Activity
Ардуино хорош для тех,кто сможет разобраться с программированием. Но модуль на двух NE555 тоже может решить эту задачу. На одной микре таймер, а на другой сервотестер. Управлять сервотестером можно двумя датчиками наклона SW206, или их аналогами, установленными под углом 20-30град. к горизонту. В моем понимании режим 4-2-4 можно обеспечить, плюс тормоз в конце времени. Поскольку обязательно наличие помощника, задержка старта не нужна. Эта микра на таймере может иметь одну или две кнопки пуск/стоп.
Ну так школа есть! После комплекса летиш чуть выше, где-то 4…6м. При выключении мотора с такой высоты всегда комфортно справляться с управлением и можно красиво посадить.
Согласен с Вами. Но современные пилотажники электронику внедряют по полной. А лишние круги ни к чему. К тому же судьи на корде- довольно субъективное явление. А по поводу предупреждения, так это уже запрещено.
Поведение компаса при ЦБ нагрузках непредсказуемо.
Я когда то так и делал. Но сейчас для красивой посадки нужно учитывать ветер. А таймер, поди знай на каком участке круга выключит двигатель.
Запутаетесь в неожиданных местах)))))
А какие здесь неожиданности? Число фигур и кругов известно.
Вы это можете?[/QUOTE]
Привязка к магнитному полюсу не очень сложная задача. Простейшее приспособление это компас и оптопара считывающая прохождение стрелки.
е) использование устройств для остановки двигателя, приводимые в действие пилотом, не допускаются. (коротко…
Вы сами сказали-пилотом. Автоматика обороты уже меняет. Ей осталость круги посчитать, и выключить мотор в нужном месте.
И еще. Если поколдовать с электроникой,то можно отсчитать количество кругов в горизонте и выключить двигатель в точке старта.Прада,это добавит еще один процессор.
Да Вы правы!
Опять правила поменяли и останов запретили…
www.fai.org/ciam-our-sport/f2-control-line
если я правильно понял.
На прошлом ЧМ было запрещено.
Переведенная фраза говорит о том,что запрещен останов с предупреждением. Я это так понял.
Согласен таймер крут но имеет ряд заморочек в тч и по регулятору
Взять у Бюргера стоит 115 евров
Для меня, пнсионера, эта цена уже кусается. Будем изгаляться с EFLA 172. Хочу сделать Экстру 300 с размахом 1300мм, и заставить ее делать комплекс. Правда придется повозиться чтобы получить хотя бы 40гр на дм.
Я это несколько месяцев назад уже обкатал и и сейчас успешно использую. В сочетании с правильным регулятором и мотором на сегодня считаю самой продвинутой системой для кордовой эл. модели.
Согласен-таймер крутой.Но где взять, и сколько стоит? Вот в чем вопрос.
Запрещено с ручки, или радио. А “адекватность” настраивается.
Микрики будут переключать сопротивления, подключенные к таймеру, а он, в свою очередь,будет управлять регулем. Можно сделать на герконах и магните, у кого что есть. Зато бюджетно. Как раз конструкция таймера. позволяет это осуществить.
Позвольте и мне вставить свои 5копеек. Мне кажется. что два малюсеньких микрика, и грузик между ними на рычажке, и тот же EFLA 172, смогут решить проблему пилотажного режима. Таймером и винтом, на 80% мощности, добиваемся скорости 5сек. круг. А микрики, в зависимости от того, морда вниз или вверх, будут подключать нужные нам сопротивления.