blade nano cp x - мал, да удал!
Сейчас пользуюсь Eflite 45С - нареканий нет.
Как по мне-самые лучшие акки для нано.
Припой да, там слегка тугоплавкий. На паяльной станции ставил 320 градусов. 70 ватт многовато.
Спасибо,уже разобрался,паяльник фуфловый был.
45c акки зверские - буду только такие брать)
Как Вы отличаете, что просело, мотор или батарея?
Как вариант, делаем что-то энергоемкое - тик-так или хоть тот же питч-памп. Два раза нормально, потом обороты проседают. Значит батарея.
В который раз убеждаюсь, стоковые лопасти идущие с вертолетом значительно прочнее стоковых купленных зипом. Кто штампует зип не знаю, но пластик явно другой (видно даже на изломе).
Отломались на раме штыри крепления канопы, кто как чинит, пытался секундным клеем приклеить не держит. Видел кто то использовал линьки, но никак не могу найти фотку (да и когда видел не мог понять как это реализовать)
Вроде, писали уже многократно.
Спереди отломайте оба штыря, просверлите сквозное отверстие и вклейте 1 мм карбоновый пруток на циакрине, можно армировать содой. Получится вечная конструкция.
Сзади аналогично, только сквозное не получится - вал мешает, придется по прутку с каждой стороны. Тут при особо изощренном ударе может отломаться, но, как правило, можно вклеить обратно.
Линки, насколько я помню, использовали для усиление еще живых штырей. Могу ошибаться, но искать лень.
Вроде, писали уже многократно.
Спереди отломайте оба штыря, просверлите сквозное отверстие и вклейте 1 мм карбоновый пруток на циакрине, можно армировать содой. Получится вечная конструкция.
Сзади аналогично, только сквозное не получится - вал мешает, придется по прутку с каждой стороны. Тут при особо изощренном ударе может отломаться, но, как правило, можно вклеить обратно.
Линки, насколько я помню, использовали для усиление еще живых штырей. Могу ошибаться, но искать лень.
Спасибо, сам помню видео неоднократно,но не смог найти ))
усиление еще живых штырей
Штыри ломаются под корень, смысла нет.
Подскажите какую аппу можно прикупить в качестве лучшей альтернативы стоковой, но чтобы не стоила как крыло от самолёта(я имею ввиду например dx6i) такую, чтобы и летать было комфортнее чем на стоковой. Какие обслуживающие процедуры нужно производить с вертом кроме чистки дорожек серв. Как определить, что акум подох и где бы взять стоковых, например акумов, чтобы не сильно много платить за доставку(может где в РФ продается), в Питерских магазах не видел наших акумов, а в xmodels их нет в продаже.
Спасибо.
Подскажите какую аппу можно прикупить в качестве лучшей альтернативы стоковой, но чтобы не стоила как крыло от самолёта(я имею ввиду например dx6i)
DX6i дешево или дорого ? Крылья разные бывают.
Щас DX6i вообще сливают, как и DX8, кстати. Производство закончили, цены сбросили. Но все равно получается подороже крыла самолета… Из EPP 😆
Если у автора вопроса есть цель двигаться дальше наника, то лучше купить хотя бы DX6i, а лучше DX8. Если такой цели нет, то может и покупать ничего не надо. Помучиться еще пару месяцев с DX4, да и забросить это все…
По поводу профилактики. Для наника кроме замены сломавшихся деталек, да сгоревших двигателей ничего и нет. А про сервы сами написали.
Возможно ли из карбонового прутка 2мм сделать вал ОР?И как закреплять хвост из прутка?Имеюю ввиду, как сделать так, чтобы пруток не гулял свободно в отверстии под него, я загибал провод, но рама начинала трескаться.
Основной, при желании, можно.
На концах хвостовой балки есть плоские спилы, посмотрите на родную балку. Ну или загляните в отверстие рамы под балку. Про провод не понял.
И как закреплять хвост из прутка?
Клеем обмазать кончик балки, высушить и подправить надфилем - тогда будет держаться плотнее…
Про провод не понял.
Я загибаю провод хвоста, на балку и вставляю, идет туго, но зато держится.
Так у меня обычный 2мм прут спокойно входит, даже спилы делать не надо.
Основной, при желании, можно.
Как сделать стопорное кольцо?
Так у меня обычный 2мм прут спокойно входит, даже спилы делать не надо.
Все же посмотрите, как устроено отверстие в раме. Тогда поймете, зачем пропил.
как сделать так, чтобы пруток не гулял свободно в отверстии
Ведь тут же имелось в виду вращение?
Хотя на нанике я просто приклеивал балку в раму на каплю клея. Советовать поступать так же не буду, но мне так было удобнее. Если приходилось менять раму, то просто аккуратно срезал с прутка остатки пластика. Понятно, что так можно делать только с прутком, так как он точно переживет раму. Стоковую трубку придется менять чаще, поэтому вклеивать ее нельзя - замучаетесь при замене выковыривать остатки из рамы.
Как сделать стопорное кольцо?
Можно срезать со старого вала, можно сколхозить из подходящего размера шайбочек. А вообще не вижу смысла заморачиваться с самостоятельным изготовлением вала. Купите Lynx (лучше Heavy Duty) - намного прочнее стокового. Если очень хочется делать валы самостоятельно - купите один вал от Xtreme, у него коллар съемный. Но мне он не понравился, иногда сползает.
Купите Lynx (лучше Heavy Duty) - намного прочнее стокового.
Самое обидное, что вал то сам целый, раздраконился кончик, который в голову вставляется.
Тут еще такой трабл случился, упал верт, и плата мигает при подключении. Пытался перебиндить, не перебиндивается.
Все же посмотрите, как устроено отверстие в раме. Тогда поймете, зачем пропил.
Окей посмотрел, выглядит как капля, взял прут(оставшиеся 70-80 сантиметров от метра) вставил в отверстие на раме(для хвоста) и он совершенно свободно вращается, а оставшееся пространство предназначено, для вывода провода. Но провод оттуда может выйти, если вставлять не прут, а трубку.
Поправьте, если не прав.
Сообщите пожалста кто-нибудь длину вала ОР
52 мм
Окей посмотрел, выглядит как капля
А ступеньку снизу в передней части не заметили?
52 мм
Спасибо!
А ступеньку снизу в передней части не заметили?
В раме?Неа.