Activity
После таких видео поправок про разрешение полетов до 150м похоже можно не ждать.
“Саудовская Аравия терпит огромные убытки из-за атак беспилотников на нефтезаводы.”
Точно без разрешения , вот на штрафы попадут…
Там поди и бомбочки не лицензированные были.
Добрый день.
Что-то нигде не указаны координаты поляны. Сын студент пробовал летать в Коломенском на пенолетике. В первый раз полиция подошла, посмотрели что нет камеры и не выгнали. Во второй раз охраник не разрешил летать в парке.
До вашей полосы реально добраться на общественном транспорте?
Не придется, гос учет не лишен здравого смысла, разбил летак кому-то голову или врезался в пассажирский самолет, где искать владельца? А намерочек-то на борту… Поэтому не нужно связывать учет и разрешительный порядок.
Учет номеров то пусть ведут - не сильно напрягает. Хотя с другой стороны велосипеды, электроскутеры и самокаты тоже средства повышенного травматизма для окружающих. Ну им же не нужно подавать план проезда по городу за несколько дней и даже учет номеров не вводят.
Фотография БПЛА передается для постановки на учет вместе с заявлением.
А потом налог не придет на все пенолетики как на машину?
В здравом уме никто не поедет за 40-80 км что бы полетать вне запретных зон в чистаполе, плюнув на другие асфальтированные / бетонированные / травянистоскошенные площадки.
Я говорю не везде, где никого нет, а выделенные участки пусть даже где-то в городе. Вот например, на мотоцикле можно ездить только с 18 лет, но в мотокроссе на специальных площадках дети чуть ли не с детского сада могут ездить на специальных трассах. И эти площадки как правило не за городом находятся.
У авиамоделистов уже есть какие-то удобные места где сейчас многие собираются и летают. Если через эти площадки не проходят авиа маршруты, то почему бы не внести в список таких зон официально.
Все таки нужно как-то выбивать чтобы для авиамоделистов были выделены специальные зоны по всей территории России где можно летать без запроса как для большой авиации. У нас 7-ая часть суши и воздушное пространство, если посмотреть на flightradar24, пустое если сравнивать с США и Европой.
проще говоря все что летает все попадает
Получается, что в Москве вообще никто не на чем не летает или в надежде на адекватность полиции все таки можно в глубине парков подлетывать на легких модельках?
Может в Москве есть помещения где можно на зальнике полетать? С собой у сына только пенолетик, но думал металку собрать чтобы по выходным в парке кидать. А оказывается, что совсем все печально.
А металка до 250г без мотора тоже попадает в запрет на полеты в Москве? Вроде как модель без мотора уже совсем не БПЛА, а управляемый бумеранг?
Прочитал несколько статей и так и не понял. Москва до МКАД совсем бесполетная зона или для моделей до 250г это не относится? Сын студент летал сегодня на пенолетике до 250г в парке в Коломенском. Полиция подошла, посмотрела что меньше 250г, сделали фотографию и ушли. Могут быть проблемы если летает в парке в 50м от людей или нет? У себя дома на машине всегда выезжали за город, но и модели обычно были посерьезнее, а в Москве у него нет возможности выехать за город.
Спасибо! Хватает мощности такого мотора для вертикали и петель?
Мой сетап ИЛа:
-сервоприводы Corona CS238MG
-мотор pilotage 3020/07-850
-регулятор 60А
-батарея 4S 3300 70C
-пропеллер 11х6, ДВС
Кто собирал ИЛ2? Какой мотор и аккумулятор посоветует. В мануале предлагается “Leopard LC3542 600KV RED (for 6S setup) or similar parameters for 6S Li-Pol”. Но что-то на hobbyking не нашел подходящего мотора 3542 600KV под 6S.
Новая бесплатная модель. Электро гонка - cults3d.com/…/nucking-futs-rc-pylon-racer-speed-40…
вот мой, готовый к полетам, Eclipson Model Z.
Красивый самолет! Ждем видео полета. 😉
Аэротех сын купил себе на ДР, а не получили 😉
Если кто-то из Москвы хочет попробовать, то сын взял с сбой в Москву в общежитие вместе с принтером. Можно отмотать на пробу, может кому-то понравится. Это Аэротех1 из самой первой партии. Возможно 2-ой стал лучше. Будет интересно почитать мнение других.
По нашим тестам только для толстостенных конструкций подходит. Фюзеляж Краги вышел прочный, но эластичный. Легко сгибается, но потом разгибается. Печать в одну стенку не получилась - легко ломается.
получил катушку Aerotex на каком-то конкурсе. Попробовал сам и прислал мне немного на пробу.
Аэротеху можно найти применение, только нужно его придумать 😉
Холмс!
V-образный хвост выполняет две функции одновременно - РВ и РН. Для этого требуется две сервы, как и в классической схеме.
.
Ну да, при переходе на одну серву придется пожертвовать РН. Это же не пилотажка и без него можно летать. 😉
Coverite 21st Century Microlite использовал пленку этого производителя, нашел в магазине Столица Хобби что на ул. 1905.
Облетать пока не получилось. Меня смущает крепление консолей, как то не надежно и с управление хвоста не до разобрался (забыл как настраивается)
Да, автор упоминает что можно попробовать AeroLITE rolls или Coverite 21st Century Microlite, но сам он ее не пробовал. Спасибо! Если с лавсаном не выйдет и у себя в городе не найдем, придется отложить на время. Через месяц сыну на учебу в Москву и там видимо будет доделывать, если будет время ))
Хвост можно и от одной сервы сделать, если настроить не получается. У нас на бальзовом электролете одна серва на таком же V образном хвосте стоит.
На память не скажу, но точно знаю, что использовал ту, что производитель рекомендовал. Сам удивился, что нашем в Москве именно её.
Спасибо! Производитель рекомендует Solarfilm Lite. Сегодня еще попробует тонкий лавсан приклеить на клей и натянуть. Если не получится, то будем искать нужную.
С перегревом тоже заметили, что пластик плавится очень быстро, но приноровиться можно.
Пробывал и обтянул.
Самое интересное. Облетали? Как держится в воздухе? Планирует или все таки тяжеловат для планера?
Пробывал и обтянул. Только с температурой надо аккуратнее.
Какую пленку использовали, если не секрет?
Кто-нибудь уже пробовал обтягивать Крагу (Кодо или Марифи) пленкой? Вчера сын пытался обтянуть хвост. Пленка утюжком натягивается, проходит пара минут и снова вся провисает. Оказалось, что клейкий слой просто не приклеивается толком к пластику. У нас какая-то неизвестная пленка из rc-go. Может кто-то подобрал пленку которая хорошо клеится к пластику?
Поступок не мальчика, но мужа! Приятно слышать, что кто-то готов купить себе что-то подобного рода, а не профукать на огрызкофон и прочие “прелести”!..
Что касается, низкой плотности, то, возможно, в этом и причина ломкости. Видимо, этот материал даст экономию веса при объемной детали с несколькими периметрами и заполнением, но на одностенной детали, похоже, межслойной адгезии не хватит для прочности…
Три года назад, когда доллар пошел в верх и все побежали скупать телевизоры, он выгреб свою копилку и без спроса купил паяльную станцию. В этом году, она ему помогла выиграть Всероссийский конкурс технических проектов для старшеклассников, который проводит компания Сименс и на премию купить свой 3Д принтер. Все окружающие думают, что это очень дорого купить принтер, хотя реально у многих телефоны дороже Прусы в несколько раз.
У нас пока, такие же выводы, насчет прочности, но это только первая проба материала. Возможно можно нужные режимы подобрать. Например, производитель рекомендует использовать сопло на 5-6мм, а у нас только на 4мм было. Времени правда не очень много, он сейчас в 11 классе и весь в учебе. Ставить печать может только поздно вечером на пару часов. Если получится провести какой-то тест по прочности, поделюсь им здесь. Хотя, наверное, даже такой прочности может хватить на крыльях. Они же под обтяжку пленкой и на карбоновых прутках собираются. Бальзовые крылья до обтяжки, тоже хрупкие. Самое главное, что еще не протестировали, как будет пленка к этому материалу клеиться.
Думаем попробовать трубочку на 20-30 мм напечатать в одну стенку и с каким-нибудь заполнением из аэротеха и pla и провести тест на прочность.
Цена 2500р за 750г, как и обещали? Что-то как-то даже пробовать не хочется… А беловатый оттенок, обычно получается на пластике при перегреве. Подозреваю, что межслойная адгезия весьма так себе у материала… 😦
Цена такая. Сын себе на день рождения этот пластик купил. Ему хотелось что-то новое попробовать.
Межслойная (без обдува) хорошая.
По поводу оттенка здесь в комментариях прочитали 3dtoday.ru/blogs/…/aerotex-under-the-microscope/
"А почему на фото не видно структуры пены после печати? Может быть температура маловата была?
Очень удобно определять идеальную температуру печати по цвету распечатки - она должна быть серебристо-серой. Это говорит о полном срабатывании вспенивателя и минимальной плотности. "
Попробовали новый материал AEROTEX 3dtoday.ru/…/aerotex-is-a-new-material-for-3d-prin… . Напечатанная часть крыла и фюзеляжа на 25% легче, чем из PLA. Материал выгладит красиво и гладко. Во всех обзорах до этого писали, что он еще и прочный. Крыло у нас получилось не очень прочное. Фюзеляж по ощущениям похож на pla, но ломать не стали ))) Попробуем еще температуру печати попробовать поднять. В обзоре писали, что при нужной температуре должен появится беловатый оттенок, а нас не везде такой цвет. Попробуем еще что-нибудь напечатать и сломать.
Лифт тут не поможет, он не для этого. Посмотрел, да модель так слайсится с дыркой в тах местах. Тут либо так задумано, либо модель косячная и надо ее полечить, типа через нетфабб, но у меня его на работе нет.
Выложу скрины. Это конечно не сильно напрягает, но может у кого мысли будут. Дырки на стыках.
Не обращайте внимание - оставьте как есть. После обтяжки пленкой это никак ни на что не будет влиять. Особенность печати тонких стенок на 3д принтере. Эти “проблемы” есть и на моделях 3dlabprint. Не заморачивайтесь - вес наберёте, а смысла, кроме некоторой эстетики, в решении этой проблемы нет.
.
Да, особо не обращаем. Просто место силовое и хотелось здесь укрепить. Видимо просто циакрином капнем или смолой. А как PLA со смолой себя ведет?
А можно скриншот вкладки “Extruder”, если видны дырки в начале слоя, то возможно включен параметр Coast at End. И желательно скрин окна предпросмотра в симпли, как это все выглядит…
Coast at End пока не трогали, хотя на крыле есть множество точек, которые появляются когда после ретрака головка уходит с напечатанного периметра. Величину и скорость ретрака пробовали менять, количество точек не меняется. Lift тоже пробовали включать, но только скорость упала и нитки в виде паутинки стали появляться. Прочитали, что можно еще этими параметрами поиграться, но пока не трогали. Решили, что это можно и отшкурить. Слайсер установлен дома. Вечером скрины отправлю.
Всем привет! Сын пробует напечатать KODO. В начале пытался слайсить курой, но тонкие стенки не получались. Сейчас слайсит в Simplify3D. Печатает тонкие стенки за один проход, но на стыке образуются дырки. У автора, суда по фото с его сайта такая же проблема. Может кто-то уже печатал эту модель и нашел каких параметром можно это исправить? Дырки видны и на эмуляции в слайсере, т.е. это не дефект принтера. Если включать заливку верхних и нижних слоев, то слайсер пытается их заполнить, но делает это по воздуху и весь пластик для заливки падает внутрь крыла.
Да. Все хорошо. Центровка то что нужно.
Секретов нет, центровка по мануалу
Если нужна цифра, то вечером в инструкции могу посмотреть
Спасибо. Мануал есть. Сделаем по мануалу. Сын себе такой купил, в выходные будет облетывать.
Прочитал всю тему и никто не пишет какая центровка у этого самолетика. Может кто-то поделится этой секретной информацией? 😃
А еще рекомендуемый винт для ДВС TT-46.
011P1 SAVE $25 on a $100.00 order31-May-2016
011P2 SAVE $50 on a $200.00 order31-May-2016
011P3 SAVE $75 on a $300.00 order31-May-2016
011P4 SAVE $100 on a $400.00 order31-May-2016
011P5 SAVE $125 on a $500.00 order31-May-2016
011P6 SAVE $150 on a $600.00 order31-May-2016
011YA SAVE $10 on a $49.00 order31-May-2016
011YB SAVE $20 on a $95.00 order31-May-2016
011YC SAVE $40 on a $190.00 order31-May-2016
011YD SAVE $55 on a $265.00 order31-May-2016
011YH SAVE $200 on a $940.00 order31-May-2016
АСП нормально тащит )))
А по заменяемости запчасти (подшипники, пара ) от ASP к TT подходят или нет? Уже у сына есть один ТТ. Поэтому второй новый тоже ТТ хотим и подшипники с парой сразу запасные закупить.
Спасибо. До НГ в ПланетеХобби еще были, но сейчас уже нет. На ebay понятно, что бывают. Хотелось именно новый от производителя. А на каком тогда моторе лучше летать? ASP?
Что-то нигде нет в продаже Thunder Tiger PRO-46. Может кто-то знает сайты где есть в продаже эти моторы?
А где можно чертежи Q500 стандарт найти?
Ребят то мы наградили ценными подарками за первое и второе место
Второе место в протоколе команда из Крыма. Разве они не в РФ?