

запчати на раптор.
angel0k:

Ребят подскажите пожалуйста где можно подешевле найти запчасти на раптор 50. В спб или москве

Подешевле это только заказывать 😉 а так в Питере “Планета Хобби”, “Пилотаж” и в Москве тоже “Пилотаж”

ДВС Redline TT-53H, отзывы, настройки
Xenomorph22:

Хотелось узнать у тех кто летает на 53, после какого пробега нужно менять пару? Подшипник?
Мой отлетал уже галлонов 8-10, пока тьфу-тьфу-тьфу

Я отлетывал по 13-15 галлонов и меняли подшипники, кольцо если нужно и дальше в полет а так по обстоятельствам разберите , посмотреть подшипники кольцо состояние пары , но я летаю немного на богатом режиме

Как поставить Ямаду 50 на Rartor 30V2
Алексеевич=:

Дима, скажи, почему “танк”? Потому, что проигрывает в манёвренности? Почему вернулся к Раптору?
Мне никак не придётся полетать на Рэксе! Уж очень хочется повертеть, сравнить!
Впрочем была возможность, пересел со своего флайбарелесного на флайбарный… Разница существенна! Флайбарный очень вялый на ролах и флипах!

Да по резкости и маневренности очень проигрывает особенно с не привычки после 700 Рекса , а к раптору чисто случайно вернулся , потому что ко мне вернулся мой первый старый добрый раптор 50 на котором я летал года 3 назад , мы его собрали и опять я на нем полетываю может он не такой и резкий но пируэты всякие, пирофлипы отрабатывает хорошо , вот и летаю на нем пока 700 на переборке 😉

Как поставить Ямаду 50 на Rartor 30V2

Давно не летал на Рапторах но тут он опять у меня появился ! после конечно всех других вертов многих он танк в 3D но всеже покалбасил , теперь на днях переставил титановскую балку с ремнем , поставлю 620мм лопасти и посмотрим разницу тоже давно не сравнивал 😉