Activity

savage xs
chinya:

Проблема с сервосейвером ужо обсуждалась как и решение ) велком то FAQ

Вариант замены сейвера от Vitamina
вернее от HR

не реклама )

Мне не лень было прочитать все страницы с самого начала.
И такой проблемы не встречал. Причины проблемы не выяснил, но починил. Может это проблема у “новых” саважей.

savage xs
Off-Road:

Держу передние колёса, кручу руль пульта, от сервы рычаг ходит, а на колёса не передаёт, только в крайних положениях небольшое усилие. Как я ездил не пойму ?! В пружине проскальзывает, чего регулировать?

Совсем не давно столкнулся с такой же проблемой. Более 100 паков сервосейвер работал как часы. А тут внезапно стал заедать. Хоть модель и пропшикивал регулярно вэдэшкой.
Разобрал, снял механизм, и был крайне удивлён! Силы пружины не хватает чтобы сдвинуть механизм по направляющей. С трудом стянул эту деталь плоскогубцами. Очень странно. Две пластиковые детали, которые раньше работали, вдруг, сцепились, появилось огромное трение. Усилие чтобы снять было очень велико. Проточил надфилем, смазал, подложил шайбу, теперь опять работает как часы.
Непонятным осталась только причина. От чего вдруг возникло на столько сильное трение?

savage xs

Сам такие видео ненавижу. Скучные, унылые, как кто то там нихрена не умеет ездить.

На видео пытался демонстрировать радиус разворота.
Где голый лёд, там конечно плужит. А где есть зацеп, разворачивается буквально на месте.

Прямик тоже доступен не в полной мере. Намёрзло так, что ноги можно переломать. По этому бедный саваж скачет по наледям как зайчик. Но прямую отчаянно пытается держать.

Так не в некоторых местах, где был хоть какой то зацеп, чуть поддавал газу, и видно, что зад прямо заносит, как моно привод (2WD).

За качество и содержание видео очень стыдно.

savage xs
vvvictorvvv:

восторгаюсь людьми у которых руки откуда надо растут - все доработки здоровские…, не могу так, терпения и времени не хватает

Да особо нечему. Я по большей части машины 1:1 чиню, тюнингую. От сюда и понимание вопроса.
А время, его не существует. Прошлого уже нет, а будущего ещё нет. Так что живём только одним моментом, только сей час. И вопрос времени только у нас в голове.

savage xs

Реализовал. Поставил на задние рычаги передние поворотные кулаки. Рулевые тяги от сошки крепятся к кузову. Точнее к заднему бамперу. Рулевые использовал которые стояли спереди. Они при перегрузке отстреливаются.
Тяги закрепил специально под углом. Чтобы колёса немного доворачивали при сжатии подвески.

Пока подвеска разжата колесо закрыто, смотрит внутрь.

Когда подвеска сжата, колесо открывается, и начинает смотреть наружу.

Видео прилагаю:

www.youtube.com/watch?v=aulXwguul60&feature=youtu.…

Эффект потрясающий! Я бы даже сказал ВАУ. Хрюкал от удовольствия. Саваж буквально разворачивается на месте! Радиус сократился в трое. При повёрнутых колёсах и сильном нажатии на газ, саваж раньше плужил, и ехал мордой наружу, очень сильно увеличивая радиус разворота. Теперь при повёрнутых колёсах, чуть больше газа, и зад ввинчивается, как на заднеприводной машине. Пока ездил очень мало, наледи, таящий снег, лужи, непонятно. Наверняка будут и недостатки. Но всё можно регулировать. В частности от угла наклона тяги относительно рычагов, можно будет добиваться угла поворота задних колёс. Пока сыро, но уже прикольно.

И да, люфты стали значительно меньше. Так скажем, остались только в подшипниках. А им уже за 120 таков, они уже ветераны.

savage xs
Daiver:

Я на своем лечил подкладкой шайбу под ось рычага и на колесной чашке. А констуркция с внедрением переднего кулака на заднюю ось ИМХО эффекта не даст. И да, вполне вероятно что появится болячка старшого - вырванный кусок булки.

Шайбы стоят с первого для.
После замены рулевых тяг от траксес, и подкладки шайб в рулевую, на передних кулаках люфт исчез полностью. Вот думаю и сзади исчезнет.
На счёт перегрузок думал уже. Надо будет скорее всего поставить стандартный ШС от рулевой, который при большой перегрузке отстреливается.

vazikk:

Думаю нагрузки сопоставимые, масштаб конечно разный, но скорость развивают одинаковую, мелкий даже быстрее)

У меня эксплуатация очень мягкая, а условия очень жёсткие. По этому и был выбран саваж, из-за прочности.

vazikk:

прямоходы от HR, прёт по прямой супер.) И ещё установил регулируемый верхний рычаг, без заморочек, из доступного TRA 2443.

Верхний тоже хочу регулируемый, но на люфт это никак не скажется.
Да, как первый раз достал саважа из коробки, был в шоке от люфтов. Было ощущение как будто на нём уже гоняли 100 паков. Естественно половину люфтов убрал шайбами, ещё часть установкой ШС траксес, спереди всё стало отлично. А вот зад гребёт куда хочет. Можно и HR, но это покупать надо. А пара абсолютно новых, бесплатных, передних кулаков лежит. Надо их в дело.

savage xs
vazikk:

Затея то хорошая, но на флаксах их меняют на прямоходы, и прямую держит лучше и не вырывает кусок булки.
А так конечно

Спасибо за наводку. Посмотрел, действительно у старшего брата так и сделано.
Буду пробовать. Модель всё же мелкая, и нагрузки не такие большие.
А на счёт прямой, не уверен. У моего мелкосаважа такой дикий люфт задних колёс, больше чем плюс - минут 5 градусов, даже с новой ступицей. Прямую плохо держит. А так рычаг больше, люфты должны уйти.

savage xs
chinya:

Делать врятли буду, но интересная задумка, только как это будет вести себя при крашах интересно, у нас все же монстр

Основная цель как бы усиление конструкции. Задние у всех ломаются, а передние ещё ни у кого не ломались судя по длинной ветке форума.

telegkin:

Пробовал 4WS (wheel steering ), правда на совершенно другой модели шорт 1/10 трупер от турниги . Управляемость становится просто офигенной. Такого понятия, как “занос” уже не применить вообще. Едет совершенно иначе. Видео здесь гляньте, есть еще видео по работе этой конструяции, там же на тытрубе поищите в моих видео

Ну тут он будет рулиться не активно, а пассивно подруливать, в зависимости от глубины крена. А то под газом плохо поворачивает.

chinya:

А что там за защита у регуля, куда крепиться и прочее можете пофотать ?

Всё описывал, несколькими страницами ранее.

savage xs

Сломалась задняя ступица, треснула. Заменил.
Продаётся литником, вместе с передними поворотными кулаками.

После установки особо обратил внимание на большие люфты задней ступицы. И подшипники вываливаются из новой ступицы. Не суть.

Рассмотрел возможность установки на заднюю ось передних поворотных кулаков.

Всё отлично подходит, и становится. Нужно только жёстко его зафиксировать, чтобы зад не рулил. Есть возможность поставить рулевые тяги от сошки кулака к корпусу редукторы, в тех местах где предусмотрено крепление стабилизатора поперечной устойчивости.

Из плюсов:

  1. намного меньше люфты
  2. очень надёжный узел в отличии от задней ступицы
  3. возможность регулировки схождения задних колёс
  4. возможность сделать заднюю подруливающую подвеску

Отсюда по подробнее. На моей машине 1:1 задняя многорычажная подруливающая подвеска. Т.е. когда возникает крен кузова, одно колесо загружается, в с другой стороны разгружается, загруженное колесо немного поворачивает наружу, а разгруженное внутрь, таким образом задняя подвеска помогает поворачивать. Углы конечно не большие, но очень хорошо ощущается, машина поворачивает не только мордой, а всем кузовом. В скоростных поворотах просто песня.

Так вот если рулевые тяги от сошки кулака закрепить на редуктор немного под углом, не параллельно остальным рычагам, то при сжатии и разжатии подвески задние колеса будет немного поворачивать. И возрастёт поворачиваемость, что будет очередным шагом от “кирпича”.

Может пробовал кто делать?

savage xs

Моделями увлёкся 23-го февраля, жена подарила himoto 1/16, по наводке. Но через пару месяцев взял саваж, так как задолбался чинить китайца.

Снег, да ещё и под морозец в наших краях редкость. В прошлом сезоне не застал. За то в этом, душу отвели. 5-10 см снега, местами укатанного, морозец, gladiator2, красота! Часа по два в день гоняли вместо того чтобы работать.

Откорректировал настройки штатного регля с помощью Castel Link.
В основном дико бесили плохие тормоза, оказалось штатное значение стоит 50%. Поставил 100%. Теперь тормозит отлично.
Задний ход почему то тоже по умолчанию 50%. Так же поставил 100.
Стандартная отсечка по батареи Lipo стоит 3 вольта на банку. Поставил 3,5 вольт. Теперь нет потери мощности как раньше, когда под конец батарея уже в режиме полусмерти отдавала последние миллиамперы. Сей час едешь, едешь и бац, тяга пропадает секунду. Сразу понятно, что пора заряжать. Кстати время катания в целом не сократилось.

Обслужил трансмиссию, заменил чашки, заменил смазку в подшипниках. Состояние шестерёнок, подшипников и осей отличное.

Ну и рас уж такие дела что кругом снег и вода, решил не испытывать штатную влагозащиту своей не штатной сервы.
Снял, разобрал, герметил методом окунания электронной платы в лак. 3 раза с промежуточной сушкой. Окончательно собрал на автомобильный герметик ABRO. Там конечно были резиночки между частями корпуса, и было колечка на валу, но мне это больше напоминает защиту от пыли, чем от воды.

Пробег 120+ пока всё отлично. Случилось две поломки:

  1. сломал шплинт колёсного хекса, заменил гвоздём.
  2. на морозе лопнул с одной стороны передний бампер, пока не чинил.
  3. поломка не штатная, отлетело место пайки светодиода, припаял.

savage xs


За одно перевели все модели, и аккумуляторы на XT60.
Разница заметна, как будто свежие батареи поставил, крутящий момент стал лучше, чуть более плавно работать стала в целом.

savage xs

У меня пост в том же самом ключе что и раньше, даже скучно.
Пробег 100+ поломок 0.
Конечно немного лукавлю, и одна поломка всё же есть, лопнул стальной штифт который держит передний рычаг подвески, но он лопнул где то в середине рычага, так что рычаг на месте и модель по прежнему 100% на ходу. Заменить конечно надо, по случаю.

А вот корка рассыпается. Вырезал куски из канистры антифриза, и приклепал на корку.

Пока держится. До весны менять не планирую.

Поставил таки новые колёса, оригинальные диски HPI Racing 3091 и шикарную резину ProLine Gladiator II 2,2 это бомба.

Заменил наконечники амортизаторов. Приобрёл комплект Traxxas 1942. Всё отлично стало.
На фото штатный, выработка большая.

Ну и как основная приятность, в нашем парке расширение, Himoto Corr Truck, бесколлекторный шорт-корс. Подарили товарищу на день рождения. Так что теперь гоняем на пару.

З.Ы.
“Зелёная слизь” работает. После сборки амортизаторов на неё, течь прекратилась. Слегка потеют, на отбойниках немного налипает пыль, а так, всё классно. Честно говоря когда мне в магазине рекомендовали, скептически отнёсся, но по сколько сальников не было, решил взять попробовать. Работает!

savage xs

Щитки от брызг работают.

Гонял по сырому грунту с мелкими лужами.

Регулятор чист и свеж.

Пришла новая батарейка.

Прошла несколько циклов. Заряжается ровно 5000. Что в принципе норм.

Корка держалась около 60 паков. Потом начла трескаться, слегка рваться. Но спустя 80 паков, стала буквально рассыпаться в руках.

Вся на автомобильной антигравийной плёнке, снаружи и изнутри.
Типа “спойлер” переклёпывал уже один раз, под ним корки вообще нет.

Прослабился сервосейвер. Последнее время очень часто, под нагрузкой крутишь руль, а модель летит прямо. Надо будет подкладывать шайбы.

Вылетел гужон пиньона задней чашки раздаточной коробки. Два слоя термоусадки не удержали. Термоусадка сползла назад, а гужон оставил мне только передний привод. Благо далеко не улетел, благодаря алюминиевому днищу. Перевернул модель, он и выпал.

Выезжал на чистый асфальт. Даа, модель с маслом в амортизаторах вязкостью 32,5 полностью беспомощна. Постоянно задирает разгруженное колесо, валится в поворотах, сильно клюёт при торможениях и разгонах.
За то по бездорожью мёд, по гравию как по зеркалу.
Для асфальта нужен комплект стабилизаторов поперечной устойчивости. Иначе всерьёз говорить об управляемости не приходится.

savage xs

Поскольку модель купил летом, эксплуатировалась она в основном по сухой и тёплой погоде. В летний дождик катал всего несколько раз.
Пришла осень. В моём регионе она как правило поздняя, но всё же неминуемая.
Начал готовить модель. В подлодку играть не люблю, по этому защиты от брызг грязи и мокрого песка мне вполне хватит.

Из канистры из под автомобильного масла вырезал щитки для защиты задних подшипников, чашек и полуосей, штоков амортизаторов. Так как всё из под передних колёс оказывается на механизмах задней подвески.


Из того же пластика изготовил и щитки на регулятор. Ибо из под передних колёс летит вода с грязью и на него. Конечно в меньших количествах, но всё же. После вчерашнего пробега по влажному грунту с лужами, вся задняя бабочка вместе с регулятором и задней подвеской превратились в музей образцов почвы, песка и различных минералов.


После, залез специально немного в грязючку. Задние ступичные подшипники чистые, чашки, полуоси, штоки сухие и чистые, вся грязь на щитках.
В районе регулятора есть обильные брызги, но внутри за щитками сухо.
Знаю что всё это в каком то роде маничка, но мне так спокойнее.

Надо будет ещё придумать какую нибудь сушилку для использования в гараже. Чтобы не бросать мокрую модель после покатушек на ночь, или на несколько дней. Надо будет что нибудь на базе галогеновых ламп, чтобы снизу светили, мягко сушили инфракрасными лучами.

savage xs
Gagarin123:

Интересно! Каким образом у вас не отломались крепления аммортов. У меня лично на первой же покатушке сразу отломалось одно.
Потом в итоге на всех амортах сломались, пришлось ставить толстые от траксас.
По днищу и фоткам понятно, что модель по камушкам ездила вот и стёрлось)) Да и диски у вас какие то не опшарпаные и резина не особо потёрта. Не знаю сколько у меня паков, но наверное не больше 50. Резина стоковая уже почти в ноль стёрлась, чашки центральные пришлось менять и некоторые от дифа. А уж сколько приводов поломано, со счёту сбился) И это только малая часть поломок.
Ну естественно поломки почти все из за жопорукости)

Крепления амортизаторов сей час пожалуй самое хлипкое место. Закажу траксасовский набор, заменю, чтобы люфт убрать.
У меня три комплекта колёс: штатные, геоландер для асфальта, и гладиатор2 для грунта. Если бы на стоковой по асфальту гонял, то протёрлись бы уже. Задние с внутренних сторон уже близки к сликам.
После Himoto тоже был на изготовке бежать за деталями. Даже в корзину в интернет магазине уже насыпал всего на 5000 рублей. Прошёл месяц, другой, третий. Поломок нет, и расслабился, отпустило.

SPIRITUS:

Я то же не верю))))
За 80+ на чашках выборки получаются аховые. Кузов на морде и заднице должен быть уже в лохмотьях если не ездить исключительно медленно и по ровному(пусть даже по камешкам). Про крышу я вообще молчу…лексан протирается моментально если переворачиваться, а как не переворачиваться на таком монстрике?))))) Это невозмжно если ездить не по краулерному.
Наконечники тяг разбиваются так, что даже по прямой ехать нельзя, соскакивают…
Зубья дифов становятся тонкими, а у вас как новые))) Значит нагрузки небыло.
Отверстия под оси рычагов круглые, значит и они эксплуатировались в очень щадящем режиме, а так они превращаются в овалы довольно быстро особенно в присутствии песка.
Снизу тоже показательно то, что нет глубоких царапин, все посечено равномерно но поверхностно, а значит ездили может и по гравию, но не слишком активно.
А как могли прожить столько приводы и аморты для меня вообще загадка Аморты без чехлов текут практически сразу поскольку штоки быстро царапаются, ну а приводы мы ломали по нескольку штук за покатуху Перепробовали все…но ничего не помогло Даже ограничение хода подвески и поворота что бы избежать каких либо закусываний лишь отдаляло поломку на пару паков.

Что реально прочно, так это рычаги, рама, корпуса мостов, бампера.

ЗЫ Поверю в 80+ если паки гидридные и емкостью не больше 2000мАч

Да, выработка большая. Писал что появился посторонний звук, думал ну наконец что то сломалось. Оказалось что просто из-за выработки в чашках кости гремят. На следующей теошке придётся менять. Но в принципе не буду считать это за поломку, это просто естественный износ.
Задняя часть корки на автомобильной 3M-овской плёнке висит. До дыр не пробит, так как изнутри резина в месте соприкосновениях с рамой наклеена. Хорошо рассеивает удары.
Наконечники рулевых сильно люфтят, есть такое дело. Закажу траксасовский набор, заменю на следующей теошке.
Песка у меня навалом, камни, куски бетона, куски асфальта вперемешку с землёй, ветками и травой. А режим у меня действительно щадящий. Модель купил не для того чтобы её разложить за первую поездку. Езжу быстро но аккуратно. Больше оттачиваю навыки, чем проверяю сломается или нет. Постоянно использую на 50-70%. На 100% газа модель неуправляема. Никому стараюсь не доверять управление.
Амортизаторы кстати, несколькими страницами ранее писал что чистил и перезаливал, так как немного текли. После смазки и перезаливки только слегка потеют. Тоже не считаю поломкой, просто текущее обслуживание.
Аккумулятор у меня LiPo 3800mah 2S 45C.

Engl:

корка в основном об асфальт корябается, уши амортов от прыжков, точнее от приземлений, ломает…

Небольшой трамплин сделал. И наверное паков 15-18 на нём прыгал. Но прыжки были в основном в длину. В высоту не более 60-80 см. Приземлений половина на колёса, половина кубарем.

SPIRITUS:

Я сколько помню ни разу на асфальте не переворачивался, там же ровно))))

На штатной резине скользит и не переворачивается. А вот на Yokohama Geolander держак отличный, модель постоянно кувыркается. При разгоне оказывается на крыше, при повороте делает бочку, а при торможении солнышко.

savage xs
Gagarin123:

не поверю, что без первоначального тюнинга такое возможно, если даже чуток башить…

Не верьте.
Из тюнинга: оплётка на проводах, алюминиевая защита днища, и фары. Все основные узлы и агрегаты штатные, заводские. Кроме сервопривода, и регулировочных винтиков в рулевые тяги. Об этом писал. А так же писал, что с новья были заклинены несколько подшипников. Но их удалось восстановить без замены.
По состоянию корки, днища и рычагов можно предположить что модель не на полке стояла.

savage xs

Пробег 80+ поломок 0. Только корка немного обтрепалась.
И есть ещё несколько наблюдений.
Обо всём по порядку.

Приехал пульт. Сразу подключил. Всё работает.

Есть очень много настроек, пока толком не разобрался. Но у меня ещё будет время.

Главное что работает хорошо. В руке лежит не очень удобно, тонковата рукоятка. И приходится слишком сильно оттопыривать палец нажимая тормоз, уж больно далековат он. Газ плавный, руль чувствительный. В целом хорош.

Пришло время теошки.

Немного смущало что задний дифференциал работал очень легко, совершенно без усилия, а передний оказывал сопротивление, как будто там залито вязкое масло, но там Castrol-ловкий литол.

Думал климануло подшипники дифференциала.
Вскрытие показало, что из заднего дифференциала масло выдавило, и внутрь попала грязь, из-за того что во время езды, между рычагами и чашками редуктора попадали камни, застревали, на кочках сильно терли по чашкам, в итоге чашки стали люфтить в дифференциале, и видимо ослабли сальники. В переднем дифференциале такого не случилось, и вся заложенная смазка осталась, от этого он вращался с натягом.

Подшипники оказались в порядке. Но всё равно разобрал, промыл, смазал. Так же разобрал, вымыл, и заложил новой смазки в оба дифференциала.
Для более равномерного износа поменял дифференциалы задний с передним, и полуоси.

Важное наблюдение.
Как распаковал модель, сразу одел на провода от регулятора к мотору “змеиную кожу” чтобы защитить силиконовую изоляцию от трения. Как положено в начале и на конце одел и обжал термоусадку. Буквально недавно заметил, что на разъёмах выходящих из регулятора повреждена термоусадка!

Стал изучать, что явилось причиной. Оказывается, в задней бабочке, болты которые держат амортизаторы, длиннее чем нужно.

И оказывается под экстремальными нагрузками бабочка гнётся на столько сильно, что эти болты утыкаются в разъёмы регулятора! Хотя там расстояние около 1 сантиметра! Такие мощные удары могли привести к нарушению герметичности регулятора, и отломать разъёмы от платы, нарушив контакт в регуляторе. От чего он вполне мог сгореть. Не исключаю, что возможно это является одной из причин так часто горящих регуляторов.
Аккуратно, болгаркой срезал лишние 5 мм болтов.

Обновлю термоусадку, и буду наблюдать. Но мне кажется, что проблема решена.

Алюминиевая “защита” днища работает. Когда её ставил, это был идеально ровный, отшлифованный кусочек алюминия.

Да и рычагам вместе с бамперами достаётся. Такие у меня условия эксплуатации. Асфальта модель практически не видит.

Как уже писал, модель проявляется себя очень крепкой, надёжной.
Ничего не ломается. А делать теошки одно удовольствие.

savage xs

Небольшие заметки.
Пробег 60-70 паков. Поломок 0!
Появился лишний звук при разгоне вперёд и если вывесить колёса на небольшом газу. Выяснил что это выработка на чашках выходящих из коробки к редукторам. Брызнул ведешки, звук практически исчез. На глаз выработка существенная.
Немного сопливят амортизаторы. Один задний больше остальных. В итоге перестал работать так как масла осталось мало, и он хапал воздух. Купил в местном модельном магазине силиконовое масло для использования по назначению. Хотел как написано в мануале 35wt, только в наличии оказалось 32,5wt. Пожаловался в магазине что текут амортизаторы, они посоветовали взять какую то волшебную смазку для сальников. Взял.

Амортизаторы снял, вымыл бензином, продул компрессором. Кстати, сальники не устойчивы к воздействию обычного 92-го бензина. По этому время контакта сократил. Смазал чудо смазкой сальники, шток, собрал всё, залил. Подвеска стала значительно мягче. Где то раза в два. Пробивать начинает на прыжках уже с 30 сантиметров. За то по камням, пересечёнке идёт мягче, больше контроля, меньше подскакивает, лучше держит прямую по ухабам. По сколько сигаем мы исключительно редко, мне такая подвеска нравится больше. С быстрой сервой, и смягчённой подвеской уже почти не кирпич.
Забыл сказать, масло которое сливал с амортизаторов было очень грязное. Если нужно получить вязкость как в стоке, то это явно не 35wt а по меньшей мере 50wt.

Колёса для своих условий эксплуатации собрал уже, а вот приклеить время не нахожу. Поролон, вставка в PROLINE Gladiator 2 M2 мне кажется очень жёсткой. Колесо в сборе сжать в руке не просто. На скорости по камням скакать будет как мячик. Хочется чтобы по мягкости наполнителя были как штатные. В модельном магазине спросил, у них такого нет и не будет. Где искать? Отдельно вставок в интернет магазинах не встречал. Может из мебельного поролона сделать?


Модель проявляет себя очень крепкой, очень надёжной. После небольшой подстройки под себя, ещё и управляемой.
Через месяцок теошка подойдёт. Как раз и пульт с китая нормальный придёт.
Отвёртки товарищ подарил такие очень качественные. Можно брать.

savage xs
Dx:

Серва шустрая - и как оно в сравнении со стоком?

Да. Быстрее штатной по меньшей мере в три раза. Для меня это важно, люблю когда модель буквально идёт за рулём. Не нужно делать расчёт на опережение, и поворачивать заранее. Так же модель хорошо управляется в заносе, и при торможении. Штатной серве не всегда хватало сил довести колёса под нагрузкой.

У меня сей час эмоций через край ещё в связи с переходом на yokohama geolandar. По сравнению с штатной зацеп +100, от этого отличная проходимость. Но нет того фана в заносе как на штатной резине.

savage xs

Да, подошли идеально. Есть возможность сделать как положительное схождение так и отрицательное, по вкусу.
С штатным положением ездить вообще не мог, бред какой то, модель кидает по сторонам, на скорости становится совершенно неуправляемая.

Со временем заменю наконечники на TRA1942 с целью убрать люфты в рулевом управлении.

Так же идеально подошла сервомашинка ProTek R/C 100SS Digital Super Speed Metal Gear Servo
Приобрёл так же, в барахолке на этом сайте. Ставится без доработок. Работает исключительно. Быстро, и точно, даже под нагрузкой.

З.Ы. В первом сообщении забыл сказать спасибо составителям бортовых журналов тире факов. Спасибо большей части участников данной темы.
После прочтения и осмысления, вопросов по модели не осталось.

Если кому то что то осталось непонятно, то перечитывайте тему с начала…

savage xs

Что же, осилил тему полностью.
Принимайте саважевода.
Модель брал на авито, новую RTR. Пульт ущербный TF-11.
Пока читал тему (по 5-10 страниц каждую ночь), успел:

  1. приобрести комплект колёс (к стати тут в барахолке)
  2. сделать одну теошку
  3. заменить несколько заклиненных с завода подшипников
  4. установить нормально регулируемые рулевые тяги TRA1935, сделал схождение, теперь модель умеет ехать прямо!
  5. сделал свет, спереди светодиоды 5мм в штатные места, сзади так же 5мм только притянул хомутом к бамперу.

Пробег 30+ паков. Батарея 3800mah 2S 45C. Езжу практически каждый день по одному паку. Не очень агрессивно, в основном на колёсах а не на крыше (модель не первая). Но условия жёсткие, пыль, песок, мелкий гравий, камни, куски бетона.
Из поломок, кроме мёртвых с завода нескольких подшипников, пока ничего.
Вылетал несколько раз гужон задней чашки раздаточной коробки. Посадил на синий лок, и сверху одел термоусадку.
По луже пролетал несколько раз, но без заплывов.
После поездки продуваю модель сжатым воздухом из компрессора.

От модели в восторге. Скоро ожидается адекватная сервомашинка.