Walkera QR-X350 Pro

oleg167

Пришел мне сегодня пластиковый подвес G-2D. На ощупь полегче, но и более хрупкий. В комплекте было кольцо для балансировки с камерой.
Фото:

и инструкция к нему

Palmpilot
Эдуард_из_Питера:

на сайте указано 200 г.

Да, меня тоже это смутило. Хотя китайский пластик… всяко может весить 😉

Валкера

и еще вопросик по калибровке - нет разницы в какую именно сторону вращать?

Стасис
Валкера:

и еще вопросик по калибровке - нет разницы в какую именно сторону вращать?

Инструкция!!!

(3) Вращайте QR X350 pro как показано на схеме ниже. Левый светодиод будет быстро мигать. Вращение необходимо закончить в течении 30 сек. и поставить модель горизонтально. По окончанию калибровки зеленый светодиод прекратит часто мигать. подробности в инструкции.
лучше калибровать, как в инструкции. А инструкцию нам выложил хозяин темы в дневнике!!! За что ему респект и уважуха полная!!!

NARAJANA

Я выкладывал тут видео с калибровкой компаса. Процедура отличается от нарисованой в мануале. В мануале просто скопировали рисунок из мануала от старой Валкеры непро. А надо крутить с фиксацией положений, и в 4-х направлениях.

oleg167
Эдуард_из_Питера:

взвесить

Старый подвес весит 128 г. Так что разница невелика. В новый подвес не смог закрепить камеру SJ4000, пластмассовая защелка не может закрепиться за корпус, пришлось хомутом закрепить. Зато работает, как говориться, “из коробки”. Подключил, он сразу выровнялся, никаких дерганий, крутится отлично по осям, горизонт держит тоже отлично. Если завтра не будет дождя, поеду на рыбалку, попробую поснимать, видео выложу.

suris2009

Не смог разыскать, где изменяется скорость при посадке в режиме удержания. LAND_SPEED это скорость на последнем этапе (за 10 м.) А на основном этапе где менять?

suris2009
oleg167:

WPNAV_SPEED_DN

Спасибо! Какая у Вас скорость? У меня стоит 90. Ползёт вниз еле-еле.

Валкера

Ребят,вообщем что то не хочет он держать высоту ни в какую - делаешь стик выше - он улетает,ниже - идет на посадку.
проблема может быть в калибровке компаса только?
когда я иду на улицу ,что бы откалибровать коптер,подключаю акк,то у меня не заходит в режим калибровки - надо сперва разблокировать двиг,затем снова выключить и после этого сделать манипуляцию стиками,что бы левый диод стал мигать.
может у меня просто калибровка никак не получается?
с помощью вашего миссион планера про калибровку никак нельзя узнать?)

samsung

У меня тут один товарищ, по случаю приволок из поднебесной X350Pro в комплектации FPV, с БК подвесом, камерой iLOOK и пультом DEVO F7. Поигрался недельку и понял, что не его это, короче скорее всего будет продавать этот чудо агрегат. Так что если кому в Питере нужна практически новая Прошка, то пишите в личку.

Валкера
NARAJANA:

Я выкладывал тут видео с калибровкой компаса. Процедура отличается от нарисованой в мануале. В мануале просто скопировали рисунок из мануала от старой Валкеры непро. А надо крутить с фиксацией положений, и в 4-х направлениях.

а вот теперь сравни свое видео и инструкцию - направления РАЗНЫЕ) ппц

s017.radikal.ru/i433/1406/85/370ec9a475dd.jpg

и еще , позиция зависания,как именно называется по английски?может я не на МИХ ее выставил.

Валкера

сейчас попробовал функцию - Throttle Hold с данными Active,Hold sw, 0.0.
вообщем думал что это как бы удержание высоты - поднялся на метра два и переключил тумблер(Hold\TRN) c верхнего положения,на средний и что вы думаете произошло???
ОТКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ и квадрик камнем рухнул на землю!!!я в шоке! не ожидал что такой может быть режим. а в положении HOLD квадрик даже не хочет включать пульт

Маныч

Сделал набросок вики по Прошке. Бо́льшая часть информации - из этой ветки, надеюсь авторы поддержат начинание.
Прошу делать исправления, добавления. Вики открыта для всех.

BlackElf

Разбирал Вальку, обратил внимание, что провод от подвеса G2-D, тройной, подключен в приемник RX703A только ROLL-AUX5. Так и должно быть ? PIT и безымянный провод никуда не подключаются ? Управление подвесом по 1 проводку ?
Или чтото вывалилось из разъема ? Посмотрите плз у кого такой подвес.

крато
Маныч:

Сделал набросок вики по Прошке. Бо́льшая часть информации - из этой ветки, надеюсь авторы поддержат начинание.
Прошу делать исправления, добавления. Вики открыта для всех.

респект за труд.

BlackElf:

Разбирал Вальку, обратил внимание, что провод от подвеса G2-D, тройной, подключен в приемник RX703A только ROLL-AUX5. Так и должно быть ? PIT и безымянный провод никуда не подключаются ? Управление подвесом по 1 проводку ?
Или чтото вывалилось из разъема ? Посмотрите плз у кого такой подвес.

samsung
Валкера:

сейчас попробовал функцию - Throttle Hold с данными Active,Hold sw, 0.0.

Не Вы первый, даже опытные моделисты попадаются на этот прикол, для которых в принципе слово HOLD, вроде как не является пустым набором букв. А вообще конечно такие элементарные вещи, надо и заранее было изучить, еще лишний раз подтверждение того, что многие купившие коптер типа Вальки X350, уверены что покупают игрушку и соответственно так к ней и относятся.

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rE…

Стасис
Валкера:

сейчас попробовал функцию - Throttle Hold с данными Active,Hold sw, 0.0.
вообщем думал что это как бы удержание высоты - поднялся на метра два и переключил тумблер(Hold\TRN) c верхнего положения,на средний и что вы думаете произошло???
ОТКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ и квадрик камнем рухнул на землю!!!я в шоке! не ожидал что такой может быть режим. а в положении HOLD квадрик даже не хочет включать пульт

ЭЭЭЭ! Поаккуратнее с пультом. Давай сначала проверь свой пульт по видеоо в посту 200(КРАТО). Тут что то не то. Не спеши менять если что то не совпадает или меняй начиная с “МОДЕЛЬ МЕНЮ”. Отпишись ! Да и проверь должен стоять САМОЛЕТ и не вкоем случае - Вертолет.
И еще Калибровку можно посмотреть в МП. Там на карте видно сразу ,где ты стоишь. и качество калибровки. И параметр HDOP. Но пока не лезь туда. Что то в пульте у тебя не аис…

крато

етот режим как я понял отвечает за полный сброс газа? для вальки ето смерти подобно а вот в самолетном как вариант планирования или я ошибаюсь?

Throttle Hold

samsung
крато:

Throttle Hold

Это удержание газа в каком то фиксированном положении, и не обязательно это ноль, может быть и плюс и даже минус. В принципе функция предназначена для глушения мотора, если это ДВС, то при нуле как правило мотор не глохнет, по этому Холд выставляют со значением Минус. Хстати на Валкеровских пультах, значение Холд можно задать до плюс 50ти, а это значение газа должно соответствовать висению коптера, появилась идея использовать Холд для фиксации газа. А то я смотрю многие не могут поймать ту золотую середину хода стика газа, для того что бы квадрик просто завис.

Стасис
Маныч:

Сделал набросок вики по Прошке. Бо́льшая часть информации - из этой ветки, надеюсь авторы поддержат начинание.
Прошу делать исправления, добавления. Вики открыта для всех.

То же спасибо за очень приличное оформление особенно! Есть такой Пока беглый просмотр! Я уже давно пытаюсь
создать нечто подобное. А Вы читали мануал из дневника Самсунга?
1.Пишу здесь а не в личку, может со мной не согласны- пульт DEVO f7 работает с 703 приемником и подвес крутится( у меня)