Activity

Трасса для радиоуправляемых моделей масштаба 1/8 "УСЦ Перово"

Я хоть и курю, но полностью поддерживаю курение только в отведенном месте. ибо когда кто-то курит даже для курильщика неприятно дышать, а уж для некурящих совсем адок. Да и с детьми многие приезжают.

14.06.2015. 3-й этап "Кубка Москвы RC-Кросс". Лето 2015.

Багги 8 (ДВС)

  1. Пицик Роман
  2. Чичков Алексей
  3. Прокин Андрей 9303659
  4. Шалин Кирилл

Багги 8 (электро)

  1. Черняев Андрей, чип есть
  2. Марков Дмитрий, чип пенсионер)
  3. Корабельников Кирилл
  4. Смирнов Василий,чип 479 7 485
  5. Глущенко Дмитрий, чип 7334703
  6. Кравец Александр, чип 6836580

Трагги 8 (ДВС)

  1. Корнеев Тимур 4843259
  2. Щёголев Антон 6977677
  3. Куликов Алексей чип не помню.
  4. Лобачев Александр
  5. Додонов Сергей
  6. Славин Сергей
  7. Глухов Степан 7892460
  8. Корабельников Константин

Трагги 8 (электро)

Открытый класс.

6-7 июня - Второй Этап Кубка РФ по электро внедорожникам 1/10 (Сергиев Посад)

При переходе по ссылке “регистрация” открывается адовое количество всплывающих окон с рекламой, поставьте прямую ссылку, не издевайтесь над форумчанами)

Кубок Победы 2015 8-10 апреля, 1 этап Кубка России. Крылатское

Огромное спасибо всем организаторам, все было идеально)
Отдельное спасибо за помощь, поддержку и транспортировку меня до и от метро Давиду, Диме Глущенко и Кириллу Шалину с Анатолием. Пожалуй за 4 года в Мск хобби это единственная причина, которая толкает меня к покупке авто 1го масштаба)

Для себя отметил, что три дня прошли далеко не зря, я впервые начал “видеть” трек - чувствовать ширину дороги, когда из-за перспективы кажется, что она совсем узкая. Так что с мотивацией продолжать снова все ок)

P.s. В полуфинале получилось немного некрасиво - толкнул модель Алексея Шатова на 1м или 2м круге - извиняюсь, правда, не специально.

Чемпионат России 2014. Offroad 1:8, 24-27 июля 2014, Большой Вьяс

Огромное спасибо всем - организаторам за их труды, Давиду за приглашение, Диме за транспортировку и компанию, Гошану, Вове, Дане, Максу и всем всем, кто помогал советами - по многим вопросам с моделью вернулся намного более прокачанным)) Отдельный респект дяде Толе - накормить завтраками полный дом немалого стоит) Было очень круто!!

p.s. но пока нормально не натренируюсь больше в такую даль хрен поеду))

Mugen MBX6E
UnShady:

Ну как же. 4S заряжается до 4,2 на банку. Вот и получается 16,8. Свежие = только после зарядки.

На самих акках же маркировка 14,8 вольт. Кто-нибудь знает, где правда? Или это вольтаж для зарядки в названии, а отдают они больше? (сам помню, что у каждой банки напряжение больше 4х вольт…)

kabuum:

70с, 90С это ток разряда для акума. Надо емкость акума в амперах умножить на С и получится его токоотдача. Например батарея 4000 мач 50С способна дат ток 200А.

Что-то вы наверное путаете - у меня 4s 6400 90C - это получается 6400*90=576 ампер? Что-то многовато.

Mugen MBX6E
UnShady:

Странно, а у вас коэффициент в дифах какой? Д колеса - 115 мм. Может я и напутал, хотя тогда получается, что 2200 с 14 пиньёном сколько едет? Аккумы свежие, т.е. 16,8в

В диффах вроде шестерни на 42, точно не помню. Диаметр тоже хз, я через датчик оборотов считал)
“Аккумы свежие, т.е. 16,8в” - это что у вас за аккумы? 4s - 14,8В

И вопрос заодно ко всем - а что значит маркировка 70C, 90C и т.п. на липошках?

Mugen MBX6E
UnShady:

А с таким движком и 15-м пиньеном скорость выше 100 км/ч.

Это вы как считали? Я считал с 17 пиньеном такой двиг должен дать около 75 км/ч. С 15м еще меньше

Mugen MBX6E
alex12345:

Не иначе ураном обогащенным забивал. 60 граммов… я под столом…

Помню утром сонный в телефоне прочитал это и пытался прикинуть объем пространства и эти 60 грамм - и тоже единственное предположение возникло, что это был уран )))

Всем спасибо!

Mugen MBX6E
Щукарь:

Не обязательно. Забей. И на скребки тоже.

Я вот смотрю инструкцию и там тоже ничего нет про эту смазку. Скребки то да, там и без них все ок.

Mugen MBX6E
Evrik:

На первом фото: смазку набивать между подшипников. На втором: ставить скребки от грязи/снега в дисках.

А можно подробнее про смазку плиз? Обязательно нужна там или для каких-то определенных случаев? И что за смазка?

Mugen MBX6E

И снова здравствуйте) Подскажите пожалуйста, для чего нужны отмеченные стрелками отверстия на задних кулаках? Заранее спасибо

Mugen MBX6E

Всем привет. Может кто сталкивался с таким - когда машина включена все ок, все прекрасно, но когда выключена если колеса руками повернуть, то после этого они в этом положении куда повернул и блокируются. Потом тачку включаю - все работает, сами на место встают, все рулится и по скорости реакции в принципе понятно, что ничего серве не мешает их крутить. Серва все, потрачено?)

8-11 мая, Крылатское, Кубок Победы 2014 + Кубок России (1 этап)
crave:

(при том что менять аккумы мне еще помогал электробаггист Леша)

Меня тут поправили, не Лёша, а Чубаров Женя) Всегда была проблема с запоминанием имен)

Женя, если ты это читаешь - тысяча извинений))

8-11 мая, Крылатское, Кубок Победы 2014 + Кубок России (1 этап)
Alter_spb:

Дорогие э лектро траггисты, поделитесь каково вам было биться на равных с ДВС, как проходила у вас смена батареек, сколько батареек у вас использовалось?

На гонке познакомился с электротраггистом Димой (1е место в электротрагги, 6е место в общем зачете трагги), на финальной 45тиминутной гонке был у него, так сказать, техником)) Менял аккумы. У нас было 4 orion 6400, менял каждые 12 минут, на смену уходила почти минута (при том что менять аккумы мне еще помогал электробаггист Леша). На последнем аккуме Дима ехал минут 10, при зарядке выяснилось, что аккум был разряжен менее чем на половину. Вывод - можно было ехать 45 минут на 3х аккумуляторах. Но мы решили перебздеть)

8-11 мая, Крылатское, Кубок Победы 2014 + Кубок России (1 этап)

Огромное спасибо оргам за мероприятие и Давиду за агитацию участвовать - не считая одного аккума в пятницу в раменках на пустой трассе для 1/5 это был мой первый выезд на трек)) Уже с нетерпением жду следующих покатушек) На асфальт и в парки выезжать теперь даже не интересно

Mugen MBX6E

Вчера почитал форум, но ответа не нашел - где в Мск есть трассы (хотя бы простенькие), где можно тренироваться? Пусть даже с платным входом. По асфальту уже месяц покатал, пора покупать нормальную резину и на трек - а куда не знаю(
Заранее спасибо.

Mugen MBX6E
romanmotruk:

я читал у америкосов, что титан рвётся по шляпке или проворачиваются внутри шлицы под отвёртку, при откручивании, для веса лучше по верху люминь ставить, а понизу сталь оставлять

Это все тоже понятно и имеет смысл для повседневного использования и тренировок (т.к. часто разбирается/собирается). Но, если правда, что у полных комплектов разница в несколько сотен грамм, но ради, например, соревнований наверняка имеет смысл по кругу вкрутить титан.

Mugen MBX6E
romanmotruk:

по плотности металла в 1,7-2 раза

Спасибо, это я понимаю, но меня конкретная разница интересует в граммах.
К тому же сталь разная бывает.

Mugen MBX6E

Кто-нибудь взвешивал, насколько легче полный набор титановых винтов, чем такой же стальной набор? Прочитал всю тему, где-то в самом начале писали примерные предположения, но точной инфы не было.

Mugen MBX6E

Стал я счастливым обладателем б/у 6ки, по всей видимости прежний хозяин был Goshan )) Покупал через Давида, поэтому с прежним хозяином не знаком.

Goshan, был бы очень признателен за инфо - как давно менялось масло в диффах и аммо? Может пора?)

И вопрос ко всем - в виду ограниченности бюджета на момент покупки шасси серву купил 8312TG - кто что скажет про нее? Забыть и герметить эту или копить на что-то более приличное? (на треке еще ни разу не ездил, поэтому объективно не могу оценить работу этой сервы)
И подскажите плиз, можно ли заменить пины на карданах (которые от центрального диффа к мостам идут) или только карданы целиком менять? Goshan видимо знатно валил на этой машинке, пины стерты в хлам)))
Заранее спасибо за ответы.

P.s. Goshan - в любом случае спасибо огромное, уже месяц радуюсь как ребенок)