savage xs
ммм, а если бы я тоже оплетку на провода одел, у меня бы колесный привод не лопнул? И крепление амортизатора…? Или для этого нужно днище из люминия?
Во первых я написал “минимальную”, во вторых вы перечислили самое очевидное, он не писал что делал еще, так что нельзя сказать что машина ездила без подготовки. Ну и в 3х - мой саваж вообще без всякой подготовки откатал уже 30 паков. Ничего не сломалось и не треснуло. Правда коробку разбирал, потому как выкрутился пин.
Что-ж изложу свои соображения по поводу прочитанного на предыдущей странице:
по поводу регулировки угла поворота колес, приобрел регулируемые тяги и наконечники вот такие:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00266163…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00266163…
подсмотрел в дневнике моего земляка rcopen.com/blogs/84093/17001 за что ему огромное спасибо, на пульте выставил положение регулировки угла поворота колес в центральное положение и уже регулировал угол тягами, чтоб удобнее это было делать приобрел самый маленький разводной ключ в ОБИ, в этом же дневнике автор пишет о том что заменил стоковые тяги кулаков такими же регулируемыми, потому как на стоковых колеса стоят немного домиком и стирается внутренняя сторона протектора колеса, я пошел дальше и заказал уже готовые регулируемые тяги от траксасс вот такие
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00266163… и вот такие
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00266163…
как выяснилось идеально подходят тяги из последней ссылки но это ИМХО, расстояние между центрами отверстий у них 56мм, тяги из первой ссылки так же были установлены но их пришлось немного стягивать до нужной длины.Да сразу оговорюсь тяги от траксаса идут с наконечниками в которых центральные штучки (незнаю как они правильно называются) в которые вставляются болтики слишком большие и не помещаются в установочные проемы, были заменены на штучки из этого набора www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00266163…, в итоге получилась модель со всеми регулируемыми тягами, сейчас все еще настраиваю на стоковых колесах и как только пойму что все настроено как надо поставлю новые колеса.
а теперь вопросик недавно вырвало передний рычаг (дал сыну погонять немного) рычаг уже заказал, но вот при разборке выяснилось что штоки эти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00266163… погнуты, нельзя ли их заменить чем??? может кто уже задавался таким вопросом, буду благодарен за любые советы.
Всем спасибо за внимание, все ссылки не реклама, мнение мое никому не навязываю.
Хм
он не писал что делал еще
Вы прежде чем написать пост прочитали?
Так писал или не писал? И почему вы за него решаете что он там делал, а чего не делал?
по поводу регулировки угла поворота колес
Я сделал по другому, снял родную тягу и выкрутил на два полных оборота ее крепление, с обеих сторон. Колеса теперь смотрят ровно. За время эксплуатации ничего еще не отвалилось.
В стоке по умолчанию в регуляторе хода стоит отсечка на lipo или ставить надо? У меня аккум липо 5300 откатал на нем час (особо не гонял т.к. только привыкаю к управлению) и он еще был живой. Придя домой на зарядке показано когда зарядил полностью 5А (т.к. больше заряжать не может). Как бы не угробить за пару дней аккум. В инструкции написано что нельзя разряжать аккум под 0. Но судя по тому как он у меня зарядился то он сел почти в 0 но мой саважик был бодр так же как и при полном заряде.
не поверю, что без первоначального тюнинга такое возможно, если даже чуток башить…
Не верьте.
Из тюнинга: оплётка на проводах, алюминиевая защита днища, и фары. Все основные узлы и агрегаты штатные, заводские. Кроме сервопривода, и регулировочных винтиков в рулевые тяги. Об этом писал. А так же писал, что с новья были заклинены несколько подшипников. Но их удалось восстановить без замены.
По состоянию корки, днища и рычагов можно предположить что модель не на полке стояла.
Не верьте.
Интересно! Каким образом у вас не отломались крепления аммортов. У меня лично на первой же покатушке сразу отломалось одно.
Потом в итоге на всех амортах сломались, пришлось ставить толстые от траксас.
По днищу и фоткам понятно, что модель по камушкам ездила вот и стёрлось)) Да и диски у вас какие то не опшарпаные и резина не особо потёрта. Не знаю сколько у меня паков, но наверное не больше 50. Резина стоковая уже почти в ноль стёрлась, чашки центральные пришлось менять и некоторые от дифа. А уж сколько приводов поломано, со счёту сбился) И это только малая часть поломок.
Ну естественно поломки почти все из за жопорукости)
Не верьте.
Я то же не верю))))
За 80+ на чашках выборки получаются аховые. Кузов на морде и заднице должен быть уже в лохмотьях если не ездить исключительно медленно и по ровному(пусть даже по камешкам). Про крышу я вообще молчу…лексан протирается моментально если переворачиваться, а как не переворачиваться на таком монстрике?))))) Это невозмжно если ездить не по краулерному.
Наконечники тяг разбиваются так, что даже по прямой ехать нельзя, соскакивают…
Зубья дифов становятся тонкими, а у вас как новые))) Значит нагрузки небыло.
Отверстия под оси рычагов круглые, значит и они эксплуатировались в очень щадящем режиме, а так они превращаются в овалы довольно быстро особенно в присутствии песка.
Снизу тоже показательно то, что нет глубоких царапин, все посечено равномерно но поверхностно, а значит ездили может и по гравию, но не слишком активно.
А как могли прожить столько приводы и аморты для меня вообще загадка 😉 Аморты без чехлов текут практически сразу поскольку штоки быстро царапаются, ну а приводы мы ломали по нескольку штук за покатуху 😃 Перепробовали все…но ничего не помогло 😦 Даже ограничение хода подвески и поворота что бы избежать каких либо закусываний лишь отдаляло поломку на пару паков.
Что реально прочно, так это рычаги, рама, корпуса мостов, бампера.
ЗЫ Поверю в 80+ если паки гидридные и емкостью не больше 2000мАч 😉
Я то же не верю))))
За 80+ на чашках выборки получаются аховые.
А я верю , у самого пробег 130+ паков выработок чашек практически нет , вот что Металогидрид животворящий делает 😃 +100% к жизни 😃
если паки гидридные и емкостью не больше 2000мАч 😉
Поддержу. 5 паков на 2S и на новых чашках уже видна выработка
Я то же не верю))))
За 80+ на чашках выборки получаются аховые. Кузов на морде и заднице должен быть уже в лохмотьях если не ездить исключительно медленно и по ровному(пусть даже по камешкам). Про крышу я вообще молчу…лексан протирается моментально если переворачиваться, а как не переворачиваться на таком монстрике?))))) Это невозмжно если ездить не по краулерному.
Наконечники тяг разбиваются так, что даже по прямой ехать нельзя, соскакивают…
Зубья дифов становятся тонкими, а у вас как новые))) Значит нагрузки небыло.
Отверстия под оси рычагов круглые, значит и они эксплуатировались в очень щадящем режиме, а так они превращаются в овалы довольно быстро особенно в присутствии песка.
Снизу тоже показательно то, что нет глубоких царапин, все посечено равномерно но поверхностно, а значит ездили может и по гравию, но не слишком активно.
А как могли прожить столько приводы и аморты для меня вообще загадка 😉 Аморты без чехлов текут практически сразу поскольку штоки быстро царапаются, ну а приводы мы ломали по нескольку штук за покатуху 😃 Перепробовали все…но ничего не помогло 😦 Даже ограничение хода подвески и поворота что бы избежать каких либо закусываний лишь отдаляло поломку на пару паков.Что реально прочно, так это рычаги, рама, корпуса мостов, бампера.
ЗЫ Поверю в 80+ если паки гидридные и емкостью не больше 2000мАч 😉
И не верьте. На своем больше 80 паков откатал, ничего кроме чашек коробки не менял. Под конец только заменил шарниры амортизаторов и наконечники на тягах, т.к. достали сваливаться. Гонял модель и в хвост и в гриву, прыгал на вертикальной рампе (для лисапедов) на 4-5 метров в высоту (просто вверх), в длину сигал тоже далеко, падал много, один раз прилетел в железный столб (повредил бампер). Да собственно вот - www.rc-club.by/forum/xfa-blog-entry/44/#comment-93, там подробнее изложено что к чему. Правда крышу и жопку корки прикрывали пластинки из нержавейки, плюс были вставки под корку, чтобы ее не лупили аморты и ручка в центре.
Запомидорили: Randomizer
😃 детский сад.
Сам автор подтвердил, что ничего другого с моделью не делал.
Из тюнинга: оплётка на проводах, алюминиевая защита днища, и фары. Все основные узлы и агрегаты штатные, заводские.
следовательно ничего такого он написать в своем сообщении не мог. Хреновый из Вас медиум 😃
А еще помидорами кидаетесь
Я то же не верю))))
А я вполне верю 😃 корка в основном об асфальт корябается, уши амортов от прыжков, точнее от приземлений, ломает… Я пока с трамплинов летать не начал, тоже ничего не ломал.
Кстати выработка “дикая” на приводах и чашках из за резкой смены направления движения возникает и если модель переворачивать “враскачку”, я когда так делать перестал, выработка тоже остановилась 😃
корка в основном об асфальт корябается
Я сколько помню ни разу на асфальте не переворачивался, там же ровно)))) Да и по асфальту не люблю катать, только так, изредка.
А корка в хлам на обычном грунте, на трассе, на трампах…и задолго до 80 паков, обычно уже после 10))))) Потому и защищались накладками, дугами и т.п.
Видимо не везет мне… 😦 Вам, удачливые, реально завидую 😃
Кстати выработка “дикая” на приводах и чашках из за резкой смены направления движения возникает и если модель переворачивать “враскачку”, я когда так делать перестал, выработка тоже остановилась 😃
Переворачивал в раскачку пару раз максимум…не вижу в этом смысла😒
Выборка возникает когда металл о металл долго “трется” на огромных скоростях в присутствии абразива(пыль, песок, камни и т.п.) под нагрузкой. Втопил по трассе пол часика не останавливаясь, причем прыгаешь по трампам с частотой 10прыжков в минуту, хренова туча поворотов и разгон\торможение на каждом…ну не получается без выработки:-/
С костями я так понимаю вопрос до сих пор не решен…жаль. Надо попробовать от Булета кости вкрячить, там они почти не ломаются как их не бей(при условии разумных колес разумеется)
ЗЫ катаем мы примерно так))) rcopen.com/forum/f27/topic191890/3972
детский сад.
Помидор был за передергивание. лень было вам объяснять.
блин, как то рука не поднимается насиловать корку на саваже 😦 обклеили лишними наклейками…
Господа, а был у кого опыт катания XS детьми по дому? Есть способы при этом уберечь дом от разрушения?😉
нет… а дома его можно катать?
нет… а дома его можно катать?
Я как раз интересуюсь, перед покупкой. Понятно, что. В первую очередь он для улицы, но… 100% дети опробуют его дома… Есть варианты ограничение скорости до полу черепашьей?
другой пульт и приемник купить… у стокового ограничителей нет
В первую очередь он для улицы, но…
скорость конечно ограничить можно, но катание дома при его размерах…вам надо неплохую виллу иметь.
Ну миник 1/18 меньше в два раза всего, если я правильно понимаю габариты. Виллы нет, но из комнаты в комнату можно ездить не спеша. Другой пульт и приемник это не вариант, из бюджета вывалюсь сильно 😦
Господа, а был у кого опыт катания XS детьми по дому? Есть способы при этом уберечь дом от разрушения?😉
Есть. Вместо оффроудных колес воткнуть что то дрифтовое или тупо диски без резины 😉 И на бампера примотайте паралон или пенку.