Activity
Я не хочу рассуждать об инструкции и её чтении. Вы её хоть наизусть выучите на всех языках, хоть выкурите, хоть с маслом съешьте, это Вам не поможет.
Вам чтобы меня понять надо просто увидеть разок как ровненько, но шустро, равномерно жужа улетают в даль Ваши 100 т.р. Вот тогда вы поймете меня. А пока разговор с Вами не о чём.
С вами тут нормально беседуют, а вы дерзите. Обычно подобные происшествия - следствие разгильдяйства и самонадеянности, так свойственной нашему брату, что вы здесь усердно и демонстрируете. На англоязычных форумах народ способен признавать свои ошибки, иногда даже весьма глупые. Поэтому конструктивно беседуя - быстро находит истину. А у нас то президент не тот, то wk-m гавно, то вообще все кругом виноваты…
Поговорка есть такая: Дело было не бобине, *** сидел в кабине… На ней дискуссию с вами я и заканчиваю, до появления более конструктивных фактов.
Т.е. я правильно понимаю ваше игнорирование вопроса про возврат контроля, что инструкцию не читали и вернуть контроль правильно не пытались?
Некоторые аппараты с этим мозгом весят за 10кг и стоят за 10к, так что ваши методы “возврата” аппарата не совсем подходящие.
Ну а банально выключить режим Go-H и перехватить управление не получалось? Читали как это делается? Делали, все как в инструкции? Как-то не верится в такую ошибку, в англоязычном сообществе такой глюк не обсуждается что-то.
встаёт вопрос системы отключения мозгов
Простейший RC-switch за $10 в тракт питания мозга и готово. Но это какое-то скверное решение, на мой взгляд.
Понятия не имею, хотел уточнить. Может другие будут пробовать и пойдет какая-то статистика. Полагаю, было отключено. Проблема воспроизводится или был единичный глюк? На старте все спутники были пойманы и была соответствующая индикация по автоматической записи точки старта?
, а ещё лучше создания таких условий чтоб аппарат просто не мог по прямой лететь.
В ассистенте есть настройка лимитов по удалению от точки старта по высоте и расстоянию. Пробовали?
Поделился тем опытом, что имею 😃 Ваш вариант конечно намного бюджетнее, и скорее всего разумнее…
В инструкции вуконга сказано, что регули надо стандартно программировать (макс-мин газ) для нового приемника в сетапе. Для этого собственно подтыкаем регуль в приемник и программируем по инструкции регуля. А если у нас s-bus приемник, и затем в мозг все будет по s-bus идти? Тоже данный танец проделывать, подключая регули к аналоговым каналам приемника? Или лишнее это все будет?
Если бы доставка была так быстро… 😦( Просто на след выхи в отпуск уезжаю, весь год мечтал с собой планер взять, а тут такая подстава… Ну ладно, раз никто не откликнулся, буду пробовать заказать в москве, хотя я не верю конечно, в сроки 3 дня, у меня реально есть 8 дней, но и в них я не верю… Форумы и инет магизины все прочесал уже конечно. Спасибо.
В магазине “Пилот”, что в ТЦ “Манхэттен”
Только под заказ и не скоро 😦 Может ещё какие-то магазины у нас есть или моделиcты с большим парком hitec?
Друзья, прошу прощения, очень надо, спрошу здесь:
Может кто-нибудь в Новосибирске одолжить программатор Hitec HPP-22 на денек? А то пришел приемник, а оказывается с передатчиком не совместим, надо менять прошивку, нигде предупреждений не было при покупке. Ждать ещё месяц программатора - невыносимо с нашим коротким летом 😦 Оставлю залог, сам привезу-увезу.
или может кто в локальных магазинах в продаже видел?
Спасибо!
Да в гугле и ebay их сотни, но я вот этот взял.
Вот проде нарыл, за 5 баксов, весом 4г. Думаю, вопрос закрыт. Спасибо )
Ну да-да, как второй вариант. Может подскажете какие-то действительно “мини” варианты? Ну или как-то аппаратно надурить сам гирик, но идей нету…
Подскажите, может кто сталкивался. Нет свободных каналов и необходимости рулить гейном с аппы. Хочется разок настроить и как-то “запомнить” это состояние. Как реализовать? Если просто выдернуть этот канал гирик перестает работать. Может какой-то примитивный “эмулятор канала” где купить можно? Нечто, что будет постоянно выдавать сигнал персонально ему в этот канал? Или есть проще решения? Спасибо.
Посмотрел, выглядят для меня все равно достаточно похоже ) Помогите прояснить? )
Ну да, имелось ввиду - что туже Алулу в формах льют как-будто, а Ториков - струной режут… Так что просто даже качество изготовления и подгонка деталей разнятся на порядок. А то, что продается в пилотажевском магазине это не свифт2? Очеь похоже просто…
А он намного “чище” Торнад от Телинк? Вроде почти одно и тоже по картинкам. Вы о свифте какого производителя? Их вроде как несколько…
Здравствуйте, посоветуйте, хочу приобрести аккуратное и шустрое моторизированное ЛК размахом до 1м, в е-магазинах очень много их развелось и собирать по каждому отзывы тяжко…
У меня сейчас несколько ЛК от Telink (Toro 900, и безмоторный Tornado 11), Alula Ewo от DreamFlight…
Так вот Алула просто на порядок аккуратнее и приятнее во всех отношениях, если сравнивать с торнадами…
В принципе подошла бы электро-алула, но штатно не выпускается таковая, а самому колхозить нету сил и времени, хотя отчеты в сети видел…
На что стоит обратить внимание?
Насчет планерного бою - отнюдь не шутка, мечта просто! Конечно бы лучше куда-то в сторону гор выдвинуться, вот там лифты так лифты, а ехать-то всего километров 400, но я на это не надеюсь даже, что кто-то поедет туда со мной 😃
Вот про бой на планерах www.combatwings.com/…/vid_07_slopecombat.asf, например.
А про бойцовую тусовку - ну что сказать, если никто не хочет, никакими коврижками не затащишь, так же как и я динамщиков уже 3-ий год ищу 😃 Уже и места под все ветра нашел/облетал, все зову-зову и тишина… 😃
Меня моторный бой не привлекает, да и боец из меня сомнительный, ди и ехать уж супер далеко мне до вас с юго-западного 😃
Насчет партнеров - отчего же не нужны, тот же бой, только в динаме и в полный контакт! Эх… Где бы хоть одного динамо-бойца найти 😃
А у нас “динамщиков” не появилось случайно? А то я год назад интересовался, никто так и не отозвался в динаме покрутиться. Сейчас только с полетов, динама чумовая, модель прям стреляет вверх. Конечно при сегодняшнем рваном ветре 4-14 м/с это то еще “удовольствие”, но покрутился/покувыркался в удовольствие. Правда как-то удалось потерять 50г груза и незаметить это. Без него вообще сдувало 😃
Летал вот здесь, сегодня ветер идеальнейший для этого места, хотя летом часто юго-запад сильный фигачит: www.slopeflyer.ru/…/bereg-dorozhnaya-bolnitsa/
Понятно… Не любят нас большие братья 😃 Я на озере на Юго-западном ж/м летаю. Место плоское, кустов/веток/деревьев нет, снег не глубокий, дорога прям до старта отличная и зрителей тоже нет, так, пара рыбаков.
Спасибо. Попробую дернуться туда. А у нас народ вообще летает, нет? Я вот полетываю немного на металке, да на торике скоро выйду 😃 Снег без наста, мягкий-мягкий, посадка - одно удовольствие 😃
Новосибирцы, подарите/продайте кусочек уголька сечение 2х1 или 3х1 мм длинной 50-100мм, можно в виде двух-трех кусочков. Или мож кто из наших магазинов стал уголь возить, направьте тогда по адресу? А то заказывать такую мелочь уж больно накладно…
Отличные новости!!!
Сегодня собрал своего Б2 и тут же облетал.
Вес 335-340г, центровка 78мм, температура -5, ветер 3м/с - летит изумительно. Вообще впервые живьем вижу DLG в небе и пускаю соответственно тоже 😃 Сперва с десяток раз бросил с руки в снежок, все рули в нейтрали были, летит как по рельсам, ни один тример дергать не пришлось. Вот блин качество самолета! Не было у меня еще таких.
DLG-бросать удивительно легко, даже при смешном усилии он взмывает метров на 25 (на глаз), очень резво. Сильно брасать не старался, как-то боязно пока.
Пришлось немного раньше прекратить полеты, т.к. вырвало угольную тягу стабилизатора из наконечника. Пренеприятно рулить без руля высоты, господа. Чудом вырулил без повреждений. Штатная тяга (кончик зашкурен), штатный наконечник. Клеил на 5-минутную эпоксидку DonDeal. Странно. Опять на нее же приклеить или циакрином? Как-то не хочется повторов. А то у мен много чего собрано на этой смое, впервые такая ерунда. Или я что-то не по фэн-шую сделал?
Теперь по компановке моей необычной 😃 Вроде не видел еще такой. Сервы Hyperion Atlas 09 все четыре штуки. Очень быстрые и точные, очень понравились! Но! Очень высокие они, еле втиснул в фюз. За такую компановку пришлось поплатиться ходом рудера (короткий кабанчик), вместо +/- 25мм как по инструкции, у меня ход всего +/- 15-18 мм, я как бы им не особо рулить умею, обычно или в микшере он у меня или так подруливаю иногда, пока не ощутил нехватки рудера, может когда-нить потом, но не думаю.
Насчет прожорливости быстрых цифровых серв. За 1.5 часа ковыряния/настройки дома и 1 час на холоде с АКБ ушло 65мА/ч, что я считаю - очень даже приемлимо. Всего на борту 550мА/ч
Центровку сразу выбирал точную перемещением АКБ, попал куда надо, думаю если что то 1-3 грамма в нос/хвост ее будут двигать в широких пределах. Пока и без догруза все отлично.
Пришли Атласы эти, ох, задачка с ними, уж очень высокие, в фюзеляж бластера не лезут толком: хоть лежа, хоть стоя. Прям впритык-впритык и то не понятно, как тяга ходить будет, там расстояния <1мм остается. Нашел один изысканный способ установки, попробую, потом тут выложу в случае успеха. Хотелось бы конечно малой кровью обойтись.
Купил АКБ, почти такие, какие описывал выше gp5m, очень доволен, просто гора удобных компоновок, компоновать буду по центровке уже. Вес ~46 грамм. Не мало, но и фиг с ним, зато удобно и компактно:) 550мАч
Вес от таких батарей какой будет?
В них по 1.2 вольта… вес каждой грамм по 10 не меньше.
получается как минимум 40г вес аккумулятора.
уж лучше самосбор какой-нибудь замутить типа:
😃
Так я о самосборе и говорю, только за основу хочу брать аккуратные плоские банки, даташит на которые привел выше, банок будет действительно 4 шт и вес у каждой длействительно 10г, правда я об этом написал сообщением выше… И смотреться/располагаться они будут куда изящней той “титьки”, что на фото у вас 😃
У вас какая емкость получилась?
Пассаж про боудены флапперонов неасилил совершенно… в чём там проблема? Вот как-то так, по-моему всё должно получиться: forum.rcdesign.ru/blog_attach...8&d=1234169307
О как… Я даж чет не подумал, что это вовсе не боудены, а усилители, так сказать… Теперь понятно все.
Серьезно подумываю о плоских батареях в борт, типа 4m, 5m, 8m весом от 10 до 18г соответственно и емкостью: 400, 500, 800 мАч, вроде очень компактно разместятся и можно будет подвигать в больших пределах. Что думаете?
Что-то разглядываю Б2 и не понимаю, зачем боудены для флаперонов в комплекте? Если машинка снизу крыла и кабанчик на флапероне тоже снизу, то как бы без боуденов там все должно рабортать? Или это опция, подразумивающая крепление кабанчиков флапперонов сверху? В инструкции чет про это ни слова…
И еще, взвесил свой образец, пустой, с тягами, кабанчиками и прочим весит 241 г + 36 (4x9) машинки + 15 приемник = уже 292 г. Еще акб минимум 30 г, ато и все 55, да еще с центровкой побороться. Чет я не поинмаю ,как их делают по 270-290 г полетного веса… 😦
Я заказал, уже выслали. Отпишусь при получении и полетах. Хотя я не гурман, слаще 55-го хайтека ничего не ели практически, так что заведомо уверен, что для меня машинки будут супер-супер 😃
Надо помнить, что цифровые машинки жрут больше аналоговых. Это, либо вес, либо меньшее время работы на одном аккумуляторе.
Короче, не в цифре счастье.
Все это понимаю, но ближайшие соревнования F3K от меня тысячах в трех километров. Так что для “души” я не буду бороться за лишние 10-15 грамм. тем более смотрю, что народ с задними центровками мается. Я лучше АКБ побольше засуну в нос, чем свинец.
Решено, беру п.3, потом расскажу, что да как. Спасибо за дискуссию!
я летаю на Б2 на 3 варианте с металом - нареканий никаких, все четко работает, даже на маленьких отклонениях все очень чувствительно
В крыло нормально влазят, а в фюз две влезут?
Мучаюсь какой борт собрать на blaster2. Металок до этого не было. Приемник (если не отговорите) будет Jeti Rex 5 Plus MPD Т.к. уже есть и нареканий не вызывает. АКБ по центровке будут подбираться.
Не могу с сервами определиться, номинации:
- Dymond D60, вроде не дорого ($19), аналогавоя, все ставят, вроде все довольны
- Futaba s3153, вдвое дороже ($39), но цифра и толще на 1 мм (есть сомнения насчет размещения в крыле)
- Hyperion Atlas DS09 (цена $28-33), цифра, выглядит очень надежно, по размерам нормально, два шарикоподшипника, есть с железным редуктором, есть с карбоновым, есть ультробыстрая. отзывов не слышал
- Waypoint w068 (цена $17-20), аналогавая, есть с одним подшибником, есть с БК мотором. Кто-то здесь писал, что доволен ими.
Чес сказать больше всео мечусь между п.1 и п.3
Один фиг все заказывать придется, так что разницы “откуда” нет. Желательно все четыре одинаковые взять, чтоб с разных мест не заказывать.
вообще-то, там такие цены, что 80 баксов в этой цене просто теряются до незаметности…
Ну там помимо цен еще и качество… Вообще-то я не это обсудить хотел… Лично я хочу Blaster2, цена 360$, пересылка составляет 80$ или 25%, для меня - не теряется ничего, а вполне ощутимо это.
Новосибирцы, никто не хочет заказать что-нить на http://www.airplane-model.com ? А то они отправляют только в фанерных ящиках (входят три модели) и стоимость доставки получается баксов 80, одному дюже тяжело такие затраты на доставку нести. А так бы на двоих-троих поделили бы, уже легче…
Хочу попробовать себя в F3K, смотрю про бластер2 множество инфы, отзывов, комментариев по настройке, запуску, режимам… Подкупает. Но так же сталкиваюсь с тем, что достаточно нежный аппарат и грубая посадка даже в траву - может стать трагедией.
Подскажите, стоит ли брать его, если до этого вообще ничего не “метал”? На планерах разумеется летал…
Или обратить внимание на более простые/дешевые варианты типа www.f5models.com/catia.php
Действительно, глянул только на колодку зарядника, думал вы ее не можете распознать. Соррь. Тогда вот так:
Подозреваю 26XH-B
Так у вас же на фото прям подписано на адаптере: Hyperion
Правильный ответ: тоже Hyperion
Буквально только что собрал БАНО на мк вот отсюда. Если хоть чуток знать программинг - можно что угодно реализовать. Автор все подробно расписал, выложил и печатку и программы и видео. Рекомендую.