TBS Discovery - квадрики для FPV

maloii
Kwazimoda:

Я задействовал “потолок”

Я само PMU тоже еле, еле туда вмострячил, по сути в притык, на прохе там все в чипах от подвеса, некуда плюнуть. Вот думаю при краше нафиг все чипы срежет эта PMU.

AlexXx_k

Коллеги, расскажите как можно управлять коптером в режиме мануал? Он у меня постоянно наровит кувыркнуться, такое чувство, что аксилирометры отключены. Может у меня что-то с балансировкой рамы (не мерил еще) или с на стройками гейтов что-то не так?

yura833
AlexXx_k:

Коллеги, расскажите как можно управлять коптером в режиме мануал? Он у меня постоянно наровит кувыркнуться, такое чувство, что аксилирометры отключены. Может у меня что-то с балансировкой рамы (не мерил еще) или с на стройками гейтов что-то не так?

А на хабаровском форуме спрашивал?

Lightwing

Почти собрал свой Дискавери, проблема только в креплении батареи. У меня есть стандартная велкра от DJI F450 и все. Как вообще предполагается фиксировать кирпич на дискавери? Я знаю, что можно заказать две велкры, но тем не менее, как вы добиваетесь чтобы кирпич не скользил?

pinco

на батарею с нижней стороны клею кусок тонкой вспененной резинки и потом батарею прижимаю хоббикингинскоми ремешками на липучках

manamaser

TBSскоие велкры с обратной стороны имеют нескользящее покрытие, что-то типа резины, похоже эти аналогичны, но дешевле и без шильдика TBS. В мануале ТБС пишут, что достаточно и одной велкрой притянуть, я на всякий двумя ТБСовскими прихватываю, но с одной тоже проблем не было.
Опытные Прошники,подскажите плз, велкра на камеру какая-то особенная? или такая же как и на батареи?

fredi

На камере обычная только маленькая

men68
pinco:

на батарею с нижней стороны клею кусок тонкой вспененной резинки и потом батарею прижимаю хоббикингинскоми ремешками на липучках

Может лучше резинку на место посадки батареи, а не на каждую батарею?

manamaser

На камере обычная только маленькая

А где такая продается? на их сайте я не нашел.

pinco
men68:

Может лучше резинку на место посадки батареи, а не на каждую батарею?

так надежнее:

  • резинка на батарее будет держаться не на трении а на клее
  • при затяжке ремней резинка вдавливается в прорези на раме, что улучшает сцепление батареи с рамой

может это и излишне, но у меня опыта нет, потому и сделал вот так с запасом;-)

fredi
pinco:

Скажите какие гейны крутить для того шоб повысить стабильность висения коптера

в твоем случае гейны оси YAW

pinco:

как влияют тучи на похождение, которые оказываются на пути радиосигнала аппаратуры фпв 5,8?

Дают помехи вплоть до потери сигнала. На 5.8 все влияет.

manamaser:

А где такая продается?

Макс да ты не заморачивайся. Купи просто подходящую по размерам велкру тут в Москве. В хоббийных магазинах они есть

В личку ссылку кинул

fredi
AlexXx_k:

Коллеги, расскажите как можно управлять коптером в режиме мануал? Он у меня постоянно наровит кувыркнуться, такое чувство, что аксилирометры отключены. Может у меня что-то с балансировкой рамы (не мерил еще) или с на стройками гейтов что-то не так?

Если речь идет о Naza то если мне не изменяет память так и есть. В ручном режиме отключаются аксели и работают только гироскопы. И то что он не стабилен в данном режиме это норм. Вообще много раз слышал что Naza в ручном режиме это ад. Сам не летал в таком режиме толком. Только с высоты спускался в нем и RTH останавливал им

AlexXx_k
fredi:

… с высоты спускался в нем и RTH останавливал им

Да, речь о Naz’e. Расскажи подробнее как коптер вверх норами перевёрнуть?

crown
AlexXx_k:

Да, речь о Naz’e. Расскажи подробнее как коптер вверх норами перевёрнуть?

Взлетаешь повыше, включаешь manual, переворачиваешься и летишь вниз очень быстро, потом включаешь atti или gps atti он сам перевернется, проверено

maloii

Впаял деталюшку, вроде работает, надо теперь протестировать, будет ли перезагружаться коре.

fredi

Там перемычка есть чтоб выбирать ток зарядки 500mah или 1000mah. Вот только сколько по умолчанию не помню

maloii

В документашке это размывчиво написано, но как я понял что по умолчанию 500mah, с перемычкой 1000mah. Я пока решил без перемычки, на всякий случай чтобы обезопасить от перезагрузок коре

AlexXx_k
crown:

Взлетаешь повыше, включаешь manual, переворачиваешься и летишь вниз очень быстро, потом включаешь atti или gps atti он сам перевернется, проверено

Что делать, чтобы перевернуть коптер? Видимо нужно повернуть по крену в одну сторону и сразу же очень резко в другую?

joker13joker

Ребят подскажите как настроить switcher ?
И управления подвесом через s-bus невозможно? только через ппм?

pilot222
crown:

Взлетаешь повыше, включаешь manual, переворачиваешься и летишь вниз очень быстро, потом включаешь atti или gps atti он сам перевернется, проверено

Для Дискавери наверно пойдет, но если у кого ещё есть тяжелый коптер, у которго газ висения больше 60%, то лучше не надо 😃 , точнее можно, но сначала надо его перевернуть на место плавненько и МАНУАЛОМ, потом уже включать АТТ. Иначе при перевороте НАЗА теряется в пространстве и коптер входит в раскачку, из которой может выйти, а может и нет. Проверялось грешным делом, последствия плохие. А вот если газ висения не больше 40%, то вообще крути как хочешь.