blade nano cp x - мал, да удал!

rolic
George:

У меня тоже уже набралось ЭНное кол-во серв, которым чистка уже не помогает…

С 2011 года накопилось от блейдовских мелколетов (mcpx, mcpx bl, ncpx). Хотя бывало и пригождалось. Шестеренки, моторчики и даже ключи спаивал…

George
rolic:

М-да…, не мало денег лежит на этой свалке 😃
А может есть какой способ их реанимировать (?)…, а мы не знаем… и столько добра пропадает…

Alchi

Есть в Москве места, богатые на зч к нанику? Погуглил - в одном магазе одно, в другом другое… ТАкое ощущение, что непопулярная моделька
Надо батареек 3шт, канопу, межлопастной вал (с инструментом для снятия), как минимум…
На ХК батарейки стоят гуд, но доставка дороже них самих)

angel222

Мой наник сегодня тож умер, точнее закончились моторы ОР. Да и батареи держат минуты две… Надо востанавливать. Сервоприводы не менял с момента покупки, тож на них грешу потихоньку. Короче вот думаю, востанавливать его или покупать что то другое и новое. Цена вопроса практически одинакова… Если что то новое, то что? Делема однако???..

rolic
Alchi:

Есть в Москве места, богатые на зч к нанику?

xmodels (ассортимент больше, но подороже), toyhobby (мало чего осталось, но подешевле).

Если есть время на ожидание посылки (10-14 дней), то запчасти лучше брать в amain, но батареи оттуда не шлют.

Батарейки на HK - гуано, особенно под БК. По мне, лучшие такие и такие. Вот тут сделал попытку сравнения.

angel222:

Короче вот думаю, востанавливать его или покупать что то другое и новое.

Ну тут кроме Вас решить не сможет. По мне - наник прикольный, но как единственный вертолет не подходит. Не очень точный, слабенький, даже с БК. Причем, основная проблема, скорее, с аккумуляторами. Даже самые лучшие проседают под нагрузкой. Ну в квартире полетать, в теплую погоду вечером около дома, не более.

Про моторы - переделайте на БК и забудьте про эту проблему.

George
rolic:

Даже самые лучшие проседают под нагрузкой

Сейчас пользуюсь Eflite 45С - нареканий нет.

rolic:

Причем, основная проблема, скорее, с аккумуляторами

Вышеупомянутые нагрузку держат. С ними БК-мотор проседает под нагрузкой, а они держат.

Vovets
George:

С ними БК-мотор проседает под нагрузкой, а они держат.

Как Вы отличаете, что просело, мотор или батарея?

George
Vovets:

Как Вы отличаете, что просело, мотор или батарея?

На истину не претендую…, исключительно из своего опыта (перещупав много батарей и моторов в разных комбинациях)

Flying_cat
angel222:

Если что то новое, то что? Делема однако???..

Если для квартиры, то новый наник.

mirag80
George:

Сейчас пользуюсь Eflite 45С - нареканий нет.

Как по мне-самые лучшие акки для нано.

rolic:

Припой да, там слегка тугоплавкий. На паяльной станции ставил 320 градусов. 70 ватт многовато.

Спасибо,уже разобрался,паяльник фуфловый был.

Arybashov

45c акки зверские - буду только такие брать)

rolic
Vovets:

Как Вы отличаете, что просело, мотор или батарея?

Как вариант, делаем что-то энергоемкое - тик-так или хоть тот же питч-памп. Два раза нормально, потом обороты проседают. Значит батарея.

10 days later
Flying_cat

В который раз убеждаюсь, стоковые лопасти идущие с вертолетом значительно прочнее стоковых купленных зипом. Кто штампует зип не знаю, но пластик явно другой (видно даже на изломе).

RapidGhost

Отломались на раме штыри крепления канопы, кто как чинит, пытался секундным клеем приклеить не держит. Видел кто то использовал линьки, но никак не могу найти фотку (да и когда видел не мог понять как это реализовать)

rolic

Вроде, писали уже многократно.

Спереди отломайте оба штыря, просверлите сквозное отверстие и вклейте 1 мм карбоновый пруток на циакрине, можно армировать содой. Получится вечная конструкция.

Сзади аналогично, только сквозное не получится - вал мешает, придется по прутку с каждой стороны. Тут при особо изощренном ударе может отломаться, но, как правило, можно вклеить обратно.

Линки, насколько я помню, использовали для усиление еще живых штырей. Могу ошибаться, но искать лень.

RapidGhost
rolic:

Вроде, писали уже многократно.

Спереди отломайте оба штыря, просверлите сквозное отверстие и вклейте 1 мм карбоновый пруток на циакрине, можно армировать содой. Получится вечная конструкция.

Сзади аналогично, только сквозное не получится - вал мешает, придется по прутку с каждой стороны. Тут при особо изощренном ударе может отломаться, но, как правило, можно вклеить обратно.

Линки, насколько я помню, использовали для усиление еще живых штырей. Могу ошибаться, но искать лень.

Спасибо, сам помню видео неоднократно,но не смог найти ))

Flying_cat
rolic:

усиление еще живых штырей

Штыри ломаются под корень, смысла нет.

RapidGhost

Подскажите какую аппу можно прикупить в качестве лучшей альтернативы стоковой, но чтобы не стоила как крыло от самолёта(я имею ввиду например dx6i) такую, чтобы и летать было комфортнее чем на стоковой. Какие обслуживающие процедуры нужно производить с вертом кроме чистки дорожек серв. Как определить, что акум подох и где бы взять стоковых, например акумов, чтобы не сильно много платить за доставку(может где в РФ продается), в Питерских магазах не видел наших акумов, а в xmodels их нет в продаже.
Спасибо.

Flying_cat
RapidGhost:

Подскажите какую аппу можно прикупить в качестве лучшей альтернативы стоковой, но чтобы не стоила как крыло от самолёта(я имею ввиду например dx6i)

DX6i дешево или дорого ? Крылья разные бывают.

rolic

Щас DX6i вообще сливают, как и DX8, кстати. Производство закончили, цены сбросили. Но все равно получается подороже крыла самолета… Из EPP 😆

Если у автора вопроса есть цель двигаться дальше наника, то лучше купить хотя бы DX6i, а лучше DX8. Если такой цели нет, то может и покупать ничего не надо. Помучиться еще пару месяцев с DX4, да и забросить это все…

По поводу профилактики. Для наника кроме замены сломавшихся деталек, да сгоревших двигателей ничего и нет. А про сервы сами написали.

RapidGhost

Возможно ли из карбонового прутка 2мм сделать вал ОР?И как закреплять хвост из прутка?Имеюю ввиду, как сделать так, чтобы пруток не гулял свободно в отверстии под него, я загибал провод, но рама начинала трескаться.