Activity

Автомобильный БП для ноута.

В грузовике где источником являются две последователь соединенных батареи 12v всегда для питания ноута использовал покупной универсальный БП. Его характеристики in 24v out 15-24v 3.5a. Ноут самый обычный и этого БП хватало, хоть он и посвистывал при полностью севшей батарее ноута и просмотре фильмов.
Сейчас я планирую брать другой ноут(игровой 1050ti) у этого ноута родной БП in 220v out19v 5a (135w).
Проблема такого рода что использовать инвертор 24v-220v в связке с родным БП не хочу(потери на преоброзование). А в продаже найти БП 24v с выходом 19v 5a не могу, максимум что есть это in12v out19v 5a и и то с китайскими амперами (посути тоже преобразователь). Вот теперь не могу понять как мне по нормальному питать новый ноут. В электрике не силен и сам собрать кастомно БП не смогу. Может есть какой вариант а я просто не правильно ищу.
Единственный вариан который я нашел но сомневаюсь что это можно использовать этотrover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.…

Хочу купить модель ! Помогите!
Aндрэ:

Меня вообще не беспокоит ни бренд ни где он и кто он, меня достали уже маркетологи. Меня радует моя машинка и мне этого достаточно, а вот жаль тех кто попался на удочку и уже не радует их цена ремонта. Железный столб и бетонная стена ровняет любых!

Почитал я Вас… Честно говоря мне кажется что Вы чуть младше чем указано в вашем профиле. Вы сами тут демагогию развиваете еще ту. Конкретно Ваша тачка хлам редкий… и маркетинг вами ненавистный, в вашем выборе играет большую роль чем вы думаете. Так как купить много машинки за мало денег у вас не выйдет, систему нен…бете. Могу согласится только с тем что качество Траксас всегда хромало за свои деньги… но чисто технологически этот бренд сделал революцию в мире авторс. И в свое время мог предложить то что не мог не один бренд. Я как бывший владелец “брендового китая” могу сказать что сравнивать в данном случае любую тачку до 250$ с тачкой за 650$ будет только глупец. Все познается в сравнении. Поверьте вы к этому сами прийдете. Я вспоминаю себя как владея Мавериком мне первый раз дали пульт от ЕМТА… я сразу почувтвовал какая пропасть между данными моделями. Ну и про новичков… а вы считали скольким отбило желание этим хобби заниматся сломаные кулаки, рычаги, и т.д в первую покатушку? Ну так вот почитайте всю ветку HIMOTO? Мое мнениние что к сожалению нет еще в авторс “как миниму hyndai а лучше toyota” а между himoto,hsp… и arrma, hpi… пропасть как между m.b, bmw, audi… и джили, черри и всей остальнтй х…

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Подскажите плиз. Лежит у меня такой движок:horizonhobby.com/…/atomik-red-sensored-120a-esc-55… абсолютно новый. В его мануале четко написано 2s-3s. Рег. с которым он шел копия xerun держал 2s-4s. Сейчас смотрю шорта в китае и мне не знаю каки аки брать 3s или 4s. Аналогичные моторы вроде как 4s держат без проблем? И вообще по мощности хватит этого движка для шорта в 10маштабе?

Выбор хорошой зарядки.

в общем рассматривать эту зарядку как универсальную и единственную я бы не стал. хорошо, что у меня есть еще “народный” имакс, который худо-бедно справляется и с NiMh.

Вот и я остановил выбор на другой так как использовать буду как единственную, хоть и очень привлекает в ней экран, компактность и использование современных технологии в отличии аймакса… но скорее всего в стоковом виде она сыровата.
Я выбрал G.T Power T610 оказалось что это аналог Turnigy Neutron 200w и по ним на наших ресурсах почти нечего нет, а на англоизычных все не однозначно. Честно говоря сейчас сомневаюсь, может нужно было остановить выбор на ориг. аймаксе.

Выбор хорошой зарядки.
NiksonE:

У iSDT может быть прошивка на китайском. Для перепрошивки нужен спец шнурок. Будьте внимвтельны, если что.

Спасибо, но я остановил выбор на G.T Power T610. Долго колебался в выборе так как о ней вообще почти ничего нет в интернете… но повелся на 200w. Будем посмотреть.

Выбор хорошой зарядки.
NiksonE:

Мне в этом ценовом сегменте нравится 150W-SC-608 iSDT. Но для 6s 5000 это зарядка по одной штуке. Вас это устраивает? Я планирую брать iSDT для зарядки мелочи и плюс буду таскать в поле, на всякий случай

Как бы устраивает, у меня не так много батареек, да и у меня хобби выходного дня. Я вот не могу определится…в g.t power меня смущает разбег цен по магазинам он колеблится от 35$ до 60$, переживаю чтобы не было подделки. iSDT ±везде цена одна.

Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Gudok:

Александр, а какая корреляция между количеством банок и ценой вообще может быть? Я понимаю, что прослеживается некоторая зависимость между масштабным размером и количеством банок, но тут то…

Поддержка 6S - это, по моему мнению, не маркетинг, а дополнительные вариации в выборе силовой. А так, купите “крокодила” от Flier, мотор с 860 KV поставьте, батарею на 10S и катайте. Это будет аналог 6S-1450KV, только поменьше ток будет. (Пишу для примера! А то сейчас начнёте хором: спец зарядка нужна, пищалку на 10S найти сложно и т.д.)

Я маркетинг притянул за уши не с проста, так как в ртре идет довольно не слабая силовая c поддержкой 6S, вопрос был в том что может на кит достаточно будет подобрать силовую из расчета 4S c большим KV? Тем самым на скорости особо не теряем а мощей будет чуть по меньше, со всеми вытекающими последствиями для самой шаськи.

Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
DarkGift:

моторама там никак не дает регулировать зазор, точнее дает, но одновременно спуром и пиньеном, что как по мне не удобно

А Вы не думали что все там отлично регулируется? Как мне кажется в том переходном адаптере центр крепления мотора смещен на несколько мм. тем самым при установке мотора настройка зазора идет за счет проворота мотора а не смещением по оси. Может конечно диапазон настроек не такой большой но за счет того что в комплекте два диффа, то думаю достаточно. Кстати в этой системе есть плюс в том что резьба в моторе мень изнашивается.

Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
DarkGift:

6с он переварит, на той передатке которую нам дадут) мотораму по хорошему нужно менять, на али по моему есть она

Долголи ли он будет переваривать 6S? Я имею ввиду чашки, диффы, привода? А чего я не угледел с моторамой? там вроде все ок…

Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

Берсерк это какой-то не однозначный получается. С одной стороны он коротковат для 1/8 трагги с другой стороны меня радует родство с HSP так как запы с али. Теперь если брать в счет что аппа есть и брать кит, какая б.к для него оптимальна? Может и не прав но кажется что поддержка 6s чистый маркетинг так как шась все же за 220$

регулятор tsky 120a

Оставлю свой отзыв. Шась maverick strada mt. Пробег 10 паков 3s 5000mah. Мотор 3674, 1980kv(без сенсора). Провода перепаяны на 10awg. Рег. работает, по ощущениям довольно таки холодный… притензий к нему нет. Как только сдохнет обязательно напишу… честно почему-то жду этого каждый раз))). Ну и скорость макс по gps 68км.

регулятор tsky 120a
alex7166:

Вы вставили мотор чудовищной (для этой машинки) мощности. Чтобы загрузить его (на 3S) нужна шестерня 20-21Т + колеса от 1/8 140-150мм

Я думал мощность лишней не бывает. Оказалось бывает… Я еще думал 4s купить но побаялся за рег.

регулятор tsky 120a
Pincky:

Если мотор греется а рег нет, это значит мотор недогружен, поиграйте с парой спур/пиньон, должна быть одинаковая температура мотор рег

дело в том что грузить больше некуда))стоит 16пин 0.8м что для маверика уже не маленький пиньен + еще колеса 124мм. машинка так разгоняется что мне за нее страшно.

регулятор tsky 120a

Насиловал вчера его первый раз на бронтоподобном маверике. Мотор 3675 1980kv без сенсора, lipo 6000mah 3s 35c. Провода 12awg перепаял сразу. Рег по ощущениям остался холодным после 30мин катания. Мотор нагрелся сильно хоть я за него вообще не переживал. Тайминг стоял 7.5градусов. Мотор почти не когготил и я на него забил а после покатушек дотронутся не возможно а к регу без проблем максимум температура по ощущениям градусов до 55 поднялась. Ожидал честно худшего но он отработал первые поктушки оч. хорошо.

HIMOTO
к999:

Это колёса не от новой машины, а просто новые колёса на машину. Колёса бОльшего диаметра 130 мм против стока 115 мм. Чем больше диаметр тем больше проявляется дисбаланс.

У меня после перехода на 125ую резину стоковые диски долго не ходят, трещины появляются в раене хексов. Мое предположение что диски не выдерживают этот диаметр. Также и оси идут быстро в расход. Сейчас после перехода на мотор 3675 с 2000kv хотел бы перейти на такие колеса как у Вас но переживаю что диски еще меньше будут ходить.

HIMOTO

Вчера сварил пластик. Всегда с презрением читал отзывы о варке. А так как вчера варил диски с резиной заодно отварил и рычаги с бамперами. Варил двумя партиями, для того чтоб почувствовать разницу. После вареные и не вареные детали отнес на улицу остудить и выровнять температуру. Через 20мин. занес и начал гнуть. 100% Варить надо, кто не сварил тот может смело варить. Эффект есть! Передний бампер теперь можно в “узел” скручивать, рычаги теперь на много эластичнее.
Теперь такой нюанс. Был у меня комплект дисков. Диски были 3 из 4 потресканы возле хексов. Шины были еще в отличном состоянии и я решил их снять. После варки все диски покорежило(варил 20мин). Клей(обычный супер клей) с трудом но отклеился. Первый диск варил в кипящей воде, достаю а он поплавленый, ну ладно думал переварил или сильно высокая температура была на дне + колесо притопил чтобы не всплывало. Остальные диски варил в кипятке но не в кипящей воде и на дно кинул крышку чтоб понизить температуру дна, без притапливания варить не получается так как оно всплывает. Жалко один целый диск. Что я делал не так? Как в дальнейшем отклеивать резину?

HIMOTO

Кто пробовал на бронтоподобного ставить б.к 550го класса. После приобретения регулятора на 120A задумываюсь о покупке более тягового движка. До этого ездил на б.к 540 класса, сенсор на 2S и рег. 45A. Для начала купил рег. 120A сенсорный который поодерживает 4s(tsky), 3s акум уже тоже есть. Теперь задумываюсь о моторчике? Стоит ли?

HIMOTO
Shurko_3:

приходится по лужам ))

Все я по лужам не езжу))) Подши задолбало менять. А по снегу это самое оно. Собираюсь зашиповать стоковые покрышки.

HIMOTO
karam:

Покупал вот такое www.ebay.com/itm/252005524696...%3AMEBIDX%3AIT не реклама

А я всегда думал кто такое покупает))). Привет Одессит.
Могу тебе еще подсказать прикупить шайбы для материнских плат чтобы убрать ими люфты. Знаю у тебя их будет прилично. Они бывают пластиковые бывать типо бумажные, реально очень удобно.

HIMOTO
Pincky:

И вообще не понимаю как в месте между подшами может сломаться чашка.

Есть там такая проточка, и черные ломаются и хромированые, были разные.

Pincky:

А по поводу лучше не бывает в корне не согласен

А я и не писал что лучше не бывает)) за свои деньги бронто подобные не плохой вариант… для хобби. Запы копеечные. Да есть у них проблемные места… но я звезд с неба не хватаю).

HIMOTO
Shurko_3:

А какое больное место у Вас полуосями ?

У меня тяги тоже 1/8, спур от траксаса слеш на 54 зуба 0.8м. Эти полуоси ломаются в месте прехода с маленького подшипника на большой. Там такая специальная проточка как-бы специально проточили чтоб снизить прочность. Хотя может эта задумка для того чтоб снизить ударную нагрузку на рычаги при сильных крашах)), кто знает чем руководствовались китайцы. Но у меня сейчас еще 3шт в запасе и костей тоже 3шт. Думаю может заказать CVD или дать токарю пусть выточит без этой проточки целую горсть. Менять шась не собираюсь… очень мне нравится она. Косяки почти все убрал уже. Читаю ветки других тачек от крашей ничего не спасает, какой бы фирмы модель не была, только цены много, много выше. Мне на трассе не соревноваться а для хобби самое оно.

HIMOTO
Shurko_3:

По поводу трех подшипников, я у себя так сделал. Хексы и приводы от NITRO модификации. За счет того, что хексы удлиненные, тачка чуток шире получается, это добавляет устойчивости, теперь меньше переворачивается. Единственная проблема в качестве китайских CVD, на задних колесах порой ломает на 3S, по этому ща на задних колесах кости поставил + полуоси 08064.

А можно номерок CVD которых вы ставили себе? Они же там разные по длине… чтоб не ошибиться на своего монстра. Себе ставил только полуоси под кости, у них тоже есть слабое место. Еще Вы на родных дисках катаете? У меня единственная проблема осталась это диски, трескаются в местах хекса.

HIMOTO
Pincky:

жду с ебэя уже скоро 2 месяца

Тоже блин жду… только с али и бенгуда подшипники. Заказал на все тачку… но руки чесались и в диффы премазал(каждый разберал, мыл, и новую смазку забил) из старых. А колесные буду уже ждать, кстать у меня сзади стояли по 3 подшипника на колесе, такой вариант отлично себя зарекомендовал. люфтов почти нет, да и малый подшипник теперь намного дольше ходит. Сейчас буду ставить по 3 подша на каждую полуось.

HIMOTO
Pincky:

Ну, имхо моделизм и есть на 50% как минимум “повозиться”))) а повозился я всего один раз и уже полгода никаких проблем. И ничего делать при каждом выходе не надо

У меня не получается возится раз в полгода. Всегда найду чего покрутить. То подшипники поменять, то люфт убрать, то аморты перенастроить, то просто модель почистить еще и регуль настроить, тайминги туда-сюда))). Сейчас на зиму полное ТО, осталось мелочи, едут с китая. Вот вчера аморты перезалил на зиму слил силикон залил ATF(чисто эксперемент). Если б не нужно было бы что-то делать перед каждым выходом я бы со скуки умер).

HIMOTO
alex7166:

Штука не плохая, особенно если есть в наличии. Главное достоинство (на мой взгляд) - возможность свободного размещения двигателей любой длины и большая жесткость. Разница в цене металл/пластик = 2/1.
Вам бы рекомендовал при замене деки (она еще называется шасси) заменить передний бампер на 06003 - родной бампер не обладает достаточными защитными свойствами и при ударах сам служит причиной поломок. При лобовом столкновении с бампером 06003 удар воспринимается колесами, при наезде на камешек этот бампер достаточно хорошо защищает корпус дифференциала (если камешек маленький - машину просто подбрасывает вверх). При использовании пластикового шасси место соединения бампера 06003 и шасси я заклеваю двумя слоями двухстороннего толстого скотча + сверху слой армированного - большей защиты и усиления просто не нужно.

По поводу деки я думаю, только вот смущают фото в интернете где эти алюм. деки согнуты прям по средине. Так то мне еще нужно будет менять мотораму так как у hsp мотор с другой стороны. А по поводу бампера меня мой полностью теперь устраивает, я вырезал из алюминьки пластинку и закрепил ее на саморезы которые крепят диффы к декке и не много согнул. Тепере все камни на себя принимает мой усилитель, а бампер работает только при прямых столкновениях. Конечно теперь лобовых крашей очень мало, по началу я вообще не понимал как на многих тачках ездят без бамперов. Я без бампера уже б снес и бабочки и аморты и рычаги, а так все цело…

HIMOTO

Может кому интересно, приехал кузовок с бангуда.
Стоять будет на бронтозавроподобном маверике, отлично встал по размерам, отверстия делал сам. Позже покажу уже на собранном шасси так как жду подшипники и другие железки. Так конечно радуют цены на запчасти. Машинке уже 2 года, за это время в расход идут только серва, полуося, диски и кузов, остальное уже мелочи и чисто доработка. Хоть езжу на 2S но тачку не жалею. Сейчас уже понимаю что лучше поломанные полуоси чем вырванные рычаги с поломанными амортами. В цело тачка ок, а главное не скучно всегда можно что нибудь покрутить. Кто что скажет по поводу алюм. деки шасси? просто у меня отломаны крепления переднего бампера, конечно все переделано и усилено пластиной. Но все же хочется вернуть этот крепеж в заводской вариант а потом уже укрепить общей пластиной.

регулятор tsky 120a
Fuckname:

но заметного прироста тяги это так же не даст.

я так себе и представлял, ну дальше покажет уже только установка. Если этот регуль будет жить с моим старым мотором и не накроется, можно подзадуматся о приобретении моторчика 550 размера. Я честно говоря думал что мотору не хватает моего регуля, так как мотор редко грелся а вот регуль всегда был 65-70 градусов.

регулятор tsky 120a
DimIv:

тяга нет, мощность да(на 3s).

Ну это только от того что я буду использовать 3s а что меняется от повышеная амперов? Или мощность зависит больше от того сколь мотор переварит их?

регулятор tsky 120a

Может не по теме. Заказал себе этот регулятор на замену 45a спеедпешн. Что я получу после перехода на 120а? Мотор yeahracing 540 13.5. Вообще старый мой рег. на 2s и главная моя цель перейти на 3s. По мимо максимальных оборотов, увеличится тяга (мощность)?

регулятор tsky 120a

+1 тоже купил на eBAY c доставкой 19.86. Планирую катать на 3S c мотором 540 3000kv сенсор. Вопрос что делать с картой програмирования? У меня есть от Speedpassion такая:
Подойдет ли она?

HIMOTO
SheriffDzr:

Вроде пролистал всю тему, ответа не нашел.

Выбираю между Maverick Strada MT EVO и HSP Brontosaurus. Насколько я понял эти модели ужасно походи друг на друга)
Возникает вопрос: зачем платить на 1,5 - 2к больше за то-же самое? И если они так похожи - то на Maverick можно ставить тюнинг с HSP?
Как мне объяснили, у Maverick пластик лучше и сборка качественнее. Может кто что подсказать?

Бери маверик. Он однозначно лучше по качеству пластика, костей, подшипников, штоков аммортов и сама дека жестче.

HIMOTO
usup:

не понял а чем именно плохи.а какие тогда брать?

В самом аморте шайба не с отверстиями а с вырезами, мало того еще и диаметром меньше чем диаметр цилиндра. Нижние ушко с шарниром из г…на, шарнир болтается, люфтит. Пружины не сточины с концов, как-то криво становится и затирает о цилиндр. Приходят они залитые на половину жидким маслом, что в принципе не дает ему работать как норм. амортизатор.

HIMOTO
usup:

а какой пн у бронтоаммортов?эти пойдут,а чо в них из титана?www.ebay.com/itm/…/121242051607

Г… редкое. Купил и полностью пересобрал из своих и этих. Оставил от них только корпуса алюминевые. Штоки и уши оставил свои (maverick). Ед. Плюс это сальники на штоках. Заливал силикон, вязкость подбирал в несколько заходов… миксовал силикон для диффов (оч. Густой) и аммортный. Сейчас работают оч. хорошо.