Activity
2 Графин: еще раз тоску нагоняют такие теоретики как Вы, я лично не замечал особой разницы даже когда ставил другой регулятор с кучей проводов, наоборот я заметил прибавку в мощности на силовых элементах. Просто для выполнения определенных фигур на мольке нужны определенный опыт, который безусловно у вас появится со временем.
2 Брюм: ну почему же ответьте мне вы пожалуйста в чем вам мешает 20 лишних грамм на 250?У вас есть 250? Предметненько только.
Стоимость зависит от серийности и жадность, с своей рукодельный покупал за 50 зелени:) Так что вот так:) И это там а тут еще расходы на прием, зарплату и т.д.
Ну какие станадратные почти квадратненькие:) Посмотри на габариты алайновской батареи, длинные и стоковой влезут просто надо будет очень постараться:)
Знаете Графин вы говорите как дилетан начитавшись форумов, так как по существу Вы так ничего и не сказали… так что когда у вас будет конкретные претензии тогда мы продолжим разговор по существу, если будет желание.
ну понимаете поведение вертолета очень зависит от электронники, вы не думаете что есть такое понятие как регулятор, и машинки жирут по разному и моторы разные можно использовать, я же еще раз задал вопрос что конкретно не делает верт из за веса?
слева, 26x77x19
без комментов…
где? хочу!!
Доброе утро, ну Алайн вообще то выпускает желтенький, но там цена не кашерная даже не знаю Дмитрий как вы с 20 баксами расстанетесь:) но вы не думаете что он очень длинный просто он удлиненный и длинные батарейки заходят хорошо, ну могу сказать за гиперионы:)
Ну каждому свое, молодые девчонки тоже Вас разглядывают и что думают даже боюсь представить…
Подскажите какие лучше батареи на 250-ку взять,какой вес для нормальной развесовки был и чтобы под капотом уместился?
Кит супер комбо т-рекс 250!
А вы купите правильный длинный капот и проблем с батарей не будет:)
Гамлет все отрицал! Олег, ну будьте Вы немного помягче, кому то нравится, пусть купит сумку, кому то нет, пусть с телегой идет на поле, в чем проблема то?
что именно?? Как вы представляете кататься постоянно на общественном транспорте с двумя такими сумками??? Я привык получать удвольствие от хобби не заниматься мазохизмом, например многие ездят на горных лыжах кататься на электричке, но как то это не нормально, чтобы некоторые не говорили
2 Графин: а зачем вам так облечать верт, что он у вас не делает, что вы так бьетесь за каждый грамм? может просто форумов начитались и хотите быть как настоящие аффториты летать на каркасе или топжир дает о себе знать?
Я лично и 3 таская без сумок - в чем проблема то?? Я понимаю там кейс, а то как бабки базарные с этими сумками + еще и тележку прям картина Репина какая то. Тут эстетика должна быть, а Вы Максим сумки…
А вообще, чего вы про технику безопасности? Вас это волнует в данной ветке? Хотите поговорить об этом?
Конечно волнует, да с удовольствием поговорю даже в этой ветке, так как некоторые тюнинги идут в разрез в данным понятием. Да за спиной на себе носить это конечно умно… пусть там болтаются правильной дорогой шагаете, специалист блин.
чехол для батареек (ваще не нужен).
Да нафиг не нужен пусть горят на здоровье, нам же на ТБ положить, правильной дорогой идете товарищи.
2 Саныч: я на поле на машине езжу и отхожу от нее на 30 метров максимум, большинство примерно так же поступают, “энтузиастов” прущихся с тележками на поле ну наверно можно по пальцем посчитать, но для них данная сумочка тоже не приперлась… фетишь чистой воды как и многие другие вертолетные приблуды
P.S. А у дома я летаю на мелком так он в жестком кейсе его даже ронять можно
мужики, а те, кто летает на 250-х рексах, хоть раз подумали о полетном весе? или это только избранные видят разницу в весе для хвостовой сервы в 18 грамм (520-я весит 26 грамм!!!)? и 410-е весят 13 грамм, вместо 9,3 грамм, которые я предложил выше. разница между этими сетапами ~29 грамм. этот вес больше одной банки липо на 850mAh или 2-х каноп. люди 520-е сервы на 30-ки ДВС ставят. зачем она на 250-й рекс? я Вас всех искренне не понимаю.
А чего думать, чем тяжелее тем стабильнее, ну вы у нас тут один я гляжу Дартьян умный,а то что люди туда и 1000 суют ничего, надо наверно идти и повеститься, потому что Артем не понимает как можно летать с 20 граммами “лишнего” веса.
любопытно глянуть на такого квазимоду - ds520 на хвосте t-rex 250
Так в чем проблема в теме о 250 такие есть, чего удивляется то?
А зачем вообще сумка для 500-600-700 с ними на транспорте не поездишь особо, от ударов она тоже не спасает, фетишь чистой воды.
Да все пипец Эскаю пришел:)) За 70 баксов это круто тем более для такого бренда:)
А вертолётчиков сюда никто и не приглашал! Летайте там, где летаете.
А тут на общих основаниях, почему бы не поучаствовать в обсуждении этой темы? Нормально созданный полигон мне лично импонирует, я даже готов поучаствовать, но с определенными условиями, подписывать как тут многие за компанию я не буду, вкладывать деньги в “пустое” облагораживания не хочу, но иметь в городе площадку для моделистов желаю, не вижу проблем.
Интересно а кто кадастровые собственники этих полей? Или Вы думаете это земля безхозная и на ней можно делать площадки? Я что то глубины мысли не могу уловить, если сейчас вложиться в полосу, то где гарантии что через какое то время, не продолжительное не недо будет вкладывать деньги в другую полосу? Тем более на тот участке что привел Александр постоянно туман и сырость.
Можно поставить но точно настроить не удасться, хотя летать будет.
Аааа, дошло! Олег, это ты про себя? 😃
Вам самому еще от вашего ламерского повествования не противно?
по существу: пришли 2200 нано паки в коробочках отдельных упакованы в пыпырчатаю пленку на банках все ровно по 3.82, в целом посмотрим как летать будут на 500:)
P.S. паки мерились обычным вольтметром, количество 4 штуки.
А кто уже заказывал с хоббисити?.. Сколько, обычно, посылка идет?.. Авиапочта с отслеживанием…
2 недели мелкие пакеты, они сейчас пуляют через Швейцарию.
рама это не полвертолета, просто какое сравнение странное честно слово. Рама на 500 например стоит 50 баксов, родная, конечно за такие деньги можно купить и клона, никто с этим не спорит, но вопрос в том а оно мне надо? Опять же вопрос этики и экстетики тоже имеет значание, а то что деталь от ХС например может отлететь или быть косячно изготовлена мы не рассматриваем, если конечно вертолеты покупать на вес - до да тушками и побольше:)
не таким не ковырял, не знаю… может и будет срывать… могу только сказать за MIP и Align
не набор а отдельные отвертки. вот как раз по 500 претензий нет а вот 450 иногда химичат
ну некоторые и про 250 говорят химичат:) На самом деле все в инструмент упирается:)
Ну не знаю, 450 не собирал, но на 250 и 500 если пользоваться нормальным инструментом головы летят:) И дело не совсем в крепеже:) я тут умудрялся разрывать сам крепеж, а не срывать его:) Чего за набор Алайна?
Ну вот не выдерживают критики элайновские болтики, срывает у них голову при откручивании,.
Какой у вас инструмент?
Если человек пишет чушь, другой ее подхватывает и еще пургень несет… ну что можно сказать о компетенции обоих?? Наверное и так все понятно:)
А вот это самый верный ответ. Никто не даст 100% карантии качества, и даже самые именитые производители. За такую гарантию необходимо платить соответствующие деньги. Полность согласен с ripers что не все так однозначно херово в клонах. У меня тарот и элайн. С крепежом намучался с элайном с головой тарота. Хотя я не спец и это ИМХО.
Для того чтобы проблем с крепежом не было надо покупать нормальные отвертки и шестригранники, не ниже классом чем Алайновский инструмент, а в идеале лучше выше. 1,5 мм никогда не помешает в хозяйстве а цена вопроса в 15 баксов не будет казаться столь высокой ну и дремель иметь под рукой тоже не помешает, и тогда никакие проблемы с крепежом не будут так надоедать:)
Это не то, что нормально, это заложено типа в спецификации 😉. Освежил память, конечно спецификаций я не видел, но например балансир от ТР заявленно балансирует с точностью +\-0,01 В.
ага 0.05-0.06 это почти 0.01 молодца, специалист:)) У меня флайтмаксы такого себе не позволяют…
Не нужен на 450-м гувернёр.
Отчего такие выводы?
Причем здесь клон - не клон? Просто суть в том, что покупая детали по отдельности, за несколько позиций вы можете заплатить, как за целую тушку. Так уж лучше купить тушку, и получить кучку деталей бесплатно.
Я просто не предствляю как надо приложить вертолет, чтобы его восстановление стояло как целая тушка. Хаинов вижу за год вы так особо и не набрались опыта, все опять по вершкам да подковырками…
Симулятор может поболее…
Именно так - наиболее выгодный вариант покупки - целый тушкан (особенно при крепком краше).
Отличные советы, это какие же клоны должны быть чтобы так “складываться”, уж сколько бил вертов, даже об бетон, но чтобы тушку за замену это круто. И вообще клоны противно как в руках держать так и собирать, гадость полная.
Нормальные акки если повезет, у меня такие на 500 летают, зарядник ну не айс но пойдет не парьтесь
Опять же все зависит от стиля экплуатации, вчера спец. узнал у товарища еще один гиперион лопнул:)) при том что у него это нормальное явление на любых акках в сезон у него они лопаются под конец 1-2 точно. У меня 2 пары гиперионов новой и старой серии при полетах блинчиком ничего не взорвалось ни за этот сезон ни за тот, гиперионы нормальные акки и цена вполне нормальная, не забывайте что ХС акки есть только в одном месте - а гиперион это бренд, который еще надо и продвигать так что все разумно в цене, уж точно лучше Рино, правда не слышал ни разу чтобы Рино рвало:)
Я у очень многих пилотов наблюдал опухание 35c Гиперов с очень мальнким налётом - 20-30циклов.
.
Все таки наверно это зависит от стиля пилота, у меня лично акки не пухнут сильно даже Флайтмаксы, но если их дрючить еще не померно то да может и разрываться, у меня пока ни один акк не рванул, потому что слюнявлю, а у друга уже и гиперионы рвало и не гиперионы потому что грузит не по детски.
Вещь, практически не ломаются.