Activity
Оповещения на почту приходят минимум позже за неделю с форума. А толстожопые модеры корчат тут из себя полубогов. Лучше бы с проблемой разобрались. Многие уже ушли отсюда
- Снимите карбюратор.
- Поверните вал так, чтобы впускное отверстие вала показалось в отверстие для карбюратора.
- Вставьте в отверстие ручку от зубной щетки или любой подходящий стержень из прочной пластмассы.
- Вал зафиксирован, теперь можно заниматься маховиком.
Маховик зажми и открути гайку.двиг попробуй нагреть и вытащи гильзу
Я низ не вкуриваю как крутить по темературе. По сути температура то от полного газа. Или катать на полгаза и смотреть?
На холостых подержи и посмотри.если газку даешь глохнет,прикрути низы.
А проще и быстрее с нуля настроить,чем перекручивать настроенный двиг.На заводские выкрути обе иглы и настраивай
если высокие нормально,то не трогай.низы чуть прикрути и попробуй на разгон,станет лучше еще немного подкрути
Скорее беднить надо,если захлебуется
По температуре двиг регулируй.Понятнее будет
и крепеж не радует совсем.двигатель пришлось высверливать,жиденький металл( от деки и шестигранник слизался на болтах( ужас ёпрст
Для того чтобы улучшать - надо знать чего ты хочешь добиться. А тюн ради тюна… По мне - это бессмысленно… Опять же, если тюнить в сторону скорости и трассы, то есть куча моделей, которые можно подготовить к соревнованиям с меньшими затратами. Если нужен баш и только он, то тогда вообще не вижу смысла тюнить эту шась. Она весьма крепка. Касаемо конверса в электро тут ранее в ветке BlackFlash писал о своей переделке ДВС версии, можно поискать.
Спасибо,читал.
Увидел в ветке флакса на модель делают продольную распорку от переднего дифа до заднего.Кто знает помогает она?
Усиливать узлы тоже с умом надо ! Усилиш одно сломается дальше где слабже .
Так точно
Привет всем.А может кто думал как усовершенствовать модель? Может какие детали доработать,может выточить? Или с нуля собрать собственную модель.Может есть идеи? Или купить проще,а потом вложить вдвое больше на тюнинг всем по нраву?
Ща есть варик из супер металла изготовить детали. Вот думаю из стока родных только пластик может остаться
и то не факт
Да, меньше геморрою.
Поставил акки и поехал, в любую погоду, а если загерметить все нормально, то и по лучам можно гонять без проблем, хоть с головою.
Все познается в сравнении.Да и зимой не особо приятно в доме возиться с бензином.Летом да,
Электро чем понравилась? Меньше возни?
Электро хочу на зиму попробывать,а так двс интересней.Спасибо за совет,и по цене не дорого выходит).
В ветке флакса читал,нифига не понял.Советами не делятся не советуют. Носом только тыкают.Google-в помощь вот и весь совет!
На них плохие отзывы в ветке саважа.
Вообще стоковый ХПИ как трофи, так и с других моделей брать не стоит ИМХО.
Лучше всего взять Хоббивинг.
Есть отличные комбо.Регуль на 120 ампер, для надежности можно взять и 150.
У меня на трагги (ST-1) стоит HobbyWing WP - SC8 120A и двигатель Leopard 4074. Пока доволен. На передатке 15/50 греется до 50 градусов двигатель. Регуль вообще почти холодный 20 градусов. 4s. Валит отлично, хотя акки хавает неплохо.Для 6s нужно брать квикран HobbyWing 8bl150. Мотор можно такой же или из комбо тоже квикран 4074. Выйдет дешевле и качественнее Кастыля, и отличный ватерпруф с завода.Не нужно парится с герметизацией. Все ИМХО.
Leopard 4074 НА сколько kv?и в чем разница в них? В электрике такой пока “0” я.
Мне объясните в пару словах и я пойму сразу. Да видел на хоббикинге можно и комбо за 3к взять для 1/8 или одноразовая затея?
😵и ссылку если есть
hobbywing xerun 1/8 типо этой?
комбо FLUX TORK 2200Kv и FLUX BLUR такая системка подойдет?
Всем здрасьте! Кто делал электроконверсию на модель что ставить лучше? как на flux? или?
Люди подскажите на феникса эта шестерня подойдет?
www.rcmotors.ru/…/diff-gear-52t-2-60-1-as7664/
Не знаю у кого как,но у меня течет когда модель стоит. При катании не замечал течи. Может еще не так износился подшипник.А вообще консультировался с человеком который ими занимается(подшипниками) Говорил герметичных подшипников не бывает.
Вы думаете смена подшипника поможет? Я думаю смотря как его менять еще и на какой.Купил,но не впечатлил качеством.Нужен либо съемник либо опыт с этими делами.Так что лучше 100 раз подумайте прежде чем испортить двиг)
Сам в шоке !
льется что ли?
Ну а топлево то почему пошло в фильтр воздушный ?
как?
Эээ парни у меня сейчас топлево в воздушный фильтр пошло О_о это как так ? И передний подш похоже умерает ((
Да передний течет и у меня,
Всем здрасте. кто на соревнованиях учавствует дают что-нибудь? Или все это ради спортивного азарта?
Про картафан я к примеру ляпнул) Кому на чем нравится на том и жарит
140 под капотом
Когда фильтр из кожуха достанеш , на нём в одном месте где воздух засасывает пятно говен .
Да пятно это ерунда. говорю ж жменю вымыл.Пятно когда по двору кутаюсь.
А че у тебя цилиндр какой-то не такой?
Обычно после пыльных покатух точка говен на входе ))
а по русски? ))
На растительном масле лучше картошку с мясом жарить,а не в двиг лить)
И для фильтра купи масло,хватит еще и правнукам твом. расход минимален и за двиг спокоен. я после последнего изнасилования модели почти жменю пыли вымыл из фильтра,все масло задержало,внутри чистый был
Всем привет. Че-то в ветке саважа все молчаливые, и на мои вопросы не отвечают, может здесь люди добрее=)
Шассь у меня ST-1, но это не суть. Главное что на ней двиг HPI Nitrostar F3.5. По сути такой же как на трофи, только поменьше…21 класс. Но конструкция как я понял 1 в 1.
- Хотел узнать, на каких температурах сейчас летом гоняете?
Свеча у меня OS #8. После прогрева температура 105-110 градусов, но вот после бачка топлива (100 мл - 10 - 12 минут) температура все равно ползет вверх к 120-130 градусам. Замер делаю на свече. термометром тыкаю: 109, 115, 121, 105, 125.
Все зависит от того в какую часть свечки по ходу попасть.Богатить дальше пробовал, перестает совсем ехать, и много коптит, а температуру толком не скидывает.Стоит 350р так этого масла хватит еще и правнукам твоим.На растительном масле лучше картошку жарь с мяском)
Я все это время гоняю на воздушном фильтре, который смазываю просто топливом (25 нитры, 10 масла). Но вот потребность в спец масле для нулевиков так для себя и не вывел.
Как гоняют остальные?
Стоит оно не копье, при этом в паре автомагазов найти спец. масло не удалось. Заказывать модельное? или все таки автомобильное дешевле и нужно продолжать искать? или достаточно и топливом мазать?
Читал что некоторые касторкой из аптеки мажут и типа все пучком.
Мою фильтр просто мылом под струей воды.Закрытие сезона ДВС для Меня не за горами. Буду гонять на электро.
Нужно ли закупать специальное After Run Oil? как часто и как много его нужно брызгать при постоянных покатушках и при консервации на зиму?
Читал что кто-то прыскает WD40 и спокоен, а кто-то растительное или машинное…Спасибо=)
у меня на 16% топливе до 120 нагревается.при жаре. выкрутил иглу почти на всю. Загерметь двиг. я два раза герметил. на второй только раз хорошо получилось.С корпусом и 140 показывает. А масла лучше купи,After Run Oil лью после каждого заезда,лишним не будет.
тю дибила кусок,не дюраль!!! Магний
Дюраль хрупкая,Я уже думал.Сплав прочный и легкий нужен. Надо вертолет разобрать))
Сейчас глянул , тоже есть изгиб небольшой в районе второва ряда болтов , дека должна быть ровной или как ? Я глушак задераю немного в верх чтоб деки не касался.
там слабое место,гнет.Метелл гавеный.За такие деньги можно было из дюрали сделать все части,его молотком хер согнешь.А глушак у меня прижат к деке
Андрей, у меня когда сломался наконечник, тоже назад не вставал, дека чуть погнулась. На брусок уложил деку и руками под своим весом чуть разогнул. Главное с дуру не перегни. АККУРАТНЕНЬКО!!!
А дека разве не должна быть согнута немного?
Или ровная?
или бабочка согнулась(
Aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa! Help me!!! …—…
Гнучии)))
не подумал бы.металл толстый.
у меня по ходу шась погнуло,одеваю корпус,а он не поподает в дырки.Что делать? разгинать?
А что бабочки ломучие? они ж металл
Я в местных ждал бак 2 недели. Сейчас через RC Motors заказываю,2-5 дней идет заказ и забераю в пункте выдачи. Зайди на сайт к ним посмотри,у них почти все есть
В мануале ни каких прокладок не нарисовано значит нет . Вал стартера не вращяется ведь вместе с валом двигла в момент роботы .
Мануал брехливый. Там шайб на колокол тоже нет
Разобрался с проскоком обгонки , это топлево протекает по валу 1432 крышку картера менять похоже надо , съело видать .
там нет прокладки? между валом и крышкой.Вот не помню или было резиновая шайба или нет( разбери посмотри
Ну не буду тогда судьбу испытывать.Пусть как есть.
У тебя Андрюха, просто Ростовский мотор, а у Дмитрия и меня Уральские))))))))))) Географическое положение понимаеш ли. У тебя солнца много, вот тебе и серого хватит, а мы солнце редко видим, вот нас разноцветом и балуют))))
У меня на ней пластиковый наконечник сломался, я сначал хотел без него гонять, но посмотрел - подумал, эта растопырка ведь нагрузку от удара в передний мост распределяет на деку. Думаю без неё дека после нескольких втыканий гнуться начнет в передней части за дифом. Поэтому попробовал его (наконечник) на Космофен приклеить. Уже месяц дюжит и пережил тройное сальто с втыканием передка в землю.
Да видимо клюнул передком что соскочила.Надо чуть разогнуть да одеть.Или даже зафиксировать как-нибудь.