Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Запустил и я свой.
Все сразу заработало!
По меню возникло несколько вопросов.
В основном меню есть пункт “QUAD MODE TEST” - что это?
Не ужели функция квадрокоптер?Далее.
С пунктом “SET HOME” - все ясно, калибровка GPS
Пункт “SET CTL PARAMETRS” - настройка расходов и калибровка …
Со всем вроде разобрался, только не пойму что это за пункт “CENFORCE PARA” ?По ходу освоения, будут появляться новые вопросы, буду благодарен за помощь!
Вы где этот “антиквариат” откопали? на версию прошивки посмотрите
Советую сразу обновить, пока ВМГ не спалили
Какой датчик скорости для Арика подходит лучше всего? Цифровой или аналоговый? У меня для Пиксхавка есть аналоговый,с трубкой Пито. Правда версии для APM2.5 www.ebay.com/itm/161943790261
Вы где этот “антиквариат” откопали? на версию прошивки посмотрите
Советую сразу обновить, пока ВМГ не спалили
ВМГ - это винтомоторная группа или что то другое?
Наконец прошился на 28-ю. Снова счастлив. Напомню что до этого крыло в ручном режиме летело отлично, но в режиме стабилизации на поворотах сильно теряло высоту, тянуло влево и это все при включенном удержании курса и высоты. Автовозврат шел по непонятной траектории. Видимо накопилось ошибок после нескольких хороших крашей и пока валчлся два месяца в поле во время утери. После прошивки все гуд как у нового. Заказал новый gps и все таки датчик воздушной скорости. Если двс не заработает, то буду надеяться на последующие прошивки.
Да, отправил китайцу письмо в 11 вечера, а в 4 утра пропиликало оповещение что пришел файл. Оперативно.
У меня такая история: Х-8 арк с 20 какой-то прошивкой (уже не помню) взлетал с помошником на ура, автопилот работал как швецарские часы. После прошивки на 25 ю
при взлете с помошником крыло делает переворот на 360 градусов и хлопается брюхом на землю. В результате неоднократный ремонт носа и куча переломанных лопастей. Взлетат только в режиме
стабилизации и то через пень колоду. В мануальном режиме летал без проблем, в стабилизации при скорости более 70 колбасит так, что крыльями начинает махать,
короче разочаровался. Снял с крыла арк и вот ставлю апм 2,6 завтра попробую
запустить, может полетит. Правда на арк вчера закатал 28 ю прошивку. Поможет или как, прям не знаю. Но доверия уже нет. Pilot222 , ты полетаешь отпишись . Лучше стало, али как?
С уважением!
Дело не в прошивке, а в кривизне рук настройщика
Снял с крыла арк и вот ставлю апм 2,6 завтра попробую
Там настроек раз в …дцать больше и читать надо не 5 страниц мануала Арка, а перелопатить несколько форумов, вики и много блогов, чтобы адеватно полетело и работало как швейцарские часы. Зряшная замена ИМХО Тогда уж Pixhawk лучше
За вечер осилил первых 12 страниц темы.
Голова от флуда уже трещит (((
Ищу ответы на вопросы:
Сколько все таки полетных режимов, я насчитал 4.
1 - Ручное управление
2 - Авто балансировка (круиз контроль)
3 - Настраиваемый (“HOVER” 3D пилотах - “WP” полет по точкам - “GIRO” режим авто выравнивания)
4 - Авто возврат домой
Вопрос как 4 режима настроить на трёх позиционный переключатель?
Следующий вопрос, где найти ссылку на прошивку отличную от моей V3.1011 - где исправлен баг “ползущей домой модели”
Буду благодарен за ссылку на прошивка V3.1020 и мануал на русском языке к ней.
Какие нужны программы и драйвера для прерпрошивки АП.
С USB адаптером вроде разобрался, завтра должны ребята подвезти.
Знаю что все давно описано и рассказано, но перечитать все 116 страниц и более 4500 ответов (в том числе с обсуждениями работы почты) , ребята это нереально.
Спасибо всем кто откликнется!
Категорически согласен с Иваном. Вот ссылка,по которой у меня на ЯндексДиске,сохранено как настраивать каналы.Но на Турнигах 9 и 9ХР. И на передатчиках с аналогичным меню. Вот она. yadi.sk/i/pCdAq95uhzjFg
Знаю что все давно описано и рассказано, но перечитать все 116 страниц и более 4500 ответов (в том числе с обсуждениями работы почты) , ребята это нереально.
Иван, все реально, я пару лет назад 300 страниц на рцгруппс за неделю перечитал(с переводом)
Какие нужны программы и драйвера для перепрошивки
Прошивки
Драйвер USB-TTL 2303, если надо
Программу для прошивки можно было и через Гугл найти
Ищу ответы на вопросы:
Сколько все таки полетных режимов, я насчитал 4.
1 - Ручное управление
2 - Авто балансировка (круиз контроль)
3 - Настраиваемый (“HOVER” 3D пилотах - “WP” полет по точкам - “GIRO” режим авто выравнивания)
4 - Авто возврат домой
Вопрос как 4 режима настроить на трёх позиционный переключатель?
Действительно - у вас каша в голове
1 - Ручное управление - это когда тумблера 5 и 6 каналов в выкл
2 - Авто балансировка (круиз контроль) - это 5 канал вкл, 6 канал выкл
3 - Настраиваемый (“HOVER”, “WP”, “GIRO”,“RTH”) - (при 5 канал вкл, 6 канал 50%) в меню можно выбрать только один параметр (зависит от полета)
4 - Авто возврат домой (он же “RTH”) - при 5 канал вкл, 6 канал 100%
Категорически согласен с Иваном.
В чем?
Прошивки
Драйвер USB-TTL 2303, если надо
Программу для прошивки можно было и через Гугл найти1 - Ручное управление - это когда тумблера 5 и 6 каналов в выкл
2 - Авто балансировка (круиз контроль) - это 5 канал вкл, 6 канал выкл
3 - Настраиваемый (“HOVER”, “WP”, “GIRO”,“RTH”) - (при 5 канал вкл, 6 канал 50%) в меню можно выбрать только один параметр (зависит от полета)
4 - Авто возврат домой (он же “RTH”) - при 5 канал вкл, 6 канал 100%
Большое спасибо!
Вы сэкономили мне кучу времени с меня чай с бубликами.
На счет полетных режимов, их все таки 4 а 4 режима на один 3-х позиционный переключатель не повесишь.
Надо задействовать дополнительный переключатель на 5 канал вкл/выкл
И 6 канал вешать на 3-х позиционник выкл/ 50% /вкл
Но! Хочется все таки задействовать один 3-х позиционник.
Но по мне так:
HOVER 3D режим - не нужен он для FPV модели.
GIRO та же авто стабилизация но без удержания скорости и высоты, то же не нужна.
Полет по точкам - частный случай и редко кто им пользуется, если пользуется то озадачится её включением …
Так что на трёх позиционик вполне можно повесить:
ручное управление - авто - возврат домой.
Я так и сделал.
5 канал выкл/ вкл /вкл
6 канал выкл/ 50% /вкл
Иван, ну Михаил ведь всё расписал. Ещё раз медленно прочитай
Так что на трёх позиционик вполне можно повесить:
ручное управление - авто - возврат домой.
Я так и сделал.
5 канал выкл/ вкл /вкл
6 канал выкл/ 50% /вкл
Можно и так, но… раз вы все режимы отвергаете, то зачем 6 канал выкл/ 50% /вкл?
В таком случае так надо
5 канал выкл/ вкл /вкл
6 канал выкл/ выкл /вкл
И будет у вас - ручной / стабилизация / возврат домой
Иван, ну Михаил ведь всё расписал. Ещё раз медленно прочитай
Мсье знает толк в извращениях
Можно и так, но… раз вы все режимы отвергаете, то зачем 6 канал выкл/ 50% /вкл?
В таком случае так надо
5 канал выкл/ вкл /вкл
6 канал выкл/ выкл /вкл
И будет у вас - ручной / стабилизация / возврат домой
Ну вот видно сразу грамотный человек и в теме.
Лаконичные и четкие ответы!
Да же я со второго раза все понял )))
Еще раз большое спасибо.
Запускаем другу Арк со аппой Спектрум. Для переключения режимов нашли там два переключателя, которые не на 5 и 6 каналах, а на 6 и 7. Какая разница, просто из приемника взяли эти 6 и 7 каналы вместо 5 и 6. Режим “ручной” обязательно нужен, потому что без него не войти в меню настроек ( ручной режим и стик влево или право на 6 секунд). Режим " СТАБИЛИЗАЦИЯ" это основной для полета. “Автовозврат” (RTH) тоже нужен, хотя можно выключением пульта его активировать, но тогда не получится управлять например наклоном камеры. Режим “G” - тот же ручной режим, только с сопротивлением против болтанки. Он как бы не очень был бы нужен, но его в меню можно поменять на путевые точки (way point), которые очень неплохо иметь и пугают они только на первых этапах изучения. Получается что все режимы нужны. И ни какого неудобства в двух переключателях нет. На первых этапах будет “стабилизация”, которач будет включена сразу и “автовозврат”, который включается обоими переключателями в крайние подожения. Вначале я нарисовал подсказку и пролепил ее к пульту. Через пять полетов забыл об этой пооблеме вообще
Насчет того что Х8 переворачивался. Вообще в режиме стабилизации это не возможно, если правильно поставлены реверсы. У меня было что руками элевоны работали правильно, а автопилот рулил так что наклоны отрабатывались элевонами правильно, а тонгаж наоборот. Получилось что при взлете я тянул самолет стиком чтобы он летел вверх, а автопилот пытался его тянуть вниз. Тут уж кто кого 😁, но хорошо обычно не заканчивается. Проверка: в режиме стабилизации наклоняем крыло носом вниз (немного) - автопилот отклоняет элевоны вверх. При поднятии носа элевоны уйдут вниз. Потом наклоны: при наклоне крыла налево - левый элевон пойдет вниз, правый вверх. Аналогично вправо.
После прошивки снова летит как по рельсам
Кто пользуется датчиком воздушной скорости, опишите пожалуйста, есть ли смысл в его приобретении.
1.Как то сказывается его наличие на поведение борта в полете, кроме отображения воздушной скорости на экране?
2.Как правильно его располагать на самолете?
3.Судя по картинкам ДВС подключается к первому АРКу в разъем “RX prog” а “+” и “-” подключаются в разъем “Тх” У меня разьемы “Тх” заняты маяком. Можно ли + и - взять с других разъемов, если да то с каких лучше?
Не выноси людям мосг
Он в Rx подключен(увеличь картинку), не вижу проблем организовать ему питание
В чем проблема тройник на питание сделать?
То есть плюс и минус подсоединить под сигнальный провод в “Rx”? Другими словами все три провода соберу в один разьем и вставлю в Рх.
Вопрос задаю потому что странно указано на картинке - сигнал они почему то вывели отдельно, когда все это можно было сделать одним штекером, что натолкнуло на мысль о том что в этом есть какой то витиеватый китайский ход.
Спасибо нашёл.
когда все это можно было сделать одним штекером,
Не сделаешь там одним обычным штекером. Ниже пина Rx расположены 2 пина prog,а не +5 и GND