Activity

В катастрофе ту-154 под донецком обвинили какогото стажера
Basillio:

начали антинаркокомпанию, которая привела к увеличению наркомании,

ну вот тут надо четко понимать, что например в Афганистане под чутким пиндосским руководством производство героина увеличилось в 40! раз.
куда он девается? естественно, закачивается в РФ.

то есть мы сами конечно мудаки изрядные, спору нет
но долбят нас со всех сторон прицельно

В катастрофе ту-154 под донецком обвинили какогото стажера
SAMURAI:

НО, рассмотрим “катастрофу под Донецком”. Времени на осознание ситуации и принятие каких-либо разумных действий было не менее 2-х минут (точную цифру не знаю).

ни хера они не поняли.

посмотрите на стенограмме - кто-то непонимающе говорит “мы что, падаем?” на высоте 2700…

а вращение компасов было принято за эффект от электроразрядов, “у нас все выбило”.

КВС тащил “на себя” и боролся с кренами.

В катастрофе ту-154 под донецком обвинили какогото стажера
MAX-65:

Будь моя воля я заставил бы конструктаров, на испытания, ставить катапультные кресла и врезать фонарь в потолок кабины…

на тяжелой технике, нсяп, таких критических испытаний очень мало
ну не надо крутить “суперджет” на штопор - линейный пилот и близко не должен к таким режимам подходить.
а даже если разработаешь методику вывода - выдержит ли ее самолет и сможет ли применить пилот ГА, никогда на пилотаж не летавший?

на сваливание - да, прокатают и РЛЭ напишут и приборы поставят.

а катапультирование само по себе - опасно для жизни и практически 100% приведет к существенной утрате здоровья.

на истребителях - да, там никак иначе.

Посадка "Индевор" NASA TV
chieff:

А кстати тогдашняя обстановка (конец 80-х) сильно напоминает нынешнюю 😵 .Внезапно подешевела нефть и

“внезапность” эта была вызвана активной работой США со странами ОПЕК и являлась одним из главных орудий экономической войны против СССР.

В катастрофе ту-154 под донецком обвинили какогото стажера
Шифт:

А вот кстати я не понимаю как проводили ипсытания на штопор когда испытывали самолеты такой схемы? И вообще как производят такие испытания?

устанавливают противоштопорные устройства (парашюты, ракеты).
экипаж в парашютах.
на Ту, я думаю, еще и двери переделывали/новые резали, т.к. в стандартном варианте он непокидаемый (испытания закончились гибелью парашютиста).

вроде где-то читал, что испытывалась также система покидания в нишу передней ноги, но точно не помню.
в любом случае такой вариант не пошел.

Вождение авто 1/1

ну так водите с учетом ограничений своего ТС.

то что у вас хреновый обзор - кого должно волновать?
правила одни на всех.
не справлятесь - не ездите.

к чему эти истерики?

то что у вас хреновый обзор - кого должно волновать?
правила одни на всех.
не справлятесь - не ездите.

едете по правилам - плюйте на всех.
нарушили, не пропустили справа - отвечайте.

"Голубой Гром"
ADF:

Смотрите внимательнее! Ни ФПВ, ни турбин там не было. В самолетах стояли импеллеры на 10-и кубовых ДВС-ах.

Меня убил полет рядом с вертушкой.

В случае ошибки пилота могли и Джетрейнджер убрать, модель не маленькая…

ну и то, что один убрался на хайвей а второй на паркинг лот, позабавило

Посадка "Индевор" NASA TV
foxfly:

Человечество до сих пор не может по “Киотскому” протоколу договориться 😦
А глобальное потепление- вполне реальная опасность для него: просто утонет половина к ё…ной матери!

хыхы
глобальное потепление - ПР акция наподобие 2K bug, раздутая для получения грантов и премий.

единодушия у серьезных ученых нет ни в одном аспекте данной проблемы.

исследователи Антарктиды, например, бьют тревогу по поводу наступления нового ледникового периода…

В катастрофе ту-154 под донецком обвинили какогото стажера
Brandvik:

Дача реверса во время штопора не исправит ситуацию. И это из за вектора приложения силы. Я вот тереотизирую в другую сторону. А если выпустить закрылки на полную? Вобщем это должно было бы сместить центра давления назад из за чего центровка станет более передней +появится момент на пикирование от закрылков… Хотя с другой стороны скорее всего это вызовет еще большее затенение стабилизатора…

так наоборот имхо - угол тангажа еще больше увеличится, ситуация еще ухудшится.
хотя дальше уже некуда.

нсяп, на таком самолете режим штопора - глубокий и установившийся, сбить его “своими средствами” невозможно (о чем говорят результаты испытаний) - только противоштопорными ракетами или парашютами.

Юрий_68:

Мне этот ролик (жуть конечно), недавно прислали друзья, которые продолжают летать в большой авиации.Одно из мнений (не мое, я до таких самолетов не дорос), что нельзя лезть выше потолка и болтаться на соплях на критических углах . лучше было идти сквозь грозу.

так точно.
а еще лучше - посмотрев на действия тех же турков, вернуться на аэродром вылета или ждать в зоне ожидания…

Павел_Б:

Значит плохо учились.
Если ты выбрал профессию от которой зависит жизнь человека, а тем более сотни жизней, то ты не имеешь права на ошбку, ты обязан быть проессионалом и постоянно совершенствовать свои навыки. Не можешь, выбирай другую профессию и живи сам по себе.

Ну, в общем, летчиков не с Марса завозят.
они такие же люди, как и мы с вами.
и так же могут ошибаться.

авиация - самый безопасный вид транспорта.
то, что сделано в авиации для обеспечения безопасности, в других видах деятельности и не снится.

но от ошибок и самоуверенности экипажа не может гарантировать на 100% ничего.

Павел_Б:

Я не помню ни одной катастрофы, по вине “человеческого фактора”, где бы стечение обстоятельств предопределяло исход событй. Везде банальное
распи… дяйство и непрофессионализм.

ну посмотрите исории гибели Ту-104, например.
это сразу, чтобы с места не вставать.

или французского Конкорда.

В катастрофе ту-154 под донецком обвинили какогото стажера
Виктор40:

Ну… мне эта… неловко как-то говорить тут про центр приложения сил.
И про то, как с ним связана центровка.
А с нею - поведение самолёта, в том числе при выполнении штопора.

да я воообщем тоже шучу 😃
но насколько могу прикинуть на пальцах, ничего положительного не будет.

к тому же это все чистое теоретизирование - шанс у них может и был, если б сразу от себя и взлетный после первого гудка асуп…
а может уже и нет.

ну а после сваливания помпаж дело секунд, нсяп.

В катастрофе ту-154 под донецком обвинили какогото стажера
Виктор40:

Раз уж мы о бредовых идеях…
А если бы движки в реверс?..

[долго морщит репу]

и что будет?
полетим хвостом вперед?

Сергей=:

Надо построить модель-копию и испробовать 😃 Ток тягу движков с запасом поставить.

а как характеристики стабильности двигателей моделировать?

а без них в том же AFD отлично арбузы в штопор загоняются и выводятся

Насколько реальная история?
Шифт:

В скофандре то наш парашутист прыгал с аэростата помоему толи с 20 километров, толи с 40

двое.
со стратостата Волга, 24 км.

Второй разбил при отделении стекло гермошлема и погиб.

потом был прыжок американца Киттенджера, но он падал со стабилизирующим/тормозным парашютом (т.н. дрогом), так что это не было в чистом виде свободным падением (хоть амеры на всех углах и пыжаться на эту тему).

а недавние попытки французов закончились просто “эпическим фейлом” - аэростат улетел без парашютиста…

Насколько реальная история?
Karalexey:

Потрясающе!
Насколько такое колличество человек должны быть уверены друг в друге. Ведь после выполнения и фиксации мандраж должен быть офигенный, а ведь ещё расход правильный. Обалденно!

ну это действительно элита, лучшие из лучших со всего мира.
там сектора - сборные команды своих стран.

и достаточно опасное мероприятие, завалы в таких фигурах или столкновения в воздухе при разбежке/раскрытии - страшное дело.
к чести организаторов, еще 2 года назад, когда поставили 375, многие эксперты сказали что больше - невозможно, слишком опасно.
на следующий год поставили 400, а сейчас цель - 500 (!)

если все будет в порядке, то на следующий год поеду видеооператором на Рекорд РФ (ожидается 150, сейчас 135), расскажу из первых рук 😃

Насколько реальная история?
Шифт:

Ну понятно что в кислородном оборудовании и както с холодом ему придется бороться, не ну я чисто теоретически же сказал на самом то деле никто не прыгает с таких высот

если б туда что-то летало регулярно незадорого - прыгали бы 😃

рекорды в классе больших формаций ставят с 6000.
рекорд мира (400) - ставили с 6500.

РЛЭ на F-117 (невидимко)
Grem_L:

Определяет , по углу места и удалению. Существуют и трёхкоординатные РЛС (всё в одном флаконе) и с разнесёнными антенными постами. Кроме того - различают РЛК УВД (Управления Воздушным Движением) и РЛК обеспечения посадки - они существенно отличаются по ТТХ.

вот, спасибо.

ввели меня в заблуждение, а я повелся.
был неправ, прошу прощения у сообщества.

ну и с гидролокатором - это перл недели, однозначно!
сижу и не понимаю -что народу не нравится…
😃

РЛЭ на F-117 (невидимко)
foxfly:

Скажите : а “гидролокаторы”- это что то из раздела “бластеров”?

Еп!!!

[плачет]

Это я неделю пишу ТУ на гидролокационный комплекс 😃
Все смешалось в доме Облонских…

РЛЭ на F-117 (невидимко)
dmitryu:

Вы чего-то недопоняли. Наземный радиолокатор определяет дальность и азимут до самолёта, а с самолёта передаётся информация о высоте, т.к. её наземный радар не определяет.

о!
спасибо.

РЛЭ на F-117 (невидимко)
Grem_L:

я ккуею 😂 , такую чушь пороть и с таким апломбом .

ну, расскажите тогда как на самом деле, чтоли

на истину в последней инстанции не претендую, мне на вопрос на Ан-28 “а что это у вас за трезубец в попе торчит” объяснили именно так

сообщений в стиле “пукнул и в кусты” не понимаю

Насколько реальная история?
HATUUL:

Видел эту историю по дескавери,только пилоты не попутали с килограмами,в самолёте перетёрся бинзошланг от вибрации,вот топливо и ушло не туда.

это другая история.
или дискавери 3.14ит, что неудивительно - у них работа такая.

“бензошлангов” в нашем понимании в самолете нет, это не автомобиль.
точнее, их там не один десяток.
перетереться от вибрации (адъ!) они не могут.

вот с незакрытой пробкой заправочной горловины ТБ я как то летал (на Л-410).
красиво, с белым хвостом, как подбитый Мессершмидт 😃
а внизу бегал РП, со слезами считающий выливающиеся в воздух деньги 😃

РЛЭ на F-117 (невидимко)
Jolyk:

Почитал я немного РЛЭ на F-117 (невидимко). Прикололо наставление. Никогда не задумывался.

Подходя к аэродрому известите диспетчера о том, что приближаетесь, где вы, высота и че еще, не помню. Ведь вы же невидимка, диспетчер вас не видит на радаре. Впрочем можно включить XXX (не помню) для видимости (излучалку что ли) или повыпускать шасси там то се, чтоб отражаемость возросла.

на гражданских аэродомах гидролокаторы рабтают не в активном (как на РЛС наведения ракет ПВО) а в пассивном режиме и слушают т.н. транспондеры, установленные на самолетах.
если транспондер выключить/сломать, то дл диспетчера эшелона невидимым станет любой самолет.

а в активном - отлично эти невидимки видны, превед от С-300 и югославских ПВО 😃

Насколько реальная история?
alexsss:

З.Ы. Нашел, почитал. Мужики молодцы.

ну, мужики вначале сами идиоты, положим

посадка Ту-104 в Неву или Як-42 на лед в Сибири (отказ топливомера, остановка двигателей) - имхо, не хуже.

ищите Ершов - “Записки/Раздумья ездового пса” (первая часть выходила в бумаге, под названием “аЕрофобия” (именно так))

alexsss:

З.З.Ы. Знаю, во время ВОВ использовали десантные планеры(на много человек). Да и после войны на планерах перевозили, то, что на самолетах тех времен нельзя было перевезти (габариты/вес). А сейчас таких не делают? Для общего развития интересуюсь…

да и тогда оказалось не особо эффективно
за исключением высадки на Крит (или на Кипр? вечно путаю)

обе противостоящие стороны бодро накопали острых столбов на всех ровных полях.

пилоты КВВС, дотянувшие до родной Англии и садящиеся на вынужденную, от души проклинали это “деревянное ПВО”

Вот какой верт нашел в лесу :)
Шифт:

Странно что вертолет с лопастями, мне кажется с него еще столько всего можно снять, интересно а двигатели в каком бы они ни были состоянии, там присутствуют?

ну, лопасти от Ми-6 не в дефиците - они никому не нужны, эксплуатация этого типа давно запрещена
думаю, что раз он так брошен - то проблема была как раз в двигателях или ГР, неустранимая на месте

хотелось бы конечно б/н - сразу бы все узнали…

anton_yaroslavl:

Ссылочку на гпсник не подкинете, нашелся хозяин, поедет домой 😃

стесняюсь спросить - на чем поедет?
😃

"Голубой Гром"

Помните это кино?

С аЦЦким вертолетом, погонями над улицами ЛА на Gazelle и дождем из куриц (кстати, курицы были настоящие) из взорванной ракетой F-16 китайской закусочной?

А вот про то как его снимали
www.youtube.com/watch?v=Md5iZxgtL5k&eurl

Пилоты моделей - аццкие сотоны 😃

Йо-хо-хо и весёлый роджер.
undead:

Что вы к этой экономии пристали - далеко не все военные операции экономически эффективны и оправданы, но они ведутся…

потому что в пиратстве политики нет, и нефти тоже - это не Иран с Ираком.
остается экономика

вот пиндосы флот и не спешат посылать - это не Югославию бомбить.

кстати, из свежего юмора - потопленная индийским фрегатом пиратская “матка” оказалась на самом деле атакованным пиратами гражданским рыболовным судном 😃
только бедные индусы пару дней назад гордо отрапортовали о первой крупной победе в борьбе с пиратством…

Йо-хо-хо и весёлый роджер.
foxfly:

Насколько я понимаю: территориальные воды любой страны- 12 миль от её побережья…
Дальше- международные?
Все захваты происходят в 50-300 км от берега.
Следовательно, если будет решение ООН или другой компетентной конторы, нет проблемы вести патрулирование военными кораблями, “повесить” над районом беспилотники и “Аваксы” и, имея на радарах и тепловизорах полную картину (“плавбазу” и лодки эти, от нее отчаливающие, а также- места на побережье, куда эта “база” заходит)- разнести все это осиное гнездо 😃
То есть- нужна политическая воля. 😦

так точно.

единственно, что политическая воля должна быть увязана со здравым смыслов (в данном случае - с экономическим эффектом).

foxfly:

Вот это и было бы реальной борьбой с терроризмом, а не установка в аэропортах “сканеров”, облучающих и раздевающих догола пассажиров.
И после утопления нескольких баз “весёлый роджер” -уже не будет таким весёлым 😃

ну, сканеры - это неприятно, но вынужденно.

хотя я лично не могу понять этого дурацкого стереотипа террористов с захватом/взрывом самолетов
в любом приморском городе с воды можно устроить такое “шоу”, что жертвы будут исчисляться тысячами.

а контртеррористическая защита портовых акваторий есть только у пиндосов, да и та хреновая.

Йо-хо-хо и весёлый роджер.
V_N:

Не вырывайте из контекста, не будет там ни каких стингеров, Ка, и авианосцев, это локальная проблема государства и ее ОПГ, которые наверняка это государство и «крышует» и лезть туда с эскадрами себе дороже.

пиратство с захватом супертанкеров - это “локальная проблема”?
“оригинальный взгляд на вещи!” (с)

а про стингер - это ж вы написали.
я в ответ указываю, что применение ПЗРК типа стингеров с лодочки по вооруженному вертолету - затея весьма гнилая, а проще сказать - самоубийство.

Йо-хо-хо и весёлый роджер.
V_N:

Стингер может купить любой ребенок в инете, по кредитке «7 Континента», а и в правду купят и попадут?, потеря боевой единицы- отстрел яиц любому капитану.

Вы пробовали?

В Афгане Стингеры были, и много - пиндосы исправно поставляли (в отличие от пиратов, которым в таких объемах никто ничего поставлять не будет)
Тем не менее вертолетчики летали и выполняли боевые задачи, в основном как раз на Ми-8.

И не надо думать что стингер или игла это уберваффен.
Одно дело из “зеленки” засадить в хвост прошедшему борту, как чехи
И другое - сидеть в лодочке посреди океана, где спрятаться негде, и играть в дуэль “стингер против нурса”

А если вертолетчики нормальные, то шансов достать этот самый стингер из под банки вообще не будет.

всем тем, кому есть что терять...
Karalexey:

Когда я сдавал сцеплением работать было ЗАПРЕЩЕНО.
О Как!

да, у нас тоже
собственно это было неважно, т.к. при работе сцеплением это чудо отечественной инженерной мысли сразу глохло.😃

габаритная восьмерка -экзамен на умение удерживать равновесие, а не “управлять мотоциклом”.
а чтобы уверенно держать равновесие, надо чтобы ЦТ был как можно дальше от земли и ближе к переднему колесу - больше возможности для корректировки.
для этого надо просто встать на подножках, этому в 6 лет учат в детском мотокроссе.
но “инструкторы” в школах даже этого не знают.

Karalexey:

Я- всегда водитель, ОНА- всегда пассажир. (с правами)
БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!

ну у нас та же фигня - благо я не пью, так что меня возить не надо 😃

но уж если делаешь - то делать надо хорошо.
мало ли, придется - так надо хотя бы поворачивать уметь 😃

всем тем, кому есть что терять...
BALAL:

Когда я на “А” учился, мне учитель пения (Во какой предмет!) в школе посоветовал при сдаче сего садиться как можно ближе к рулю, чуть не на бак - маневренность повышается - о-го-го! До сдачи было далеко, тестировал это заявление на истинность на вождении - так и есть!

а надо было встать на подножках, вообще то.

маневренности там и так хватает с запасом, проблема в равновесии на малой скорости.
это если мы про габаритную восьмерку.

SHAG:

А вот и не согласен! Причем СОВЕРШЕННО! Ну вот не верю я, что подготовка и тренировки на льду тебе мешают ездить безопаснее! Например тебе уже ТОЧНО не прийдет в голову резко дернуть руль в повороте, еще и под сброс газа? Или войти в тот же поворот на нейтрали, в середине судорожно переключая передачу, рулить одной рукой, и отпустить сцепление в момент наибольшей нестабильности автомобиля?

А 90% таксистов именно так и ездят…

я не говорю что мешает, упаси боже
я говорю, что не особо помогает

а вот опыт в 100 000 км на мотике - помогает намного сильнее, так как очень хорошо учит предугадывать идиотские действия соседей по потоку.
жить захочешь - так станешь телепатом.

ну а то что Вы описали - это элементарное знание физики и устройства автомобиля, здесь специальные курсы не нужны.
этому в автошколе обязаны учить, только не учат

вообще, самая презираемая после гиббона личность на дороге для меня - это “инструктор” автошколы
нихера не учат - пронаблюдал года 4 назад за занятиями жены

потом читал 10к часовых лекций по устройству автомобиля и катался каждые выходные с ней - учил руки на руле правильно держать 😃

blade:

И чтобы не “войти в тот же поворот на нейтрали, в середине судорожно переключая передачу”- для этого и существует программа “вождение” в автошколе.
А не для того, чтобы бензин на нее списывать 😦
И если Вас не научили элементарным, но необходимым приёмам вождения, то “основы экстремальной езды”- могут и не понадобиться: вы до неё просто не доедете 😦

О!
в десяточку!

Йо-хо-хо и весёлый роджер.
Маэстро:

А чем там Дудаеву “в темечко” попали? Нам не подойдет? 😁

дороговато будет

тут уже на просторах инета предлагали по пиратам ПКРами стрелять
я не знаю сколько стоит ПКР, но думаю - не меньше миллиона долларов, если обычный Amraam стоит 240 000.

офигенный экономический эффект - стралять по шаланде стоимостью 1000 долларов с 20 неграми с Ак-47 по 300$ за штуку ракетой стоимостью миллион.
😃

вот кстати человек толково пишет
a-lamtyugov.livejournal.com/431220.html

Йо-хо-хо и весёлый роджер.
new225:

😃
И у нас есть, и двустволки, и четырехстволки , и шестистволки …

не, вообще они есть
на Ка-52 их нет

а вообще - идеальным оружием против пиратов был бы амерский A-130 Spectre.

тишина, красота, плывет лодочка с вооруженными людьми в ночи - бубум и только столб воды…

Йо-хо-хо и весёлый роджер.
foxfly:

А сейчас уже есть “Аллигатор” камовский, на котором “Вулкан” стоИт (пушка такая шестиствольная) 😃
Он грузовик пополам перерезает, не то что “Зодиак”

погодите, тут куча какая-то 😃
на Ка-52 две одноствольные (но очень скорострельные, да) авиапушки.

плохо то, что вертолетов в железе- всего два, и у завода в Арсеньеве норма - 1 новый борт в ГОД.
так что мечтать нам еще долго 😦

а 6-ствольные пулеметы - это у амеров.
пулемет Гатлинга M134 Minigun.
en.wikipedia.org/wiki/Minigun

Вулкан (Вулкан-Фаланкс) - это вообще корабельный зенитный/противоракетный комплекс.

saciv:

Так речь идет не о вооружении каждого отдельного судна,а о сопроводительной команде, действующей по принципу лоцманской службы.Тоесть привязаной к определенной акватории.

ну так вот, сейчас там и появлась интернациональная охранная группировка.
в соответсвии с межгосударственными соглашениями и нормами этого самого морского права.

и вполне себе эффективно работает.

а вообще это все конечно ПР-пузырь, отвлекающий мировую общественность от глобальной финансовой жопы.

в Индонезии пираты ураганят не хуже уже 30 лет, однако шуму такого не видно.

Йо-хо-хо и весёлый роджер.
saciv:

Решить проблему с Аденским заливом вполне возможно.Сколько судов ежедневно проходят через него 200-300?. Посадить на каждое судно человек десять вооруженного сопровождения.Одновременно сжечь на берегу все шаланды способные вмещать более двух человек и отходить от берега дальше одного километра.Власти Сомали ничего против,кажеться, не имеют.

еще раз.

если б суда плавали из сомали в конго, где всем на все покласть, то на здоровье - хоть пушку от миноносца прославленного отечеством отмирала Кал-чака ставьте, которая с одного выстрела крейсер убивает.

а ни в один цивилизованный порт вашу штурмовую команду не пустят.
и не оон какое-то абстрактное, а вполне конкретные ВМФ тех государств, в терводах которых вы плывете.

откуда им знать, что ваш сухогруз “Василий Суходрищев” не мобильная база тех же пиратов?
потому что экипаж белый?
так в той же Индонезии европоидных пиратских экипажей хватает.

saciv:

Конечно все это обывательские рассуждения.

именно.

foxfly:

А сегодня сказали, что “П.Великий” прямиком из Карибского моря - пойдет к Сомали, бороться с пиратами !
Интересно- он их крылатыми ракетами будет “бороть”?
Понтяра очередная многомиллионная 😦

ну вот кстати пара “крокодилов” была бы идеальным оружием
получили сигнал, прилетели, всем вломили
от них и на Зодиаке не свалишь

да и обычный противолодочный Ка вполне справится, надо только пушечку внешнюю повесить 😃

Йо-хо-хо и весёлый роджер.
Karalexey:

Подскажите, получается, что какой бы ценности груз не был его отправляют без охраны? Тоесть по морскому праву вооруженное сопровождение на борту гражданского судна получается невозможно? Да-а-а.

там все очень непросто
страшная куча согласований и т.д. межгосударственного уровня

страны, через чьи терводы проходит судно, резко против того чтобы на нем плавали неучтенные вооруженные люди

а риски утраты груза покрываются страховыми компаниями.

кроме того, никто не заставляет плыть в Сомали или Индонезию (там тоже весело).

на этом собственно и основан весь быизнес этих долбаных пиратов - захват судов, за которые все равно заплатит СК, с экипажами третьих стран типа России или Украины, известных тем что они охотно бросают сограждан в любой жопе без всяких попыток защитить.

вон, французкого богача на яхте захватили - прилетел спецназ и перестрелял всех выживших после штурма захватчиков у борта в головы. И всех дел.

а за супертанкером, хоть он в 100 раз дороже той яхты, никто не прилетит - разве что страховщики кого наймут.

Karalexey:

😃 😃 Капитану в сейф десяток двухсотграммовых начинок для ториков В свободную каюту пору-торйку РСишников… Ух мы им. 😃 😃

в зодиак даже из нормального стрелкового оружия попасть ОЧЕНЬ непросто

амеры и французы периодически слестывались в 80-х с гринписовцами на зодиаках - и успех был отнюдь не всегда на стороне властей 😃

Viper91:

По поводу спецназа на базы пиратов - посмотрите фильм Падение Черного Ястреба! “был уже один такой”…

ксати, аеры там совсем неплохо повоевали
26 чтоли погибших амеров - против 1100 негров
нам бы так в Чечне

а резонанс был большой потому что сама операция провалилась, а не потому что амеры “проиграли”

как и во Вьетнаме - не приограв ни одного сражения и имея отношения в потерях 1:10, амеры проиграли войну в “телевизоре”

Viper91:

Игорю - взорвать танкер с рпг - по моему нереально!

это по вашему
а фактически - горят от сварки, искры, непогашенных сигарет

Viper91:

А еще можно заминировать весь этот залив нафиг и оставить узкий коридор!!!

контактными минами образца 1893 года, чтоли?
у пиратов RIB типа Зодиаков, им все современные мины по барабану 😃

Йо-хо-хо и весёлый роджер.
saciv:

Добрый день,Всем.

Тогда уж проще через Берингов пролив. 😉 Глянь карту на досуге.

туплю пипец
доброй надежды, конечно

saciv:

Один вопрос: Сколько судов, находящихся под флагом России, было захваченно сомалийскими пиратами?

вроде не было такого
но их не так много и плавает вообще, у нас флаг дорогой
проще под Либерию какую или Острова Зеленого мыса уйти - и Регистру платить не надо 😃

кроме того, у нас страшно неудобное таможенное законодательство
если вы загнали пароход в каботаж и там скажем за рубежом установили на него например кран новый - то при возвращении судна обратно будут бооольшие проблемы.

в Сатвангере уще штук 6-7 пароходов из Мурманска стоят - ушли на работы, в Норвегии переоборудовались - а назад в Мурманск будет слишком дорого возвращаться. Так и стоят, как плавбазы.