X-uav Talon Pro 1350mm
у сани аюру был видос на эту тему, с тестом нескольких серв - посмотрите - поможет сэкономить денег.
Я и на дешевых сервах летал и на чуть дорогих. Если пластиковые шестеренки, то они при некоторых условиях у меня ломались. А в остальном - жду первых аварий.
сервы у меня подыхали от кривых рук и переполюсовки. ну один раз при включении.
в остальном - отрывало что то при посадке, был прецедент отрыва качалки от руля в полете, но сама серва в полете не дохла, использую дешевые рейсстары с банга
а, вот кстати “фирменные” от Volantex были прямо дрянь и тряслись как собака под дождем. Их пришлось выкинуть.
По рекомендации товарищей взял EMAX ES09MD. Отпишу как оно.
Что то тема умерла. Такое ошущение что все талоны про попадали. У меня у самого уже три раза хорошенько упал, благо все три раза упал так, что все цело осталось, без вмятин и царапин. Как мне кажется капризная модель, никак не подружусь с ней. Может у кого осталась эта модель, посоветуйте пожалуйста, буду рад любым советам и подсказкам.
у меня обычный mini talon и с ним проблем вообще никаких, летает очень хорошо. Не могли же в про версии накосячить чтото.
Все таки заставил его летать. На мой взгляд при создании этой модели было допущено ряд серьезных ошибок вследствии чего модель не стала пользоваться особой популярностью как первый Миниталон.
А ради интереса можно поделится ошибками данного пепелаца?
Самая главная на мой взгляд ошибка это площадка под полетник, она параллельна фюзеляжу, при такой калибровке самолет не летает. Или надо сделать площадку параллельно нижней плоскости крыла, или откалибровать самолет установив его нижнию плоскость крыла параллельно земле.
Сейчас многие полетники умеют автоматически калиброваться по питчу. Хотя на мини талоне действительно площадка ровно стоит.
С задранными вверх крыльями самолет летит до тех пор пока мотор включен с газом как минимум 50%, стоит сбросить газ или выключить двигатель, самолет сваливается в штопор.
Возможно в консерваториях что-то нужно подправить
Сомнительный недостаток, площадка под полетник. Носитель должен ровно и адекватно летать с одним только приемником без пролетника. Если летает, значит самолет хороший, а остальное уж мелочи.
Лет 10 назад летали без полетника… Сейчас тех кто летает с полетником в разы больше чем без.
Так никто не мешает полетник ставить. Просто странно слышать кривая площадка под полетник, поэтому самолет валится в штопор.
Сомнительный недостаток, площадка под полетник
Всё-таки не удобно когда надо обязательно настраивать положение полетника перед первым полетом. Откуда ты знаешь что там вбивать. Производитель мог бы испытать прототип и найти оптимальный угол.
Просто странно слышать кривая площадка под полетник, поэтому самолет валится в штопор.
Ну почему. Допустим криво установленный полетник держит угол атаки самолёта при полете в горизонте градусов 7. Небольшое движение рулями и произойдёт срыв.
Пс. Я теоретик и не летал ещё на самолете с инав.😂
Все очень просто. Вы купили полетник, перед установкой откалибровали на столе, затем установили, настроили и в полет. Взлетит легко, чуть ли не вертикально, полет обязательно закончится падением. Самолет не маленький, у меня батарея весит 1,5кг, при падении будет печалька…
Мне просто сильно повезло, что при падении батарея вылетела с самолета на высоте 30м и самолет кувыркаясь упал в траву не повредившись.
перед установкой откалибровали на столе
Насколько я понял калибровка акселерометров и настройка положения контролера это разные вещи
Accelerometer calibration does not record a leveled model. For level flight and navigation features to work you need to trim the firmware to level flight using “Board Alignment” on the “Configuration” tab.
Естественно разные вещи.