Activity
так в том и дело - затягиваю до упора и колеса передние еле крутятся …
хекс сдвигается, я давлю кусочком железа с обратной стороны прям на ось, затягиваю как в инструкции, все ок.
ставил хексы от акса вообще проблем нет, но на аксе хексы другие того же размера
пока копийности 0, так как взял б/у ртр, но море удовольствия
Уважаемые, посоветуйте на что обратить внимание при переборке Блитца. На выходных планирую после покупки(новый) и перед заездами все разобрать по запчастям, в частности трансмиссию, посмотреть дифы, выставить зазор между спуром и пином, посмотрю что-там в амортизаторах налито, да еще поменяю аппаратуру на другую. По форуму уже понял, что надо смотреть как закреплен пин.
у меня была проблема с хексом и рулевой, остальное уже озвучил сам.
можно поподробней… код или номер железного спура … плиз…
Robinson racing для блица пока доволен)
это капец какой то … если на саважике я только шины рваные заклеивал то на блитце за 2 недели… 1. сдохла серва, 2. проклеены были все колеса ибо банально оторвались от дисков, 3. заменена шестеренка ведущая - хватило на неделю и опять у новой зубья срезало … - многовато для машинки…
за месяц, три спура (большая шестеренка), комплект резины, передние рычаги, три коллекторных движка, две сервы (даже роса может убить обычную серву), пиньон, как эксплуатировать)
а мордаха (фары, решетка радиатора) две склеиные пластины или такой толстый кусок материала?
при перевороте видно что крепление гибкое, какая нить планка на крепление кузова и гибкое крепление самой камеры.
Я не видел ни одного видео без трясучки. В ролике от nVision еще нормально 😃
у меня плохо, вот где нормально. почти не трясет, смотреть до конца
сегодня наконец то измерил максимальную скорость с спуром робинсон и пиньоном 27, 3800кв кастел, по ровному асфальту, измерял на смартфоны, три штуки, максималку у всех показало 51 км/ч.
если ставить на шаську, обзор будет минимальный и много в кадре будет не нужного.
вариант на корпус и усилить место чтоб не так сильно трясло. Регистратор трясет мама не горюй.
Так точно, высшая математика.
А чертеж запаролен, по ссылке ничего не видно.
проверил, не должно быть пароля.
масштаб 1/18, пытаюсь перевести к 1/10, уже запутался, встал такой вопрос, те размеры что в данной “вышивке” надо умножить на 1,8 чтоб масштаб приблизился к нужному?
И ещё, кто заливал в дифф масло 5000кст? Как ведет себя модель? Просто масла в диффе вообще нет, а под рукой только 5000…
лей, что с ним что без него, малая вязкость)))))
Докатался… сзади машинки захрустело она еле поехала и в конце концов встала… сдается стали проскакивать шестеренки…
Во сколько ремонт обойдется?
смотря что схрустелось, мне обошлось в цену двух спуров, которые мои кривые руки не правильно поставили)
??? у меня и так бесколлекторник… - при чем здесь апаратура?
на коллекторнике ущербность TF11 практически не заметна, с бк системой, после замены TF11, машиной стало управлять приятнее, машина стала чувствительнее, я просто к тому, что TF11 убивает каплю удовольствия от вождения модельки.
Ford_F100_на_брахолке
rcopen.com/forum/f15/topic370273
ага 😦
Александр, а форда корку где брал?
менять срочно, вроде блиц с б/к, станет ехать лучше!
F100 можно сказать на брахолке, отдали за копейки, у него огромный минус, он почти стеклянный, но думаю в продаже найти в москве возможно.
Ford Focus в москве на каширке.
Скинь ссылочку хоть на Инстаграм. 😃
от слеша 4wd дырки надо переделывать на кузове, бампер задний не много мешает.
приколхозил кузов Ford F100, опять же пришлось переделывать стойки, на этот раз передние, фото только в инстаграме, но там мало кто есть, так что пока не будет фотика, жалеем кузов и катаем акса.
з.ы. Виктор, а у вас аппаратура тоже TF-11?
😦 нафига тогда такой двигатель нужен с такой скоростью и никакой живучестью ?
за коллекторными движками следить надо и проводить всякие гадости, типа вымачивание, обкатки в начале использования, не допускание скопления влаги на щетках и т.д.
убить пару тройку двигателей (благо стоимость 300-700 рублей) и ставить бк самый надежный способ.
друзья, сколько коллекторный двигатель на блитце живет? и какая максималка его по скорости?
первый прожил три покатушки, второй около 10, третий продан после 15 покатушек, по слухам жив. скорость хз, но маленький горный велосипед обгоняет, километров 30-40 на липошках 2s
может кто нибудь ставил диски с bedlock`ами, впечатления, есть ли смысл?
Wd40 надо до покатушек или после?
если в дождь или сырую погоду можно и до покатушек, главное без песка.
На flux версии с мотором 4000kv стоит 88/17.
значит мои клешни виноваты, лады будем учить мат часть
поставил БК, затягивал, перетягивал, расслоблял спур, съело 88-й минут за 20))) пиньон 18, мотор 3900 кв, завтра попробую 27 пиньон и 83 спур, так вот вопрос, у кого какие числа с БК системой?
Как пиньон этот проклятый снимать? Отвернул одну “шпильку” (обведено красным на фото)
Пытаюсь снять (тяну на себя) - не идет. Приржавел что ли?
А очень сильно тянуть сыкотно 😦
выкрути полностью. пшикни вд40 и дай полный газ, только упор поставь чтоб пиьон в голову или куда нить еще не улетел, а так видать давно туда не заглядывали, приржавел 99%
Сколько зубов на пиньоне стоковом?
18
не удержался
![]()
вскрыл
![]()
бедный корпус блица
![]()
вырезал, примерил, сделал задние стойки, наклеил маски на стекла
![]()
![]()
![]()
![]()
все сток, подвеску мучил минут 15, чтоб поймать момент, где меньше задевают колеса арки, надо резать арки и покупать другие колеса.
ну все ближе и ближе к покраске, но тренируемся на кошках
жена решила свою лепту внести.
Все маски вроде нанесли
![]()
погнали!!!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
ну и теперь у меня два фордА
![]()
краски было мало, надо было два флакона брать каждой, кроме черной
![]()
![]()
первая шасси, первая покраска, в процессе возникало много вопросов, ютуб и форумы помогали как могли.
Много огрехов, не правильная последовательность нанесения цветов, корпус не под наше шасси, но бубен помогает, жесткости амортизаторов не хватает, для офф роад надо срезать у корпуса бампера, но радости полные штаны)
проблема раз, на фокус надо минимум длину стоек 9 см задних
проблема два, арки не под наше шасси
проблема три, в доступности не нашел стойки, сделал сам.
проблема четыре, колеса надо шире и поменьше радиусом.
з.ы. все равно я доволен как слон.
Как раз в этом объявлении в барахолке написано, что он встает с бубном
Подходит для Traxxas Slash (с дополнительным крепежом - PRO6070-00),
Traxxas Slash 4x4 (с дополнительным крепежом - PRO6087-00),
Associated SC10 (с дополнительным крепежом - PRO6071-00),
Losi XXX-SCT, Losi TEN-SCTE 4WD.Задние стойки должны быть выше
купил кузов в магазине, по мерили там же (разрешили распаковать, подождали пока шаську принесу, все рассказали показали обьяснили, люблю такие магазины), не много бубна с задним бампером и вроде как влитой, а ну колеса с вылетом побольше, фото пока нет, надеюсь на выходных займусь кузовом, жаль выбор краски был не велик.
Поделитесь ссылкой. Там крепление стоковое или модифицированное надо?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCSDH&P…
нашего зверька нету в списке, но думаю колхозить не слишком придется, все таки шасська на совесть сделана, ну так для естетики думаю норм встанет
Если сразу в Москве, то где то на Каширском шоссе видел, не помню где.
кто то на брахолке продает белый вроде.
а где больше нравится там и заказывай, оплата все равно pay pal
а кто что может сказать что корпуса Pro Line, нашел корпус на форд фокус, хочу покрасить как свою 1 к 1, будет два фокуса, но что то мне кажется материал ломкий. Выдержит простые покатушки с переворотами?
Кстати, вчера проехал по луже и родной регуль приказал долго жить. (колёса поворачивают, а на газ-тормоз реакции никакой). всё надо герметить самому.
а точно сгорел, дымок был, пахло продуктами горения? у меня такое тоже бывает, особенно после смены батарейки.
ставлю на бок минут на 5-10, иногда меняю сторону, подул в мотор, в регуль, проверил провода от мотора к регуля, нет ли там воды, все значения на пульте в среднее положение, пытаемся включить, не сработало домой сушить, с фиговым коллекторником и сток регулем помогает.
тоже думал взять на 60, но не повезло в аукционе
да без разницы, главное чтоб мотор мощнее регуля не был.
пока что присмотрел бюджетный вариант регуля на 120А на ebay из китая, думаю мало моторов в бюджетном сегменте могут даже столько выдать
я думаю можно от компьютерного бп 5 вольт дать
не помогло вымачивание двигла в водичке, не много поправило положение настройка регулятора, теперь у меня недо дрифт шорт, мощи в начале уйма скорости нема. Заказал се набор пиньонов от 15 до 21, буду мучить(
а в б/к системе желательно регуль и мотор одной фирмы или солянку не кто не отменял?
А вы притирку щеткам делали? Полезная вещь, на предидущей странице писали вроде.
спасибо, прочитал, завтра буду искать 4 баночный акк.
Всем привет, купил себе сего зверька, помер коллекторный двигатель на третий день катания, купил по бырому двигло (опять же коллекторный, бабла нету щас вообще) характеристики двигателя не известны, так вот, назад блица срывает, вперед набирает равномерно, менял концы от двигателя местами (как понимаю регуляторы скорости щас умные и сами полярность меняют) изменений нет, такой вопрос поможет ли настройка самого регулятора? (реверс, стартовая мощность)
поможет ли в наборе скорости замена 88 слипера на 83, если пиньён 18? Слипер затянут. Спасибо.