Activity
Всем доброго времени, у меня такой вот проблем…
Пришел коптер все замечательно, картинку на аппаратуру передает, но не армится чего только не пробовал делать - никак.
10 раз мигает зеленый левый светодиод и все, в калибровку компаса не выходит, винтами не крутит, подвес работает, рулится с аппаратуры.
Знает кто что с ним делать?
Слышал что там полетный контроллер - АПМ, это правда?
Вы бы поподробнее описали последовательность, что и как делаете, по порядку. Или видео.
Возможно не учли что-то.
В итоге застрял в дереве на большой высоте.
Сбивал бревнами, при падении сломана одна нога (у коптера)😃
Это вам еще повезло, что высота была такая, что бревна долетали. У меня так раз закончилось рубкой дерева
Может я что-то пропустил, но запоминание точки происходит когда (для аппы MODE 2) отпускаешь правый стик и он возвращается в центральное положение и вот что получается: Летишь вперед, хочешь остановиться, отпускаешь правый стик, коптер еще немного пролетает вперед, а потом немного возвращается назад. Это называется эффект резинки. Неприятная вЭщь.
ну вообщем, да, так и есть. Основной вывод в том, что так лучше не летать.
Почему не режиме “зависание” летать не рекомендуется? Обоснуйте.
В движении коптер запоминает точки зависания с некоторыми прмежутками. Т.е. при отпускании стиков ое не зависнет в той же точке, а полетит в последнюю, которую запомнил. Это все не очень предсказуемо и чревато крашем.
Хотелось на камере сэкономить, при деться брать легкую.
Если хотите сэкономить, возьмите регистратор автомобильный. Выбор большой, на любой вкус. Крепление конечно колхозить придется
И еще вопрос, хочу сюда ( www.hobbyking.com/hobbyking/s...y_to_Fly_.html ) подвесить gopro, что надо докупить чтобы он работал fpv?
Еще понадобиться FPV передатчик, приемник и то куда будете картинку выводить, ну проводки чтобы все это соединить. Пусть меня поправят если что-то упустил.
Вчера эксперементировал с двойными расходами, там можно оказывается больше 100% ставить, поставил 125, вообще “шайтан-птица” получилась)
Задался тут вопросом привести в порядок покоцанные винты. Решил купить балансир, смущает большое разнообразие. Чем вот этот www.ebay.com/itm/161136071277 отличается от такого например www.ebay.com/itm/181368657892 Почему такая разница в цене?
Кому интересно, мои полеты месячной давности. Тогда еще камера была жестко прикручена к корпусу.
У меня не открывается в полете (не ПРО).
У меня открывается иногда из-за большого количества проводов, я не перепаивал коннекторы и использую переходники для разных аккумуляторов. А один аккум на 3200 вообще не помещается полностью приходится с открытой крышкой летать.
Вот он какой Кровожадный ёжик 😃
Да уж))
Сделал из липучек для одежды дополнительную закрывашку для аккумуляторного отсека, а то открывается часто, а в про корпусе это чревато выпадением аккума. Хотел фотку приложить, не могу разобраться, обязательно нужно на сторонний хостинг заливать?
Для этого есть режим зависания.
Вам все равно придется подруливать газом при маневрах.
Это понятно, что при маневрах придется поруливать, я его при маневрах и не хотел использовать. Для дополнительной устойчивости в режиме зависания.
Ура, привезли прошный корпус, вчера пересаживал. Если погода позволит, сегодня пойду испытывать. Есть вопрос - хочу настроить на какой-нибудь тумблер удержание газа на определенном уровне, чтобы коптер зависал. Пробывал через тротхолд, но там максимум 50%, а мой зависает на 60. Читаю эту тему я так понял это можно сделать через настройку кривых газа, но не понял как. Кто-нибудь может подсказать как это сделать для devo 7?
А Вы загружали новую прошивку?
Не загружал, летаю на той, что была из коробки, только не знаю на какой, покупал в мае.
Я поступил просто,
GEAR +100 , остальное 0.
Выключаю пульт, летит домой без всяких провалов и.т.п. потом включаю удержание высоты газ в 0 и включаю пульт, после коннекта газ в пол.
На высоте 2 метра все проходит без проблем.
И газ тоже 0? Почитав настройки разных людей, я все больше убеждаюсь, что там можно, что угодно наставить и он домой полетит.
Все ли правильно?
У меня на такой же аппе все стоит на холд как по умолчанию было и работает, и управление вернуть получается - газом резко до 0 и обратно. Хотя мне кажется, что правильный ФС должен быть именно при указанных настройках. Очень интересно почитать про результаты испытаний.
Попробовал на улице.
Был сильный ветер. С отсечкой продержался 3 минуты, затем замигал и “полетел” домой. Почему с "? Да потому, что он не полетел, а стал резко падать под углом 10 градусов (против ветра). Может, я ему что-нибудь переклинил? 😃
Отключил отсечку. Продержался 4 минуты (на том-же аккуме) и начал снижаться (скорость снижения: 0.3 метра в секунду) и сел. Померил напряжение - 9.03V. Разброс по банкам был равен 1.5. Акк не естественно стал заряжаться. Уж ОЧЕНЬ быстро. Подозреваю, что он потерял емкость… Аккум Turnigy nano-tech 2200mh 45-90C (срок службы 4 месяца, примерно 30 циклов есть), вздулся. Хочу заказать другие (2шт) Turnigy Heavy Duty 2200mh 60-120C.Вы боретесь с его желанием лететь домой? Или он этого не делает?
Нет, мой такого желания не проявляет. Где-то в начале темы писали, что в ранних прошивках такое было.
У всех он ПАДАЕТ, когда включается отсечка без GPS? Или у меня прошивка старая? Напряжение на аккуме после 6-ти минутного полета было 11.40V.
Мне кажется поведение после отсечки (падать или нет) не должно зависеть от GPS. У меня например после того как лампочка замигала, летает еще минуты 3 и затем плавно садится. Правда без спутников я не пробывал.
Ставь сразу кузов от QR X350 PRO, как советуют где-то выше по тексту ветки.
Думал об этом. Сейчас хоть какой-нибудь бы поставить, если в Москве не найду, закажу у китайцев от про корпус. Кстати, вопрос, на регуляторах один винт, тот что между проводов залит типо герметиком вместе с проводами(на всех 4-х). Это так и должно быть, на что влияет? После сборки заливать нужно
Долетался… Дал другу порулить (опыт у него в управлении таких штук есть), он смачно вписал ее в столб на полном ходу. Один луч треснул, повело весь корпус. Довольно крепкая штука однако, я думал от такого удара все в щепки разлетиться. Никто не знает, можно где в Москве корпус купить? Неохота из китая ждать.
После первого полета обновил на QR X350 Firmware 1.3.3 gektor , летит носом к дому, файл сейф работает нормально.
Ну летел он вроде как и всегда носом к дому, просто насколько я понял в ранних версиях разворачивался на месте и только потом начинал движение. Поэтому я делаю вывод, что у меня какая-то из последних прошивок была из коробки.
На какой прошивке летаете?
А вот это не понятно, не прошивался пока, провод в пути еще. Где в ранних постах видел, что начиная с какой-то версии прошивки при возврате домой коптер начинает движение сразу и в полете разворачивается носом к дому, вот у меня это происходит так.
Всем привет, принимайте в свои ряды. Летаю на валькере около 1,5 месяца, 2-3 раза в неделю (до этого год летал на всяких небольших WL toyях, был ардрон2, и имеется маленький комнатный hubsan).
Тьфу тьфу, пока всем доволен, позицию держит, домой возвращается, летает 10-12 минут с автовидеорегистратором подвешанным на пластинах с демперами. Не падал пока, только друг отламывал ногу (при полете на малой высоте зацепил кочку), нога отломилась а коптер продолжил летать, даже не закувыркался.
Долго мучил вопрос как должен быть настроен фейлсейв, прочив все ветку увидел 2 мнения: 1) крены, тангаж, рудер = 0, газ - так чтобы держался в воздухе, +100 на пятом канале. 2) все на hold.
Так и не понял как правильно, хотя теоритически 1-ый спосооб должен быть верным.
Вчера решил испытать, поставил все на холд, отлетел метров на 30 на небольшой высоте (метра 3) выключил пульт. Коптер секунду подумал и полетел на точку взлета прилетел и завис над ней. Включил пульт, пульт заругался что газ не в 0, быстро дернул газом до 0 и обратно, управление полностью восстановилось, полетел дальше. Повторил всю процедуру 3 раза, работало как часы.