Activity
какие функции должны выполнять эти диоды?
Бортовое освещение, индикация сброса или еще что?
зависимо от этого оптимальными будут разные варианты их включения
ток потребления как я понимаю напрямую зависит от моторов
Имхо, средний рабочий ток на двигатель будет около 5А
А если так, то акумуляторов будет хватать на довольно непродолжительное время работы. Но если полевые испытания покажут что малого хода достаточно для комфортной работы корабликом, то и батарей хватит на дольше.
…думаю будут заряжаться .
к сожалению почти не будут. Тут важно скорее не напряжение а ток. А ток эта батарейка большой отдать не сможет. Этой батарейки (ее тока) разве что хватит на бортовое освещение ну или еще какую нибудь мелочь.
кто в курсе сколько dBi:в антенне приемника и передатчика?хотяб примерно
2-3 имхо. Точно не более 5. Но если ставить шрыревые антенны то при прямой видимости этого более чем достаточно для разумных расстояний заплыва
эту функцию всегда можно положить на самовосстанавливающися предохранитель либо же замастерить электронный предохранитель.
Ну и конечно же нет смысла его ставить на питание всех потребителей, а только силовую часть контроллера (идеальный вариант, если это конечно же позволяет конструкция) + движок. Либо на выходе контроллера. Все остальное питать как душе будет угодно 😃
Если не пользоваться полным ходом на протяжении длительного времени, то все будет ок. Но возможно им дополнительное охлаждение не помешает.
ну и драйверы нужны не менее чем на 50А соответственно. Или же можно поскупиться и поставить ампер так на 25 и предохранитель перед ним на ампер 15
движки на номинальное напряжение 9.6В или максимальное?
выбрано под акумы(2-шт.-по2600мАч)
и на сколько хватает заряда таких батареек?
бутылку шампанского об борт выдержал? 😁
движки какие?
титаник построили профессионалы, Ковчег построил любитель 😉
я никого никоим образом не пытался задеть… Давайте все таки уважать друг друга
Не припоминаю чтобы я говорил об аккумуляторе как о потребителе тока. Хотя он также может быть потребителем.
Также я не говорил что ток будет зависеть от “марки”. Говорил - параметры! А маркировка как раз указывает на параметры двигателя 😉
Как то Вы уж очень хитро обобщили информацию.
Ну вот же - www.mabuchi-motor.co.jp/cgi-bin/…/e_catalog.cgi?CA…
конечно же ток через двигатель будет зависеть от параметров которые Вы указали, но он всегда будет в пределах указаных в спецификации данных.
В случае с актуатором мне ничего не мешает замерить ток потребления двигателя без нагрузки и ток с максимальной нагрузкой (банально остановить вал руками). Эти параметры для меня и будут исходными
начну с тех которые есть у меня под рукой 😃
Актуаторы потому что в описании двигателя RS-555PX/VX, который меня очень заинтересовал своими характеристиками, указано что он применяется в приводах (двери, окна, ручник и т.п.)
Это натолкнуло на мысль что нужно начать именно с таких девайсов. А у меня как раз должны быть несколько “no name” актуаторов.
нержавейка + пружинка очень неплохо. Вот только непонятно на сколько сильна пружина.
Да и думаю значительно дешевле будет прибрести подобные в хозмаге а пружинку приместерить какую угодно будет.
Сообщение от Carpfish
смысл сией затеи?
-
Моторы планирую взять от актуаторов (предварительно потестив их чтобы получить хоть приблизительные их параметры). Если не подойдут куплю мабучи 5 серии. В любом случае буду использовать моторы с наименее возможным потреблением тока. А для них просто не нужен регулятор с большим запасом по току.
-
Батарея SLA + планирую либо ампер-вольтметр, либо светодиодный отключаемый индикатор заряда. Опять таки нет смысла в защите.
-
Цена, в 3-4 раза ниже нежели более продвинутый вариант.
Я бы делал продвинутый контролер если б были LiPo батарейки + возможно движки скоростные. А для рыбного тихохода мне главное минимальное потребление и не важна скорость.
согласен. Там автор профессионально подошел к разработке.
Комплектующие действительно не самые дешевые, зато хороший запас по току и они надежные + есть калибровка и защита.
Я думаю начну для теста с более простого варианта - homepages.paradise.net.nz/…/bridge_circuit.gif
только подберу полевики с несколько большими допустимыми токами. Кроме того в планах использовать 2 гелевые батареи, по этому защита от переразряда не столь нужна + тут можно использовать любой дешевый 5В стабилизатор для питания схемы.
пенополистирольная болванка обработанная шпаклевкой для дерева.
Вопрос. Чем обработать, обклеить перед дальнейшем нанесении епоксидки + волокна (чтобы потом максимально безболезненно вынуть болванку)?
в сети встречал варианты: технический вазелин, малярский скотч, воск… Поверхность после шкурения шпаклевки у меня не идеально ровная.
скинул в личку, спасибо
Если тебе нужен регулятор более продвинутый, где есть правильная отсечка, с автоматиеским выбором, кол-ва банок LI-po, и многое другое, у меня есть схема на PIC16F876, и тут она есть на этом форуме.
можно и мне также архив? Или тут выложить
друзья, поделитесь схемами самодельных регуляторов движков (с реверсом или без). Приемник передатчик hobby king 6каналов.
так Карпфиш- написал тоже самое, …
Да, но я предложил 2 варианта решения этой задачи. И уточнил что нужно обязательно помыть плату после пайки. Так как любые “лишние” емкости могут значительно ухудшить сигнал.
Коннтектор на плате выгоден тогда когда нужно например снять верхнюю крышку кораблика не отсоединяя при этом антенну и гнездо ее крепления от палубы корабля. Потому как гнездо крепления антенны закреплено гайкой, а противоположная часть антенного кабеля удлиннителя легко отсоединяется от соответствующего коннектора на плате.
продолжая тему двигателей. Движок - RS-555PX/VX предназначен для использования в автомобилях -
Automotive Appliances > Door Closer / Seat Belt Pretensioner / Electric Parking Brake
а значит движки с небольшим потреблением тока и хорошим моментом должны быть в таких вот авто приспособлениях. Может уже кто встречал такие движки там?
… я как раз для антенны ищу переходник, или штатный провод для подключения. думал впаять в приемник…
такая уж она привередлива эта высокочастотная аппаратура.
имхо есть 2 варианта:
- паять коаксиальный кабель непосредственно на плату, вместо того отрезка провода который уже там установлен. Паять с минимальным количеством припоя и обязательно вымыть плату после пайки от флюса.
- паять на плату гнезно под нужный провод-переходник. Также отмыть после пайки и цеплять антенну
а где бы вот такими движками разжиться? 😃
www.mabuchi-motor.co.jp/cgi-bin/…/e_catalog.cgi?CA…
уж очень подкупает их потребление тока и момент.
смотрю у китайцев либо на ebay есть “мифическая” - RS-555 PH серия, но такой в каталоге производителя я не вижу. Да и у разных продавцов разные параметры потребления указаны.
Может есть еще подобные движки любого производителя с подобными параметрами и потреблением?
ну тогда “экономисты” как раз на коаксиале и сэкономили имхо
выкинуть те два провода и акуратно запаять туда коаксиал или коннектор.
в теории две контактные площадки на плате, должны быть масса, одна - центральная жила
Тот который слева, это коаксиал или просто кусок провода в изоляции? И изначально эти два провода были куда либо подключены, или просто торчали?
сделайте фото с большим разрешением, очень похоже что один из проводов антенна а другой просто масса. Но нужно фото 😃
а теперь пара вопросов от нового “собирателя кораблика”
- Выбор моторов 2 штуки. Корпус подобный вашему, ориентировочный вес прикормки 1-2кг, батареи свинцовые 6В 12Ач.
вариант батареи параллельно для максимальной емкости, движитель -
www.mabuchi-motor.co.jp/cgi-bin/…/e_catalog.cgi?CA…
тот который - RC-280SA 2865
момент небольшой но число оборотов вроде ничего. Потянет кораблик общим весом в 6-8кг ?
вариант с акумами последовательно (12В 12Ач)
www.mabuchi-motor.co.jp/cgi-bin/…/e_catalog.cgi?CA…
вроде неплохой вариант. Но нигде не могу найти именно такие движители. ebay предлогает - RS-555PH но в оригинальном каталоге вообще не вижу серии - PH
ну и вопрос по дейдвудам. В этом я уже профан полный.
Выходит что моторы на одном уровне с винтами и фактически под водой. Как дейдвуд защищает мотор от попадания влаги?