Activity
Для этого надо вытащить передатчик из iLOK и подк к гопре так сделал Владислав и описал этот процесс.
пардон,а можно ссылочку?
Никак думаю без дополнительного конвертора. Питание подается на подвес подается и камера включается.А зачем подвесом крутить без включенной камеры ? Для чего? Кстати я верхнюю часть повеса прикрутил намертво к коптеру, а нижнюю ставлю, вставляя резинки подвеса и не надо все время винты крутить, чтоб подвес с камерой установить.
И еще ILOK советую поставить в машину и использовать как видеорегистратор-там ему самое место, а в случае чего гаишнику на пульте видео показывать… он как пульт увидит-сразу отпустит.
Заметил Филип,что у Вас даже фамилия в тему! Кстати как ваши первые впечатления по Валкере в отличии от Фантома?
я так же делаю с подвесом,просто вставляя резиночку антивибрационные.
просто на видео видно,как подвес и крутится и по тумблеру включается запись видео. возможно надо разобрать квадрик и подключить кое какие проводки…странно почему это не сделали на заводе.
отлетав пару аккумов,исключительно на режиме МИХ 1, решил проверить проппы,оказалось они децл раскрутились. не много напрег меня сей факт. на фантике вроде крепко держатся. да и вообще чувствуется какая-то не стабильность. но,возможно,со временем она пройдет.
айлук я вытащил и установил вместо нее гопро3+ блэк. подвес отлично работает. хотелось бы как то настроить вывод видео от гопро на пульт,не докупая еще всяких передатчиков.
ПОПРАВ ь ТЕ МЕНЯ ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ!!! :
готово)
не удобно уже спрашивать,но все же - где найти и настроить включение и выключение записи видео?
а,нашел -
да ешкин кот,да как же сделать так,что бы и камера крутилась и включалась по тумблеру?
Примерно там же ! Прочитай дальше? где ты пульт у Крато проверял. Я там написал в чем у него ошибка. Прочитай не поленись и поставь как у меня - model Meny- _ devise output_- GEAR MIX SW( Active), Flap AUX2 KB ( Active), AUX2 FMOD (active) и все будет крутиться!!! а поверить это можно если включить показания на дисплее( помоему Monitor), когда крутишшь потенциометр значения L 100 изменяются до U - 100 !
Да не советую пока вешать камеру.
спасибо,спасибо за поддержку.
пока аккум заряжается и ближайший полет только завтра,спрошу - если у меня в МИХ 1 наконец то таки удалось нормально полетать, то почему в инструкции пишут,что все время начинайте полет в ручном режиме,т.е МИХ 0? зачем этот геморрой с неуправляемым квадриком? или с МИХ 1 он не разблокирует двигатели и не взлетит?
разрешите доложить - когда делаешь МИХ в положение 1 , то он становится “ручным” , а не таким диким как на МИХ 0 - поднимается и опускается плавненько,влево вправо норм и высоту держит. только я не успел попробовать в этом режиме взлететь - акк кончился… так внезапно,я чот смотрю он начал снижаться без моего ведома…видимо я не углядел мигание левого СД.
И еще,если можно, подключил камеру , а она почему то вверх смотрит,на АУХ крутилку не реагирует, а вначале было все ок… где-то обсуждали уже это? где назначать тумблер,что бы камера включала запись и т.д.
итак, высоту по-прежнему не держит,на зато заработала фишка удержания высота на МИХ тумблере…хоть это радует
ЭЭЭЭ! Поаккуратнее с пультом. Давай сначала проверь свой пульт по видеоо в посту 200(КРАТО). Тут что то не то. Не спеши менять если что то не совпадает или меняй начиная с “МОДЕЛЬ МЕНЮ”. Отпишись ! Да и проверь должен стоять САМОЛЕТ и не вкоем случае - Вертолет.
И еще Калибровку можно посмотреть в МП. Там на карте видно сразу ,где ты стоишь. и качество калибровки. И параметр HDOP. Но пока не лезь туда. Что то в пульте у тебя не аис…
были некоторые расхождения - сделал все так же.
еще вопрос - как мне сделать так , что бы джойстик газа мог иметь погрешность одно деление,в то время когда квадрик зависает на одной высоте? а то я делаю чуть выше стик - он выше поднимаентся,делаю чуть ниже - он приземляется.
вот хотелось бы ход этот найти где регулируется…
пс : сейчас пойду пробовать с новыми настройками пульта)
Не Вы первый, даже опытные моделисты попадаются на этот прикол, для которых в принципе слово HOLD, вроде как не является пустым набором букв. А вообще конечно такие элементарные вещи, надо и заранее было изучить, еще лишний раз подтверждение того, что многие купившие коптер типа Вальки X350, уверены что покупают игрушку и соответственно так к ней и относятся.
а скажите уважаемый самсунг,для чего этот параметр вообще существует,при котором квадрик может рухнуть о земь?
в том “убогом и игрушечном” пульте от фантома,как написал нараджана,нету столько тумблеров,но и такой дурацкой функции нет!!! как говорится “защита от дурака” , для России это очень актуально.
сейчас попробовал функцию - Throttle Hold с данными Active,Hold sw, 0.0.
вообщем думал что это как бы удержание высоты - поднялся на метра два и переключил тумблер(Hold\TRN) c верхнего положения,на средний и что вы думаете произошло???
ОТКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ и квадрик камнем рухнул на землю!!!я в шоке! не ожидал что такой может быть режим. а в положении HOLD квадрик даже не хочет включать пульт
Я выкладывал тут видео с калибровкой компаса. Процедура отличается от нарисованой в мануале. В мануале просто скопировали рисунок из мануала от старой Валкеры непро. А надо крутить с фиксацией положений, и в 4-х направлениях.
а вот теперь сравни свое видео и инструкцию - направления РАЗНЫЕ) ппц
s017.radikal.ru/i433/1406/85/370ec9a475dd.jpg
и еще , позиция зависания,как именно называется по английски?может я не на МИХ ее выставил.
Ребят,вообщем что то не хочет он держать высоту ни в какую - делаешь стик выше - он улетает,ниже - идет на посадку.
проблема может быть в калибровке компаса только?
когда я иду на улицу ,что бы откалибровать коптер,подключаю акк,то у меня не заходит в режим калибровки - надо сперва разблокировать двиг,затем снова выключить и после этого сделать манипуляцию стиками,что бы левый диод стал мигать.
может у меня просто калибровка никак не получается?
с помощью вашего миссион планера про калибровку никак нельзя узнать?)
и еще вопросик по калибровке - нет разницы в какую именно сторону вращать?
Спасибо Стасис.Надеюсь Ваши комментарии мне помогут добиться хорошей работы квадрика
Читайте выше. там все есть. загляните в Дневник к “samsung”.
пока все страницы не успел прочитать. загляну. спасибо.
Только на улице и желательно вдали от скопления металла.
После включения акка, если не правильно откалибровано, они не разблокируются даже при многих вспышках правого СД.
то есть калибруем,отключаем акк,подключаем снова , и движки не разблокируются,если не правильно откалибровал?
они у меня включались.вот. и что означает менюшка Stick mode - моде 1 , моде 2, моде 3 и моде 4??? когда ставлю на моде 1 , вообще не реагирует,приходится ставить на моде 2.
и вообще, есть подробная инструкция на русском языке для пульта,с указанием что именно означает каждое слово в подменюшках?
1)будет лучше поставить деление стика не 4\20,а 6\20 и не надо механических измененений. - вы про Trim system говорите? Throttle? а что означают эти цифры то хоть 4/20 , 6/20??
- вопрос а после взлета удержание вообще включаете? включаю,положением тумблера МИХ в центральное положение - ноль реакций.
вот
Если калибровка прошла не правильно, двигатели не разблокируются.
в какой момент они не разблокируются? ведь после калибровки надо отключить акк.вот после отключения и включения аккума они не разблокируются,или в какой момент?в инструкции,например,про это не слово нету!!!
и тут же сразу вдогоночку вопросик-сомнение - калибровка должна проходить на улице,или можно ее сделать у себя дома на хх этаже???
Здравствуйте,ребята.
Это не вопрос будет,а просто крик души.
итак,имеется 350про,пульт дево ф7.
не могу нормально летать,как на своем втором фантоме.
проблема в следующем - не могу поймать высоту,ну что бы валкера замерла на одной высоте - делаю стик выше,она улетает высоко,делаю чуть ниже - она стремительно к земле приближается.(врятли это из за того,что я сзади пульта подкрутил болтик,отвечающий за жесткость газа)
это первое.
второе,калибровка.
правильно ее делать так - включил пульт,валкеру,ждешь пока правый начнет мигать неск раз к ряду,стики вниз ,ну и начинаешь манипуляции?ну допустим это сделал,огонек левый перестал мигать быстро,НО как узнать то - успешно прошла калибровка или нет???на фантоме это предельно понятно по красному диоду.
и третье , когда взлетаю(постоянно подруливая) он улетает ОТ меня,не может ли это дело быть в децл изогнутом пропеллере,который после жесткой посадки ,ручками как мог подправил?😵
Может какие-то настройки на пульте надо сделать?Прочитал тут с десяток страниц,увидел,что кто-то взлетает,и сразу же МИХ в положение 1,я так же только что сделал и НОЛЬ реакции,ничего не изменилось,высота по режнему менялась и не зависала на одном месте.
вообщем ХЕЛП плиз!