Walkera QR-X350 Pro

samsung
NARAJANA:

У коптера нет изменяемого шага винта,

А если винты перевернуть? 😃

suris2009
samsung:

чем возможностей больше, тем и больше вероятность, что чайник что то неправильно накрутит.

Количество денег не защищает от бестолковых последствий…

Tera
NARAJANA:

Заказал такую батарею 29 мая. Все еще едет на китайских улитках. В батарейном отсеке поместиться, а что касается емкости- “Блаженны верующие” (С). Приедет- протестирую и отпишусь. Зарядка у меня очень умная(Revolectrix Cellpro PowerLab 8 ), и внутреннее сопротивление, и реальную емкость покажет.

Ждём результатов!
Я тоже запал на эту батарею, но сомнения гложат …

зиц-председатель

[QUOTE=suris2009;5119711]+100500[/QU

Я, например убил 16 медведей (даже шрам от одного есть) и в этом деле круче многих из вас.
А ещё я специалист по охотничьему оружию и когда ко мне приходят люди с вопросом я не надуваю от важности щёки и не говорю им что у них кривые или очумелые ручки и надо бить себя по рукам. Если человек пришёл к тебе за советом ,это значит что он сам не в состоянии решить эту проблему. Если я что то начудил то я не большой спец в этом деле. Если бы я знал как с этим справиться то не обращался бы к уважаемой публике.
Меня этот дрон так измучил что в глубине души жалею что он не улетел в первый день . А так забросил все дела и пытаюсь постичь за месяц то на что у многих из вас ушли годы. Но что то плохо получается - СТАРОСТЬ мозги работают не так быстро. И силы на исходе (моральные)

Стасис
зиц-председатель:

ГДЕ СТРАНИЦА???

Председатель! я скоро приеду в Сочи! Страницы нет есть АЛЬБОМ там перевод на моей странице-это плохо, понимаю! Я лично отношусь с уважением ко всем И ОСОБЕННО К ВАМ ! Но, не лягу не перед кем несмотря на авторитет! Если кого обидел прошу прощения) Если ты старый ,то я просто мумия)))) Так что крепись Серега!!!

Валкера