Activity
только серву поставил 35 кг на руль так как она ломаеться переодически.
А какие до этого ломались? 17 кг. не пойдет?
Из моторов рекомендую (если для хобби) то лрп 28ю
Но ведь на багги до 21-го разрешено? Я для соревнований…
Скорей всего поставлю ОС…
А так шасси хорошее крепкое, тюнинг есть, настройки все есть в стоке (включая регулировку по высоте от багги бо шоссе). Как бы жаловаться не на что 😃
Вот интересно:) А моторчик какой поставил?
Есть ли что то слабое, что ломается в первую очередь?
Короче видимо буду брать… На что имеет смысл обратить внимание при сборке? есть ли подводные камни?
На выживание даже интересней…
Вот есть желание преобрести такую машинку:
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Кто нибудь видел или ездил на ней? Ваше мнение стоит или нет?
Спасибо большое, теперь все понятно 😃
Всем спасибо за бесполезную инфу.
Если у кого будут требования к трассе, киньте ссылку где скачать, заранее спасибо…
ПОИСК!
yandex-ом я уже пытался пользоваться, что то не нашел… Где еще можно поискать?
А где искать эти правила?
Есть огромное желание построить трассу для монстров и багги, но вот вопрос встал, а какой она должна быть?
Точнее хотелосьбы сделать трассу чтоб можно было соревнования проводить…
Есть ли какие требования или условия для трасс такого типа?
Меня интересует модель самолета F-16Baby - gcpcorp.jp/a-crew/f-16baby.html. Сделана она из EPP. Если кто возьмется за изготовление чертежей или самой модели, звоните или напишите в личку телефон. Я перезвоню сам. (495)969-4994 Стас
А что это за …рень вообще? 😃
Похоже дело было так:
Эх ну вы дали, я такого давно не видел:)
Раз был случай на матче сильнейших в Энгельсе, FSR-V-15 такимже образом прошибла дюралевую казанку на которой лодки во время гонки подбирали. Казанку 2 дня лотали, моделька почти до транса влезла, дальше киль не пустил 😃 , а на модели свечу с винтом поменяли и дальше гоняли…
ССРМ несколько сложнее в настройках.
Чем сложней? Если аппарат подерживает такую тарелку чего сложного? Взять хотябы тримера, даешь вперед и все 3 машинки начинают кренить тареку вперед.
Какие еще могут возникнуть сложности? Которые попрепядствуют плюсам такой тарелки? Только не говорите про длину таг, эт не сложность…
Спасибо за ссылки, смотрю ассортимент не велик:) Какой верт саммый практичный на ваш взгляд?
И запчасти для какого доступные?
Насколько я знаю Hirobo остался единственным, качественным, японским производителем моделей.
Вот и думаю, что для начала и где лучше купить??? (сейчас летаю на электро 450 класса)
Поделитесь опытом и ссылками 😃
Ну как я и предпологал.
Какие можете посоветовать верты 30-50 класса чтоб были доступные запчасти?
Кстати, меня тут идея поситила, например на БАШНЕ заказывать верт или самик не рентабильно поскольку цена доставки раза в три привышает цену модели из-за гоборитов. НО! Если заказать запчасти может быть будет стоить нормально, надо попробовать 😃
Всем спасибо 😃
Вот теперь еще вопрос, слышал мнение что верт надо сразу собирать из тюнинга, чем покупать кусок пластика апотом менять детали (на пластике со временем появляются лювты), мол в итоге дешевле выйдет…???
вот сейчас летаю на ZOOM 450 V2, и естественно подумываю про ДВС 😃
слышал что верт лучше не покупать готовый а собирать сразу из апгрей частей, вот что мне посоветуете??? планирую 30 класс, вроде по деньгам дешевле выйдет 😃 что про класс посоветуете?
У тебя после очередного небольшого краша появилось какоето трение в системе управления рудера, либо вал погнуло, либо тяга изигнулась. Во время вращения всей системы управление ведет себя не так как это видно во время стояния на земле, проверь каждый шарик, каждую ось, полюбому где то трется поэтому отробатывается с задержкой, аппаратура и героскоп тут не причем.
Судя по картинкам из ссылки, 1 канал: лево-право, 2 канал: газ-вперед…
СУПЕР 😲
ЮЗЕФ брат одумайся!!! Что ты собрался строить??!!! Или ты думаешь что 6 лет смотрел как вертолеты летают а тепеть (поняв что к чему) ты построишь супер устойчивую машину???
вот вопрос, ты модель вертолета в реале видел?
После того как все сбалонсировал, все отцентровал, выставил все углы… Берешь верт за хвостовую балку (только чтоб винтами не порубало) даешь газу, поднимаешь аппарат до уровня глаз (чтоб мог смотреть в плоскость основного ротора) и смотришь какая лопость выше ходит а какая ниже. Для того чтоб понять какую лопасть надо регулировать на концах лопостей наклеены скотч разного цвета. Вот например ты увидел что красная лопасть ходит выше синей, глушишь верт, и путем укорачивания или удлинения тяги уменьшаешь (положительный) угол атаки красной лопасти, не больше чем 0,5градуса. Потом снова хватаешь этого расколбаса за балку и проверяешь сходится конус или нет, и так пока лопасти не начнут ходить в одной плоскасти…