Activity

Spektrum dx6i - помогите подключить

Всем спасибо огромное за советы! Переключились на опцию “ВЕРТОЛЕТ”, создали новую модель, прошлись по необходимым настройкам , установили двойные расходы, теперь на соответствующий тумблер около каждого стика серво откликается. И всё чудным образом заработало. (На самолетной опции видно что то заглючило в передатчике конкретно). Закрепили этот комплект аппаратуры за моделью-копией. Там 2 канала задействовано - руль право - лево и под коллекторный регулятор хода один канал работает - стоп - вперед - стоп - назад, всё с плавной регулировкой. Еще раз всем благодарность, что уделили внимание и за советы. Ну и видно здесь связка - земля/вода работает)))) С уважением.

Spektrum dx6i - помогите подключить

А у этого чудака вобще невообразимое творится что-то…он перемычку из приемника не вытащил и сначала у него ничего не работает (руками разводит)А с перемычкой и не должно работать… потом опять ставит перемычку и серво начинает отзываться…перемычку бинда из приемника ведь вынимать надо… С уважением.

Spektrum dx6i - помогите подключить

Касаемо горящего на приемнике оранжевого индикатора - сколько у меня аппаратур, у всех алгоритм работы одинаков - при привязке приемника к передатчику, подаем питание на приемник при выключенном передатчике, светодиод начинает быстро моргать (ждет сигнал) , Включаем передатчик одновременно с кнопкой бинд, светодиод редко мигает (нашел и привязывается) и через некоторое время горит постоянно и раздается звуковой сигнал ( нашел ). ВЫНИМАЕМ ПЕРЕМЫЧКУ БИНДА ИЗ ПРИЕМНИКА, все отключаем, включаем в правильной последовательности , загорается на приемнике светодиод и все работает чудным образом. И вот если светодиод на приемнике не загорелся, значит приемник не видит передатчик… Ну вот как то так. С уважением.

Spektrum dx6i - помогите подключить

Этот передатчик с родным приемником 6 канальным даже без сателита прекрасно работал на скоростных судомоделях, на копиях тихоходных на воде ,лет 8 наверное…Но вот малчик утопил модель (МИНИ ЭКО - нырнула и не всплыла…) и купили трехканальный приемник. Ну и с ним серво так вяло и работает. Неужели мы первые, кто столкнулся с подобной проблемой?.. Хотя судя по количеству откликнувшихся на этот вопрос, это мало кого интересует и не все читают эту ветку. С уважением.

Spektrum dx6i - помогите подключить

Что-то новое…а когда самолет (модель) рулит и катится по земле…до взлета, что не работает разве аппаратура?.. Вечером подниму приемник с серво на крышу дома (метров 15 будет) аж самому интересно стало от такого утверждения… С уважением.

Spektrum dx6i - помогите подключить

Нет. Это я заснял, со СПЕКТРУМ + 3 канальный приемник еле шевелится и та же серва с МИКРОЗОНОЙ (другой передатчик и приемник) работает нормально… что-то мы не допонимаем в настройках…приемник привязывается, новую модель устанавливаем, перепривязываем а серво не ходит… Серво не причем…

Spektrum dx6i - помогите подключить

Этот вариант прорабатывали сразу, другие сервы так же шевелятся…на газу тоже… Регулятор пока не подключали. Просто на сервах пробуем. На родном приемнике все хорошо работало и тумблер расходов работал. Приемник потеряли? после соревнований. Купили трехканальный и так стало работать, правда малчик сам в слепую лазил по настройкам, потом мне принес… Ну вот как то так.

Spektrum dx6i - помогите подключить

Да, приемник от трехканальной, но нам достаточно для модели кораблика первый и третий каналы - право-лево и регулятор хода… Я скину фото пошагово, что мы делаем. Если удобнее , то на эл.почту - там фото лучше прикреплять. alexhr-v@yandex.ru С уважением.

Spektrum dx6i - помогите подключить

Добрый день. У нас модель корабля - копия. Одна серво на руль и одна на регулятор хода. После всяческих перенастроек никак не реагируют ни один канал на тумблеры двойных расходов, я верно понимаю, что при правильной настройке при переключении соответствующего тумблера должны увеличиваться или уменьшатся ход серво? С уважением.

Spektrum dx6i - помогите подключить

Уважаемые коллеги! Мой вьюныш пытался сам настроить передатчик DX6I и видно что-то сбил в настройках… 1.Как можно вернуться к заводским настройкам? Есть ли такая опция? 2.Помогите пошагово настроить и зафиксировать двойные расходы на правом стике (право-влво и вверх-вниз) . Сейчас серво на этих каналах чуть двигается… Я конечно читал статьи по инструкции к этой аппаратуре, но там машинный перевод и мы не понимаем, как зафиксировать двойные расходы чтобы передатчик их запомнил. Не сочтите за труд. С уважением.

Совместимость с передатчиком.

Добрый день, коллеги. Получил с АЛИ 3 канальный СПЕКТРУМ приемник (см.фото выше) - быстро и корректно привязался к 6 канальному передатчику. Может кому эта информация и пригодится. С уважением.

Совместимость с передатчиком.

Спасибо за информацию. Меня смутило , что в инструкции приемника указан протокол DSM2TM а передатчик в паспорте указан протокол DSM2. Поэтому и захотел уточнить, критична ли такая разница. С уважением.

Совместимость с передатчиком.

Коллеги! Подскажите. Есть такой передатчик. (см.фото)Родной приемник утонул с пароходом вместе… На АЛИ есть в продаже такой (см.фото) Совместимы они? В принципе 3 каналов достаточно. Купить и ждать месяц и не зная совместятся они или нет… Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой. С уважением.

Какие заводские настройки?

Спасибо за информацию, убились искать в дурьнете эту табличку… По “биб-биб” настраивать терпения и навыков не хватает, видно все таки надо покупать карту программирования к нему… Я верно понял, что заводские настройки в этой табличке выделены жирным черным цветом и с завода он будет идти с функцией - реверс? (нам надо только вперед) С уважением.

Какие заводские настройки?

На АЛИ появились в продаже регуляторы серии G2 SHARK 100A. Инструкции к ним магазин не прилагает и ничего не может сказать про заводские настройки. Кто уже сталкивался с такими , отзовитесь, хотелось бы знать, с какими настройками они идут в продажу? Заранее благодарен за отзывы, С уважением.

Катер Fei Lun FT011 с БК системой

Совмести эти два параметра и будет и длительное кружение на воде и моторчик будет выдавать максимум, на что способен. В описании АКБ есть и размеры и вес - есть от чего оттолкнуться.По моему такой вариант подобрать на АЛИ не сложно. С уважением.

Подключение аппаратуры к ESC

При “нейтральном” курке настраивается регулятор в состоянии - с реверсом- При однонаправленном настроенном регуляторе - от максимума курка к минимуму курка. В среднем положении курка будет половина оборотов а остановка только на минимуме курка. Все зависит от того, с реверсом или без настроен регулятор оборотов. С уважением.

Гибкий вал.

Не будет расплетаться, тем более на малой мощности и кратковременно. Частенько при отсутствии валов с “правильной” навивкой, использовали и с “обратной” и ничего не расплеталось. С уважением.

Катер Fei Lun FT011 с БК системой
Дмитрий818:

как перепрограммировать

Есть два пути - или с помощью программатора или с передатчика по писку (пикание) но надо знать алгоритм такого программирования для каждого конкретного регулятора…
А зарядное устройство Ваше имеет функцию измерения внутреннего сопротивления по банкам АКБ ? Общее напряжение и разница - не критичные параметры для определения живая\не живая АКБ для больших токов. А то, что теплый или заметно теплее регулятор - это тоже не критерий.В идеале всё должно быть холодное. И мотор и регулятор и АКБ. И если есть нагрев, то значит токи большие и может даже работать отсечка по нагреву.
С уважением.

Катер Fei Lun FT011 с БК системой
Дмитрий818:

Проблема в регуляторе скорости оказалась или нет?

Может и в регуляторе (иногда настройки слетают и надо перепрограммировать) но судя по описанию проблемы - всё-таки АКБ. Померьте внутреннее сопротивление банок - если одна хотя бы уже плохая и не держит нагрузку по току, то её регулятор видит и отключает режим. А после остановки напряжение восстанавливается без нагрузки и вроде как и АКБ нормальная видится). Попробуйте (если есть такая конечно в наличии) АКБ с большой токоотдачей - 50 С или 60 С а то и выше.
С уважением.

Помогите определить, что за корпус
Everst:

Плакать не кто не собирается

Антон! Закрывай тему - уже много насоветовали. И лучше пиши за советами в личку. Может случиться так, что окажется, что ты виноват в случае с Д.Ф.Кеннеди да и короновирус из Костромы пришел)) Знаем - плавали.
С уважением.

Помогите определить, что за корпус
ZigZag_ZZ:

это управляемая как заслонка карбюратора по спирали ходит

Если много (очень много) МДСов то отрезали от карбюратора на станке иглу с опорой и ставили рядом - как можно ближе к мотору эту выносную иглу. Работало изумительно. И сейчас работает))disk.yandex.ru/i/7yHhWwSGpKPjcQ
disk.yandex.ru/i/xrRWd0BFVtH_bQ
disk.yandex.ru/i/JCKCCgMndjrxjA
С уважением.

Помогите определить, что за корпус
ZigZag_ZZ:

Сдаётся мне мы на одной воде пересекались…

Может и пересекались))) В 80-е годы прошлого века и около Митрошкина и около Г.Калистратова, около Субботина и около Ланцмана с Ядровым пришлось покататься на соревнованиях и подсмотреть ихние пароходы.Надо отдать должное этим спортсменам - щедро делились опытом - рассказывали и показывали все не утаивая, видно были уверены в своих силах и не боялись, что кто-то повторит. Очевидно понимали, что за внешней картинкой кроется особая, ихняя технология и повторить её-то и будет проблематично)))
В Красноярске на России Митрошкин отдал на растерзание фотографам свой скоростной пароход - “общелкали” всё что можно и нельзя, а потом ни у кого так и не поехала модель как у него))) Ланцман на сборах тренеров в Брянске часа два читал лекцию с картинками и потом столько-же отвечал на вопросы - а быстрее его мало кто ехал потом)))
С уважением.

Помогите определить, что за корпус
puss5:

Отдельная игла только для удобства регулировки

Отдельная регулировка иглы нужна обязательно.
Если её не выделять, то получается примерно так - при запуске двигателя закрываешь чуть больше половины воздуха, стартуешь, открываешь на полное окно (можно конечно чуть погреть, но МДС не любит этого) и модель выпускаешь, пошло охлаждение и уже другой режим, надо топливом его ловить.
Двигатель нагревается и начинает “просить” забеднить, если карбюратором, то и воздух будет варьироваться, а если игла отдельно, то при полном воздухе ищешь иглой оптимальный режим. Ну и ещё из опыта - у МДС очень не удачная голова охлаждения - охлаждается пол картера и всё, что можно. Если есть возможность, то надо выточить охлаждение только на головку - где свеча. Примерно так. Ну если не так, то знающие люди поправят.
С уважением.

Помогите определить, что за корпус
Everst:

для получения первых навыков!?

Я обратил внимание на эти ключевые слова- "для получения первых навыков "- и если так , то и родной МДС карбюратор можно применять смело.
А по приобретению этих самых навыков браться за улучшения. Ну типа - поспешать медленно))
С уважением.

Помогите определить, что за корпус
Everst:

все перебрал

Нормальный подход к проблеме. Чувствуется не новичек.
Позволю один совет из опыта - пластиковая белая муфточка (фото 2 )- очень не долговечная, прогорает моментом или совсем - рвется. Были в комплекте с МДС коричневые - те чуть более долговечные. Если нет возможности найти что-то другое - на ХОББИКИНГЕ брал как-то желтые , подходящие хорошо по диаметру силиконовые муфты - те долго дюжут.
Согласен с Павлом - маховик можно проточить или если есть возможность выточить другой (по толковее))), родной тяжеловат. На МДС 3,5 с редуктором вобще из дюральки колесико делали с канавкой для шкертика - хватало.
А в остальном - удачи!
С уважением.

Помогите определить, что за корпус
ZigZag_ZZ:

мы делали подобие гелькоута

Ага, в разведенную эпоксидку выдавливали из стерженька от шариковой ручки пасту и получался шикарный эрзац-гелькоут))))
Конечно, лучше со смывками не пробовать - шкурку с керосинчиком и вперед.
А двухкомпонентный лак паркетный в 3 кГ металлических банках до сих пор вспоминается, особенно глазами (слезились от кислоты - отвердителя, но метанол держало классно).
Вот и понастольгировали))
С уважением.