Activity
Всем спасибо огромное за советы! Переключились на опцию “ВЕРТОЛЕТ”, создали новую модель, прошлись по необходимым настройкам , установили двойные расходы, теперь на соответствующий тумблер около каждого стика серво откликается. И всё чудным образом заработало. (На самолетной опции видно что то заглючило в передатчике конкретно). Закрепили этот комплект аппаратуры за моделью-копией. Там 2 канала задействовано - руль право - лево и под коллекторный регулятор хода один канал работает - стоп - вперед - стоп - назад, всё с плавной регулировкой. Еще раз всем благодарность, что уделили внимание и за советы. Ну и видно здесь связка - земля/вода работает)))) С уважением.
А у этого чудака вобще невообразимое творится что-то…он перемычку из приемника не вытащил и сначала у него ничего не работает (руками разводит)А с перемычкой и не должно работать… потом опять ставит перемычку и серво начинает отзываться…перемычку бинда из приемника ведь вынимать надо… С уважением.
Касаемо горящего на приемнике оранжевого индикатора - сколько у меня аппаратур, у всех алгоритм работы одинаков - при привязке приемника к передатчику, подаем питание на приемник при выключенном передатчике, светодиод начинает быстро моргать (ждет сигнал) , Включаем передатчик одновременно с кнопкой бинд, светодиод редко мигает (нашел и привязывается) и через некоторое время горит постоянно и раздается звуковой сигнал ( нашел ). ВЫНИМАЕМ ПЕРЕМЫЧКУ БИНДА ИЗ ПРИЕМНИКА, все отключаем, включаем в правильной последовательности , загорается на приемнике светодиод и все работает чудным образом. И вот если светодиод на приемнике не загорелся, значит приемник не видит передатчик… Ну вот как то так. С уважением.
Этот передатчик с родным приемником 6 канальным даже без сателита прекрасно работал на скоростных судомоделях, на копиях тихоходных на воде ,лет 8 наверное…Но вот малчик утопил модель (МИНИ ЭКО - нырнула и не всплыла…) и купили трехканальный приемник. Ну и с ним серво так вяло и работает. Неужели мы первые, кто столкнулся с подобной проблемой?.. Хотя судя по количеству откликнувшихся на этот вопрос, это мало кого интересует и не все читают эту ветку. С уважением.
Что-то новое…а когда самолет (модель) рулит и катится по земле…до взлета, что не работает разве аппаратура?.. Вечером подниму приемник с серво на крышу дома (метров 15 будет) аж самому интересно стало от такого утверждения… С уважением.
Я здесь на форуме с компутера…сначала на телефон фото или кино, потом переношу в системник, потом на РУТУБ потом сюда ссылку…
Ну ведь это не нормальный ход серво? rutube.ru/…/77393764a4b38656d253bd62f5dd6922/?r=wd Или я уже совсем…первый раз такое…
24 страницу руководства первый абзац не понимаю, видно уже отупел совсем или машинный перевод такой - какую ручку держать, что премещать, запутались окончательно…
Нет. Это я заснял, со СПЕКТРУМ + 3 канальный приемник еле шевелится и та же серва с МИКРОЗОНОЙ (другой передатчик и приемник) работает нормально… что-то мы не допонимаем в настройках…приемник привязывается, новую модель устанавливаем, перепривязываем а серво не ходит… Серво не причем…
Как-то так работает rutube.ru/…/876956d0f570c083cb14d6b98e4080ae/?r=wd
Попробую видео разместить, но на этом ресурсе это так мудрено…
Этот вариант прорабатывали сразу, другие сервы так же шевелятся…на газу тоже… Регулятор пока не подключали. Просто на сервах пробуем. На родном приемнике все хорошо работало и тумблер расходов работал. Приемник потеряли? после соревнований. Купили трехканальный и так стало работать, правда малчик сам в слепую лазил по настройкам, потом мне принес… Ну вот как то так.
В TRAVEL ADJ всё 100% На MONITOR - все как на Вашей картинке - из центра по 2 деления вправо и влево. Видно все таки что то портачим, серво на руле еле шевелится… С уважением.
Спасибо за инструкцию, будем изучать. С уважением.
Да, приемник от трехканальной, но нам достаточно для модели кораблика первый и третий каналы - право-лево и регулятор хода… Я скину фото пошагово, что мы делаем. Если удобнее , то на эл.почту - там фото лучше прикреплять. alexhr-v@yandex.ru С уважением.
Добрый день. У нас модель корабля - копия. Одна серво на руль и одна на регулятор хода. После всяческих перенастроек никак не реагируют ни один канал на тумблеры двойных расходов, я верно понимаю, что при правильной настройке при переключении соответствующего тумблера должны увеличиваться или уменьшатся ход серво? С уважением.
Да, сделали новую. Ничего не трогали. Маленькие. От себя… Наверное все таки что-то не так делаем… С уважением.
Спасибо. Пробуем. Ничего не получается. Серво еле шевелятся… С уважением.
Уважаемые коллеги! Мой вьюныш пытался сам настроить передатчик DX6I и видно что-то сбил в настройках… 1.Как можно вернуться к заводским настройкам? Есть ли такая опция? 2.Помогите пошагово настроить и зафиксировать двойные расходы на правом стике (право-влво и вверх-вниз) . Сейчас серво на этих каналах чуть двигается… Я конечно читал статьи по инструкции к этой аппаратуре, но там машинный перевод и мы не понимаем, как зафиксировать двойные расходы чтобы передатчик их запомнил. Не сочтите за труд. С уважением.
Добрый день, коллеги. Получил с АЛИ 3 канальный СПЕКТРУМ приемник (см.фото выше) - быстро и корректно привязался к 6 канальному передатчику. Может кому эта информация и пригодится. С уважением.
Понятно. Закажу на АЛИ, цена приемлемая, возьму такой (лучше, чем ничего))) Потом отпишусь, совместимы ли. Может кому и поможет. С уважением.
Спасибо за информацию. Меня смутило , что в инструкции приемника указан протокол DSM2TM а передатчик в паспорте указан протокол DSM2. Поэтому и захотел уточнить, критична ли такая разница. С уважением.
Спасибо за информацию, убились искать в дурьнете эту табличку… По “биб-биб” настраивать терпения и навыков не хватает, видно все таки надо покупать карту программирования к нему… Я верно понял, что заводские настройки в этой табличке выделены жирным черным цветом и с завода он будет идти с функцией - реверс? (нам надо только вперед) С уважением.
Совмести эти два параметра и будет и длительное кружение на воде и моторчик будет выдавать максимум, на что способен. В описании АКБ есть и размеры и вес - есть от чего оттолкнуться.По моему такой вариант подобрать на АЛИ не сложно. С уважением.
При “нейтральном” курке настраивается регулятор в состоянии - с реверсом- При однонаправленном настроенном регуляторе - от максимума курка к минимуму курка. В среднем положении курка будет половина оборотов а остановка только на минимуме курка. Все зависит от того, с реверсом или без настроен регулятор оборотов. С уважением.
Не будет расплетаться, тем более на малой мощности и кратковременно. Частенько при отсутствии валов с “правильной” навивкой, использовали и с “обратной” и ничего не расплеталось. С уважением.
Хотели как лучше, получилось как всегда…
когда лодка просто стоит на полке…
Улыбнуло.
как перепрограммировать
Есть два пути - или с помощью программатора или с передатчика по писку (пикание) но надо знать алгоритм такого программирования для каждого конкретного регулятора…
А зарядное устройство Ваше имеет функцию измерения внутреннего сопротивления по банкам АКБ ? Общее напряжение и разница - не критичные параметры для определения живая\не живая АКБ для больших токов. А то, что теплый или заметно теплее регулятор - это тоже не критерий.В идеале всё должно быть холодное. И мотор и регулятор и АКБ. И если есть нагрев, то значит токи большие и может даже работать отсечка по нагреву.
С уважением.
Проблема в регуляторе скорости оказалась или нет?
Может и в регуляторе (иногда настройки слетают и надо перепрограммировать) но судя по описанию проблемы - всё-таки АКБ. Померьте внутреннее сопротивление банок - если одна хотя бы уже плохая и не держит нагрузку по току, то её регулятор видит и отключает режим. А после остановки напряжение восстанавливается без нагрузки и вроде как и АКБ нормальная видится). Попробуйте (если есть такая конечно в наличии) АКБ с большой токоотдачей - 50 С или 60 С а то и выше.
С уважением.
Плакать не кто не собирается
Антон! Закрывай тему - уже много насоветовали. И лучше пиши за советами в личку. Может случиться так, что окажется, что ты виноват в случае с Д.Ф.Кеннеди да и короновирус из Костромы пришел)) Знаем - плавали.
С уважением.
это управляемая как заслонка карбюратора по спирали ходит
Если много (очень много) МДСов то отрезали от карбюратора на станке иглу с опорой и ставили рядом - как можно ближе к мотору эту выносную иглу. Работало изумительно. И сейчас работает))disk.yandex.ru/i/7yHhWwSGpKPjcQ
disk.yandex.ru/i/xrRWd0BFVtH_bQ
disk.yandex.ru/i/JCKCCgMndjrxjA
С уважением.
Сдаётся мне мы на одной воде пересекались…
Может и пересекались))) В 80-е годы прошлого века и около Митрошкина и около Г.Калистратова, около Субботина и около Ланцмана с Ядровым пришлось покататься на соревнованиях и подсмотреть ихние пароходы.Надо отдать должное этим спортсменам - щедро делились опытом - рассказывали и показывали все не утаивая, видно были уверены в своих силах и не боялись, что кто-то повторит. Очевидно понимали, что за внешней картинкой кроется особая, ихняя технология и повторить её-то и будет проблематично)))
В Красноярске на России Митрошкин отдал на растерзание фотографам свой скоростной пароход - “общелкали” всё что можно и нельзя, а потом ни у кого так и не поехала модель как у него))) Ланцман на сборах тренеров в Брянске часа два читал лекцию с картинками и потом столько-же отвечал на вопросы - а быстрее его мало кто ехал потом)))
С уважением.
Отдельная игла только для удобства регулировки
Отдельная регулировка иглы нужна обязательно.
Если её не выделять, то получается примерно так - при запуске двигателя закрываешь чуть больше половины воздуха, стартуешь, открываешь на полное окно (можно конечно чуть погреть, но МДС не любит этого) и модель выпускаешь, пошло охлаждение и уже другой режим, надо топливом его ловить.
Двигатель нагревается и начинает “просить” забеднить, если карбюратором, то и воздух будет варьироваться, а если игла отдельно, то при полном воздухе ищешь иглой оптимальный режим. Ну и ещё из опыта - у МДС очень не удачная голова охлаждения - охлаждается пол картера и всё, что можно. Если есть возможность, то надо выточить охлаждение только на головку - где свеча. Примерно так. Ну если не так, то знающие люди поправят.
С уважением.
для получения первых навыков!?
Я обратил внимание на эти ключевые слова- "для получения первых навыков "- и если так , то и родной МДС карбюратор можно применять смело.
А по приобретению этих самых навыков браться за улучшения. Ну типа - поспешать медленно))
С уважением.
все перебрал
Нормальный подход к проблеме. Чувствуется не новичек.
Позволю один совет из опыта - пластиковая белая муфточка (фото 2 )- очень не долговечная, прогорает моментом или совсем - рвется. Были в комплекте с МДС коричневые - те чуть более долговечные. Если нет возможности найти что-то другое - на ХОББИКИНГЕ брал как-то желтые , подходящие хорошо по диаметру силиконовые муфты - те долго дюжут.
Согласен с Павлом - маховик можно проточить или если есть возможность выточить другой (по толковее))), родной тяжеловат. На МДС 3,5 с редуктором вобще из дюральки колесико делали с канавкой для шкертика - хватало.
А в остальном - удачи!
С уважением.
мы делали подобие гелькоута
Ага, в разведенную эпоксидку выдавливали из стерженька от шариковой ручки пасту и получался шикарный эрзац-гелькоут))))
Конечно, лучше со смывками не пробовать - шкурку с керосинчиком и вперед.
А двухкомпонентный лак паркетный в 3 кГ металлических банках до сих пор вспоминается, особенно глазами (слезились от кислоты - отвердителя, но метанол держало классно).
Вот и понастольгировали))
С уважением.