Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

man-bis
Frai:

Снял с крыла арк и вот ставлю апм 2,6 завтра попробую

Там настроек раз в …дцать больше и читать надо не 5 страниц мануала Арка, а перелопатить несколько форумов, вики и много блогов, чтобы адеватно полетело и работало как швейцарские часы. Зряшная замена ИМХО Тогда уж Pixhawk лучше

Иван_Воля

За вечер осилил первых 12 страниц темы.
Голова от флуда уже трещит (((
Ищу ответы на вопросы:
Сколько все таки полетных режимов, я насчитал 4.
1 - Ручное управление
2 - Авто балансировка (круиз контроль)
3 - Настраиваемый (“HOVER” 3D пилотах - “WP” полет по точкам - “GIRO” режим авто выравнивания)
4 - Авто возврат домой
Вопрос как 4 режима настроить на трёх позиционный переключатель?

Следующий вопрос, где найти ссылку на прошивку отличную от моей V3.1011 - где исправлен баг “ползущей домой модели”
Буду благодарен за ссылку на прошивка V3.1020 и мануал на русском языке к ней.

Какие нужны программы и драйвера для прерпрошивки АП.
С USB адаптером вроде разобрался, завтра должны ребята подвезти.

Знаю что все давно описано и рассказано, но перечитать все 116 страниц и более 4500 ответов (в том числе с обсуждениями работы почты) , ребята это нереально.
Спасибо всем кто откликнется!

Роман_С_А

Категорически согласен с Иваном. Вот ссылка,по которой у меня на ЯндексДиске,сохранено как настраивать каналы.Но на Турнигах 9 и 9ХР. И на передатчиках с аналогичным меню. Вот она. yadi.sk/i/pCdAq95uhzjFg

Ghost-51
Иван_Воля:

Знаю что все давно описано и рассказано, но перечитать все 116 страниц и более 4500 ответов (в том числе с обсуждениями работы почты) , ребята это нереально.

Иван, все реально, я пару лет назад 300 страниц на рцгруппс за неделю перечитал(с переводом)

Иван_Воля:

Какие нужны программы и драйвера для перепрошивки

Прошивки
Драйвер USB-TTL 2303, если надо
Программу для прошивки можно было и через Гугл найти

Иван_Воля:

Ищу ответы на вопросы:
Сколько все таки полетных режимов, я насчитал 4.
1 - Ручное управление
2 - Авто балансировка (круиз контроль)
3 - Настраиваемый (“HOVER” 3D пилотах - “WP” полет по точкам - “GIRO” режим авто выравнивания)
4 - Авто возврат домой
Вопрос как 4 режима настроить на трёх позиционный переключатель?

Действительно - у вас каша в голове

1 - Ручное управление - это когда тумблера 5 и 6 каналов в выкл
2 - Авто балансировка (круиз контроль) - это 5 канал вкл, 6 канал выкл
3 - Настраиваемый (“HOVER”, “WP”, “GIRO”,“RTH”) - (при 5 канал вкл, 6 канал 50%) в меню можно выбрать только один параметр (зависит от полета)
4 - Авто возврат домой (он же “RTH”) - при 5 канал вкл, 6 канал 100%

Роман_С_А:

Категорически согласен с Иваном.

В чем?

Иван_Воля
Ghost-51:

Прошивки
Драйвер USB-TTL 2303, если надо
Программу для прошивки можно было и через Гугл найти

1 - Ручное управление - это когда тумблера 5 и 6 каналов в выкл
2 - Авто балансировка (круиз контроль) - это 5 канал вкл, 6 канал выкл
3 - Настраиваемый (“HOVER”, “WP”, “GIRO”,“RTH”) - (при 5 канал вкл, 6 канал 50%) в меню можно выбрать только один параметр (зависит от полета)
4 - Авто возврат домой (он же “RTH”) - при 5 канал вкл, 6 канал 100%

Большое спасибо!
Вы сэкономили мне кучу времени с меня чай с бубликами.

На счет полетных режимов, их все таки 4 а 4 режима на один 3-х позиционный переключатель не повесишь.
Надо задействовать дополнительный переключатель на 5 канал вкл/выкл
И 6 канал вешать на 3-х позиционник выкл/ 50% /вкл
Но! Хочется все таки задействовать один 3-х позиционник.
Но по мне так:
HOVER 3D режим - не нужен он для FPV модели.
GIRO та же авто стабилизация но без удержания скорости и высоты, то же не нужна.
Полет по точкам - частный случай и редко кто им пользуется, если пользуется то озадачится её включением …
Так что на трёх позиционик вполне можно повесить:
ручное управление - авто - возврат домой.
Я так и сделал.
5 канал выкл/ вкл /вкл
6 канал выкл/ 50% /вкл

khomyakk

Иван, ну Михаил ведь всё расписал. Ещё раз медленно прочитай

Ghost-51
Иван_Воля:

Так что на трёх позиционик вполне можно повесить:
ручное управление - авто - возврат домой.
Я так и сделал.
5 канал выкл/ вкл /вкл
6 канал выкл/ 50% /вкл

Можно и так, но… раз вы все режимы отвергаете, то зачем 6 канал выкл/ 50% /вкл?
В таком случае так надо
5 канал выкл/ вкл /вкл
6 канал выкл/ выкл /вкл
И будет у вас - ручной / стабилизация / возврат домой

khomyakk:

Иван, ну Михаил ведь всё расписал. Ещё раз медленно прочитай

Мсье знает толк в извращениях

Иван_Воля
Ghost-51:

Можно и так, но… раз вы все режимы отвергаете, то зачем 6 канал выкл/ 50% /вкл?
В таком случае так надо
5 канал выкл/ вкл /вкл
6 канал выкл/ выкл /вкл
И будет у вас - ручной / стабилизация / возврат домой

Ну вот видно сразу грамотный человек и в теме.
Лаконичные и четкие ответы!
Да же я со второго раза все понял )))
Еще раз большое спасибо.

pilot222

Запускаем другу Арк со аппой Спектрум. Для переключения режимов нашли там два переключателя, которые не на 5 и 6 каналах, а на 6 и 7. Какая разница, просто из приемника взяли эти 6 и 7 каналы вместо 5 и 6. Режим “ручной” обязательно нужен, потому что без него не войти в меню настроек ( ручной режим и стик влево или право на 6 секунд). Режим " СТАБИЛИЗАЦИЯ" это основной для полета. “Автовозврат” (RTH) тоже нужен, хотя можно выключением пульта его активировать, но тогда не получится управлять например наклоном камеры. Режим “G” - тот же ручной режим, только с сопротивлением против болтанки. Он как бы не очень был бы нужен, но его в меню можно поменять на путевые точки (way point), которые очень неплохо иметь и пугают они только на первых этапах изучения. Получается что все режимы нужны. И ни какого неудобства в двух переключателях нет. На первых этапах будет “стабилизация”, которач будет включена сразу и “автовозврат”, который включается обоими переключателями в крайние подожения. Вначале я нарисовал подсказку и пролепил ее к пульту. Через пять полетов забыл об этой пооблеме вообще

Насчет того что Х8 переворачивался. Вообще в режиме стабилизации это не возможно, если правильно поставлены реверсы. У меня было что руками элевоны работали правильно, а автопилот рулил так что наклоны отрабатывались элевонами правильно, а тонгаж наоборот. Получилось что при взлете я тянул самолет стиком чтобы он летел вверх, а автопилот пытался его тянуть вниз. Тут уж кто кого 😁, но хорошо обычно не заканчивается. Проверка: в режиме стабилизации наклоняем крыло носом вниз (немного) - автопилот отклоняет элевоны вверх. При поднятии носа элевоны уйдут вниз. Потом наклоны: при наклоне крыла налево - левый элевон пойдет вниз, правый вверх. Аналогично вправо.

После прошивки снова летит как по рельсам

Fed73

Кто пользуется датчиком воздушной скорости, опишите пожалуйста, есть ли смысл в его приобретении.
1.Как то сказывается его наличие на поведение борта в полете, кроме отображения воздушной скорости на экране?
2.Как правильно его располагать на самолете?
3.Судя по картинкам ДВС подключается к первому АРКу в разъем “RX prog” а “+” и “-” подключаются в разъем “Тх” У меня разьемы “Тх” заняты маяком. Можно ли + и - взять с других разъемов, если да то с каких лучше?

Ghost-51

Не выноси людям мосг
Он в Rx подключен(увеличь картинку), не вижу проблем организовать ему питание

Fed73

На картинке сигнал подключен в “Rx” , а питание(плюс и минус) на “Тх”
На “Тх” у меня маяк.
Миш может я слепой?

Ghost-51

В чем проблема тройник на питание сделать?

Fed73

То есть плюс и минус подсоединить под сигнальный провод в “Rx”? Другими словами все три провода соберу в один разьем и вставлю в Рх.
Вопрос задаю потому что странно указано на картинке - сигнал они почему то вывели отдельно, когда все это можно было сделать одним штекером, что натолкнуло на мысль о том что в этом есть какой то витиеватый китайский ход.

man-bis
Fed73:

когда все это можно было сделать одним штекером,

Не сделаешь там одним обычным штекером. Ниже пина Rx расположены 2 пина prog,а не +5 и GND

Fed73

Во, теперь яснее, спасибо. А на два нижних пина “Ar” можно посадить + и -. Там на сколько я понимаю нижний минус , средний плюс, так?

Ghost-51
Fed73:

Во, теперь яснее, спасибо. А на два нижних пина “Ar” можно посадить + и -. Там на сколько я понимаю нижний минус , средний плюс, так?

По большому счету, тебе чтоб подключить маяк надо “-” и сигнал, ведь ты не такой брал, а в том нет подзарядки

Fed73

Брал не такой. Маяку нужно только минус и сигнал с Тх.
В разьеме Ar два нижних пина это плюс и минус? Если да, то я могу их взять для питания ДВС. Если нет, то можно ли взять питание с разьема Тх с двух нижних пинов. Плюс там свободен, а минус взять параллельно с маяком.

man-bis
Fed73:

В разьеме Ar два нижних пина это плюс и минус?

Да

Fed73

Спасибо, понял. То есть я могу питание взять с “Ар” чтоб не делать двойников для питания маяка и ДВС.
Как правильно располагать ДВС на борту. И все же хотелось бы услышать мнение о ДВС людей использовавших его. Есть ли смысл в его приобретении.