Activity

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
maloi333:

То что у вас комп не тянет фулНД , это другой вопрос.
Про стандарт вообще забудте. Там только камера лучше чем эдванс.
Сейчас, подождите. К обеду ты столько поклонников про появится 😃))
Мое мнение, что нужно брать с запаом на будущее. Кто знает, что будет завтра.

В будущем будет фантом 4.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
maloi333:

Берите про. Это сейчас вам не нужно 4к , а завтра вам понадобится, а оно уже есть. В эдвансе вообще не вижу смысла. Это тот же самы вижен плюс, только чуть резвее.

Это вы про классик видимо. А адвенс это тот же про, только с 1080p.
Соглашусь с предыдущим сообщением, лучше купить на разницу дополнительных акков.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Phovid:

После всех предыдущих полётов винты откручивались с трудом, т.к. коптер опускался не спеша, одновременно с приближением ко мне по горизонтали. На ютубе я видел случаи, когда винты совсем откручивались от авторотации при аварийной встрече с планетой. Думаю, что дело именно в продолжительном и быстром спуске.

При посадке винты крутятся все в туже сторону, что и взлете, только с другой скоростью. Не могут они раскручиваться при спуске. Вероятно вы их не очень крепко закрутили ну и при остановке могли “сдернутся”.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
DAC:

А пропеллеры как закручиваете? Туго или нет? С ключиком или без?
Я закручивал с ключиком и туго, на всякий случай. Но только ключик плоховато входил в пару моторов (паз в ключике с неровными краями, подпилил позже).
Так если каждый раз снимать и ставить - все движки покоцаются да и пропеллеры как мне показалось будут изнашиваться, когда туго закручиваешь.

Нормально ли это - каждый раз снимать и ставить пропеллеры или лучше стараться перевозить и хранить не снимая их?
На некоторых видео пропеллеры закручивают слегка придерживая мотор пальцами и типа этого достаточно. Но так ли это?

Так пропы же самозатягивающиеся, т.е. закручиваются в сторону вращения, думаю очень сильно нет смысла тянуть, не раскрутятся. Хотя это мое ИМХО, а я новичок в фантике, до этого имел богатый опыт с самодельными копетрами. Сам закручиваю от руки.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Telemonster:

Серьезно? Наличие NFC чипа я так понял не привлекает? Ну если жить не выезжая за рубеж, то да. А если любите путешестовать - то обнаружите огромный плюс. Очередей для Вас в серьезных магазинах и на распродажах более не существует. Взял коробку в магазине и на выход - мини 3 сам расплатился. Входишь в интернет кафе, мини 3 сам обнаруживает вай фай, сам вводит пароль, который нада вводить в любом другом случае вручную. Обмен контактами вообще супер - прикоснулись телефонами и обменялись. Не надо настраивать блютус - прикоснулся и связь налажена.

Как наличие NFC чипа влияет на быстродействие аппарата? Человек выбирает себе планшет исключительно для использования в качестве устройства для “полетать”. Кроме того, Вы сами то пробовали использовать технологию NFC в устройствах от Apple? В случае с телефонами это только ApplePay, в случае с планшетами чип NFC используется исключительно в роли «элемента безопасности». Его задача — сохранить все данные о банковских картах и транзакциях именно в памяти самого устройства. У меня в телефоне NFC ни разу еще не использовалась, жду с нетерпением когда ApplePay у нас заработает.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
maloii:

Купил я тут давеча Apple Watch, и чето заметил что у меня стали появляться во время полета No Signal, долго не мог понять что за хрень, потом отключил блюпуп на телефоне(они по нему общаются с телефоном) и о чудо проблема пропала. А если перевести телефон в авиа режим то вообще идеал, ни единого разрыва.

Уважаемый форумчанин пишет, что у него появились проблемы при полетах с Apple watch на запястьи, мне мои часы пришли раньше фантома, поэтому я без них ни разу не летал. И собственно появляются лаги на дистанции от 600 м и “нет сигнала” бывало… Хоть часы конектятся не с iPad, всё равно полетаю без них.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Tankvemah:

Ну, третий мини мне покупать дороговато, т.к. гаджет хочу использовать исключительно для полетов и морально не готов отдавать более 10к за монитор (беру б/у), лучше еще одну батарею для фантика возьму 😃 поэтому и задался вопросом. Ок, сегодня собираюсь брать, позже отпишусь по итогам.

iPad mini 3 от iPad mini 2 отличается только наличием в третьем touch id, что на производительность никак не должно влиять. Но я бы, либо брал Air 2, либо ждал бы четвертый mini. Сам летаю на mini 2, на удалении бывают тормоза, правда тоже летаю с вочами, попробую в слд раз снять.

TBS Discovery - квадрики для FPV

TBSскоие велкры с обратной стороны имеют нескользящее покрытие, что-то типа резины, похоже эти аналогичны, но дешевле и без шильдика TBS. В мануале ТБС пишут, что достаточно и одной велкрой притянуть, я на всякий двумя ТБСовскими прихватываю, но с одной тоже проблем не было.
Опытные Прошники,подскажите плз, велкра на камеру какая-то особенная? или такая же как и на батареи?

TBS Discovery - квадрики для FPV

вот и ко мне приехала наза вторая с лучами dji, собрал я свой свой дискавери. Теперь не могу с назой разобраться, после мультивии не понятно все както, сильно просто и сложно одновременно. в режиме атти ручка газа до 50% не увеличивает обороты, а чуть выше начинает крути моторы как сумасшедшая, так надо? правда держал в руках коптер.
вот фото но тут он еще не полностью собран

Вы бы хоть инструкцию на назу пролистали. Эта тема поднимается с завидной регулярностью, в режиме гпс и атти наза взлетает в режиме АВТО, т.е. подниматься начинает после 50% газа. В мануале как в вашем родном мультиви.

TBS Discovery - квадрики для FPV

Как по мне, так Александр все очень грамотно расписал, на что Траппи даже и ответить то нечего. Он же не пишет, что ТБС хлам, он аргументированно показал почему по его мнению Диско не подходит для дальних полетов.

Lightwing:

Видать он лапы от Aerial Mob присобачит с большими пропами и блинами-моторами 😁

да дело то не столько в лапах и моторах, Александр ставил длинные лучи и ТМотор блины, дело в компоновке при кторой сложно использовать емкие акб, если я правильно понимаю.

TBS Discovery - квадрики для FPV
RW3DBX:

это конденсатор.греться он не должен.причины нагрева - или напряжение на нём больше чем положено или он не исправен.такие обычно стоят по питанию для подавления ВЧ помех.

Спасибо, выпаял обе емкости, и подвес сразу ожил и с камеры видео идет, даже ОСД фунциклирует. Странно вообще как из-за падения они могли выйти из строя?
И сразу вопросик, как узнать емкость кондера? Паять что-нить туда или так оставить?
На моторе действительно оборвана фаза.
Боевая у меня овечка получилась)

Прошу прощения за офф, как разобрать мотор? кто-то писал, что подшипники менял, Андрей провода подпаивал, а я с оси снял, а дальше никак.

TBS Discovery - квадрики для FPV

Так и есть, molex, я трехпиновые покупал как раз в ЧипиДипе, www.chipdip.ru/search/?searchtext=51021-0300
www.chipdip.ru/search/?searchtext=50058-8000

Так и есть, molex, я трехпиновые покупал как раз в ЧипиДипе, www.chipdip.ru/search/?searchtext=51021-0300
www.chipdip.ru/search/?searchtext=50058-8000

Может кто знает, что это за деталь, при подачи напряжения разогревается градусов до 100, очень похожа на сопротивление, но что-то я сомневаюсь.
Посоветуйте хорошего “электронщика” в Мск пожалуйста, кто может посмотреть платку.

TBS Discovery - квадрики для FPV

К назе лайт можно вот это прикрутить, много дешевле будет, по функционалу сравнимо с iOsd, но с паяльником придется подружится. Я заказл себе на назу лайт к клону ТБС.

А мое падение оказалось серьезней чем я предполагал, не работает верхняя плата, хотя визуальных повреждений нет и один мотор дергается как будто перебита одна фаза,хотя тоже все звонится и обрывов не видно.

TBS Discovery - квадрики для FPV

Я думаю просто сел аккумулятор. Первое по оборотам слышно что тяга упала. Второе при снижении периодически отключался один или два регуля. И на земле регули пищали как при запуске. Такое происходит когда батарея сдохла, они пытаются запуститься но не выходит. Так и пиликают. Надеюсь понятно написал

Макс ты без OSD летаешь? Напряжение батареи не контролируешь?

Блин, я бьюсь головой об стену точно сел аккум, Андрей, ты совершенно прав, не выработал еще в автомате контролировать заряд по ОСД + было много отвлекающих факторов, привык полагаться на пищалку, а она осталась на другом коптере, в общем полностью мой косяк(.

Сочуствую!((((
Видишь, Максим, почему активно обсуждали полеты над людьми.

Сразу вспомнил наше общение.
Игорь, в предыдущих сообщениях вы меня не правильно поняли, я всего лишь поддержал интонацию общения Евгения. Свое мнение ведь можно по разному изложить, вы написали сдержано, а Евгений не удержался.
Но и подход к подготовке у меня был разный, в прошлый раз я все по 10 раз проверял, а тут на “обум” так сказать( ну как бы и наказан за свою самоуверенность. Хорошо, что все по минимуму обошлось.