Activity

OS GT15HZ вертолетный двигатель
Дима=:

В карбюраторе бензонасос вы не как туда принудительно не зальете , так что можно снять

Это я знаю, но для подстраховки решил оставить, в целом это еще не конечный результат, возможно буду делать отдельную магистраль для заправки, а то в этом случае топливо из фильтра в бак поступает и если вдруг какой мусор попадется то будет между фильтром и карбюратором

OS GT15HZ вертолетный двигатель

Всем привет! Вот и я стал счастливым обладателем этого мотора, использую на рапторе 90, установил без каких-любо переделок-доработок, так, где-то подточил, где-то рассверлил и все. Двигателем очень доволен!

Fokker Dr.1 в масштабе 1/4
vlad_den:

Двигатель на 35 куб.см весит около 1,3 кг. Похоже, придется еще кило свинца на нос вешать для центровки. А с баком примерно так - у меня на Ла-7 стоит МЛД-35 - полет почти постоянно на полном газу за 7 мин съедает около 250 мл бензина. Бак по-моему 400.

Это что же, так много веса нужно для центровки? Можно в принципе и кубиков на 40 двигатель присмотреть, или 4х-тактный, он потяжелее будет, правда стоит дороже!
Да и потом, с выбором мотора могут быть проблемы, в подкапотном пространстве всего 10см от шпангоута до капота, обычно модель строят уже под конкретный мотор, а я что-то не придал этому особого значения:)

Fokker Dr.1 в масштабе 1/4

Работа продолжается, после долгих раздумий, я все таки решил сделать колеса самостоятельно, по методу описанному выше, может и не так качественно, но в целом неплохо.
Между спиц вставил пенопласт, много веса он не прибавит, а вот общая прочность повысится + на солнце просвечиваться не будет. Плавательную доску покупать я не стал, нашел в гараже похожий материал, правда он в виде ленты, ну нечего, намотал и на момент приклеил(который 24часа сохнет, каучуковый) потом все это дело обточил до нужного размера и еще раз моментом обработал, чтобы все это дело на посадке не разбортовалось😆Правда диаметр покрышки получился меньше 2см, так что будут довольно узкие колеса:(

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

В общем попробовал я запустить свой коптер, с проблемами о которых писал выше и при старте 3й двигатель так и не запускается одновременно со всеми, приходиться немного поиграть газом, но это ладно, коптер взлетает и его постоянно поворачивает против часовой стрелки, приходится по yaw постоянно подруливать и сам по себе он гуляет из стороны в сторону(пиды оставлял по умолчанию) ну а потом контроллер вырубился прям в полете, пару флипов и коптер на земле, из 4х пропов 1 целый остался, в остальном без поломок, на земле контроллер не включался какое-то время, потом заработал и через пару минут опять вырубился, думаю заказывать новый контроллер!

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
sink3d:

Гироскоп и акселерометр работают нормально?

Да, калибровал несколько раз на ровной поверхности, в конфигураторе реагирует адекватно на наклоны квадрика, контроллер повернут на 90 градусов, в конфигураторе также прописано 90

spot:

У вас проблема с конечными точками мин / мидл / макс значениями выводов - смотреть вкладку Ресивер в программе и настраивать в аппаратуре расходы по каналам и центральную точку так чтобы мин был на уровне 1000 (не ниже!), середина - 1500 (+/-2), максимум на 2000 (не больше!).
После этого все будет норм.

В конфигураторе примерно все так и есть, не трогал, максимум стоит только на 1850, буду пробовать в аппе настройки искать, все таки думаю в ней проблема, вечером привезу другую аппу, тоже флай скай только на 6 каналов попробую с ней

Вот небольшое видео, сначала запускал моторы через конфигуратор и все работает отлично, потом с аппаратуры и видно как третий двигатель теряет обороты

youtu.be/rasQ4hoxXxk

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
mil-lion:

Регуляторы калибровали? Моторы по одному пробовали вращать из конфигуратора? Все моторы правильно крутятся?

Вот в том то и дело что в конфигураторе моторы работают нормально, как по одному так и все сразу и сторона вращения правильная тоже, калибровал в конфигураторе, ставил ползунок на максимум(общий который), подключал аккум, после опускал в низ

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
mil-lion:

Опять пробуете на столе без пропеллеров? А как летает, пробовали?

ставил пропы и держал в руке, при подаче газа 3й мотор опаздывает ото всех, ну и сам коптер во все стороны кидает

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Добрый день! Помогите с проблемой, не могу разобраться! Имеется ZMR250,контроллер naze32, регули Emax SimonK 12A, моторы emax 2204-2300kv, аппа Fly Sky FS-TH9X PWM подключение. Суть проблемы: при подаче газа на аппе, моторы работают с разной скоростью и к тому же, когда стик удерживаешь в одном положении обороты нарастают и плавают, а 3й мотор, если по схеме, максимальные обороты не набирает. Но при этом, если в клинфлае тестить моторы как все сразу, так и по отдельности каждый, то все работают ровно и одинаково, проблема только когда даешь газ на аппе- все работают в разнобой! Уже все настройки перелазил и ни как не могу понять в чем дело!

micro minimosd - не могу перешить. OSD рабочее
Илья_Реджепов:

Шрифты явно не те залиты. Прошивать конечно нужно, ибо разновидностей полетных контроллеров много, вариантов индикации еще больше, универсальных готовых вариантов нет.

Спасибо, буду ждать адаптер для прошивки!

micro minimosd - не могу перешить. OSD рабочее

Подскажите пожалуйста, обязательно ли прошивать osd? Заказал с али Micro Minimosd для CC3D и CP2102, osd пришло быстрее, подключил как на схеме в описании на али, за исключением контроллера, там на схеме вроде не cc3d, и подключил в main port, в конфигурации поставил main port - telemtry, в итоге у меня такая картинка, может я не правильно подключил, или нужно прошивать обязательно?

Нужны запы Hirobo Sceadu
fil_pitch:

Интересующие вас запчасти есть в достаточном количестве СХ. capitalhobbies.com/…/radioupravlyaemye-vertolety-s…

И еще, 24 октября в Ульянково у вас будет прекрастная возможность пообщаться с колегами по нитро вертолетам. rcheliclub.ru/index.php?topic=13997.0

Собственно там я его и покупал когда-то, просто на сайте запчастей у них нет, вот и думал- не торгуют, обязательно позвоню узнаю тогда! Спасибо, а по поводу Ульянково, с удовольствием посетил бы, к тому же ни разу не был на подобных мероприятиях, по графику 24го работаю зараза, может что изменится

Нужны запы Hirobo Sceadu

Всем привет, подскажите пожалуйста где можно заказать запчасти на вертолеты марки Hirobo, в частности интересуют запчасти на Sceadu 30, нужна рама, хвостовая балка, ось флайбара(серволопаток), ну и так по мелочи, конечно я понимаю что их уже не выпускают, но откуда-то запчасти должны же люди покупать и я смотрю ветка по моделям Hirobo совсем мертвая, неужели никто на них не летает?

Fokker Dr.1 в масштабе 1/4

Да, про то как сделать обод хотелось бы узнать поподробнее, очень заинтересовала данная технология, а диаметр колес такой на чертеже у меня, он не указан, но если померить колесо линейкой получается 20см, чертеж в масштабе 1:1

Fokker Dr.1 в масштабе 1/4

А где их купить можно, вся проблема в том что не встречал в продаже колеса диаметром больше 150мм, а надо 200мм да ещё и копийные!?
А колеса я и хотел делать закрытыми, думал обшить бальзой и спицы были бы не видны!

Fokker Dr.1 в масштабе 1/4
пристав:

А что получилось с колёсами

Пока толком ничего, намотал спицы из тонкого металлического тросика и залил эпоксидкой, больше к ним не притрагивался, пока крыльями занимаюсь, параллельно ищу готовые колеса от каких-нибудь тележек, или колясок, может что и сгодится!

Fokker Dr.1 в масштабе 1/4

А я все гадал зачем рядом с осью два штырька на чертеже, теперь понял- для намотки резины, не знал что так было и на прототипе, значит буду переделывать, вопрос только какую резину мотать, обычной бытовой резинкой, которой все подряд скрепляют, или что-то покрепче и как наматывать? восьмеркой?
А по поводу двигателя, то на чертеже указан двигатель на 38 кубиков, думал что 20 кубиков хватит, все таки 2.5л.с. если рассматривать dle20, конечно запас мощности нужен, но и 60 кубов не по карману, так что думаю собрать, а уже потом под вес подбирать оптимальный двиг.

Fokker Dr.1 в масштабе 1/4

Есть несколько идей, 1- это сделать подвеску всей стойки, думаю задней, там где цифра 13 на рисунке сделать направляющие и установить пару пружин, а переднюю стойку, где цифра 14 сделать на петлях и вся конструкция будет как бы подгибаться под фюзеляж, в эффективности такой подвески есть пара сомнений, но реализовать проще всего. Вариант 2 - подрессорить ось, но проблема в том, что ось не целиковая, а из двух половин длинной по 10 см вклеенных в деревянную балку с обеих концов и соответственно амортизировать будет вся нижняя платформа, тут у меня мыслей пока нет!

Fokker Dr.1 в масштабе 1/4
Bil:

Если шасси без амортизации, это не хорошо, имел опыт…
rcopen.com/forum/f82/topic119858/81
На посадке наступает пипец - лёгкое подпрыгивание при касании, небольшой доворот по курсу и переворот самолёта в лучшем случае через капот, в худшем самолёт летит колесом через крыло.
Очень рекомендую пересмотреть стойки шасси. (с большой вероятностью можете поломать самолёт при первой посадке).

Спасибо за предупреждение, когда их делал, то мысли про капотирование приходили мне в голову, думал насчет амортизации, но что-то ничего в голову не пришло и понадеялся на чертеж, как вариант думаю ставить полые внутри резиновые колеса, правда такого диаметра(20см) ещё в продаже не встречал, если с колесами ничего не придумаю, буду дальше ломать голову над подвеской!

Fokker Dr.1 в масштабе 1/4

Всем привет! Уже давно собирался построить какую-нибудь модель самолета, соответственно это должна была быть копия, ну или полукопия на крайний случай. Предпочтение отдавал бипланам времен I Мировой и поначалу хотел строить Fokker d7, но подробных чертежей в интернете не нашел, а попался мне неплохой чертеж триплана Fokker dr.1 с размахом крыла 181мм. его и было принято решение строить.
Это моя первая копия-полукопия, да и к тому же радиоуправляемая модель(которую строю сам), до этого я делал лишь кордовые пилотажки в авиамодельном кружке и опираюсь на знания и опыт полученные там, поэтому строго не судите! Никакой лазерной резки, предварительной 3d модели и прочего, всего этого нет, делаю все своими руками и лобзиком, по старинке так сказать! Так что все может быть немного грубо! Двигатель думаю ставить DLE20 или аналогичный.
Вот фото того, что сделано на данный момент:

Raptor 90. Переделка под электро + FBL.

ek7pp, Я вовсе никого не собираюсь учить и если Вам мое высказывание показалось неуважительным, то уж извените, это чисто мое мнение, высказанное лишь с одной целью - понять, чем мотивируются люди идя на смену типа силовой установки!!!Вот собственно и вся суть послания!

Raptor 90. Переделка под электро + FBL.

Может я не в теме, но вот не понимаю, зачем, зачем переделывать двс вертолет, к тому же таких размеров, в электричку? Да, несомненно, за электромоторами будущие(КПД, вес/мощность и все такое) но, полдня заряжать аккумулятор и 10,ну 15 максимум минут полетать? Хорошо если 2, а то и 3 аккума есть, хоть как-то можно оторваться от розетки(читай цивилизации) и выйти в поле, опять же сколько времени нужно потратить на их зарядку!? + зарядник нужен дорогой и хороший, так как от неправильной зарядки литиевые аккумуляторы любят вздуваться,взрываться и так далее, не любят глубокого разряда и перезаряда + морозов боятся и теряют до половины своей емкости + срок службы не большой, опять же если часто на холоде находятся, а мы все таки в России живем + во время полетов по мере разряда падает мощность двигателя, а ДВС до последней капли топлива выдает полную мощность, бак отлетал, заправил и полетел по новой! Ну и самое главное: а как же звук, как же запах топлива,как вообще без дыма летать можно,не красиво же))ИМХО!

Куда смотреть при определении ориентации

Я свою 30ку дальше 20-30метров не отпускаю и все по той же причине,всевозможные крены стараюсь определять по диску ОР, но только если модель находится на уровне глаз, или чуть ниже, а если выше, то ориентируюсь по всей модели в целом, не знаю, не могу я смотреть на одну точку и акцентировать свое внимание на одной детали(лыжи, капот,балка и тд.) ещё хуже только получается, поэтому смотрю на всю модель, как на одно целое!

Calmato 40 Sport

Отличнейший самолет, долго думал над выбором первого р\у самолета и почему-то выбор сразу пал на самолеты фирмы Kyosho, выбирал между calmato treiner и calmato sport, в итоге взял последнего, так как предполагал какое-нибудь подобие пилотажа! В итоге выбором полностью доволен и советую его всем начинающим!

Ремонт рамы

Всем привет! Значит отрабатываю я висение на недавно купленном Hirobo Sceadu, все шло замечательно, но внезапно вертолет начал вращаться вокруг своей оси, на ручку руддера не откликался, в итоге я, испугавшись, резко бросил газ и вертолет жестко приземлился(высота была около 1.5м), как следствие отломилась часть рамы в месте крепления шасси и ещё в нескольких местах потрескалась, а причиной всему этому послужил обрыв провода, на купленном на днях stepdown’е, который подключен к хвостовой серве с целью понижения напряжения! В качестве временного решения засверлил, склеил и стянул стяжками, но думаю такая конструкция долго не протянет, я понимаю что надо новую раму, но может быть, кто-нибудь поделится опытом ремонта оных!

непонятки с гиро gy-401

к 5 каналу привязал(чувствительность гиро) тумблер под названием Gear и настроил, что в нижнем положении тумблера-режим avcs 100%, в верхнем- нормал 50% и при переключении тумблера серва меняет скорость перемещения, тобишь режимы переключаются и включаю приемник когда тумблер в нижнем положении то есть avcs, но гироскоп просто мигает и все, на стик серва реагирует!

ай яй… сам на свои ошибки поглядел и дошло:) при 50% режим не работает, прибавил и реверсировал 5 канал, теперь при включении светодиод горит непрерывно:) при переключении тумблера гаснет как и положено!

Только теперь возник ещё один вопрос- когда светодиод горит постоянно(avcs), при перемещении стика руддера в крайние положения светодиод мерцает и гаснет!?

непонятки с гиро gy-401
Vovets:

Он, вроде, мигает, когда ручка руддера не в центре. Могу ошибаться.
Вот, из мануала:
Редкие мигания - при подаче питания на гиро на передатчике был включён NORMAL. Модель нужно включать в режиме AVCS.
Медленное мигание - нет сигнала руддера.
Двойные вспышки - ручка руддера не в центре.

Тут либо 1, либо 2, если первое, значит я так и не смог настроить на передатчике переключение режимов, хотя уже все облазил, если второе значит не работает серва, но она работает!

непонятки с гиро gy-401

Проблема в следующем: при включенном режиме AVCS светодиод на гире должен гореть непрерывно, а при режиме normal гаснуть, у меня же он все время мигает, при инициализации мигает быстро, а потом медленно! Аппа Fly Sky FS-T9 серва 9254, гиро подключен в 4 канал, чувствительность в 5, долго мучился с настройкой переключения режимов на аппе, но в итоге привязал к 5 каналу тумблер, настроил чувствительность для avcs 100% для normal 50% и при переключении тумблера серва работает с разной чувствительностью при отклонении вертолета, что говорит о том, что режим переключается, но вот светодиод на гире мигает все время! В чем беда не могу понять!?