TBS Discovery - квадрики для FPV
Взлетаешь повыше, включаешь manual, переворачиваешься и летишь вниз очень быстро, потом включаешь atti или gps atti он сам перевернется, проверено
Для Дискавери наверно пойдет, но если у кого ещё есть тяжелый коптер, у которго газ висения больше 60%, то лучше не надо 😃 , точнее можно, но сначала надо его перевернуть на место плавненько и МАНУАЛОМ, потом уже включать АТТ. Иначе при перевороте НАЗА теряется в пространстве и коптер входит в раскачку, из которой может выйти, а может и нет. Проверялось грешным делом, последствия плохие. А вот если газ висения не больше 40%, то вообще крути как хочешь.
Овечка для T-motor 900kv2 и 4s батареи советует пропы 9*5.
У меня сейчас такие закончились;-)
На сколько критично если поставлю пропы 10*5?
Сегодня при краще отлетел объектив от моей курсовой камеры. Жалко было терять половину полетного дня и я быстренько лежавшим впрозапасе кабелем подсоединил на FPV свою GoPro на подвесе. Прискорбно то, что теперь не весь экран очков задействован. Рано или поздно но нужно было бы переходить на GoPro, т.к. нужно видеть то что снимаешь в полете, а не получится если смотреть через курсовую камеру. Купил свич для переключения между камерами в полете, но поюзав GoPro к в качестве курсовой, теперь даже и не знаю буду ли его ставить и покупать новую курсовую.
Кста, качество FPV-картинки как мне и говорили - слабенькое. Светочуствительность хорошая. Вечером хорошо видно.
Еще заметил то, что на GoPro высота стрелочки, которая показывает вертикальную скорость в iОSD, изменяется в зависимости от величины значения скорости. В обычной курсовой камере стрелочка была фиксированного размера.
Кста, поставил пропы 10*5 на 900kv2 с 4s. Время полета снизилось процентов на 10, а коптер стал заметно резвее. Нагрев моторов остался прежний - незначительный.
Я знаю, что можно заказать две велкры, но тем не менее, как вы добиваетесь чтобы кирпич не скользил?
TBSскоие велкры с обратной стороны имеют нескользящее покрытие, что-то типа резины, похоже эти аналогичны, но дешевле и без шильдика TBS. В мануале ТБС пишут, что достаточно и одной велкрой притянуть, я на всякий двумя ТБСовскими прихватываю, но с одной тоже проблем не было.
Опытные Прошники,подскажите плз, велкра на камеру какая-то особенная? или такая же как и на батареи?
Я тут придумал под аккумулятор кинуть вот такой коврик для мобилки в авто : ru.aliexpress.com/item/…/1309935158.html
Можно и в России найти рублей за 100-150
Аккум к ниму вклеивается очень круто, потом еще и не отодрать))))
Липучкой еще для страховки зацепляю и все
Выглядит это вот так:
вот такая сторожевая собачка появилась;-)
www.iphones.ru/iNotes/367947#more-367947
На tbs discovery pro кроме go pro мыльницу никакую нельзя поставить например sony nex 5?
Кста, качество FPV-картинки как мне и говорили - слабенькое. Светочуствительность хорошая. Вечером хорошо видно.
А там качество видео как настроено, расширение на всю? У меня такой камеры нет, но в моей выставляется на весь экран или меньше. А про курсовую я и не думал, нафига она нужна. Другое дело когда профи кино снимать там надо и вперед глядеть и снимать сбоку например, а тут то зачем всё это?
А там качество видео как настроено, расширение на всю?
не понял вопрос(((
про курсовую я и не думал, нафига она нужна. Другое дело когда профи кино снимать там надо и вперед глядеть и снимать сбоку например, а тут то зачем всё это?
я не профи, но как раз ради съемок и собирал коптер
не понял вопрос(((
Может дело в том, что качество в настройках камеры не полное выставлено, поэтому и не на весь экран развернуто. Я называю это “расширение”. может как и по другому называется, но у меня если ствишь 1240Х1800, то на весь экран, а если меньше, то на экране видео уменшается.
я не профи, но как раз ради съемок и собирал коптер
Не буду спорить, но по мне куда удобнее смотреть через снимающую камеру, для чего здесь курсовая? Бывают камеры, у которых нет выходов видео и звука аналоговых, чтобы на передатчик подключить, а если есть, то нафига тогда курсовая?
Я снимаю видео 1920*1080 и с частотой кадров 60. Ниже не хочется.
Согласен что и удобнее смотреть через снимающую, т.к. реально видишь что снимаешь!
Но очень часто когда камеру на подвесе наклоняешь вниз нужно видеть куда летишь.
Особенно это важно когда расстояние до коптера значительное.
Мой про отлетался:
Упал на стройке, людей не было, но рабочие его заметили.
Результат - подвес с одним двигателем в бараний рог, оторвана одна лапа
Ссылку вроде поправил
Очень похоже на мотор/рег
На мой взгляд типичный флай эвей. Компас калибровали? На видео в кадр попадает клевер видео. На 1.2 летаете?
людей не было, но рабочие его заметили.
я тоже всегда говорил шо рабочие строители - это НЕ люди !!!
Джамшут и Равшан офигели!😉))
да, компас колибровал, ну, какой-то странный флай эвей в землю) и я летел в atti, успел переключитсья на фейл сейв, но реакции не было. Видео 900mhz. я имел ввиду на площадке не было
Когда глюкнет компас он может и в землю полететь. У меня так раз было, еще на назе лайт. Коптер стал по спирали с большой скоростью в землю лететь. Забыл компас откалибровать )
так может стоило в GPS переключиться?
Когда глюкнет компас он может и в землю полететь. У меня так раз было, еще на назе лайт. Коптер стал по спирали с большой скоростью в землю лететь. Забыл компас откалибровать )
как часто его калибруешь?
так может стоило в GPS переключиться?
как часто его калибруешь?
Каждый раз на новом месте, поэтому перед этим полетом тоже, ошибок не было
Когда на квадриках летал калибровал всякий раз когда приезжал на поле. Не перед каждым полетом, а перед полетами в конкретном месте. А в том случае самый первый раз забыл калибровку сделать
Каждый раз на новом месте, поэтому перед этим полетом тоже, ошибок не было
Разворот перед пикированием сам сделал или он уже потерял управление?
с 2.31 видно что он задницу вертикально вверх задрал. Может один мотор перестал работать. Передний правый. На видео видно передний левый и он работает
Я вот читаю, читаю и офигеваю - вроде наза, вроде аппарат серьезный в общем, а то у одного улетит, то у другого упадет или заглючит! Это норма для назы!? Я имею РТФ коптер размера 350, НО не на назе! Так вот он ни разу не заглючил, ни разу не пытался сбойнуть или загудеть кому нибудь в голову, хотя никаких калибровок я не выполняю никогда, он летвет и так прекрасно и послушно! Выходит что наза достаточно не надежна!?
Кто нибудь на таких Graupner Style- Carbon reinforced Propellers винтах летает? Как по качеству, хочу попробовать взамен карбоновых 10x4.5 с rctimer