Activity
У меня передатка 17/64, двигатель 2930kv, вполне нормально ездит, может даже ползать и это на безсенсорном движке. На сенсорном, да еще и с 15 пиньоном вообще ползать как краулер должен)
Вот такое комбо:
rcmart.com/speed-passion-reventon-s30s-brushless-w…
Ток у регуля конечно небольшой 40А, но по идее потребление моторчика еще меньше (около 25А) так что работать должен.
Сейчас сменю моторчик на следующий: www.ebay.com/itm/…/141074640836
Надеюсь сенсор и менее оборотистый двигатель избавит от когинга, тем более что нагрузка на регуль упадет.
Подскажите… Приехала комбо 3500kv. Оказалось очень много, даже незнаю как в б.к версии стои 3300kv. Вначале когинг а потом срывается как бешенная. Есть возможность замегить на двиг. 3000kv 13.5t с сенсором(регуль поддерживает). Передатка сейчас 64 к 17, через несколько дней прийдет еще пиньен 15. Колеса 124мм. У кого есть опыт в подобной конфигурации? Или стоит искать менее оборотистый двиг?
На 70%
тут все понятно… а вот в холостую по идее полу оси должны вращатся в разные стороны?
нахера было в них лезть ?
вот я себе этот вопрос задаю третий день(((та нет никаких рег. шайб, кроме тех которые являются упорными для подшипников, есть еще одни под шестеренками внутри диффа но они одной толщины. Так что я х.з такая беда с обоими диффами(((
Вот проблемка на рисовалась. Задумал заменить смазку в диффах. В начале плюнул на силикон и забил литолом немного разбавив трансмиссионым маслом до умеренной вязкости(на глаз). После сборки в вывешенном состояние перестали вращатся колеса в противоположные стороны… ехать стала туго, совсем без наката. Разобрав еще раз заменил литол трансмисионным маслом слегка подгустив тем же литолом(чтоб не вытекло), появилась инерция но все равно хуже чем было, да и в вывешенном состоянии все равно в разные стороны не крутит… Сейчас промыв все заправил силиконом (www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=15813&p_catid… вязкость пишут 3000). Пока еще не собирал но в руках крутится туже чем на трансмиссином масле. Какие есть мысли что делаю не правильно… И еще какое количество силикона нужно заливать в диффы?
осевые люфты не страшны,они не приводят к подруливанию машинки,у меня сейчас остались люфты в подшипниках,причем чем больше катаешь тем больше становятся,новых хватает на неделю две.
Я это к тому что… у нитро версии скорее всего более энергоемкая подвеска чем у электрички… + еще в отсутствие c hubов. Вникните все же интересно…
Вот назрела у меня идея по теме передней подвески. Может кто уже пробывал? Конструктивно бабочки и площадки под диффами у нас одинаковый с нитро монстром 94188, конструкция его кулаков в принципе исключает осевые люфты, геометрия верхнего рычага явно прибавит жесткости подвески. Может я не прав?
Работает довольно тихо, т.к. они изготовлены друг под друга и идеально совпадают зубьями, а вот когда я пиньен сам делал или покупал от другой фирмы, то шума было много. Но зато уже сколько гоняю, следов износа вообще не видно.
На 2S ты разницы особо не почувствуешь.
Кстати, вчера испытывал свою систему на 3S аккумуляторе. Валит пипец как и пока живая 😃
Я переживая чтоб не перегревалось… да и кокинга тоже не было.
- Очень долго мучился со спуром и пиньоном, даже сам изготавливал, но этого надолго не хватало, пока не купил эту пару, она практически вечная
Эт я читал)). Но я так понимаю что у нас с SpeeDriverом разные б.к системы…
Хотел что помогли в оптимальном выборе на мою комбо www.ebay.com/itm/131089643850 .
Ведь она пооборотистей будет.
вот почитай
Если это мне… то читал. Там ничего нет по моему вопросу.
Вот идет ко мне эта комбо (www.ebay.com/itm/131089643850).
Конечно можно было и более грамотный выбор сделать… но он уже отправлен.
Теперь по спуру и пину.
Подскажите что в стоке идет maverickа? Если я не просчитался то спур 48t а пин 13т.
Какую комбинацию лучше использовать? Стает литакой спур?www.aliexpress.com/item/…/1373494636.html
Думаю по твоей ссылке не хуже амморты.
Закажу и отпишусь. Так как они стоят на нитро версии еще и с большими колесами, думаю сами амморты в них более энергоемкие а пружины оставлю свои.
Вот назрел вопрос по поводу аммортизаторов. Может кто ставил эти www.aliexpress.com/item/…/1181271516.html
Я так понимаю что они от нитро версии с более 125 колесами. Может у кого есть опыт?
Отзовусь как владелец маверика. Пластик действительно эластичный но люфты те же, модель просит напилинга. Брал за 192 бакса и считаю что это отличная цена для такой модели. Сейчас жалею что не добавил еще 200 и взял что-то другое, но во первых когда я брал мне было жалко больших денег, а во вторых я не был еще так увлечен этим. Модель чисто ознакомительная и в стоке остается игрушкой.
Повторюсь: у меня Маверик ево МТ, запчасти на него я беру от HSP бронтозавра. Пластик абсолютно одинаковый, детали все один в один. Или ты думаешь, что для Англии стоит отдельный конвейер и делает такие же детали, только из другого пластика?))
Пластик действительно разный, возможно зависит от партий… HSP действительно могли изменить формулу нейлона в более дорогую и качественную сторону если заказчик готов за это заплатить, тем более все мы понимаем что это большие партии. Также форма шасси отличается в лучшую сторону у mavericka.
А ты подними страницу на пару постов выше своего сообщения и увидишь, что я советовал другому участнику форума. То же самое могу и тебе посоветовать.
А что по поводу такого варианта?: www.aliexpress.com/item/…/555273610.html
В паре с аккумом: venom-group.com/7-2v-4200mah-NiMH-Pack-UNI.html
а в чем проблема?
Выше писал… Нужна норм. комбо до 80 баксов.
Баловство это всё. Сам со временем это поймешь.
Я предыдущее сообщение отредактировал, прочти.
Ок. Спасибо за рекомендации. А что по поводу без коллекторного комбо… никак не могу определится.
А если не секрет, то что пыльниками будешь защищать? Если подшипники, то базара нет, а соединение полуоси и кости в этом не нуждается. И не увлекайся смазкой деталей находящихся снаружи, песок и пыль налипнет и привет повышенный износ.
Планировал заказать привода 108015 и упаковать в пыльники: www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=cvd rubber&_sacat=0&_…
А вот это зря, кости гораздо крепче на HSP чем карданчики. У многих разваливаются на первой покатушке.
Ок. тогда закажу кости про запас, и хочу приспособить пыльники и набить смазкой.
Я думаю поможет определится:
Длина полностью от края кости до края резьбы под колесо 114,2мм
Фотки с размерами
Спасибо. Я уже пользовался инфой от этого продавца, мне это помогло не наделать ошибок при выборе запчастей, а вот цены у него не самые выгодные.
SpeeDriver. Хочу уйти от стоковых костей. Крестовина мне больше внушает доверия, но где то на форуме читал что к maverickу не подошло.
Всем привет. Принимайте со брата HPI Maverick Strada Evo MT (первые покатушки
www.youtube.com/watch?v=5LrotidAW-k
). Так случилось, по незнанию заказал себе акб(venom-group.com/7-2v-4200mah-NiMH-Pack-UNI.html) теперь жалею, везде есть подводные камни… так как лучше взял бы сразу li-po. Ну да ладно…
После первых катаний и курений форумов… я понимаю что мне нужна б.к система на вырост и в принципе я готов выложить 80-100$ Подскажите готовое опробованное решение…
Вот список того что я нарыл на али в моем бюджете…
- Combo EZRUN 9Т 4300KV и ESC Hobbywing 60A
- Combo EZRUN 9Т 4300KV и ESC Hobbywing 35A
- Combo EZRUN 13T 3000KV и ESC Hobbywing 35A
Помогите с выбором и поставьте на истинный путь новичка, может есть более сбалансированные варианты.
Что я хочу от б.к? Мне не нужен безумный монстр с максималкой под 80, также мне ненужен неуправляемый на старте снаряд который будер рвать диффы, привода и т.д.
Мне нужен мощный, сбалансированный апгрейд.
Сейчас ко мне уже идут… - АКБ Venom 4200 Ni-Mh.
- Колеса HSP 125\70.
- Алюминиевые кулаки с подшибниками.
- Алюминиевые площадки под диффы.
- Алюминиевый серво-сейвер.
- Алюминиевые хексы.
Также хочу заказать привода(dogbone 108015) но не могу найти инфу по ним, станут ли на maverick… Если кто владеет инфой поделитесь пожалуйста.
И хоть я прокурил 80% этой темы и знаю что меня пошлют опять курить)))… В моем вопросе есть явная конкретика, так что прошу не пинать).