Activity
я же писал выше и фотки показывал… и относительно алю подвески вкруг… и прочности… и стойкости…
что касается амортов… если вы не собираететсь прыгать а гонять то берите нормальные с хк… алюминевые… и как показывает практика лучьше всего оставить низ на креплении типо шара… при резких нагрузках или критических они в том месте не ломаются а просто отстреливаются… прищелкнули обратно и снова в бой…
могу и за 300 посоветовать… если у человека регуль за 200 уе… чтоб от систему за 100 фунтов движку то не взять? дорого и ладно…
исчо раз тогда поясню для тех кто не желает слышать и читать литературу…
Тема как называется? прально… попытка подделать траксас…
вы мне напоминаете школьников которые пошли в вуз на первый курс и на ладу 14 модели ставят обвесы чип тюнинг и резину 19" лишь бы напоминало тойоту супру… и говорят что и лада ездит 230 км в час… надо только поднапрячся…
я дал образную ссылку… хотите ставить на путный регуль двиг за 8 баксов? ваше дело… сделать из трупера ракету? я не против…
а вот задумайся вы бы елементарными понятиями електротехники или физики, и рассмотрев как сделан трупер многие вапросы бы отпали…
комбо комплекты с кинга тоже делаются не на кинге… а лишь наклейки… но разница немного есть… в том что ставится на хпай и на трупера… почему рассказать?
при сборке своей електронике я на 650ке ставлю только норм производителей и проверенные решения(650 это вертушка). ибо краш стоит как 5 труперов…
оптимальным решением есть собрать набор с кинга по минимальным затратам и наслаждатся…
получить из трупера путную машину тяжеловато и очень затратно… я собрал кит на алю подвеске с нормальной сервой, и нормальным комбо (двиг + регуль) на 2 банках вполне хватает… на гоночной трассе вобще за глаза…
моторчик среднего класса это (www.amazon.co.uk/…/ref=sr_1_8?s=kids&ie=UTF8&qid=1…) не реклама…
если вы поставите моторчик с хоббей за 10 уе вам надо либо ограничить газульку втрое… оставив 25% от максимума и сидеть на 2 банках… сможете? чтоб не было пожара, не покупать запчасти каждый день по пути за хлебом и т.д. и т.п.
не пытайтесь протюнить ладу семерку как в топ гире за 200к евро чтоб получить путную машину… хотите нечто фантастическое купите хпай…
если привести впорядок трупера? нормальную аппу поставьте настройте и комбо купите… причем можно продать регуль а на эти деньги купить аппу + комбо + аккум…)))
вот я иной раз с вас поражаюсь ей богу… я полез с мультиметром в чем прикол в банками… ля ля ля… но рег купил за 5к… а теперь начинается… я купил мотор с мозгами от ферари вон там продают кузов с ходовкой от калины… можно поставить? купи старую ферари и ставь… не нехочу… мож на ладу гранту? и буду заправлять соляркой… нее… лучьше авиационным керосином чтоб сразу сгорело всё нафиг…
неужели тяжело выучить хоть какое то подобие знаний о том чем вы занимаетесь? )))
есть например (ОДЫН) статьи о акумах (rc-auto.ru/articles_elekton/id/278/) сорри что форум вражеский.
нумер ДВА статья о том что вы вобще тыкаете и жмыкаете (rc-auto.ru/articles_elekton/id/300/)
теперь вы купиле чЁтке регуль… дальше? акум гогно… машинка не выдержит всего этого… бум колхозить двигатель гогно? и пересобирать всё конструкцию? продайте регуль купите пару (двиг + регуль), норм акум и наслаждайтесь в свое удовольствие…
что касается ломкости и наличия запчастей… это хорошо в Маскве… где магазинов как у бобика блох… и мерзните вы когда зима +3 -10… у нас вот щас за окном +12… пластик хрупкий очень… и все попытки нарезать круги по трассе для нашего трупера… именно с прыжками поворотами и виражами… заканчиваются отламыванием чего либо… благо подвеска почти вся люминевая…
не надо делать из трупера скоростную трековую тачку… мне хватает норм пары рег + двиг, и акумы в 2 банки… за глаза… по песку и пляжу он носится будь здоров… хотите по прямой 200км вчас? вы не ту машинку выбрали изначально… ))) ссыль на ту давать не буду…
Если стоит нормальный регуль зачем брать мотор че попальный с хобей? возьмите человечячий… именно из за мотора машина и будет вести себя загадочно…примерно как лада калина… вроде новая… вроде машина… а вроде су…а загадочная…
что касается покупки труппера… вы для какой цели его покупаете? при температуре ниже +10 лучьше иметь запасной труппер… просто покататся вам и запчасти не нужны… если погонять обязательно по 2 комплекта рычагов… 1 поворотные кулаки… и 4 пачки наконечников на тяги… самый расходник от любых приземлений и кочек… смените акуму себе… вам куда такие токи? вам вполне хватит туринги 4000 2 банки… но 2 штуки… поверьте так проще… аппу зачем на барахолке брать? на кинге есть хорошие аппы начните с них… когда поймете что вам надо купите новое… озадачтесь сервой сразу… ибо родная умрет махом…соберите свой комплект исходя из бюджета )))
машина будет вести себя загадочно))) нафига это создательство не пойми чего с чем? почему низя купить например вот такой комплект (нереклама)
hobbyking.com/…/__25138__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
если бюджет позволяет то и вот (не реклама) hobbyking.com/…/__25140__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
недорогое это все что с хобикинга… моему товарисчу аппа свыше 20 уе уже очень дорого… еле перевел с хобикинга 2 крутилок на какое-то подобие аппы с циферками… проекты хорошо реализовывать на хорошем железе… например мне страшно ставить серву с пластмассовым редуктором на тушку за 500уе… зная что из за нее может все навернутся и разбится… а вот рулевую я куплю и с пластмассовым редуктором на трупера… она все-равно раньше сдохнет от воды )))
Телеметрия у меня на постройке 650 го вертолета стоит)) там все дольше и печальней чем в авто разделе…
зачем вкладывать лишнее в трупера? кстати вы зря про жука… я товарисчу переделал жука на люминь… и он очень доволен… его сын))) недовольна мама… отсутствием вазы банок шкафа и много чего …)))
трупер хорош такой какой есть… надо лишь доработать базовое… взять аппу средней руки за 30 уе и комплект регуля с моторчиком за вменяемые денешки… завязать одно с другим и вуаля… а вот движки из детского мира так и работают… ибо сначал трещат потом горят)))
мы берем трупера из за дешевизны и возможности поиграться за дешево, построить чтото свое сильно не вкладываясь и чтоб жена не ворчала… а сказала: пофиг что играется в машинки… зато из гаража не приходит как твой на карачках…
а серьезные вложения мне например есть куда сделать… по типу вот… не реклама (hobbyking.com/…/__14362__Frenzy_600TT_V2_EP_3D_Hel…)
давайте отталкиватся с мин затратами… я доделаю корпус покажу фотографии потом…
вы попробуйте выйти с ним на трассу для 1 к 10… большенству там хватит и 2 банок и стоковых регулей с моторчиком… и годик попробовать хотя бы ее просто проехать…
Что-то не уверен. Аналог(точнее прототип)той, что в моем посте у меня есть. И честно говоря, меня абсолютно устраивает. Позволяет обновлять с компа как свою прошивку, так и регулятора. Прога для компа тоже регулчрно обновляется. Реги можно с компа настраивать и для некоторых из них опций с компа больше. Регуляторов у меня всего то штук 10 и карт для них три (естественно они не совместимы). Сравнить есть с чем.
Эта показывает параметр текстом, значение тоже. А не так, что посмотри в картинку -выбери параметр-выбери нужную цифру-затем найди нужное значение-выбери опять нужную цифру. И так далее, причем эта шпора есть и на обороте карты - бееее. Бесит.
мож вместо 10 регулей ездить? )))
еще неплохо вслед сменить аппу на футабу с телеметрией… и труппера на ХПАЙ или Траксас… че там подороже…
Стоковые регули с трупером НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ТРЕХ БАНОК… хотите ездить веселее и быстрее? меняем… но скорость не для трупера…
берем вашу проблемную пару… вывешиваем колеса… стартуем… нету проблем? даем нагрузку на один мост… если щелчки то пишем претензию брак… если есть возможность смените регуль… все хорошо? брак регуля…
"До скорости 3-4км/ч если дергается, то это скорее в пределах нормы. " для машинки из детского мира…
Алексей, ну давайте тоже по порядку с вашим потоком сознания (я про стиль…написания)
стиль написания зависит от скорости сидения в инете (5 мин на все форумы и ответы)
Ничего не должно. Точнее регуль должен отрубаться по перегреву, а вот за движком необходимо смотреть при экспериментах с ходовой.
давайте не путать… не учитывая что человек залочил диф, воткнул колеса больше, имеем: двигатель на 80А с стоковым регулем на 40а по факту 30а максимум… выжимаем полный газ… отрубается по перегреву(в лучьшем случае), втыкаем колеса бооольше… залочиваем диф… вуаля… несудьба ему отрубится по перегреву… неуспеет…
дальше по аппе увас какого она класса? больше чем уверен что у уважаемого там просто самая дешовая аппа с крутилочками… максимум с циферками где он ставит расход газа в процентах…выдал полную или сверх полную вуаля… регуль даже пикнуть не успеет о перегреве… он изначально заточен на 2 банки…
- это да, хотя бы слегка, но иметь понятие об этом надо
и даже больше… иначе дорога в детский мир за китайской машинкой вперед назад…
но почему же? в автомобильных (да и в паре лодочных) темах и статьях рекомендуют брать именно реги с запасом. причем это решение мне понятно, но вот обратное - прошу прокомментировать свое утверждение.
не такие и большие - уже написал постом выше. Кроме этого могут еще и подши в движке клинитькакое именно утверждение?что именно непонятно?
Проводники (любые) и есть путь наименьшего сопротивления остальное изоляция.
не обязательно покупать по ссылке, я показал форму и тип разьемов… мне сомнительно что атм припаятно в Т-разьемах площадь 100% к поверхности разьема… максимум 30%. это вызывает обычно перегрев…и лишние нагрузки…Не думал устраивать холивар, но как то ваши утверждения для меня сомнительны
мои пускай… я сам себя не понимаю иной раз… но вот с учебником по физике хрен поспоришь…
самый лучьший способ всегда это не по форумам ходить, а включать голову брать в руки паяльник и мультиметр и експерементировать… и катать на практике…
начнем по порядку… в данный момент вы выжимаете из вашего комплекта максимум сверх возможного… не ответили какой у вас стоит газ, 50 100 150 %? больше колеса это больше нагрузка… регуль не зря подбирается к движку… при перегрузах стоковые и должны гореть… попытка установить 3 баночный акум это уже сразу смерть регулю - движку… расчитывается конструкция рамы… за ней пиньон… за ним двиг… за ним регуль… измените хоть одно звено… будет результат какой имеете… я не занудничаю…но! радиомоделизм это непросто хобби… это знание електроники физики радио техники…родные регули вобще нерасчитаны на комплекты из вашего апгрейта… лучьше иметь меньший регуль оставляя запас движку… или меньше банок оставляя запас регулю… или меньший пин оставляя запас живучести машине… вотерпруф комба греется больше потому что он качественне… отдача больше… на него больше нагрузки результат на лицо… проверяется елементарно… убираем охлаждение кладем на стол… ставим 3 банки… выжимаем газ в пол… ждем 3 минуты… не закипел? всё хорошо… и надо ставить такую вот штучку на ваш комплект… не реклама…(hobbyking.com/…/__18348__Red_Aluminum_Motor_Heat_S…) или во такое (hobbyking.com/…/__21196__Motor_Heat_Sink_w_Fan_Red…)
наши движки способны выживать при очень больших температурах… вопрос еще настроек… при их помощи можно уменьшить негативную сторону… и настройка в програматоре low непоказатель… не забываем про аппу…разьемы Т… они неплохи… подходят ко всему у вас имеющемуся… НО! вкурсе куда и как идет ток? по пути наименьшего сопротивления… а значит по сравнению с этим " не реклама"(hobbyking.com/…/__42825__7mm_AX150_Anti_Spark_Self…) они выдают 45-65% от возможного…
есть у меня мааааленькая лодочка… там скромные токи 250-270 А. для тех кто знает… там решил проблему с охлаждением… как нескажу…))) а вот провода плавятся…
то есть мотор родной и регуль родной… ткнули акуму полет нормальный… сменили только регуль? или набор регуль мотор ? что в параметрах поменяли? аппа таже? колеса и прочее… только движка сменилась и регуль правильно? просто надо смотреть последовательно… фильтруя всю информацию…
по соединениям… есть литература… она весьма противоричива… сенсорные моторы соединяются только в строго определенном порядке… обычные бесколекторные движки в теории соединяются как попало… из практики нет… есть большая разница что еще за апа и какой расход газа… двойной полуторный или стандарт… от это потом будем плясать из ваших настроек… в теории судя по устройству двигателя и забугорным форумам все просто… судя по курсу физики и 3 курсам электротехники вращение имеет направление… так закладываются обмотки… есть разница по часовой или против…двигатель намотан как бы с уклоном… у нас нету щеток поэтому бесколлекторные на практике следует соединять по обмоткам… край к краю… центр к центру…и на будующее, разьемы типо Т особенно размерности вашей хороши только в авиа моделизме… класса этак 450 максимум… старайтесь использовать что-нить более серьезное…давайте немного разберемся с вашей аппой и набором что поменялось потом отталкиваясь перейдем к настройкам… если вам важно именно выжать максимум из трупера… по электро части… буду заходить чаще немного сессию и работу разгреб…
Давайте последовательно… комплект водонепроницаемый значит читаться должен полностью… не читается? именно как написано в карте…
теперь вапрос по вашей акуме? судя по фотке там три банки… емкость невидно сколько?и главный вапрос сколько ваша акума С? больше 25 - 35?
и порядок соединения регуля и мотора отнюдь не любой…
ээээ… и програматоры одинаковые… вы пробовали его туда втыкать? скрин есть? у меня копия вашего комплекта… и я по меню свободно гуляю… как вот на картонке и отстраиваюсь… и все работает как часики тьфу тьфу… давайте скрин как соединена движка с мотором…и вчем проблема запихать в другой разьем?
давайте последовательно… у вас карта? или програматор? что и какого типа… ссыль есть?и скрин полный карточки или програматора… если брать програматор или карты есть его схема меню и под меню… вот например у меня на том же самом наборе и регуле скрин карточки под меню и меню… и фотку бы вашего соединения комплекта…
Я на Хоббях покупал 2 таких регуля (80А Waterproof) (у меня 2 трупера), с первого раза всё брак, один брак и со второго, последний пришёл, но не проверял ещё. Пишу видео, Хобби исправно присылают замену. Причём на замену приходит весь комплект (регуль + мотор), так что у меня теперь несколько лишних моторов 😃
И раму под мотор от 80А рега пилить не надо. Я просто снял несколько милиметров пластмассы что вокруг проводов, и отлично встало.
а мне мажутся что нету регулей и комплект не шлют… поделись мотором)))
Народ а подскажите от кого можно позаимствовать задние тяги? Неудачно с горки свалился, боком стукнуло колесо и пластиковый наконечник сломался. Кто ставил от других?
а в чем проблема купить пачку? я их меняю каждый раз после покатушек… агрессивно езжу… не выдерживают)))
я же написал это инструкция к установке мотора и регуля в целом… чтобы иметь хоть какое то представление о том что мы делаем… провода ставятся так же… законы индукции и электричества вроде не менялись фундоментально…
если найдете родное выкладывайте мы будем рады… как работать с програматором и как он выглядит я могу показать или сфотать… сейчас чаще можно найти аналоги а родные напряжонка… но суть та же…
То что нашел на просторах инета… неплохо для ознакомления и представления работы в целом.
да и с родным регулем стоковым с кинга он носится как в попе шило)))
настраивать лучьше програматором, проще быстрее и стоит он копейки… 10 уе.
подсоединяется как лежит мотор… кладем на торец… и провода выходят ровно пучком… край к краю… центр к центру…как бы по минимальному расстоянию…можно глянуть по роликам на ютубе… я инструкцию на буржуйском находил… если рано с работы приду выложу…по раме главное чтоб кардан неперетер… и тот изолятор воды резинка лучьше тоже неприжимать, иначе провода перекашиваются… а там по ситуации смареть надо…я делала просто выпил в этом месте… при гонках на 2 банках даже теплым не становится…
есть приколы с этим комбо… напрмиер половина регулей бракованая… вращается настоле норм… как только колхозишь на трупер при нагрузке рывки вместо тяги… и не разгоняется валом… хобикинговцы это неотрицают… по забугорным форумам такая же тема… залит он в кирпич и фиг ты его поправишь… я к нему брал програматор… и сбрасывал и шил… бесполезняк… програматор отличная штука позволяет заточить подж твои задачи нза 5 минут… мотораму пилил… и провода надо аккуратно иначе вылазят… пин воткнул родной… и катаю пока на стоковом регуле… сравнивали со стоковым трупером катались на пару с товарищем мой резвее и разгоняется плавнее… при полном газе уходит резко в отрыв… вот че делать с регулем не знаю… на хобе их нету… мне вернули деньги… буду ченить думать… програматор штука ваще адовая… и еще не вкоем случае не перепутайте полярность на питалове регуля… прикольно дымится и горит))) причем это именно регули 80-100… а залиты да… классно)))
а зачем весь огород простите… да еще с такими переделками?
дайте ссыль плиз на хобекинг че появилось…
Вот тут с трупером немного беда… люфты немного оставляют желать лучьшего, особенно на алю подвеске… поэтому регулировка одна… на глаз и по ходу машинки… как нравится))
а что именно вас интересует? в настройке шасси… какие ньюансы? гоняю не один год на трупере перетряхнул… в дифы незалазил… полет нормальный… прост после зимы думал сменить целиком… не понадобилось… а вот корка да… по мере трещин проклеиваю изнутри стекловолокном с клеем… летает)) но за счет того что у нас очень прохладненько… я бы сказал минусово…
Получил я свой заказ (10 дней с момента оплаты), аппаратура пришла без косяков, проверил. Все работает, вечером заряжу акк и попробую покатать.
Теперь я тоже Trooperовод
было ли сделано ТО… что за аппа? сделаны ли настройки? линки встудию… любопытные волнуются…
я только не понял… как вы их колхозить собрались? мне на алю подвеске их не поставить у нас рычаги немного разные… поэтому надо что-то делать с амортами…
Всем по порядку…))) не хватит вам уважаемый 4к банок на первое время… аппа тоже неплохая… но… попробуйте спервой просто по ровной на удаление… у меня было 3 бракованых аппы… 1 дисплей не отсвечивал… работала пищала но настроек не было… 2 аппы приемники косячили… у нас то отдельных приемников нету… и самое главное настроить тормаза на аппе как бы пародоксально это незвучало…
завтра буду парочку испытывать труперов)) если будет кому снимать выложу видео…
2. меж мостовые дифы хочу жосче…и аморты хочу жесче не из за пружин а из за штоков… не вывозят стоковые алюминевые алюминевую подвеску вкруг…слишком валкий получается … усаживается на первом же повороте…
Меня все смущает ))) вот я и спрашиваю, как и что и куда… посмотрю еще что где пишут и попробую заказать разные баночки… в чем сложность залива масла?
вопрос в масле именно потому что силикон пассивен… а вот трансмисионка очень даже активно резинки хавает… ради интереса попробую залить минеральное масло для тормазов от вела… а в диф масло силиконовое спецовое… у меня движка и настройки агрессивные… мне ватность его очень лдаже иной раз боком встает… надо дожать чтоб нераскурочать машину а нет… неможет…
там силиконовое свое маслице… просто у вас магазины есть… а в нашем колхозе только водка))) у меня есть масла различные… но… я хочу попробовать заказать пожосче и его в диф залить и одновременно в аморты… мне не хватает сцепления))
мне вот тоже интересно)) у меня и еще у товарища есть… выточить могут… вопрос ценообразования… как сказал мне мастер вы меня одолели… приходите со всякой фигней а когда цену называете убегаете даже исходные детали не забрав))) если кому еще интересно отпишитесь… просто у человека станок с ЧПУ, ему без разницы если размеры снимет 1 шлепнуть или 10 штук… а там глядишь на всех и по цене веселее будет…
у меня пока это единственное слабое место в машинке… Трупер за свои денешки фантастичен просто… по качеству он не дотягивает конечно до именитых брендов… но и не стоит тягаться… меня он более чем устраивает, вапрос более интересный я озадачился сменить масло в амортах… у кого нить есть опыт и какое? чтоб пожоще подвеска была…
У меня вопрос насущный… почему вас так беспокоит дифф и сателиты? чем штатные не устраивают? я гоняю на 2 банках… сменил штатное на Turnigy TrackStar Waterproof 1/10 Brushless Power System 3000KV/80A, пока полет нормальный… уже 3 год гоняю включая зиму… в -17… сейчас менил подвеску на такую… если выточат “булки” могу поделится… регуль только бракованный был… поставил пока штатный… другой едет… я вам больше скажу еще многое зависит от аппы, я на своей настроил абску нормально… и програматором контролер… кривую газа поменял… получился очень ровный старт и вывоз на прямых по пляжу в снегу и мокром песке… в общей сложности почти 3 года уже мучаю зверька… устраивает всем…