Activity
данная фигура уже была и делалась она так же как и будет и как нарисовал Петя Улих. В вашем варианте 4.
Описание и тесты винтов Sky-Z
sky-z.com.ua/category/тесты-винтов/
Подскажите пожалуйста, где можно купить пропеллеры SKY-Z?
Можно будет купить на Чемпионате Мира у меня. Я привезу винты от Сергея.
наверняка с годами отточен регламент… ещё и шум электричек измеряют?
точно, забыл еще про шум. он меряется перед полетом на официальной тренировке.
Скажите, а на сколько правильно сделано положение? Как можно взвешивать самолёт с батареей? Ясно, что батарея 10S, 4000-5000 может потянуть от 900-1300гр. Но ведь пилот может “пойти на обман” и на время взвешивания положить муляж 500гр. или того меньше. Взвешивают ли батареи отдельно? Существовали ли в практике случаи, когда взвешивали сразу после полёта? Может более правильно обозначить вес самолёта без батареи, например 4100гр., как это сделано для ДВС, без топлива? 😃
На чемпионатах техком проходит следующим образом:
-
До старта соревнований проверяется вольтаж батареи, взвешивается модель, снимаются размеры и записывается в протокол. Как понимаете тут не сжульничать.
-
Во время соревнований перед взлетом проверяется вольтаж, после полета вы можете по жребию попасть на тех ком где вас отведут за руку с вашей моделью и сразу взвесят. Тоже понимаете , что ничего не получиться у вас.
P.S. Вообще у меня как у пилота вообще не возникает мысли котого обмануть. Даже если это мне поможет занять место выше чем я могу. Наш спорт не приносит денег, только удовольствие и я лично не получаю удовольствие если кого то обману.
Да, скверно.
На моторе вы сильно не выиграете, т.к. Плет весит тоже порядка 600г.
А вот карбоновый винт порядка 50г, Ваш APC где то 150г. Уже можно на 100г меньше сделать.
Какие вы аккумы используете? Если какие то Зиппи, то на них тоже можно запросто 100г выиграть если поставить Хакеры, но они дороже.
и самое главное - какие у вас цели по полету, соревнованиям. Если амбициозные , то с такое моделью официально в зачет даже кубка РФ можно не попасть, т.к. это не по правилам. Не говоря про кубки мира.
Зато достаточно для тренировок, набора формы и времени для покупки корок и сделать композитную модель.
Мои тренировки в Симуляторе
Согласен!
не нахожу таких в AFPD 😦
Поэтому я и летаю в aerofly rc7.
Но вы можете изменить настройки вашей модели под ± размеры f3a.
Но главное это нагрузка на крыло. у больших моделей она очень низкая, бывает и по 30-40г, а такими моделями легко управлять, они как пушинки. у пилотажки нагрузка выше и естественно полет будет по скорости выше.
ИМХО!
- полет приличный, но перед выступлением это все нужно повторить в реалии и не раз и не два!
- Вы выбрали в симуляторе модель размеров наверное метра 3,5. Ею управлять гораздо проще чем какой нибудь пилотажной. Хотя бы измените ей настройки до 2м и пролетите.
- Как по мне скорость симуляции маловата. Для данной модели конечно все супер, но сомневаюсь что у вас такая. подберите модель с нагрузкой крыла в районе 80 на дм2.
Дальше мои рекомендации.
- Летать в симе на пилотажке.
- Сменить сим на aerofly rc7.
- Тут есть пилотажки.
- тут есть f3a сетка
- есть возможность делать записи в 3Д! и просматривать их и смотреть какой крен был, где вы его потеряли.
- летать не только С11, но и другие комплексы или набор фигур. Оттачить полет по комплексу не трудно, когда есть понимание и опыт управления самолетом в разных эволюциях.
Ну все. теперь точно можно идти и летать. Действительно в основном все разжевано. Спасибо от новичков! А вот интересно, бывалые летают в симах? Пульты “Боевые” используют? 😃
Я летаю. за зиму где то по 60часов налетываю. Использую боевой передатчик.
Ласси летит на модели Брукмана, называется Сенсейшин. Правда он чуть ее доработал
Я летают считай 2 года налет около 1400 полетов.
Приличный налет. Видимо что то не так делаешь на тренировках. Тебе бы конечно погонять по кубкам мира. Набраться опыта еще там. + постоянное общение с теми кто летит лучше и ровнее.
В общем удачи вам парни!
Я тоже там был и тоже все видел. Но вы как и многие кого я знаю начинаете экспериментировать не умея летать. Вам сейчас не щитками или элеронами нужно заниматься. А добиваться прямолинейного грациозного полета, и не смотреть на то что модель вниз летит на 10% быстрее.
Какой налет у ваших пилотов в этом году и за какое время он был получен?
Комиль, ты прав. Полеты должны быть грациозными. Но торможение не добавит этого. Я видел ваши полеты, проблемы у вас в другом.
Насчет того что ставят 9ти и 8,5 , ты прав, но за фигуры с коэффициентом 2, ну может 3. А дорогие фигуры так не оценят, т.к. нужно просто опыта больше и правильного опыта.
Я извиняюсь, что лезу в вашу тему. Но поверьте, не из-за торможения такие низкие результаты.
Вот когда доберетесь до топ-10 хотя бы, вот тогда такие мелочи может и будут влиять на то поставят вам 8,5 или 9!
Летать нужно и много. жить на поле лет 10-15. А потом уже можно перейти на посещение поля для 3-4 полетов в день.
Леру 10лет жил на поле перед тем как стал чемпионом.
Ласси еще не стал а летает уже почти 20!
В нашем виде это очень сложно сделать. На экране будет летающий пиксель. И это только на одной позиции. Сразу всю зону заснять очень дорого.
Я бы сказал бы это нереально.
Модель летить относительно ЦТ и на положение модели сильно влиятет место семки + погодные условия.
А ветер относительно зоны полеты под каким углом был?
Я видел его полет в Бохеимкирхе в такой же ветер, но он был по зоне, и ниче так, справился даже очень.
Сегодня смотрим Финалы. Завтра рано утром в обратный путь.
Разговаривал с Джески. Он делает около 1000 полетов в год.
Ласи Нурила 750.
Я в этом году сделал примерно 450 и был на 8ми соревнованиях, включая три кубка мира. Крайний полет был в конце сентября. Если бы готовился к ЧМ то сделал бы еще полетов 60-70.
Много времени трачу на поездки.
Если это не “военная тайна” - почему так мало пилотов (63 участника) на текущем ЧМ…?
Две причины
- Далеко и поэтому дорого.
- Все знали про возможные погодные условия (сильные ветра).
Трудно загадывать на полгода вперёд.
Но если будет зачёт в С-11, я с удовольствием бы поучаствовал.
Все спортсмены планируют свой календарь соревнований за пол года и больше.
Я на следующий год уже все свои поездки расписал. Когда откроются регистрации буду регистрироваться.
Можете выложить итоговую таблицу?
В свете предстоящего Чемпионата Сибирского ФО 1-2 июля 2017г. в г. Ачинск Красноярского края. Написал небольшую статейку по выполнению упрощённого комплекса Ач17, который с большой степенью вероятности будет предложен для участников не имеющих возможность выполнять комплекс Р17
Здравствуйте.
Скажите, какой программой записывали видео с экрана?
Вот немного фтоотчета:
disk.yandex.ru/client/disk
Выложите линк правильно.
Это еще не все!
Правда выполняем неважно…
Вот как раз это не важно. Важно иметь желание учиться. Многие пилоты думают, что криво летают и поэтому говорят, что сначало наберуться опыта и только тогда. А в итоге влетывают ошибки , приезжают на соревнования и получают низкий результа и тогда много вопросов у них, как же так, я так классно летаю, а вы меня так засудили.
Если хочеться летать правильно и ровно, нужно ездить по соревнованиям, смотреть на проффи, консультироваться и учиться. Зачастую один полет в туре дает в 100 раз больше опыта, чем самостоятельные полеты.
А если заехать в РФ со стороны Белгорода?.. там вроде нормально
Можно, хотя очереди тоже большие.
Тут вопрос не в границе, а в самой ситуации.
Не будем разводить обсуждение не потеме в этой теме 😃
Надеюсь когда ситуация измениться, организаторы продолжат проводить кубок.
Жаль что такое положение между Крымом и Украиной.
Я бы приехал и еще в гости к теще в Севастополь бы заехал.
Вопрос, может не совсем в тему - почему все модели старательно имитируют “кабину пилотов”? То есть рисуют псевдоостекление на фюзеляже и делают горбы/выступы под неё? Это обязательное техническое требование к авиамодели?
Просто для красоты. Некоторые туда делают фигурки, например у Брукмана.

Самолет останавливается из за сопротивления ветра. Если штиль или небольшой ветер, то самолет может и не остановиться до срыва потока с крыла.
Для компенсирования потери скорости параллельно с остановкой модель следует завешивать на РВ, но так, что бы не было задирания носа.
гасить скорость нужно не на вертикале а на выходе из нее, при сильном ветре после выхода в горизонт, а вообще это индивидуальная штука которая от полета к полеты меняется.
Снимают очки за не привильные отрезки входа, пролета, выхода. Сильно снимают за исскуственный срыв. Срыв не должен быть с помощью элеронов или РН, только за счет завешивания и потери скорости и только когда пошел срыв (самолет одновременно валиться на крыло и на нос) необходимо добавлять РН до максимума.
Так же за перекруты и не докруты снижают.
Спасибо.
Промежуточный результат по второй панели. Начали они достаточно жестко. Мы на тренировку поехали… продолжение фото вечером.
выкладывайте в следующий раз фотки на goole drive или еще кудато, .тк. нифига не видно результатов.
Юрий Роговой почему то 0 за 1-й тур, что то с моделью?
Юра прилетает на соревнования только сегодня, у него присяга из-за которой он пропускает первый тур.
Это все классно, так стараемся летать.
А что можете порекомендовать для удержания курса?