Activity
Подскажите как ведет себя i oc9 на айпаде?
на мини 2 отвратительно, летаю теперь на iPhone. Вероятно придется откатываться на iOs 8.
То что у вас комп не тянет фулНД , это другой вопрос.
Про стандарт вообще забудте. Там только камера лучше чем эдванс.
Сейчас, подождите. К обеду ты столько поклонников про появится 😃))
Мое мнение, что нужно брать с запаом на будущее. Кто знает, что будет завтра.
В будущем будет фантом 4.
Берите про. Это сейчас вам не нужно 4к , а завтра вам понадобится, а оно уже есть. В эдвансе вообще не вижу смысла. Это тот же самы вижен плюс, только чуть резвее.
Это вы про классик видимо. А адвенс это тот же про, только с 1080p.
Соглашусь с предыдущим сообщением, лучше купить на разницу дополнительных акков.
После всех предыдущих полётов винты откручивались с трудом, т.к. коптер опускался не спеша, одновременно с приближением ко мне по горизонтали. На ютубе я видел случаи, когда винты совсем откручивались от авторотации при аварийной встрече с планетой. Думаю, что дело именно в продолжительном и быстром спуске.
При посадке винты крутятся все в туже сторону, что и взлете, только с другой скоростью. Не могут они раскручиваться при спуске. Вероятно вы их не очень крепко закрутили ну и при остановке могли “сдернутся”.
А пропеллеры как закручиваете? Туго или нет? С ключиком или без?
Я закручивал с ключиком и туго, на всякий случай. Но только ключик плоховато входил в пару моторов (паз в ключике с неровными краями, подпилил позже).
Так если каждый раз снимать и ставить - все движки покоцаются да и пропеллеры как мне показалось будут изнашиваться, когда туго закручиваешь.Нормально ли это - каждый раз снимать и ставить пропеллеры или лучше стараться перевозить и хранить не снимая их?
На некоторых видео пропеллеры закручивают слегка придерживая мотор пальцами и типа этого достаточно. Но так ли это?
Так пропы же самозатягивающиеся, т.е. закручиваются в сторону вращения, думаю очень сильно нет смысла тянуть, не раскрутятся. Хотя это мое ИМХО, а я новичок в фантике, до этого имел богатый опыт с самодельными копетрами. Сам закручиваю от руки.
Серьезно? Наличие NFC чипа я так понял не привлекает? Ну если жить не выезжая за рубеж, то да. А если любите путешестовать - то обнаружите огромный плюс. Очередей для Вас в серьезных магазинах и на распродажах более не существует. Взял коробку в магазине и на выход - мини 3 сам расплатился. Входишь в интернет кафе, мини 3 сам обнаруживает вай фай, сам вводит пароль, который нада вводить в любом другом случае вручную. Обмен контактами вообще супер - прикоснулись телефонами и обменялись. Не надо настраивать блютус - прикоснулся и связь налажена.
Как наличие NFC чипа влияет на быстродействие аппарата? Человек выбирает себе планшет исключительно для использования в качестве устройства для “полетать”. Кроме того, Вы сами то пробовали использовать технологию NFC в устройствах от Apple? В случае с телефонами это только ApplePay, в случае с планшетами чип NFC используется исключительно в роли «элемента безопасности». Его задача — сохранить все данные о банковских картах и транзакциях именно в памяти самого устройства. У меня в телефоне NFC ни разу еще не использовалась, жду с нетерпением когда ApplePay у нас заработает.
Купил я тут давеча Apple Watch, и чето заметил что у меня стали появляться во время полета No Signal, долго не мог понять что за хрень, потом отключил блюпуп на телефоне(они по нему общаются с телефоном) и о чудо проблема пропала. А если перевести телефон в авиа режим то вообще идеал, ни единого разрыва.
Уважаемый форумчанин пишет, что у него появились проблемы при полетах с Apple watch на запястьи, мне мои часы пришли раньше фантома, поэтому я без них ни разу не летал. И собственно появляются лаги на дистанции от 600 м и “нет сигнала” бывало… Хоть часы конектятся не с iPad, всё равно полетаю без них.
Ну, третий мини мне покупать дороговато, т.к. гаджет хочу использовать исключительно для полетов и морально не готов отдавать более 10к за монитор (беру б/у), лучше еще одну батарею для фантика возьму 😃 поэтому и задался вопросом. Ок, сегодня собираюсь брать, позже отпишусь по итогам.
iPad mini 3 от iPad mini 2 отличается только наличием в третьем touch id, что на производительность никак не должно влиять. Но я бы, либо брал Air 2, либо ждал бы четвертый mini. Сам летаю на mini 2, на удалении бывают тормоза, правда тоже летаю с вочами, попробую в слд раз снять.
Да летайте вы на чем хотите, такого рода холивар просто устраивайте на других ресурсах. Вся инфа в вики по совместимости выложена. Пол темы занимаю малополезные высказывания.
Андроидоводы, вы и тут умудряетесь срач устроить. Все кто на яблоко переходить констатирует факт улучшения, а вас это прямо за живое цепляет.
Не факт, может программно быть залочено.
Интересно подвес с про версии можно установить на адвенс? Нет инфы?
Пишите в личку, что-нибудь придумаем
Я свой линк прошил под четверку, шил по инструкции траппи, используя ардуино леонардо, а вот более свежий линк не прошился. Ссыль позже выложу на метод прошивки.
Ради этих моментов я туда и забирался) не скажу про высоту, метро 100 - 150, под конец повыше забрался
Осозновал риск, но думаю опасность была только если бы винт сломало, летал над водоемом, так что никто бы не пострадал.
извините за очередной офф, я вам пару минут радости принес, измайлово, день города
Что бы перехватить управление, необходимо кратковременно переключить в режим мануал и обратно
провода довольно хлипкие, мог перебить провод при сборке, у меня аналогичные симптомы были как раз из-за провода, правда после падение.
Провода проверь
Получается еще два передатчика/приемника нужно?
На камере обычная только маленькая
А где такая продается? на их сайте я не нашел.
TBSскоие велкры с обратной стороны имеют нескользящее покрытие, что-то типа резины, похоже эти аналогичны, но дешевле и без шильдика TBS. В мануале ТБС пишут, что достаточно и одной велкрой притянуть, я на всякий двумя ТБСовскими прихватываю, но с одной тоже проблем не было.
Опытные Прошники,подскажите плз, велкра на камеру какая-то особенная? или такая же как и на батареи?
На всех хватит, я с запасом купил).
А что за штуку делим если не сикрет
По инструкции на TBS Pro для зарядки ГоПро через GoPro Link board нужно на эту плату впаять NCP380HSN05AAT1G.

Привезли детальки NCP380HSN05AAT1G для зарядки GoPro. Можно разбирать.
Странное сравнение, фантомом нервно управляют, а ТБСом плавно. По идее с трехосвым подвесом видео должно плавнее быть. Но мне видео больше с ТБС понравилось.
А что на ТБС встают 12 пропы? на сколько я знаю, со стд лучами, 10 край.
Мне всегда помогает переключение в мануал и обратно. Было два ФС и оба раза я возвращал управление.
вот и ко мне приехала наза вторая с лучами dji, собрал я свой свой дискавери. Теперь не могу с назой разобраться, после мультивии не понятно все както, сильно просто и сложно одновременно. в режиме атти ручка газа до 50% не увеличивает обороты, а чуть выше начинает крути моторы как сумасшедшая, так надо? правда держал в руках коптер.
вот фото но тут он еще не полностью собран
Вы бы хоть инструкцию на назу пролистали. Эта тема поднимается с завидной регулярностью, в режиме гпс и атти наза взлетает в режиме АВТО, т.е. подниматься начинает после 50% газа. В мануале как в вашем родном мультиви.
Как по мне, так Александр все очень грамотно расписал, на что Траппи даже и ответить то нечего. Он же не пишет, что ТБС хлам, он аргументированно показал почему по его мнению Диско не подходит для дальних полетов.
Видать он лапы от Aerial Mob присобачит с большими пропами и блинами-моторами 😁
да дело то не столько в лапах и моторах, Александр ставил длинные лучи и ТМотор блины, дело в компоновке при кторой сложно использовать емкие акб, если я правильно понимаю.
это конденсатор.греться он не должен.причины нагрева - или напряжение на нём больше чем положено или он не исправен.такие обычно стоят по питанию для подавления ВЧ помех.
Спасибо, выпаял обе емкости, и подвес сразу ожил и с камеры видео идет, даже ОСД фунциклирует. Странно вообще как из-за падения они могли выйти из строя?
И сразу вопросик, как узнать емкость кондера? Паять что-нить туда или так оставить?
На моторе действительно оборвана фаза.
Боевая у меня овечка получилась)
Прошу прощения за офф, как разобрать мотор? кто-то писал, что подшипники менял, Андрей провода подпаивал, а я с оси снял, а дальше никак.
Так и есть, molex, я трехпиновые покупал как раз в ЧипиДипе, www.chipdip.ru/search/?searchtext=51021-0300
www.chipdip.ru/search/?searchtext=50058-8000
Так и есть, molex, я трехпиновые покупал как раз в ЧипиДипе, www.chipdip.ru/search/?searchtext=51021-0300
www.chipdip.ru/search/?searchtext=50058-8000
Может кто знает, что это за деталь, при подачи напряжения разогревается градусов до 100, очень похожа на сопротивление, но что-то я сомневаюсь.
Посоветуйте хорошего “электронщика” в Мск пожалуйста, кто может посмотреть платку.
Да не. я к другому регулю подключал мотор, тоже самое.
Про тяговые, но блин похоже я тупанул, на каждый вывод приходи провода с двух фаз, поэтому при перебитой одной фазе звонится все равно будет.
По плате - в курсе, если не получится восстановить так и поступлю, 120 раньше стоила. на другом регули аналогичная ситуация.
К назе лайт можно вот это прикрутить, много дешевле будет, по функционалу сравнимо с iOsd, но с паяльником придется подружится. Я заказл себе на назу лайт к клону ТБС.
А мое падение оказалось серьезней чем я предполагал, не работает верхняя плата, хотя визуальных повреждений нет и один мотор дергается как будто перебита одна фаза,хотя тоже все звонится и обрывов не видно.
Отключил конечно, у меня же ОСД))))
Я думаю просто сел аккумулятор. Первое по оборотам слышно что тяга упала. Второе при снижении периодически отключался один или два регуля. И на земле регули пищали как при запуске. Такое происходит когда батарея сдохла, они пытаются запуститься но не выходит. Так и пиликают. Надеюсь понятно написал
Макс ты без OSD летаешь? Напряжение батареи не контролируешь?
Блин, я бьюсь головой об стену точно сел аккум, Андрей, ты совершенно прав, не выработал еще в автомате контролировать заряд по ОСД + было много отвлекающих факторов, привык полагаться на пищалку, а она осталась на другом коптере, в общем полностью мой косяк(.
Сочуствую!((((
Видишь, Максим, почему активно обсуждали полеты над людьми.
Сразу вспомнил наше общение.
Игорь, в предыдущих сообщениях вы меня не правильно поняли, я всего лишь поддержал интонацию общения Евгения. Свое мнение ведь можно по разному изложить, вы написали сдержано, а Евгений не удержался.
Но и подход к подготовке у меня был разный, в прошлый раз я все по 10 раз проверял, а тут на “обум” так сказать( ну как бы и наказан за свою самоуверенность. Хорошо, что все по минимуму обошлось.