Activity
Мне просто сильно повезло, что при падении батарея вылетела с самолета на высоте 30м и самолет кувыркаясь упал в траву не повредившись.
Все очень просто. Вы купили полетник, перед установкой откалибровали на столе, затем установили, настроили и в полет. Взлетит легко, чуть ли не вертикально, полет обязательно закончится падением. Самолет не маленький, у меня батарея весит 1,5кг, при падении будет печалька…
Лет 10 назад летали без полетника… Сейчас тех кто летает с полетником в разы больше чем без.
С задранными вверх крыльями самолет летит до тех пор пока мотор включен с газом как минимум 50%, стоит сбросить газ или выключить двигатель, самолет сваливается в штопор.
Самая главная на мой взгляд ошибка это площадка под полетник, она параллельна фюзеляжу, при такой калибровке самолет не летает. Или надо сделать площадку параллельно нижней плоскости крыла, или откалибровать самолет установив его нижнию плоскость крыла параллельно земле.
Все таки заставил его летать. На мой взгляд при создании этой модели было допущено ряд серьезных ошибок вследствии чего модель не стала пользоваться особой популярностью как первый Миниталон.
Что то тема умерла. Такое ошущение что все талоны про попадали. У меня у самого уже три раза хорошенько упал, благо все три раза упал так, что все цело осталось, без вмятин и царапин. Как мне кажется капризная модель, никак не подружусь с ней. Может у кого осталась эта модель, посоветуйте пожалуйста, буду рад любым советам и подсказкам.
Или лучше вот такой: aliexpress.ru/item/32949877895.html?sku_id=6629791…
К сожалению на зарубежных сайтах кроме алиэкспресса купить что либо стало практически невозможно. Нашел что то похожее: www.chipdip.ru/product/si2319cds-t1-ge3 Подойдет такой мосфет?
СПАСИБО большое.
Народ добрый вечер. Помогите пожалуйста разгадать что за элементы сгорели у меня на матеке F411-WTE, не работает Vbat. На холостом ходу напряжение равно напряжению батареи, при включении передатчика напряжение падает до 3,8В, т.е. не работает видео.
Кстати транзистор FP21G тоже на вид сгоревший, но тестером смотрю вроде живой. Он мог выжить?
Да, она и сгорела, сложив все данные что остались видны на пластике получил IF8CP. Но найти именно IF8CP вряд ли получится, на алиэкспрессе предлагаются десятки вариантов вперемешку, первые три знака у всех IF3, а состальные две буквы разные. Вот что не понимаю, они что не имеют значения?
На внутренней стороне нашел сгоревшую малюсенькую микросхему на шести ножках, по всей видимости это и есть стабилизатор на 8В. Но название видно нечетко из-за того что часть пластика погорела.
Транзистор FP21G. Ну и 8В на плате нету. Выпаивать и искать кренку?
Ребята привет. Дал обратную переполюсовку Лаумейту, видно что сгорел транзистор с маркировкой FP27G R612-2. Подскажите пожалуйста могло ли еще что сгореть и где найти такой транзистор?
До сих пор не пойму зачем изменили сайт. Неудобно как то стало пользоваться им. Мне кажется что хотели как лучше, но получилось очень странно…
Всем привет. Купил камеру RUN CAM 5 на миниталон, хотел использовать ее одновременно и писалкой и курсовой камерой, но при подключении в качестве курсовой исчезает OSD. Может у кого есть такая камера и знаете как ее настроить чтоб работала курсовой с отображением OSD и писалкой в 4К.
Всем привет. Купил камеру RUN CAM 5, хотел использовать ее одновременно и писалкой и курсовой камерой, но при подключении в качестве курсовой исчезает OSD. Может у кого есть такая камера и знаете как ее настроить чтоб работала курсовой с отображением OSD и писалкой 4К.
Подозреваю, что поднявшись на высоту в один километр, где влажность воздуха может быть 100%, в полетник или GPS попадает влага и появляется этот глюк… Вот только в полетник или GPS? Вот вопрос…
Здравствуйте коллеги. Взлетел на высоту 2,8км и обнаружил что выше не могу подняться, как ни крути стиками самолет вверх не идет, решил спуститься - не спускается. Вообщем оказалось что на высоте 2800м высота перестала меняться на OSD, т.е. реально самолет летает и вверх и вниз, но на OSD отображается одна и та же высота. Домой принес модель, все работает. Эта ситуация повторилась на другой модели у знакомого. Контроллер F405-WING. Может кто знает почему это происходит и как с этим справиться?
У меня крутилка и с контрольным переключателем, который её включает и отключает. Потому что не всегда крутилка хорошо центрируется. Плюс ко всему этому звуковая напоминалка, что крутилка включена
Вот мне тоже нужно для полетов на дальняк, при затяжном подъеме стик держать надоедает. А как устроено у Вас? Можно пояснение?
Друзья подскажите как привязать к стику управления тангажом крутилку, чтоб если надо набирать плавно высоту достаточно чуть подкрутить крутилку на пульте.
Добрый вечер, вы разобрались с данной проблемой? Ибо у меня появилась абсолютно аналогичная, датчики калибровал, ничего не меняется, глючить начало после недавнего обновления, но у вас эта проблема как я понимаю появилась гораздо раньше.
К сожалению с этой проблемой не разобрался. Приходится летать не на полном газе. Похоже на то, что как только скорость коптера превышает 36км/ч система уходит в стоп, коптер останавливается. Если же не превышать эту скорость то все нормально, но не превышать тоже не получается…
Месяц уже прошел. Но и сейчас его нет в наличии.
Купил на официальном сайте TBS Crossfire Micro TX V2 Starter Set (Нет в наличии). Оказалось нет в наличии. Как вернуть деньги не знаю.
Эпоксидка заполняет форму носа фюзеляжа, а после ее затвердения болты стягивают эпоксидку к мотору, и мотор держат не 4 болта, а вся поверхность носа фюзеляжа. У меня было 4 феникса, на первом отрывался мотор неоднократно, по всякой причине, даже из-за несбалансированного винта, приходилось колхозить крышки от бутылочек и т.д. Но когда в дело пошла эпоксидка все прекратилось, она правда добавляет веса грамм 15-20, но после такой процедуры забудете о такой проблеме. И мотор нужен такой чтоб после этой процедуры его штока хватало чтоб держал кок. Я ставил и турниги и саннискай 2814, 2820 на 1100kv
В третьем полете все вырвало вместе с мотором, так и не нашел блинннн…
Ставлю фюзеляж вертикально мордой вниз и заливаю вовнутрь 5мм эпоксидки. Затем рассверливаю отверствия и устанавливаю мотор, еще ни разу после этого ничего не вырывало.
К сожалению Вы правы. Когда это осознаешь сам себя ругаешь что выбрал именно такое хобби, которое по сути запрещено.
Только упорство или может упрямство двигает продолжать этим заниматься, и какая то малюсенькая надежда что может когда нибудь твое умение и опыт пригодится.
А вот зачем? Щяс некоторые идиоты полезут в небо, не проверяя данные с флайтрадара или еще откуда. А то есть на форуме люди, которым пофиг на последствия.
Где я живу вообще никогда пассажирские самолеты не пролетают, думаю есть много таких мест где самолеты не летают и никогда не летали, кстати флайтрадар в помощь, его никто не запрещал.
Надо бы за такие рекорды как то премировать наших коллег… Скинуться на хороший полетный контроллер, камеру или видеопередатчик в конце концов, чтоб рекорды были зафиксированы как у den666. Ребята стараются, потом с нами сетапом поделятся, и им приятно и нам будет известно что покупать впредь из оборудования. Вот после полета den666 примеряюсь на покупку его сетапа, особенно заинтересовали литионки и мотор.
Я тоже не слышал чтоб кто то до этого покорил эту высоту, если есть такие пусть отзовутся.
Офигеть. Ну хоть кто-то. Думаю на коптере долетают, а на самолете не могут, хотя считается что самолет эффективней.
Мой Феникс тоже весит около 1800г с аккумом 9000ма. Летает больше часа в радиусе более 20км, динамика хорошая, выдерживает любые перегрузки. Можно подняться повыше и пилотажить по камере, делать петли и бочки.
Средняя скорость 50-60 км/ч. Если снять камеру гопро скорость увеличивается как минимум в полтора раза. А вообще как только его впервые купил летал на нем в мануале без автопилота и очень хотел измерить скорость. Засунул внутрь смартфон, включил на смартфоне навигацию “Навител” и в таком режиме запускал. После приземления в разделе датчики видел скорость. И в погоне за скоростью увеличивал мощность батареи, перевел на четыре банки с токоотдачей 130С, поставил мощный двигатель турнига 3536 1350kv, спортивный винт 9х6 и регулятор на 100А, в итоге удалось добиться скорости 154км/ч. С таким сетапом я его визуально практически вертикально отправлял за облака, затем потеряв его из виду ждал в каком месте он вывалится из облаков и подхватывал управление. Так как летал без автопилота число падений было не один десяток, приходилось покупать новый снова и снова, старые реставрировал и выжимал с них все соки…
Приветствую Алексей. Вчера нашел Вашу публикацию на Ютубе, подключал как у Вас показано на схеме, но увы с Айнавом так не получается. Не идет ни телеметрия ни данные радиоуправления. С Айнавом не знаете как связать приемник R9 slim + OTA с полетником F-405-WING чтоб пошла телеметрия ?
Друзья, всем привет. Нужна помощь, не могу получить телеметрию на Таранисе с приемника R9 SLIM+OTA. Как подключить этот приемник к полетнику MATEK F-405-WING, чтоб пошла телеметрия?
Вчера летал, солнца не было, думаю что не из-за солнца. Заметил что это происходит когда скорость превышает 10м/с, т.е. 36км/ч, похоже что програмно заложено что скорость в жпс режиме не должна превышать 36км/ч. Может быть можно как то снизить отклонения стиков в настройках?
Здравствуйте друзья. Что делать если система ругается и сообщает что есть какое то препятствие, а в действительности его нет? Т.е. в полете давлю на газ и при максимальном значении скорости в режиме жпс мавик обнаруживает препятствие, которого нет, сигнализирует об этом и останавливается. Если давить не на полный газ то этого не происходит.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ.