TBS Discovery - квадрики для FPV
TBSскоие велкры с обратной стороны имеют нескользящее покрытие, что-то типа резины, похоже эти аналогичны, но дешевле и без шильдика TBS. В мануале ТБС пишут, что достаточно и одной велкрой притянуть, я на всякий двумя ТБСовскими прихватываю, но с одной тоже проблем не было.
Опытные Прошники,подскажите плз, велкра на камеру какая-то особенная? или такая же как и на батареи?
На камере обычная только маленькая
на батарею с нижней стороны клею кусок тонкой вспененной резинки и потом батарею прижимаю хоббикингинскоми ремешками на липучках
Может лучше резинку на место посадки батареи, а не на каждую батарею?
На камере обычная только маленькая
А где такая продается? на их сайте я не нашел.
Может лучше резинку на место посадки батареи, а не на каждую батарею?
так надежнее:
- резинка на батарее будет держаться не на трении а на клее
- при затяжке ремней резинка вдавливается в прорези на раме, что улучшает сцепление батареи с рамой
может это и излишне, но у меня опыта нет, потому и сделал вот так с запасом;-)
Скажите какие гейны крутить для того шоб повысить стабильность висения коптера
в твоем случае гейны оси YAW
как влияют тучи на похождение, которые оказываются на пути радиосигнала аппаратуры фпв 5,8?
Дают помехи вплоть до потери сигнала. На 5.8 все влияет.
А где такая продается?
Макс да ты не заморачивайся. Купи просто подходящую по размерам велкру тут в Москве. В хоббийных магазинах они есть
В личку ссылку кинул
Коллеги, расскажите как можно управлять коптером в режиме мануал? Он у меня постоянно наровит кувыркнуться, такое чувство, что аксилирометры отключены. Может у меня что-то с балансировкой рамы (не мерил еще) или с на стройками гейтов что-то не так?
Если речь идет о Naza то если мне не изменяет память так и есть. В ручном режиме отключаются аксели и работают только гироскопы. И то что он не стабилен в данном режиме это норм. Вообще много раз слышал что Naza в ручном режиме это ад. Сам не летал в таком режиме толком. Только с высоты спускался в нем и RTH останавливал им
… с высоты спускался в нем и RTH останавливал им
Да, речь о Naz’e. Расскажи подробнее как коптер вверх норами перевёрнуть?
Да, речь о Naz’e. Расскажи подробнее как коптер вверх норами перевёрнуть?
Взлетаешь повыше, включаешь manual, переворачиваешься и летишь вниз очень быстро, потом включаешь atti или gps atti он сам перевернется, проверено
Впаял деталюшку, вроде работает, надо теперь протестировать, будет ли перезагружаться коре.
Там перемычка есть чтоб выбирать ток зарядки 500mah или 1000mah. Вот только сколько по умолчанию не помню
В документашке это размывчиво написано, но как я понял что по умолчанию 500mah, с перемычкой 1000mah. Я пока решил без перемычки, на всякий случай чтобы обезопасить от перезагрузок коре
Взлетаешь повыше, включаешь manual, переворачиваешься и летишь вниз очень быстро, потом включаешь atti или gps atti он сам перевернется, проверено
Что делать, чтобы перевернуть коптер? Видимо нужно повернуть по крену в одну сторону и сразу же очень резко в другую?
Ребят подскажите как настроить switcher ?
И управления подвесом через s-bus невозможно? только через ппм?
Может лучше резинку на место посадки батареи, а не на каждую батарею?
а еще специально есть вот такая штука
floatship.co.uk/300mm-velcro-battery-strap-191.htm…
Взлетаешь повыше, включаешь manual, переворачиваешься и летишь вниз очень быстро, потом включаешь atti или gps atti он сам перевернется, проверено
Для Дискавери наверно пойдет, но если у кого ещё есть тяжелый коптер, у которго газ висения больше 60%, то лучше не надо 😃 , точнее можно, но сначала надо его перевернуть на место плавненько и МАНУАЛОМ, потом уже включать АТТ. Иначе при перевороте НАЗА теряется в пространстве и коптер входит в раскачку, из которой может выйти, а может и нет. Проверялось грешным делом, последствия плохие. А вот если газ висения не больше 40%, то вообще крути как хочешь.
Овечка для T-motor 900kv2 и 4s батареи советует пропы 9*5.
У меня сейчас такие закончились;-)
На сколько критично если поставлю пропы 10*5?
Сегодня при краще отлетел объектив от моей курсовой камеры. Жалко было терять половину полетного дня и я быстренько лежавшим впрозапасе кабелем подсоединил на FPV свою GoPro на подвесе. Прискорбно то, что теперь не весь экран очков задействован. Рано или поздно но нужно было бы переходить на GoPro, т.к. нужно видеть то что снимаешь в полете, а не получится если смотреть через курсовую камеру. Купил свич для переключения между камерами в полете, но поюзав GoPro к в качестве курсовой, теперь даже и не знаю буду ли его ставить и покупать новую курсовую.
Кста, качество FPV-картинки как мне и говорили - слабенькое. Светочуствительность хорошая. Вечером хорошо видно.
Еще заметил то, что на GoPro высота стрелочки, которая показывает вертикальную скорость в iОSD, изменяется в зависимости от величины значения скорости. В обычной курсовой камере стрелочка была фиксированного размера.
Кста, поставил пропы 10*5 на 900kv2 с 4s. Время полета снизилось процентов на 10, а коптер стал заметно резвее. Нагрев моторов остался прежний - незначительный.
Я знаю, что можно заказать две велкры, но тем не менее, как вы добиваетесь чтобы кирпич не скользил?
TBSскоие велкры с обратной стороны имеют нескользящее покрытие, что-то типа резины, похоже эти аналогичны, но дешевле и без шильдика TBS. В мануале ТБС пишут, что достаточно и одной велкрой притянуть, я на всякий двумя ТБСовскими прихватываю, но с одной тоже проблем не было.
Опытные Прошники,подскажите плз, велкра на камеру какая-то особенная? или такая же как и на батареи?
Я тут придумал под аккумулятор кинуть вот такой коврик для мобилки в авто : ru.aliexpress.com/item/…/1309935158.html
Можно и в России найти рублей за 100-150
Аккум к ниму вклеивается очень круто, потом еще и не отодрать))))
Липучкой еще для страховки зацепляю и все
Выглядит это вот так:
вот такая сторожевая собачка появилась;-)
www.iphones.ru/iNotes/367947#more-367947
На tbs discovery pro кроме go pro мыльницу никакую нельзя поставить например sony nex 5?