Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Ghost-51

Да он и сам об этом догадался(см. последний коммент видео)

pilot222
dedok:

Может проще хвост догрузить?

Если только мотор назад двинуть как то, а вес боюсь нагонять. Тут кто то был с Фальконом в ветке, интересно какой вес был у него общий? У меня получилось с акком 1050гр. Хотя если элевоннами поддерживать, то на 50% газа летит, но там уже их до + 20градусов дотянул, это не правильно, рекомендуется около 5гр

Frai
Миша_Левин:

Это катастрофически неправильно. Вы без АП на Х8 уже летали? Как вообще ЛК управляется понимаете?
Не возьмусь угадать, что у Вас неправильно, но в таком виде ни в коем случае не пробуйте взлетать - сразу же грохнете красивого Х8, обидно будет. Сначала разберитесь в теме.

Переключатели на Арке - не ПИДы, а именно переключатели режимов. Может быть у Вас они в неправильном положении. Может быть в меню Арка настроено неправильно, у него приоритет над переключателями. Может быть миксы в аппе включены. Может быть у Вас в ЛК аппаратный микшер вставлен… Трудно советовать ничего не зная. Перечитайте мануал, если не поможет - опишите подробно что как подключено и настроено.

На X8 не летал. С весны на falconе летаю без всяких примочек и стабилизаторов. Запуск с катапульты. Слишком он вертявый и на скорости сильная вибрация крыльев. Поэтому хотелось чо посолиднее, и нетакое шустрое. Ну естественно на него АП нормальный.
Как сказали что он неправильно отрабатывает, стал искать где собака порылась.
Нашел, устранил.
1 Аппа была запрограмирована на fly wing. Первый канал -AIL. Второй канал-AIL 2. Поменал на AIRPLANE каналы AIL и ELE
2 В меню на АРКе установил fwing
3 Реверсировал елевоны в ручном режиме на Аппе и в режиме стабилизации в меню АП. И ВСЁ.

Имеются вопросики.
1 Влияние низкой температуры на АП.
2 Должен ли стоять АП в месте ЦТ.?

pilot222
Frai:

1 Влияние низкой температуры на АП.
2 Должен ли стоять АП в месте ЦТ.?

Более опытные ответят более точно, а я про другие АП знаю, чем точнее АП стоит в центре тяжести, тем лучше он работает. Например, если удалить АП от центра тяжести на конец левого крыла вашего Х8, то при повороте направо АП будет подниматься вместе с крылом и думать что самолет набрал высоту. При контроле высоты он будет давать команду опустить нос, особенно если крыло 2м в размахе. Чувствительный гироскоп и при небольшом удалении от ЦТ так же думает. Нахрена это надо? А низкая температура обычно есть в описании, но про арк вычитал что он чуть ли не самый неприхотливый в этом смысле.

Ghost-51

Эдуард, че вы страху нагоняете, какой нормальный пилот будет АП ставить на конец крыла?

To Сергей - вам бы не мешало тему почитать(за последний год)
Если вам лень, дам приблизительные данные: летели в -20, не один раз; естественно ближе к ЦТ, если хотите адекватной работы

Frai
Ghost-51:

Эдуард, че вы страху нагоняете, какой нормальный пилот будет АП ставить на конец крыла?

To Сергей - вам бы не мешало тему почитать(за последний год)
Если вам лень, дам приблизительные данные: летели в -20, не один раз;

Имею пример: при -8*С У naza lite съехала крыша, квадрик перестал реагировать на всё и улетел в залив
в сторону финов. File save до того случая работал как часики. Думаю причина-низкая температура.

Ghost-51

Ну судя по теме о потеряшках, там каждый день NAZA улетает и при “+” температуре.
Из Арков знаю 2 случая, и думаю дело не в температуре, а в р*******ве своих хозяев.

pilot222
Ghost-51:

Эдуард, че вы страху нагоняете, какой нормальный пилот будет АП ставить на конец крыла?

Это утрированно чтобы было понятнее почему не желательно АП удалять от ЦТ.

Frai:

при -8*С У naza lite съехала крыша, квадрик перестал реагировать на всё и улетел в залив

Может и я рисковал, но Наза V1 всю прошлую зиму отлетала и в -20 тоже не раз было. Ещё надо учитывать факторы влажности воздуха. Если влажность “ноль” , например, потому что такого не бывает, то и в -60 было бы реально. Если рядом залив, то наверняка где то там обледе(Я)нение случилось

Papercut
Frai:

Имеются вопросики.
1 Влияние низкой температуры на АП.
2 Должен ли стоять АП в месте ЦТ.?

При минусах вроде нормально летает, но тут как обычно на свой страх и риск, гарантии никто не даст =)
Чем ближе к ЦТ тем адекватней авиагоризонт. На мой взгляд наиболее критично размещение на продольной оси симметрии.

hemmitino

у меня арк улетал только из-за влажности…пролетел через тучу…теперь изолирую все…

Ghost-51

Тогда бародатчик отключать, пусть по GPS высоту определяет(чревато встречей с планетой)
И не факт что из-за влажности, китайцы спокойно в облаках летают

Кстати, на твоем покойнике проц сдох и ДС-ДС

Юrik
hemmitino:

у меня арк улетал только из-за влажности…пролетел через тучу

Похоже, туча была кислотной. А конденсат (если он был на вашей плате в туче) - не электролит, электричество проводит ооочень плохо. Может быть так, что остатки не смытого китайского флюса намокли. Но это не очень убедительно.

Papercut
Юrik:

Может быть так, что остатки не смытого китайского флюса намокли. Но это не очень убедительно.

Как раз именно это скорее всего и было причиной. Флюс вымывают плохо, особенно под микросхемами.

Ghost-51
Papercut:

Флюс вымывают плохо, особенно под микросхемами.

+100500
Пока восстанавливал сгоревшие дорожки, сдул гироскоп, так под ним просто было болото флюса, тоже самое под процом и ДС-ДС

Я то свого “первенца” купал в банке со спиртом(после водных процедур), может поэтому до сих пор работает

Юrik
Papercut:

Флюс вымывают плохо

Чисто, для информации.
Есть флюс, который можно не смывать (несмываемый). Но не факт, что в наших изделиях применяются именно такие флюсы. Думаю, в подвальных мастерских не заморачиваются покупкой более дорогого флюса.
Поэтому, если есть возможность, нужно приобретать электронику у более известных, более развернувшихся, более надежных компаний.

dedok
Ghost-51:

купал в банке со спиртом

А можно технологию поподробней?

Ghost-51

Берем 3л банку со спиртом, кидаем внутрь АП и не спеша помешиваем по часовой стрелке(столовой ложкой), в течении 2 часов 😁

Юrik

Варвар! Достаточно методом “тонким слоем”.

Юrik

Накажут нас за флуд. Но скажу, в нашем методе как раз и получается - гулять, так гулять.
В Вашем - начало правильное. Только плату не нужно внутрь кунать. Спирт нужно внутрь поглощать, а выдыхать нужно на плату. Это и есть “тонким слоем” или, как некоторые авиамоделисты, продувая при запуске ДВС, говорят: “Запуск на выхлопе”

dedok
Ghost-51:

в течении 2 часов

А там ничего лишнего не растворится? Сколько сушить?