Activity
чаще всего на регулях выгорают ключи, прозвоните ключи. Но, я бы сказал что проще купить новый регуль, чем искать-заказывать-ждать-перепаивать ключи. И феном нужно уметь паять.
не очень понял как это с копанием в конфигураторе связано… Ничего левого не заливали в регуль, точно там прошивка родная? Можно перепрошить для начала. Если залить вручную левую прошивку - тоже можно получить такой эффект.
Вплане, пока копался, было подано питание с акумам на коптер, соответственно, тогда и заметил, что регуль греется. Прошиваю через хромовское приложение блхели
Подскажите пожалста, можно ли как-то починить следующий косяк: начал греться регуль littlebee 20a, буквально за минут 5 (пока в конфигураторе копался). В безуспешных попытках разобраться в чем проблема, решил проверить выходное напряжение на площадках(которые к моторам идут), там 2.5Вв отличии от соседнего регуля, где все по нулям), думается мне, что в этом как раз и причина нагрева, вот только как ее устранить, ума не приложу.
Если ставить трехлопостные буллнозы то будет вообще оптимальный конфиг по тяге - моторы не будут перегреваться, в случае моторов с 2700кв.
На счет цены - трехлопостные, как и двухлопостные ДАЛы с surveilzone.com достаточно живучи - сломать их не так просто. В любом случае, закупаться под 210-й конфиг будет дороже, так как эти моторы под 5-е пропы (5045 БН, к примеру) не очень подходят и могут не дать нужной тяги.
Даже так?)) Не думал,что с 5" им может не хватить тяги.
Читал где-то что с трехлопастными морока с балансировкой(может я и ошибаюсь) или нормальным пропам ваще балансировка не особо нужна =)
Не хочется просто пролететь с производительностью что-ли с моим конфигом)) Опять же в любом случае спасибо, за совет ))
П.С. понял, что поговорка опять работает, сколько людей - столько мнений
Прошу совета от уважаемого сообщества =).
Дано: 1806 2400kV моторы, 10А xrotor регули.
Найти: Раму подходящего размера, чтобы тяга была нормальная.
Выбор пока между 180 и 210, что пока насоветовали:
180 рама и 4" булнос пропы
180 рама и 3х лопастные - но я к этому варианту не очень расположен в связи с большей ценой пропов (бедный студент все дела)
все таки 210 рама и 5" пропы и не парь никому мозги ))
В общем посоветуйте как лучше поступить?))
П.С. тут есть на барахолочке объявка на 180 раму с пожизненной гарантией, склоняюсь к ней, но вот боюсь с тягой будут траблы.
Спасибо! ))
Если нужны маленькие стойки для соединения пластин, то я купил набор заклепок и повытаскивал сами заклепки. зЗаклепка на 8 вместе с шляпкой вышла 9,5 мм.
Спасибо. Нужны 25мм+ для рамы 210мм+ размера.
Я дико извиняюсь, если вдруг спрашиваю не там))
Где в СПБ или РФ можно купить стойки металлические для рамы? ПОделитесь инфой пжалста. В метизах был, на ЦКИ смотрел.
Купил себе не ту раму, у меня h107l, а я купил для 107c(да дурак). Если я мотану изолентой свои моторы и поставлю в раму от камерной версии, норм будет, как думаете?
кто-то (как я) - Banggood.
если не трудно киньте ссылку на те .которыми Вы пользуетесь
Я вот эти брал, нормально летают.
благодарю
Извините, что нагло пиарю свою статью, но вот:
newkamikaze.com/articles/65Там нет конкретных ссылок, тут у каждого своё: кто-то Ebay предпочитает. кто-то (как я) - Banggood. Везде норм пропы найти можно.
читал, внимательно, несколько раз. Не хочу экспериментировать, когда есть проверенные решения. На том же Бэнге их несколько видов, а я в этом деле новичок, поди разбери что к чему))
Сильно лень шерстить всю тему в поиске лучших или хотя бы хороших пропов, поэтому прошу дать ссылку на качественные пропы для 107l.
Благодарствую
Неужели не получается найти детали именно под свою модель
Нет, просто интересно стало, если вдруг захочу полетать с камерой, чтобы не покупать новый, просто проапгрейдить, покупкой рамы, моторов и аков. Всяко выйдет дешевле и практичнее(зачем мне два хабсана=) )
Если взять раму от 107c, купить 8мм моторы и взять мозги от 107l ну и естесна подходящие акумы - полетит?
Резвость теряется после 60% примерно. Чувствуется что тяжелее летает.
После 60% заряда ?
Если брать 12 - 240 - то это будет лучше чем 6 - 380
Ну мне пока 12 не надо, вощму 4-5, а там как пойдёт.
И если возможно пделитесь ссылкой на 240,которые вы используете.
Если говорить о 107 и 107L, то или 240mAh или эти 380mAh.
240 mAh я не покупал, поэтому советовать не могу.
Ага, у меня 107l, куплю наверно 240 и не буду париться…а может и потыкаю ветку и про опыт 107l на 380 узнаю что-нибудь
Последний раз покупал вот эти
сильно резвость теряется с такой ёмкостью?
Я не покупал для хабсана ни разу. У меня еще syma x5 есть, с ней шло 3 аккумулятора, вот на них и летаю, но они на 500mah и в корпус не лезут, я их к пузу резинкой для денег прилепляю. Да, конечно не такой шустрый становится, но и не вялый.
У меня тоже сима есть, сегодня тестил акумы эти, хабсан уже не хабсан, если не такой резвый. Но все равно спасибо =)
При цене “тушки” в 220 р., проще поменять
Согласен уже на али за ~180 рублей взял раму, но ждать не охота, а в СПб в магазе 380 - дорого.
Вот если надо на них ссылка ru.aliexpress.com/item/…/32362992071.html
Благодарю, а акумчики для хабсанчика не посоветуете? Чтобы не говно. Читал тут, что лучше те, которые с платой управления(чтобы не перезаряжать), а китайцы, братья наши не всегда честны и не всегда указывают есть ли плата)))
На али они были заявлены как и для хабсана в том числе. Но на нем моторы 8мм диаметром стоят, а те, что пришли оказались 7мм. Поэтому и изоленту намотал на корпус мотора и плотненько вставил и термоклеем чутка подлил.
Понял, спасибо. Не знал диаметр моторов))
7мм вкорячил со слоем изоленты
7мм от других версий хабсана или вообще левые? А изолента нафига, простите))
Будут ли моторы от версии с камерой работать на стандартной версии?
У основания треснул луч, клеил секундным держится не оч. Слышал, что вертолетчики свои рамы клеят секундный+сода. На хабсане пробовал кто-то укреплять как либо склейку? Помогает ли скотч вокруг луча от ломки?
Киньте пожалуйста живую ссылку на покупку h107l, на бэнггуде нашел 2 ссылки, одна багованная на 600тыщ рублей, другая больно дорогая 5000 руб, за RTF версию.
52 мм
Спасибо!
А ступеньку снизу в передней части не заметили?
В раме?Неа.
Сообщите пожалста кто-нибудь длину вала ОР
Все же посмотрите, как устроено отверстие в раме. Тогда поймете, зачем пропил.
Окей посмотрел, выглядит как капля, взял прут(оставшиеся 70-80 сантиметров от метра) вставил в отверстие на раме(для хвоста) и он совершенно свободно вращается, а оставшееся пространство предназначено, для вывода провода. Но провод оттуда может выйти, если вставлять не прут, а трубку.
Поправьте, если не прав.
Купите Lynx (лучше Heavy Duty) - намного прочнее стокового.
Самое обидное, что вал то сам целый, раздраконился кончик, который в голову вставляется.
Тут еще такой трабл случился, упал верт, и плата мигает при подключении. Пытался перебиндить, не перебиндивается.
Про провод не понял.
Я загибаю провод хвоста, на балку и вставляю, идет туго, но зато держится.
Так у меня обычный 2мм прут спокойно входит, даже спилы делать не надо.
Основной, при желании, можно.
Как сделать стопорное кольцо?
Возможно ли из карбонового прутка 2мм сделать вал ОР?И как закреплять хвост из прутка?Имеюю ввиду, как сделать так, чтобы пруток не гулял свободно в отверстии под него, я загибал провод, но рама начинала трескаться.
Подскажите какую аппу можно прикупить в качестве лучшей альтернативы стоковой, но чтобы не стоила как крыло от самолёта(я имею ввиду например dx6i) такую, чтобы и летать было комфортнее чем на стоковой. Какие обслуживающие процедуры нужно производить с вертом кроме чистки дорожек серв. Как определить, что акум подох и где бы взять стоковых, например акумов, чтобы не сильно много платить за доставку(может где в РФ продается), в Питерских магазах не видел наших акумов, а в xmodels их нет в продаже.
Спасибо.
Вроде, писали уже многократно.
Спереди отломайте оба штыря, просверлите сквозное отверстие и вклейте 1 мм карбоновый пруток на циакрине, можно армировать содой. Получится вечная конструкция.
Сзади аналогично, только сквозное не получится - вал мешает, придется по прутку с каждой стороны. Тут при особо изощренном ударе может отломаться, но, как правило, можно вклеить обратно.
Линки, насколько я помню, использовали для усиление еще живых штырей. Могу ошибаться, но искать лень.
Спасибо, сам помню видео неоднократно,но не смог найти ))
Отломались на раме штыри крепления канопы, кто как чинит, пытался секундным клеем приклеить не держит. Видел кто то использовал линьки, но никак не могу найти фотку (да и когда видел не мог понять как это реализовать)
Владелец верта так же говорит, что моторы останавливаются не одновременно, один раньше другого примерно на 1 сек и один из моторов очень сильно греется.
Alex_63
D=40мм
Из этого соосника ничего путного не выйдет. Посоветуйте знакомому купить нормальный вертолет классической схемы, напр., WLtoys v911.
Уже советовал, дело в том, что ему этот верт на 23 февраля подарили, а ему обидно, что с ним такая шляпа. При разборе выяснилось, что одна из шестерней очень сильно стерта, что удивительно, т.к. ИМХО мотор не такой мощный, чтобы уперевшись в преграду верт так прокручивал вал и шестерня стерлась, к тому же другая шестерня не стерта ни на микрон.
вероятнее всего дохнет один из моторов на голову. Или заедает механика. А там есть регулировка гироскопа какая - нибудь?
Почему не летит вперед - ну, возможно, ветер. Минимальный ветер - и все, лететь не будет.
пысы: 3 канальные соосники летают очень посрественно.
Да даже в помещении он себя так проявляет. То, что он летает посредственно в курсе, знакомый попросил глянуть че с ним не так, самому в голову пока ничего не пришло, вот решил на форум обратиться. Регулировки гироскопа нет.
Имеется судя по всему noname соосник. Во первых сабж вращается вокруг своей оси, триммирование не помагает вообще, такое чувство, что он на него никак не реагирует. Во вторых при наборе высоты примерно 1-2 метра от земли, перестает лететь вперед, т.е. наклон есть, но ооооочень маленький.
Что делать и в чем может быть проблема?
Киньте пожалуйста ссылку на уроки, для освоения блина и инверта. На ютубе искал, нашел один видос как делать флипы, нифига не понял и нифига не получается =)
несколько батарее лучше заряжать через балансир, т.к при параллельном заряде они будут отличаться по заряду и в конечном счетет по полетному времени. Добавьте сюда еще такой фактор, как неоткалиброванное ЗУ. У меня разница не на самых плохих батарейках составила в полете около 3 минут времени! Согласитесь это немало.
Самому шаманить и не обязательно, при учете что готовое стоит 300р.
www.ebay.com/itm/231389920361...%3AMEBIDX%3AITНе думаю что при сборке самостоятельно себестоимость будет ниже, если покупать запчасти на митинском рынке(к примеру).
Дело в том, что у меня все есть)) и балансирный разъем и паяльник и флюс и навык, а ждать долго даже, если дешево )
Только вот балансирный разъем под 6S, ну думаю что-нибудь придумаю ))
Каким током лучше заряжать 5 акумов через iMax b6 ? И есть ли смысл паять последовательную зарядку с балансиром?
Хотя и стоковые нормальные.
У меня с валом проблема в том, что то место куда врезается винт на голове, весь карбон расщиперил =) Постоянно приходится подкручивать из-за того, что винт всего один, вот активно ищу в часовых мастерских подходящий.
P.S. где Вы заказывали разъемы-перемычки для своей зарядки или скажите пожалуйста названия разъемов, которые используются в качестве перемычки.