Activity
Даже стоковые привода держатся дольше чем эти:
Спасибо всем за ответы! Буду заказывать стоковые походу.
Всем привет мужики! Я мало того что из ветки стампида, так наверное ещё и спрошу то что уже пятьсот раз обсуждалось, но мне очень срочно нужно принять решение насчет заказа деталей) У меня полноприводный стампид (не пинайте сильно, почти братаны ж), и в общем я хочу приобрести сцепление в сборе, и привода задние. Так вот встал вопрос о том прокатит ли поставить детали от копии ремо хобби? Выдержат ли они нагрузки стоковой системы на 2с? Катаю только на 2с. Стояло всё стоковое. Вот сейчас выбираю либо с башни сток заказывать, потому что мипы и прочие радости мне не потянуть, и в том числе и стоковое сцепление в сборе, либо взять аналоги от ремо. И ещё нашарил на али какие то аллюминиевые привода за 1000 с лишним. В общем, подскажите кто тут очень часто тусует, буду премного благодарен!
Привет всем! Может кто-то из обитателей этой темы помнит мои вопросы, которые я тут задавал примерно с год назад) Мастадона уже продал но иногда захожу почитывать эту уютную тему. Правда, самая классная тема из тех, на которые я подписан) Ностальгия меня победила и я всё равно купил для фана себе 18 масштаб, Но Латракс Тетон, там мёртвая тема, и я хотел спросить у вас, какую систему бк можно поставить из тех, что сейчас по качеству более менее. Хотелось бы конечно дешевле. Пока остановился на Quicrun на 30а, но дороговасто. Может кто что другое посоветует 😃 Не обязательно на 30а, можно и поменьше.
Регуль какой, некоторые в калибровку входят по другому, включаешь, нажимаешь кнопку и ждешь пока замигает лампочка.
Хоббивинг СЦ8. Я уже делал на нём калибровку таким способом где-то с полгода-год назад. Всё работало. А после этого он лежал как запасной. А вот сейчас такая беда вылезла(
Дмитрий !! Без обид.Ты настолько не знаешь русский язык,или только с малолетки.Ты такую телегу сейчас накатал и думаешь что помогут?Прикупи словарь для начало.
Не знал, что нынче помогают только людям, прошедшим какой-нибудь тотальный диктант на сто баллов.
А по поводу ошибок, если честно я даже не проверял текст. Написал с планшета, и выпалил сюда. Сейчас всё поправлю.
Прикупи словарь для начало.
И если уж на то пошло, то не “для началО”, а для начала.
Ребятушки, нужна помощь экспертов. В общем ситуэйшн выглядит вот так:
Есть у меня аппаратурка, которую давненько купил. Недавно решил собрать вторую тачку, и подрубил аппу к электронике. Канал сервы отлично работает все тримеры работают, а канал газа не пашет. Подрубаю двигло на канал сервы - все также работает. Наоборот - не прокатывает. Подумал что рег кривой может прислали мне, попробовал подрубить к своему старому сц8 хоббивингу: та же телега. Думал нужно откалибровать…Пытаюсь войти в режим калибровки (к слову я это уже делал на другой аппе), и он падла не входит. Зажимаю кнопку, врубаю, отпускаю все как надо - он пикает два раза и все. Ничего не происходит. Ну я решил убедиться окончательно что это аппа барахлит. Подключил к старой аппаратуре, и там такая же телега! Эту аппаратуру я год назад прекрасно калибровал точно таким же способом. В общем чуваки, что за беда с регулем ? Кнопка вроде работает, потому что в режим настроек рег входит. Фотку аппаратуры на всякий случай прилагаю.
Сейчас меня больше беспокоит то что регуль не входит в режим настройки крайних точек. Ни на одной аппе ни на другой.

Мужики, всех с праздниками прошедшими! У кого-нибудь валяются в ненужном состоянии стоковые гидридники? Ситуация так сложилась что есть только одна липоха а в кармане после покупки запчастей совсем не осталось денег) Не пинайте сильно, знаю, что тут совсем не барахолка. но может у кого валяются и не очень нужны они, договоримся о ценнике. Черканите в лс если таковые есть.
Поколдовал ещё с каркасом.
Сделал подкрылки из меди, припаял.Ну и покрасил. А то совсем паршиво выглядело.
Остаётся люстру на крышу соорудить.
Вы уж не сердитесь на меня, что я вам тут монстро-идиллию разрушаю своим говномесом.
Просто реально очень мало примеров трофиек сделанных из бронто подобных hsp-himoto.
Понимаю что все скажут типа: трофийка должна быть на мостах. Возможно это так и есть.
Но я построил трофийку из того что у меня было, практически бесплатно. Купил только колёса и мотор-редуктор.
Может тому кто хочет трофийку, и при этом не располагает круглой суммой, мой пример будет интересен, просто как вариант.
Я уже продал своего бронта но вот когда то мне говорили что из хсп делают трофики я не мог найти ничего. А тут Ваши эксперименты, очень даже вдохновляют. Даже захотел хапнуть себе бронта и потихоньку построить)
Поздравляю!
Если не для баша, то ничего не меняйте. Правильная регулировка всех узлов - залог их долговечности.
Единственное, я бы поменял на опциональные карданы (не путать с приводами) от траксаса. Они легкие и прочные.
Привода не меняйте на MIP и тд - дорого и бесполезно. Во первых MIP тоже ломается, во вторых если и MIP не сломается то сломается дифф. По мне уж лучше заменить пластиковый привод (примерно 700 рублей за два), чем более дорогой дифф (примерно 1500 руб за головную пару или примерно 1000 руб за комплект сателлитов). Да и менять дифф сложнее.
Ну сервы поменяете как только сломаются. Можно поставить одну мощную рулевую, вместо двух родных, но не бюджетное это занятие.
Коллектор на саммите обычно долго не живет, на липольках. Либо мотор, либо регуль пыхнут. А может и то и то =) Выбор систем огромный, если с сенсором возиться не охота в плане гидроизоляции - ищите 6-и полюсный мотор, по плавности хода практически не проигрывает сенсору и коллектору (сравнивали). И передатку помощнее ставьте, например 68/14 или вообще 68/8 - будет отличный ползун.
Остальное ставьте по настроению: пружины, пушроды, рокеры, защиту. но следите за общим весом, чем тяжелее тачка, тем скорее убьете стоковые дифы. Для саммита все же можно все оставлять пластиковое, не для баша он и при всей схожести он не рева.
Поверьте, через мой саммит прошло тюнинга тыс на 150 если не больше по старому курсу 😃 В итоге, сегодня я вернулся практически к стоку 😃
Вот только вышла недавно головная пара косозубая от HR, возможно стоящая вещь! На сколько я понял, некоторые уже заказали, но еще никто не ставил и не тестировал.
Спасибо за такой развёрнутый ответ! Приводов наложили стоковых 6 штук. Буду менять по мере подыхания. За моторчик теперь боязно) Гидридников вообще нету. Башить не планировал, но и гонять постоянно на понижайке не планировал) 50 на 50 интересно было попробовать) Буду пробовать! Сейчас поставлю на колёса а там будет видно ^_^
Ну если судить по мне, то у моего после покупки через месяц много чего сломалось, 3 блок сервы 2 рулевые пару рычагов мотор коллекторный сгорел быстро и т.Д. В итоге для себя я решил заменить все что смогу и сделать его для души, по предварительным подсчётам больше вроде 2,5к баксов в него не запихать ������
У меня даже 100 баксов не найдется на данный момент =D
Апокалипсис матуется снаружи. Советую задуть той же краской и изнутри. А то внешний слой будет царапаться и кузов будет прозрачным. Можно внутри оранжевым задуть или цветра ржавчины. 😃 чтобы при царапках получился эффект ржавчины при дтп. 😃
D-lime. Поздравлямс. Детальные фото Саммита сбрось (особенно подвеску и карданы). По фото гляну.
А так перед первой покатушкой советую разобрать все до винтика и провести диагностику. Подши перезабить и т.д. вдруг что поломатое в разобранном виде всплывет…
Попозже постараюсь кинуть) задняя снята полностью подвеска. а так да хочу все перебрать на новогодних. Чтобы хотя бы и самому понять как все устроено
Я вообще сужу по реве… Там проще сказать, что оставить… А вообще на саммите не башат особо. Так что бы я поменял только гп на HR и привода мип…
Гп это главная пара? Какой то тюн-вариант? А про мип вообще не понимаю что такое))
Все заказывай (:
Все так плохо?)
Приветствую всех владельцев саммита, принимайте в свои ряды 😃
Очень давно хотел попробовать эту телегу, но на новый средств таких не было, да и б.у продают за довольно большие деньги. И тут попался хороший вариант прям в моем городе, взял за 10 с проблемным мостом задним. Пару деталей в дифе накрылось а хозяин не захотел колупаться. Ещё запчастей по подвеске положил немного. Подскажите, может сразу ещё заказать какие-то расходники помимо тех что поломались запчастей? Может что-то часто ломает. Ветку ещё не читал, уж больно много страниц) Система на нём стандартный коллектор стоит. Аккумы хотел 2с эксплуатировать. Поедет на 2с?
Всем привет!! Могу помочь навить пружины, то есть подобрать по жесткости.
Ребята помогите с выбором движка и регулятора пожалуйста!! Вот если Это поставлю ТРУПАКА не разорвет? Hobbywing 3400kv двигатель + 120A регуль
у меня двигатель от траксуса тоже на 3400, а регуль от хв на 120, на 2с не разрывает. 3с к сожалению нету возможности проверить)
Привет мужики! недавно стал обладателем Башера. Подскажите, стандартную электронику сразу можно на продажу или на покой? Регуль однозначно тухлый, серва даже не знаю, поменял на траксасовскую свою, и двигатель траксусовский воткнул. А стандартный двиг на более мощных регулях живет? как вообще себя показывает?
йоу мужики! всем привет! Недавно увидел видео про гироскоп на тачке, и задумался над приобритением для моего 2вд стампида. Может быть кто-то уже приобретал подобные штуки и поделится опытом на какие параметры нужно смотреть? Мне бы дешевенький, не сильно навороченый)
Ну посмотри на Амайне или башне. Подешевле думаю будет. Это ссылка для примера просто. Я тоже слились Стампа, ко да понял, что тюняшки вместе с ним обошлись мне как 8 масштаб( привода , пластины нижние, кулаки и тп) ну в конце концов он реально был оч.крепкий даже на роллер парке запускал его
все ещё гоняешь на нём?) Окей, посмотрю. Спасибо за помощь и инфу! =)
Это колпачки m.ebay.com/itm/…/291423284904 (не реклама)
А это аморты m.ebay.com/itm/…/381390116342 цена что-то не гуманная. Штоки мягкие, нижние наконечники хрупкие. Пружины очень мягкие. Я бы лучше купил жёлтые штоки и крышки алюминиевые.залить масло жиденькое и будет работать хорошо
я выпал в осадок от ценника крышек =D
Я брал только колпачки для амортов люминь.вроде не срывало больше. Подвеску перенастрой, в горизонтальное состояние переведи, проставки вытащи. На ебае есть от гпм аморты. Полный люминь с пыльниками. Работают херовато, но масло вроде не текет.
Если остались ссылки или хотя бы полные названия оригинальные - напишите пожалуйста) Но и на том спасибо!
Привет всем стампидоводам! Совсем недавно начал нормально вкатывать на своём 2вд стампиде. Приобрёл зимой пустой в неплохом состоянии. Поставил на него электрику нормальную, поменял все шестерни в коробке, и начал вламывать недавно. Вот тут то и открылось слабое место моего б.у стампида. Аморты не выдержали и прыжка маленького, начало срывать, и всё масло оказалось внутри тачки. Ребят, расскажите, может кто брал проверенные аморты от других тачил подешевле, или только либо дорогой сток либо ещё дороже тюн ставить? С нынешним курсом для студента проблематично притащить даже стоковые аморты(
Знатоки по электронике, нужна ваша консультация! =)
Есть стампид 2вд, и вот что у него есть на борту: traxxas Velineon 3500kv, hobbywing sc8 120a, и аккум Turnigy nano-tech 6000mah 2S2P 65~130C Lipo Pack.
Всё круто, кроме: вроде бы начинаешь валить нормально, на дыбули все дела, прёт прёт, остановишься, а потом он становится вялым и мощность падает. После 2-3 нажатий на курок он снова прёт. ну и так цикл продолжается. В чём проблема? Двигатель вроде бы не такой горячий как мог быть в случае перегрева. На что грешить?
Всех с наступающим мужики! Большой удачи в новом году, и поменьше поломок шасек)
Обзавелся пару дней коллекторным бронтозавром, поставил бк, и вот родился вопрос: а что за модуль у передатки в стоке у бронта? А то пин подтирается уже, и надо бы замену искать. Можно ± пару зубов) В целом динамика устраивает) в общем подскажите!
привет моделисты! А я всё нахожусь в поисках достойного решения для моей хотелки. Очень понравился вариант ARRMA Granite. В коллекторной версии стоит 11 тысяч. Со временем бы подкопил и перевёл на бк. Шасси судя по видео достаточно крепкое. Смущает только то что сама фирма не очень популярна, и что будет с запчастями. Ну и ещё смотрю в стророну Maverick Strada XT, также в коллекторной версии. Стоит ли вообще покупать в коллекторе какое то авто, чтобы со временем перевести его на бк? и будет ли это дешевле чем сразу обзавестись бк?
Всем приветы! Мужики, есть вообще различия между Maverick Strada XT и Himoto EAMBA-XR1? В конструкции кроме ванночки у маверика на деке я не заметил…Ну и вроде как говорят же что у Маверика качество пластика получше, и других составляющих, правда это? Хотел купить себе такую, чтобы не продавать свой XSTR и он был бы донором для операции после аварии))) А вообще хочу что-то хорошее купить, но так смотрю что за 15 тысяч ничего хорошего уже не купишь =(
mt4-g3 естественно надо добавить, но это будет гораздо дешевле нового саммита или саважа.
сами же написали “необманули”😉
хехех) Спасибо за ответ! Присмотрюсь!
В покупке б/у нет ничего страшного, тем более есть позитивный опыт)) Саммит интересная модель, но в стоке для прыжков не очень подходит, фаерсторм тоже не лучший выбор для ваших нужд.
Посмотрите лучше варианты монстров и трагги 1/8 от thunder tiger, видимо они сейчас лучшие по цене/качеству и даже новые стоят не дорого (дешевле чем за бугром)
Я даже и не знаю что из тигров можно увидеть за такие деньги =( Разве что б.у. А опыт скорее печальный очень чем позитивный)))
Всем привет!
Лет мне 20.
Средств около 15 тысяч (Больше как-то не хочется влаживать, но возможно)
Нужен скорее готовый вариант, чем что-то другое
Катать во дворе, в лесу: в общем для фана, прыжков, и прочей развлекухи. Никакие соревнования посещать не планирую)
Опыта один год
Купить хочу в России
Больше склоняюсь к монстрам, но посмотрел нынешние цены на новые модели и мои 15 тысяч немного загрустили. Очень нравится Traxxas Summit 1:10 и HPI E-Firestorm.
До этого были две полноприводные модельки (древняя HSP X-STR, и Himoto Mastadon). Хочется спросить стоит ли собирать огромные средства на новый комплект того же фаершторма, или же ничего страшного не будет в покупке б.у модели? Б.у один раз покупал пересылом и меня наеобманули. Живу в Тюмени, тут б.у моделей большого выбора нет…В общем посоветуйте что-нибудь, гуру моделизма! =)
Скорее управляемость.Для уменьшения радиуса поворота надо увеличить угол поворота колёс.Увеличение колеи на малых скоростях не даст практически ничего но на средних и высоких будет вертеться намного лучше.
Тогда еще вопрос: а как увеличить угол поворота?))
Замена рычагов на 08005 08006, костей на 08059/08029, тяг на 08042 (или сделать самому из старых - расстояние между осями шариков тяг должно быть 65мм) - в общем, превращать потихоньку багги в трагги/монстра.
В общем с помощью увеличения длины этих деталей я уменьшу радиус поворота?
А что, мне всегда монстры больше нравились))) только бабос на запчасти совсем нет(((
Проще говоря расстояние между колёсами.В смысле между правым и левым а не между задним и передним.
Эээээ,стопэ.Где такое нарыл?Дай ссыль,поржать хочу.
Например диски с большим вылетом.
Это я на форуме дрифтеров вычитал) Не осталось ссылки к сожалению. может не так выразился…Может не так объяснил я сам, расстояние левого и правого колеса от осевой деки. В общем-то то же самое что Вы и сказали) Тоесть моя XSTR сама по себе так неповоротлива? или может быть это связано с тем что у меня колёса от шорта стоят? Кроме дисков с большим вылетом никаких решении проблемы нет?(
Износом шариков в шарнирах. Но люфт обычно не мешает - на него можгл забить
Увеличением ширины колеи (примерно на 10мм каждую сторону)
Я не знаю что такое колея 😦 что это? Если можно на примере)
Апдейт: посмотел что такое колея. Расстояние колес до оси авто?
А как же его увеличить?
Мужики, я вновь к вам за советами)
Есть два вопроса:
- Следствием чего является офигенский люфт на всех колёсах?
- Чем решить проблему недостаточной поворачиваемости?
Багга у меня, HSP XSTR =)
Всем привет! Знаю, что тут не тема купли/продажи, но вот что хотел спросить: ни у кого не лежит чисто случайно бронтозаврика без электроники? Вдруг захотелось переделать свою XSTR в бронтозаврика…
Всем привет! Недавно заменил пин, и вот вчера решился на первый зимний выезд. Сначала всё пошло очень даже неплохо. Гребёт, жарит, всё классно. Погонял минут 10…Потом подъехал ко мне и слышу он что-то потрескивает. Занёс домой, подумал может зазор…Разобрал, вроде всё норм. Собрал. Газую - передок не крутит. Кажись стёрлась шестерня которая передает момент на передний дифф. Подумал сделаю пока задний привод, раз на передок не идёт. Снял передний диф. Собрал. Ровняк. Пошёл на улицу. Только поехал и тааакой скрежет. Так и не понял, что это было. Когда трогаешься потихоньку едет, а если газануть то он дико кряхтит. Что может быть? Зазор всяко пробовал - всё равно кряхтит…может спур стёрся? Да вроде вчера только всё отлично было…
А вы часто меняете вот эти конические (или как они) шестерни?
Никто не заказывал откуда-нибудь?)
Вот нашёл в местном магзике планетарные шестерни, и я не знаю какая из них на перед идёт. или они одинаковые?


Йоу мужики. Кто-нибудь где-нибудь приобретал стоковые спур и пин? Если остались ссылочки - поделитесь! На али не хочется покупать два пина сразу, а в местных магазинах цены ппц…
стоит металл, но только из за нужной передатки и еще потому что немного тише.
выставляй правильный зазор и смотри за соосностью. я ни разу не менял пластиковый спур и пиньон из за чрезмерного износа.
Да я не знаю в чём дело…Вроде и настраиваю его перед каждой покатушкой зазор этот, может уже не держат болты эти, от того что старая уже тачка. А металлические так захрустывали из-за неправильного зазора? Неужели они правда тише?)))
Всем привет! Кто-нибудь ставил стальную пару шестерней? У меня сейчас стоит пластиковая ведомая и латунная ведущая, и латунная стирается за пару покатушек…
Думаю вот или заказать стальной пин, или полностью поставить стальные и пин и спур? Как думаете? У меня валяется пара стальных, но я как-то их устанавливал по первости, когда модельку только приобрёл, и то ли зазор неправильно выставил, то ли что…В общем она ехать ехала на малых оборотаХ, но когда курок до серединки она с дичайшим треском
закусывалась и начинала дергаться. с зазором проблемы были? или что это?
В общем поделитесь опытом, кто ставил)
rcopen.com/forum/f76/topic210784/65
эт тебе по зазору
по болту сверху то ж у меня не закручивается
и используй синий герметик
Не-не, болт сверху это х с ним. Я про тот болт который снизу для зазора. Их же два, так вот тот который ближе к центру деки он вообще никак не закручивается. Ну идет до определенного уровня и дальше прокручивается. А что за синий герметик? Я только знаю синий фиксатор резьбы. Насчет того как открутить болт который не выкручивается никаких советов?(
В общем решился я загерметить своего мастадона…снял всю электронику, проложил слой лака. пока сохнет думаю разберу все остальное смажу и всё такое, посмотрю как там пин со спуром, а то как-то стало похрустывать. Открыл, там зазор что-то не ок. Думаю надо поменять. Разбирал разбирал, потом до меня дошло что зазор регулируется болтиками двумя снизу, как я понял они оба откручиваются и посредством движения по этим “лункам” для шайб можно выставить зазор, верно? Пододвинул, начал закручивать и тут начлось веселье. Закручиваю болт который ближе к двигателю он закручивается но в конце не затягивается, просто прокручивается. Кручу второй болт, он тянулся значительно туже, двигатель начинает прижиматься к деке и в итоге то что я выставил сбивается. Психанул, закрутил, пошёл дальше лаком покрывать…Покрыл. Сегодня собрал электронику, все поставил на место, запускаю - всё работает. Но главная пара дико шумит, вспомнил! Зазор ведь неправильный…Думаю ну ща я его одолею. Ага…Болт который туго тянулся вообще не выкручивается теперь. И молотком по отвёртке х…Бил. Нифига. И облил его вд - нифига. Что с ним делать то теперь =( И как правильно зазор-то мне теперь выставить…
Ваще изпсиховался…
Всем привет, мужики! Застоялся мой мастадон…В основном гоняю на HSP XSTR, но вот загорелся идеей загерметить мелочь и погонять на нём в грязюку в лесу.
Вроде бы давненько читал всю ветку, и особо постов об этом не видел.
Есть пара вопросов к тем, кто герметил:
- Что нужно загерметить особенно тщательно?
- Двигатель не трогаю?
- Что делать с аккумулятором? Нужно ли как-то его защищать, и как?
- Что делать с открытыми разъемами в приёмнике?
- Стоит кулер на двигателе, что сделать с ним?
Планирую закупить жидкого пластка и окунуть в него всю элехтронику на пару слоёв. Вся начинка стоковая.
Какие узлы может быть стоит ещё защитить от попадания влаги и грязи?
в общем буду очень рад советам и отзывам насчёт этого.