Activity
# get nav_wp_safe_distance
nav_wp_safe_distance = 10000
Allowed range: 0 - 65000
Установка первой точки по умолчанию 10000 см
Максимально можно выставить до 650 метров.
Спасибо!
Разобрался.
Первая точка более 100м.
Вот и все, а сколько нервов.
УВАЖУХА И РЕСПЕКТ
Здрасте господа.
Имею 3 крыла под inav-ом
Полетники f3, omnibus f4 nano, matek 405 wing.
Все хорошо, но везде одна проблема.
После загрузки миссий по блутузу система не армится.
В чем дело ни как не пойму. Даже не знаю куда копать.
Может кто чего-нибудь подскажет.
P. S . Во всех Л.А. отсувствуют магнетометры, может в этом и есть проблемма
Здравствуйте уважаемые знатоки. Хочу задать вопрос. При автоматическом возврате домой у автопилота очень большой угол рыскания по курсу. Модель оттримирована , бокового ветра фактически не было. Может подскажите, если возможно с этим бороться? С Уважением!!!
Вы читали условие, при котором срабатывает ассистент? Каким образом он вам может мешать и блокировать двигатель?
Если учесть что ЛА имеет скоростьВидео в студию
Вот сегодня полетал, понаблюдал. Оказывается дела обстоят так. При планировании с выключенным двигателем на любой высоте и на любом расстоянии от дома на скоростях от 50 км и выше двигатель прекрасно включается и все пучком, но вот если скорость упадет ниже 30, то всё амба.
Движок не включается ни в каких режимах: ни в мануальном, ни в стабе. RTH не пробовал.
Расстояния где ловил глюки до 800 м высота до 300м. Т.е. место взлета на не запуски двигателя не влияют. Только падение скорости планирования ниже 30км в час. Всё происходит одинаково и при включенном и при выключенном ассистенте. Точно такие два глюка я словил на первом АРКЕ, который благополучно сжег этим летом. Первый раз при 20 прошивке на Х8, второй раз на Х5 прошивка 28. Ну Вот и ВСЁ.
Куда копать???
Сергей, какая версия прошивки?
Прошивка 28
Получил этот автопилот месяц назад вместо бракованного, у того не работал
авиагоризонт. Я поднимал эту тему ранее. После многих онлайн переговоров составлений актов и отговорок что все товары проверены и 100% рабочие и вааще такого не может быть (это же качество китайское!!!, а не ё моё)отправил брак на экспертизу в Англию.
Через неделю получил новый. Установил на крыло. Манёхо пролетался и с ассистентом и без него. Вот получил такой эффект. Разбираться времени не было, т.к. был насильно увезён в Крым. Вот сегодня утром только добрался до дому. Завтра , если погода позволит полетаю, порегулирую неспеша. Ну и дам знать как оно.
При выключенном асистенте блокировки двигателя над домом я не наблюдал это первое.
Второе: с блокированным двигателем отлетал на 100-130 метров от дома, мотор так и не смог включить. Спутников показывало 12 штук.
Просто не выключайте мотор и все[/QUOTE]
При посадке всегда стараюсь выключить мотор
С ассистентом не пробовал. Может попробовать без него? Или отключить функцию отключающую мотор в радиусе 30м. Или отключать ассистента после взлета.
После взлета в меню не войдешь.
А как же Вы тогда взлетаете?
Взлетаю при помощи асистента при Т99. Разбег, мотор вкл и бросок. Все очень здорово. Но потом при подлете к месту взлета начинаются проблемы: смотри выше.
Здраствуйте ув. Знатоки.
Может ли кто объяснить работу автопилота: При пролете места взлета в режиме стаб и выключенного двигателя,
Возникает проблема, Не запустить мотор.
Полностью отсуствует возможность при посадке зайти на второй круг. Это все происходит при включенном асистенте,
GPS модуль м8, может попробовать поменять на м6?
Вечерком попробую.
Уменя есть 28 hex. Это мне китаец присылал по уникальному коду другого арка. Наверно она не прошьет новый арк.?
ГПС менял м8 и м6 и без, горизонт гуляет где хочет.
Может перепрошить или сразу в хоббикинг телегу катать и требовать обмена.
Здравствуйте.
Взял на хоббикинге первого арка, прошивка 028.
Купил для крыла x5, и еще ради лаунч асистента.
После установки, первого включения, и последующих регулировок для
Flywing обнаружил что горизонт и компас медленно вращаются куда хотят, и как угодно.
Сохранение нейтрал позишн не начто не влияет. Так_же елевоны медленно отрабатывают за горизонтом в режиме стаб. Изменение положения модели по крену и тангажу
на горизонт не влияет ни каким образом. Что делать? Это как полный пипец, или
как_то лечится?
Восстанавливается без проблем, а по номиналу - можно было и тему полистать, куча фото потрохов
Спасибо за ссылку!
И почему так получилось?
подключал штатно, как всегда. Батарея 3S.
С УВАЖЕНИЕМ!
Здраствуйте уважаемые
Наконец -то оно случилось.
При очередном подключении батареи громко хлопнуло и ппошел волшебный дымок.
Вскрытие показало обуглился Cp1 !?.. Это был конденсатор?
Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Есть ли возможность востановить ?
И какие номиналы .
Заранее спасибо.
Наконец прошился на 28-ю. Снова счастлив. Напомню что до этого крыло в ручном режиме летело отлично, но в режиме стабилизации на поворотах сильно теряло высоту, тянуло влево и это все при включенном удержании курса и высоты. Автовозврат шел по непонятной траектории. Видимо накопилось ошибок после нескольких хороших крашей и пока валчлся два месяца в поле во время утери. После прошивки все гуд как у нового. Заказал новый gps и все таки датчик воздушной скорости. Если двс не заработает, то буду надеяться на последующие прошивки.
Да, отправил китайцу письмо в 11 вечера, а в 4 утра пропиликало оповещение что пришел файл. Оперативно.
У меня такая история: Х-8 арк с 20 какой-то прошивкой (уже не помню) взлетал с помошником на ура, автопилот работал как швецарские часы. После прошивки на 25 ю
при взлете с помошником крыло делает переворот на 360 градусов и хлопается брюхом на землю. В результате неоднократный ремонт носа и куча переломанных лопастей. Взлетат только в режиме
стабилизации и то через пень колоду. В мануальном режиме летал без проблем, в стабилизации при скорости более 70 колбасит так, что крыльями начинает махать,
короче разочаровался. Снял с крыла арк и вот ставлю апм 2,6 завтра попробую
запустить, может полетит. Правда на арк вчера закатал 28 ю прошивку. Поможет или как, прям не знаю. Но доверия уже нет. Pilot222 , ты полетаешь отпишись . Лучше стало, али как?
С уважением!
Эдуард, че вы страху нагоняете, какой нормальный пилот будет АП ставить на конец крыла?
To Сергей - вам бы не мешало тему почитать(за последний год)
Если вам лень, дам приблизительные данные: летели в -20, не один раз;
Имею пример: при -8*С У naza lite съехала крыша, квадрик перестал реагировать на всё и улетел в залив
в сторону финов. File save до того случая работал как часики. Думаю причина-низкая температура.
Это катастрофически неправильно. Вы без АП на Х8 уже летали? Как вообще ЛК управляется понимаете?
Не возьмусь угадать, что у Вас неправильно, но в таком виде ни в коем случае не пробуйте взлетать - сразу же грохнете красивого Х8, обидно будет. Сначала разберитесь в теме.Переключатели на Арке - не ПИДы, а именно переключатели режимов. Может быть у Вас они в неправильном положении. Может быть в меню Арка настроено неправильно, у него приоритет над переключателями. Может быть миксы в аппе включены. Может быть у Вас в ЛК аппаратный микшер вставлен… Трудно советовать ничего не зная. Перечитайте мануал, если не поможет - опишите подробно что как подключено и настроено.
На X8 не летал. С весны на falconе летаю без всяких примочек и стабилизаторов. Запуск с катапульты. Слишком он вертявый и на скорости сильная вибрация крыльев. Поэтому хотелось чо посолиднее, и нетакое шустрое. Ну естественно на него АП нормальный.
Как сказали что он неправильно отрабатывает, стал искать где собака порылась.
Нашел, устранил.
1 Аппа была запрограмирована на fly wing. Первый канал -AIL. Второй канал-AIL 2. Поменал на AIRPLANE каналы AIL и ELE
2 В меню на АРКе установил fwing
3 Реверсировал елевоны в ручном режиме на Аппе и в режиме стабилизации в меню АП. И ВСЁ.
Имеются вопросики.
1 Влияние низкой температуры на АП.
2 Должен ли стоять АП в месте ЦТ.?
Вот загрузолось. Просьба обратить внимание на показания телеметрии во время нюансов и на титры:
Custom mode/ оттуда может G вылазит
Всем здрасте. Ставлю арк на x8 . В режиме стабилизации при 4 пиде OFF. Один элевон компенсирует крен, вторй отаечает на тангаж. Это так правильно? И еще: Как он будет вести себя при минусах?
Спускался в мануале. Переодически включал ати. В файлсейфе он бы год спускался. Осталось 9.9 после посадки. Не есть гуд. Обычно 10.5 оставляю.
Смотря что Вы хотите получить от сервы. Стабилизацию или управление.
Приемник питается от самой назы
Серва будет только управлять наклоном камеры.
Я так понимаю приемник будет запитываться от naza через сервопровода?
Вот на выходных решил подлетнуть, да повыше.]
…и когда вся стая полетела на юг, одна маленькая но гордая птичка…
А вообще очень здорово. Приветствую Вас-покоритель высот.
Вопросик по этому поводу
1 Как спускался: на мануале; фейлсейв; парашут.😃
2 Сколько аккамульта осталось.
По другому поводу ;
- За место подвеса на naza можно посадить серву для вертикальной
обзора полетной камеры, или резервировать отдельный канал с приемника? - Откуда брать питание на приемник, с БЕК моторного контроллера или PMU naza.
3 . Может посоветуете OSD где - то, ну что бы получше, но недорого.
Заранее Спасибо…
Здравствуйте, кто может помочь советом или ссылкой законектить дрона с qgroundcontrol.
Заранее спасибо.
Карбоновое брюхо. Прикрывал им антенну, сигнал падал где то на 10-15%, поэтому не подойдет тем у кого антенна внутренняя. У меня внутри RC контроллер, надеюсь на него скажется незначительно, в любом случае есть запас по дальности.
Дождусь крепление для айфона и к полетам готов 😃 Можно задуматься о бустере
Я попробовал сегодня полетать в корме с антенной в 5 dbi, с таким смещением центра тяжести неустойчивый шибко на виражах. Один раз даже спикировал с 5 ти метров прям в грязуку. Пришлось после полетов нести под кран.😒
чёрный ящик с модулем GPS и модулем возврата
item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.0.0.VLIneI&id=…
ДУ до 500м
item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.95.o37qG0&…
Григорий там цены непонятные. И вааще тама кто-та тарился?😃
И кстати 11 граупнеры давали ровно столько же тяги сколько 10 карбоновые. Но при этом кушали меньше ампер
11 граупер станет на 450 луч.? 11×5 -Это то.?
Карбоновые проры какое преимущество дают по сравнению с пластиком. Или это просто круто!? 😎
Оф. Это из за Украины?
У меня вообще сайт паркфлаер не открывается
Если знаете конкретные сайты в европе поищите там пропы АРС.
Нет это так всегда. Россия сюда не засылает. Да и таможня нагреет ещё на 30%, если свыше 20$. Всё что не евросоюз продал ставят по проценты. Такмо.😵
Вот пластик banned link качество/цена нормально.
Спасибо,но на Российских сайтах нам не затариться (обстановка, мать его). Нама можно токмо из европов. 😍
Есть еще Graupner mx-20 hott
Телеметрия на экране аппы. По русски говорит параметры и предупреждения
Всем добрый вечер или как придется!
Почитал про этот graupner, хвалят круто. Но не впечатлило.
Нашел себе futabu 8fg , годовалую ,но за 300 евросов в питере. Хозяин взял себе 14 ю поэтому эту отдает.
Говорит, летает по городу. Глюков не было.😒 Каждый купец свой товар хвалит😵. Поживем, увидим.
Квадрик мой стал подлетать по частям. Получил уведомление с почты. Завтра поеду что-то получать? Буду собирать вопросов будет много, уж необесутьте. Первый аппарат на RC. В далеком детстве авиамоделизмом увлекался (кордовым)
Может кто-нибудь кинет ссылку на 10 пропы, а то их так до…, что не знаю на чё глаз глаз положить.
хотел видео просто ссылкой, но почему то выходит всегда только так.
подробно опять же не в этой ветке, но коротко: меньше банок и больше пропеллер - долго летает, но мало поднимет и ветра боиться, меньше пропеллеры и больше банок - это лучше маневренность и больше грузоподъемность. Выбирай себе что больше нравиться или золотую середину с помощью калькулятора пока хотя бы вот этого:rc-calc.com/ru/copter
Спасибо за науку, Уважаю.
Таже футаба только 14sg - тренд года! 😃
Цена -то ужо поболее будет
Как то даже не заметил что он тяжелее, показалось что легче. Обязательно сегодня взвешу. Насчет температуры- там где балансировочные провода резинку вынимал и мерил температуру прибором, так что точно не превышает 30гр, в то время как нанотех нагревался и до 50гр. И по полетному времени:
НАНОТЕХ: первый полет - 12,5 минут, второй полет 12 минут потом , после нормаьного маневрового полета нагрелся и с тех пор при висении тоько 10 минут.
Десир Повер: первый полет - 5,5 минут, второй полет 11минут, третий и последующие по 13,5 минут ( висение с умеренным движением по кругу там и там) и при хорошем маневрировании типа подъема на 100м на полном газе и движение на полном газе по сторонам 30гр - это холодный. Температура воздуха сейчас у нас около -9, но аккумулятор у меня на коптере в полностью закрытом пластмассовом корпусе.Я все данные на бумагу пишу, пока не найду себе оптимальный вариант для FPV так что все данные точные.
А моторчики и пропы какие?
Как то даже не заметил что он тяжелее, показалось что легче. Обязательно сегодня взвешу. Насчет температуры- там где балансировочные провода резинку вынимал и мерил температуру прибором, так что точно не превышает 30гр, в то время как нанотех нагревался и до 50гр. И по полетному времени:
НАНОТЕХ: первый полет - 12,5 минут, второй полет 12 минут потом , после нормаьного маневрового полета нагрелся и с тех пор при висении тоько 10 минут.
Десир Повер: первый полет - 5,5 минут, второй полет 11минут, третий и последующие по 13,5 минут ( висение с умеренным движением по кругу там и там) и при хорошем маневрировании типа подъема на 100м на полном газе и движение на полном газе по сторонам 30гр - это холодный. Температура воздуха сейчас у нас около -9, но аккумулятор у меня на коптере в полностью закрытом пластмассовом корпусе.Я все данные на бумагу пишу, пока не найду себе оптимальный вариант для FPV так что все данные точные.
А моторчики и пропы какие?
Я так понимаю большинство народа применяют 3s, это как? меньше банок, меньше проблем. Или что-то другое.
А что имеем в резерв под fpv, или баласт не возим.
Может кто про апу скажет. Хочу выбрать что-нибудь стоящее. После всего мною изученного, всетаки выбор . Futaba T8FG 1. Есть русский . 2 FASST лучше работает со всякими там препядствиями(дома, деревья и прочее) . 3 С s.bas-ом нада разобраться.
Или может есть что-нибудь за те же бабки, но покруче.
Заранее всем огромное спасибо.
Примерно так
Андрей, Спасибо за фото, да вот еще и дискусию хорошую заварил по креплениям .
Еще вопросик : Какие аккумы лучше прикупить и балансер к ним? 😒
:)Поздравляю всех с праздником ,
Желаю всем крепкого здоровья и удачных полетов
fredi; ]Полетал сегодня. Связка tarot t2d tbs discovery.
Андрей можно нагдядно узреть, как стоит подвес. Или же где найти схему Алексея.
Заранее огромное спасибо.
я брал вот такую бюджетную аппу
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и к ней комплект передатчик/приемник
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Игорь, как далеко работает на практике.?
канеша V2 брать
как по мне, то 6 каналов - потом акажетЦЦа шо мало
Спасиба
Спасибо всем:) вот выбрал sunnysky2216 800
goodluckbuy.com/sunnysky-v2216-650kv-800kv-900kv-m…
и регуляторы к ним skywalker 20a с програматором.
banggood.com/Wholesale-Http--Or-Or-Www_banggood_co…
Скажите, к discovery 6 каналов достаточно или надо расти над собой
Naza v1 или сразу взять v2 ( здесь пока ничего не соображаю,одним словом чайник)