Activity

Walkera QR X350
Андрей#:

Всем доброго времени, у меня такой вот проблем…
Пришел коптер все замечательно, картинку на аппаратуру передает, но не армится чего только не пробовал делать - никак.
10 раз мигает зеленый левый светодиод и все, в калибровку компаса не выходит, винтами не крутит, подвес работает, рулится с аппаратуры.
Знает кто что с ним делать?
Слышал что там полетный контроллер - АПМ, это правда?

Вы бы поподробнее описали последовательность, что и как делаете, по порядку. Или видео.

Возможно не учли что-то.

Walkera QR X350
cTc:

В итоге застрял в дереве на большой высоте.
Сбивал бревнами, при падении сломана одна нога (у коптера)😃

Это вам еще повезло, что высота была такая, что бревна долетали. У меня так раз закончилось рубкой дерева

Walkera QR X350
pinco:

Может я что-то пропустил, но запоминание точки происходит когда (для аппы MODE 2) отпускаешь правый стик и он возвращается в центральное положение и вот что получается: Летишь вперед, хочешь остановиться, отпускаешь правый стик, коптер еще немного пролетает вперед, а потом немного возвращается назад. Это называется эффект резинки. Неприятная вЭщь.

ну вообщем, да, так и есть. Основной вывод в том, что так лучше не летать.

Walkera QR X350
Elisoleg:

Почему не режиме “зависание” летать не рекомендуется? Обоснуйте.

В движении коптер запоминает точки зависания с некоторыми прмежутками. Т.е. при отпускании стиков ое не зависнет в той же точке, а полетит в последнюю, которую запомнил. Это все не очень предсказуемо и чревато крашем.

Walkera QR X350
sdveg:

Хотелось на камере сэкономить, при деться брать легкую.

Если хотите сэкономить, возьмите регистратор автомобильный. Выбор большой, на любой вкус. Крепление конечно колхозить придется

Walkera QR X350
maeils:

И еще вопрос, хочу сюда ( www.hobbyking.com/hobbyking/s...y_to_Fly_.html ) подвесить gopro, что надо докупить чтобы он работал fpv?

Еще понадобиться FPV передатчик, приемник и то куда будете картинку выводить, ну проводки чтобы все это соединить. Пусть меня поправят если что-то упустил.

Вчера эксперементировал с двойными расходами, там можно оказывается больше 100% ставить, поставил 125, вообще “шайтан-птица” получилась)

Walkera QR X350

Задался тут вопросом привести в порядок покоцанные винты. Решил купить балансир, смущает большое разнообразие. Чем вот этот www.ebay.com/itm/161136071277 отличается от такого например www.ebay.com/itm/181368657892 Почему такая разница в цене?

Walkera QR X350
Максим9797:

У меня не открывается в полете (не ПРО).

У меня открывается иногда из-за большого количества проводов, я не перепаивал коннекторы и использую переходники для разных аккумуляторов. А один аккум на 3200 вообще не помещается полностью приходится с открытой крышкой летать.

Walkera QR X350
samsung:

Вот он какой Кровожадный ёжик 😃

Да уж))
Сделал из липучек для одежды дополнительную закрывашку для аккумуляторного отсека, а то открывается часто, а в про корпусе это чревато выпадением аккума. Хотел фотку приложить, не могу разобраться, обязательно нужно на сторонний хостинг заливать?


О, разобрался

Walkera QR X350
Максим9797:

Для этого есть режим зависания.
Вам все равно придется подруливать газом при маневрах.

Это понятно, что при маневрах придется поруливать, я его при маневрах и не хотел использовать. Для дополнительной устойчивости в режиме зависания.

Walkera QR X350

Ура, привезли прошный корпус, вчера пересаживал. Если погода позволит, сегодня пойду испытывать. Есть вопрос - хочу настроить на какой-нибудь тумблер удержание газа на определенном уровне, чтобы коптер зависал. Пробывал через тротхолд, но там максимум 50%, а мой зависает на 60. Читаю эту тему я так понял это можно сделать через настройку кривых газа, но не понял как. Кто-нибудь может подсказать как это сделать для devo 7?

Walkera QR X350
Максим9797:

А Вы загружали новую прошивку?

Не загружал, летаю на той, что была из коробки, только не знаю на какой, покупал в мае.

sdveg:

Я поступил просто,
GEAR +100 , остальное 0.
Выключаю пульт, летит домой без всяких провалов и.т.п. потом включаю удержание высоты газ в 0 и включаю пульт, после коннекта газ в пол.
На высоте 2 метра все проходит без проблем.

И газ тоже 0? Почитав настройки разных людей, я все больше убеждаюсь, что там можно, что угодно наставить и он домой полетит.

Walkera QR X350
Максим9797:

Все ли правильно?

У меня на такой же аппе все стоит на холд как по умолчанию было и работает, и управление вернуть получается - газом резко до 0 и обратно. Хотя мне кажется, что правильный ФС должен быть именно при указанных настройках. Очень интересно почитать про результаты испытаний.

Walkera QR X350
Максим9797:

Попробовал на улице.
Был сильный ветер. С отсечкой продержался 3 минуты, затем замигал и “полетел” домой. Почему с "? Да потому, что он не полетел, а стал резко падать под углом 10 градусов (против ветра). Может, я ему что-нибудь переклинил? 😃
Отключил отсечку. Продержался 4 минуты (на том-же аккуме) и начал снижаться (скорость снижения: 0.3 метра в секунду) и сел. Померил напряжение - 9.03V. Разброс по банкам был равен 1.5. Акк не естественно стал заряжаться. Уж ОЧЕНЬ быстро. Подозреваю, что он потерял емкость… Аккум Turnigy nano-tech 2200mh 45-90C (срок службы 4 месяца, примерно 30 циклов есть), вздулся. Хочу заказать другие (2шт) Turnigy Heavy Duty 2200mh 60-120C.

Вы боретесь с его желанием лететь домой? Или он этого не делает?

Нет, мой такого желания не проявляет. Где-то в начале темы писали, что в ранних прошивках такое было.

Walkera QR X350
Максим9797:

У всех он ПАДАЕТ, когда включается отсечка без GPS? Или у меня прошивка старая? Напряжение на аккуме после 6-ти минутного полета было 11.40V.

Мне кажется поведение после отсечки (падать или нет) не должно зависеть от GPS. У меня например после того как лампочка замигала, летает еще минуты 3 и затем плавно садится. Правда без спутников я не пробывал.

Walkera QR X350
UX0LW:

Ставь сразу кузов от QR X350 PRO, как советуют где-то выше по тексту ветки.

Думал об этом. Сейчас хоть какой-нибудь бы поставить, если в Москве не найду, закажу у китайцев от про корпус. Кстати, вопрос, на регуляторах один винт, тот что между проводов залит типо герметиком вместе с проводами(на всех 4-х). Это так и должно быть, на что влияет? После сборки заливать нужно

Walkera QR X350

Долетался… Дал другу порулить (опыт у него в управлении таких штук есть), он смачно вписал ее в столб на полном ходу. Один луч треснул, повело весь корпус. Довольно крепкая штука однако, я думал от такого удара все в щепки разлетиться. Никто не знает, можно где в Москве корпус купить? Неохота из китая ждать.

Walkera QR X350
sdveg:

После первого полета обновил на QR X350 Firmware 1.3.3 gektor , летит носом к дому, файл сейф работает нормально.

Ну летел он вроде как и всегда носом к дому, просто насколько я понял в ранних версиях разворачивался на месте и только потом начинал движение. Поэтому я делаю вывод, что у меня какая-то из последних прошивок была из коробки.

Walkera QR X350
UX0LW:

На какой прошивке летаете?

А вот это не понятно, не прошивался пока, провод в пути еще. Где в ранних постах видел, что начиная с какой-то версии прошивки при возврате домой коптер начинает движение сразу и в полете разворачивается носом к дому, вот у меня это происходит так.

Walkera QR X350

Всем привет, принимайте в свои ряды. Летаю на валькере около 1,5 месяца, 2-3 раза в неделю (до этого год летал на всяких небольших WL toyях, был ардрон2, и имеется маленький комнатный hubsan).

Тьфу тьфу, пока всем доволен, позицию держит, домой возвращается, летает 10-12 минут с автовидеорегистратором подвешанным на пластинах с демперами. Не падал пока, только друг отламывал ногу (при полете на малой высоте зацепил кочку), нога отломилась а коптер продолжил летать, даже не закувыркался.

Долго мучил вопрос как должен быть настроен фейлсейв, прочив все ветку увидел 2 мнения: 1) крены, тангаж, рудер = 0, газ - так чтобы держался в воздухе, +100 на пятом канале. 2) все на hold.

Так и не понял как правильно, хотя теоритически 1-ый спосооб должен быть верным.

Вчера решил испытать, поставил все на холд, отлетел метров на 30 на небольшой высоте (метра 3) выключил пульт. Коптер секунду подумал и полетел на точку взлета прилетел и завис над ней. Включил пульт, пульт заругался что газ не в 0, быстро дернул газом до 0 и обратно, управление полностью восстановилось, полетел дальше. Повторил всю процедуру 3 раза, работало как часы.