Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

khomyakk

Проверить можно в едущем автомобиле. Винт снять!!!😃

Ghost-51

Можно и не проверять, ни в меню, ни в настройки стабилизации не войдет.
Китаец не дурак, предусмотрел все, об этом уже был разговор в начале темы

Mason

Понимаю что много раз обсуждалось, но таки какой ЖПС-модуль лучше купить (желательно с банггуда) чтобы без танцев с бубном заменить дохлый на Аркберде?

Ghost-51

На мой взгляд лучше этот, компактен и в коробке, один “-” - скорей всего придется через программу подключать ГЛОНАСС(как приедет скажу точно)
Этот особо настраивать не надо, но … размеры
В остальном вам решать

pilot222

Наконец прошился на 28-ю. Снова счастлив. Напомню что до этого крыло в ручном режиме летело отлично, но в режиме стабилизации на поворотах сильно теряло высоту, тянуло влево и это все при включенном удержании курса и высоты. Автовозврат шел по непонятной траектории. Видимо накопилось ошибок после нескольких хороших крашей и пока валчлся два месяца в поле во время утери. После прошивки все гуд как у нового. Заказал новый gps и все таки датчик воздушной скорости. Если двс не заработает, то буду надеяться на последующие прошивки.
Да, отправил китайцу письмо в 11 вечера, а в 4 утра пропиликало оповещение что пришел файл. Оперативно.

Иван_Воля

Запустил и я свой.
Все сразу заработало!
По меню возникло несколько вопросов.
В основном меню есть пункт “QUAD MODE TEST” - что это?
Не ужели функция квадрокоптер?

Далее.
С пунктом “SET HOME” - все ясно, калибровка GPS
Пункт “SET CTL PARAMETRS” - настройка расходов и калибровка …
Со всем вроде разобрался, только не пойму что это за пункт “CENFORCE PARA” ?

По ходу освоения, будут появляться новые вопросы, буду благодарен за помощь!

Ghost-51
Иван_Воля:

Запустил и я свой.
Все сразу заработало!
По меню возникло несколько вопросов.
В основном меню есть пункт “QUAD MODE TEST” - что это?
Не ужели функция квадрокоптер?

Далее.
С пунктом “SET HOME” - все ясно, калибровка GPS
Пункт “SET CTL PARAMETRS” - настройка расходов и калибровка …
Со всем вроде разобрался, только не пойму что это за пункт “CENFORCE PARA” ?

По ходу освоения, будут появляться новые вопросы, буду благодарен за помощь!

Вы где этот “антиквариат” откопали? на версию прошивки посмотрите
Советую сразу обновить, пока ВМГ не спалили

Роман_С_А

Какой датчик скорости для Арика подходит лучше всего? Цифровой или аналоговый? У меня для Пиксхавка есть аналоговый,с трубкой Пито. Правда версии для APM2.5 www.ebay.com/itm/161943790261

Иван_Воля
Ghost-51:

Вы где этот “антиквариат” откопали? на версию прошивки посмотрите
Советую сразу обновить, пока ВМГ не спалили

ВМГ - это винтомоторная группа или что то другое?

Frai
pilot222:

Наконец прошился на 28-ю. Снова счастлив. Напомню что до этого крыло в ручном режиме летело отлично, но в режиме стабилизации на поворотах сильно теряло высоту, тянуло влево и это все при включенном удержании курса и высоты. Автовозврат шел по непонятной траектории. Видимо накопилось ошибок после нескольких хороших крашей и пока валчлся два месяца в поле во время утери. После прошивки все гуд как у нового. Заказал новый gps и все таки датчик воздушной скорости. Если двс не заработает, то буду надеяться на последующие прошивки.
Да, отправил китайцу письмо в 11 вечера, а в 4 утра пропиликало оповещение что пришел файл. Оперативно.

У меня такая история: Х-8 арк с 20 какой-то прошивкой (уже не помню) взлетал с помошником на ура, автопилот работал как швецарские часы. После прошивки на 25 ю
при взлете с помошником крыло делает переворот на 360 градусов и хлопается брюхом на землю. В результате неоднократный ремонт носа и куча переломанных лопастей. Взлетат только в режиме
стабилизации и то через пень колоду. В мануальном режиме летал без проблем, в стабилизации при скорости более 70 колбасит так, что крыльями начинает махать,
короче разочаровался. Снял с крыла арк и вот ставлю апм 2,6 завтра попробую
запустить, может полетит. Правда на арк вчера закатал 28 ю прошивку. Поможет или как, прям не знаю. Но доверия уже нет. Pilot222 , ты полетаешь отпишись . Лучше стало, али как?
С уважением!

Ghost-51

Дело не в прошивке, а в кривизне рук настройщика

man-bis
Frai:

Снял с крыла арк и вот ставлю апм 2,6 завтра попробую

Там настроек раз в …дцать больше и читать надо не 5 страниц мануала Арка, а перелопатить несколько форумов, вики и много блогов, чтобы адеватно полетело и работало как швейцарские часы. Зряшная замена ИМХО Тогда уж Pixhawk лучше

Иван_Воля

За вечер осилил первых 12 страниц темы.
Голова от флуда уже трещит (((
Ищу ответы на вопросы:
Сколько все таки полетных режимов, я насчитал 4.
1 - Ручное управление
2 - Авто балансировка (круиз контроль)
3 - Настраиваемый (“HOVER” 3D пилотах - “WP” полет по точкам - “GIRO” режим авто выравнивания)
4 - Авто возврат домой
Вопрос как 4 режима настроить на трёх позиционный переключатель?

Следующий вопрос, где найти ссылку на прошивку отличную от моей V3.1011 - где исправлен баг “ползущей домой модели”
Буду благодарен за ссылку на прошивка V3.1020 и мануал на русском языке к ней.

Какие нужны программы и драйвера для прерпрошивки АП.
С USB адаптером вроде разобрался, завтра должны ребята подвезти.

Знаю что все давно описано и рассказано, но перечитать все 116 страниц и более 4500 ответов (в том числе с обсуждениями работы почты) , ребята это нереально.
Спасибо всем кто откликнется!

Роман_С_А

Категорически согласен с Иваном. Вот ссылка,по которой у меня на ЯндексДиске,сохранено как настраивать каналы.Но на Турнигах 9 и 9ХР. И на передатчиках с аналогичным меню. Вот она. yadi.sk/i/pCdAq95uhzjFg

Ghost-51
Иван_Воля:

Знаю что все давно описано и рассказано, но перечитать все 116 страниц и более 4500 ответов (в том числе с обсуждениями работы почты) , ребята это нереально.

Иван, все реально, я пару лет назад 300 страниц на рцгруппс за неделю перечитал(с переводом)

Иван_Воля:

Какие нужны программы и драйвера для перепрошивки

Прошивки
Драйвер USB-TTL 2303, если надо
Программу для прошивки можно было и через Гугл найти

Иван_Воля:

Ищу ответы на вопросы:
Сколько все таки полетных режимов, я насчитал 4.
1 - Ручное управление
2 - Авто балансировка (круиз контроль)
3 - Настраиваемый (“HOVER” 3D пилотах - “WP” полет по точкам - “GIRO” режим авто выравнивания)
4 - Авто возврат домой
Вопрос как 4 режима настроить на трёх позиционный переключатель?

Действительно - у вас каша в голове

1 - Ручное управление - это когда тумблера 5 и 6 каналов в выкл
2 - Авто балансировка (круиз контроль) - это 5 канал вкл, 6 канал выкл
3 - Настраиваемый (“HOVER”, “WP”, “GIRO”,“RTH”) - (при 5 канал вкл, 6 канал 50%) в меню можно выбрать только один параметр (зависит от полета)
4 - Авто возврат домой (он же “RTH”) - при 5 канал вкл, 6 канал 100%

Роман_С_А:

Категорически согласен с Иваном.

В чем?

Иван_Воля
Ghost-51:

Прошивки
Драйвер USB-TTL 2303, если надо
Программу для прошивки можно было и через Гугл найти

1 - Ручное управление - это когда тумблера 5 и 6 каналов в выкл
2 - Авто балансировка (круиз контроль) - это 5 канал вкл, 6 канал выкл
3 - Настраиваемый (“HOVER”, “WP”, “GIRO”,“RTH”) - (при 5 канал вкл, 6 канал 50%) в меню можно выбрать только один параметр (зависит от полета)
4 - Авто возврат домой (он же “RTH”) - при 5 канал вкл, 6 канал 100%

Большое спасибо!
Вы сэкономили мне кучу времени с меня чай с бубликами.

На счет полетных режимов, их все таки 4 а 4 режима на один 3-х позиционный переключатель не повесишь.
Надо задействовать дополнительный переключатель на 5 канал вкл/выкл
И 6 канал вешать на 3-х позиционник выкл/ 50% /вкл
Но! Хочется все таки задействовать один 3-х позиционник.
Но по мне так:
HOVER 3D режим - не нужен он для FPV модели.
GIRO та же авто стабилизация но без удержания скорости и высоты, то же не нужна.
Полет по точкам - частный случай и редко кто им пользуется, если пользуется то озадачится её включением …
Так что на трёх позиционик вполне можно повесить:
ручное управление - авто - возврат домой.
Я так и сделал.
5 канал выкл/ вкл /вкл
6 канал выкл/ 50% /вкл

khomyakk

Иван, ну Михаил ведь всё расписал. Ещё раз медленно прочитай

Ghost-51
Иван_Воля:

Так что на трёх позиционик вполне можно повесить:
ручное управление - авто - возврат домой.
Я так и сделал.
5 канал выкл/ вкл /вкл
6 канал выкл/ 50% /вкл

Можно и так, но… раз вы все режимы отвергаете, то зачем 6 канал выкл/ 50% /вкл?
В таком случае так надо
5 канал выкл/ вкл /вкл
6 канал выкл/ выкл /вкл
И будет у вас - ручной / стабилизация / возврат домой

khomyakk:

Иван, ну Михаил ведь всё расписал. Ещё раз медленно прочитай

Мсье знает толк в извращениях

Иван_Воля
Ghost-51:

Можно и так, но… раз вы все режимы отвергаете, то зачем 6 канал выкл/ 50% /вкл?
В таком случае так надо
5 канал выкл/ вкл /вкл
6 канал выкл/ выкл /вкл
И будет у вас - ручной / стабилизация / возврат домой

Ну вот видно сразу грамотный человек и в теме.
Лаконичные и четкие ответы!
Да же я со второго раза все понял )))
Еще раз большое спасибо.

pilot222

Запускаем другу Арк со аппой Спектрум. Для переключения режимов нашли там два переключателя, которые не на 5 и 6 каналах, а на 6 и 7. Какая разница, просто из приемника взяли эти 6 и 7 каналы вместо 5 и 6. Режим “ручной” обязательно нужен, потому что без него не войти в меню настроек ( ручной режим и стик влево или право на 6 секунд). Режим " СТАБИЛИЗАЦИЯ" это основной для полета. “Автовозврат” (RTH) тоже нужен, хотя можно выключением пульта его активировать, но тогда не получится управлять например наклоном камеры. Режим “G” - тот же ручной режим, только с сопротивлением против болтанки. Он как бы не очень был бы нужен, но его в меню можно поменять на путевые точки (way point), которые очень неплохо иметь и пугают они только на первых этапах изучения. Получается что все режимы нужны. И ни какого неудобства в двух переключателях нет. На первых этапах будет “стабилизация”, которач будет включена сразу и “автовозврат”, который включается обоими переключателями в крайние подожения. Вначале я нарисовал подсказку и пролепил ее к пульту. Через пять полетов забыл об этой пооблеме вообще

Насчет того что Х8 переворачивался. Вообще в режиме стабилизации это не возможно, если правильно поставлены реверсы. У меня было что руками элевоны работали правильно, а автопилот рулил так что наклоны отрабатывались элевонами правильно, а тонгаж наоборот. Получилось что при взлете я тянул самолет стиком чтобы он летел вверх, а автопилот пытался его тянуть вниз. Тут уж кто кого 😁, но хорошо обычно не заканчивается. Проверка: в режиме стабилизации наклоняем крыло носом вниз (немного) - автопилот отклоняет элевоны вверх. При поднятии носа элевоны уйдут вниз. Потом наклоны: при наклоне крыла налево - левый элевон пойдет вниз, правый вверх. Аналогично вправо.

После прошивки снова летит как по рельсам