Activity
Я смещал сантиметров на 5 вперед, правда это на большой раме было, разницы не заметил
А при чем здесь зад? Вон рама Андрея. Центр вращения за центром рамы и ничего. Моторы только разный радиус описывают.
Если уж и особенности рамы, то типа чрезмерная хлипкость и т.п.
У меня такая же рама (алиен), и такие же проблемы. И ладно бы только при повороте на месте колбасило. Но это неприятно сказывается при развороте на большой скорости, коптер при этом чуть ли не переворачивается. Уже какие только пиды не ставил.
Помогите разобраться, коптер летал прекрасно. Ничего не менял в конфигурации и настройках. Ни с того ни сего стало “унитазить” в лойтере. Вот лог крайнего полета yadi.sk/d/2CD7vMknXDJbh
Лучше наверно, тогда будет спросить в теме по 666, как на него питание завести.
А как будет питаться передатчик?
Что за модель передатчика?
Будет ли компас нормально работать без аллюминевого корпуса? Попробую его в термоусадку закатать и прикрутить к GPS стойке под углом 45 градусов. Ноги Прошки на новую раму лепить не собираюсь, это будет весьма странно выглядеть 😃
Я на обычной (не про) ставил без корпуса, когда перекидывал на раму f330, нормально работал.
подключать через 2 провода, черный к черному, желтый к белому. через красный от передатчика скорее всего выходит +12, на камеру их подавать нельзя
Подскажите, пожалуйста, по настройке ПИДов. Коптер без аккума около 1100 г, рама клон дискавери. На дефолтных пидах и аккуме 3300 летает отлично. Если ставлю более тяжелый аккум 5000, то если отклонить стик а потом отпустить, то коптер встает в горизонт не одним движением сразу, а как бы двумя рывками.
Такое подключение точно правильное? Квадрик при старте сразу кувырок делает… 😦
Прошу прощения, обманул, у меня на этой раме так все запихано, что сложно рассмотреть. Передний левый это 1, далее по порядку против часовой.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста схему подключения моторов к контроллеру devo fcs350,остался после разбитой уже давно вальки. Сейчас его товарищу на коптер поставить хочу, но схему подключения двигателей не помню. И еще если можно подскажите пожалуйста, на этом контроллера калибровка гироскопа и акселя стиками как нибудь делается… или на вальке только компас калибруется? Заранее благодарен.
Удалось рассмотреть вроде так: передний левый - 4, задний левый - 3, задний правый -2, передний правый -1. Калибруются с пульта и аксели и гиры: правый стик вниз+левый вправо и вниз, правый стик вниз+левый вправо и вверх
Сегодня не захотел ловить gps непонятного почему. Разобрал, осмотрел модуль, внешне все в норме, а не работает. Думаю теперь имеет ли смысл брать gps модуль за 40$ Или взять сразу apm за 70 вместе с gps
Да я то на той, то на этой. Догадался уже, что на этом сайте все прошивки есть.
Поделитесь кто-нибудь прошивкой 1.3. Валкера сайт переделала, теперь не могу найти, на сайте теперь не прошке вообще нет.
Самое главное отличие это контроллер. Все остальное мелочи (корпус, чтоб аккум побольше влезал, винты на прохе побольше, моторы на мой НЕ про стояли такиеже как на про)
1500 кг не поднимет конечно, она сама меньше весит. Грамм 200 легко поднимет. Мне, кстати последние время посылки с али доходят максимум за 2 недели. Фпв приемник и передатчик вообще за 6 дней дошли.
Прошивки 1.3 или 1.33 (неофициальна), я думаю тут какая кому больше подуше. Я сейчас вернулся на 1.3, на неофициальной не хватает мне скорости.
Добрый день я новичок (звучит как общество анонимных алкоголиков)
Купил walkera 350 б\у но она уже прошита прошивкой от gektora ,где можно взять инструкцию по переключателям .
там по перключателям все также как и в стандартной прошивке кроме переключателя fmod. Крайнее положение от себя - режим без акселей, среднее - обычный режим, на себя - ioc
Да у меня такая и есть пищалка, в ней настраивать можно сигнал от 2,8 до 3,6. У меня например 3,5 если поставить, то начинает пищать если сильно газа дать, хотя летать еще можно долго.
А на сколько пищалку ставите?
Да и не нужен он, в любом случае после краша дешевле и проще будет отремонтировать, главное чтобы не на голову кому-нибудь свалился.
У меня подобное было когда gps отклеился от платы
Поставил сегодня прошивку 1.33. Первые впечатления - как будто я получил совершенно другой, новый квадрик. Из плюсов - стал очень сильно плавнее, управление стало гораздо более интересное. Из минусов - нет былой динамики и скорости, даже на 125% расходах не летит с такой скорость как раньше. Режим без акселей это вообще чума, квадрик можно запросто перевернуть. Сегодня было ветренно, поэтому не испытал его по полной.
Кто подскажет, как мотор разбирается? Кусочек металла попал внутрь, надо вытащить как-то.
Возвращаясь к прошивке 1,33 и режиму без стабилизации. Как я понял отключаются аксели и остаются только гироскопы. Так вот, я рассуждаю так, думаю многим тут знакомы всякие wl toys’ы у которых из стабилизации присутствуют только гироскопы и при этом летают они хорошо и об планету не бьются. А по моим ощущениям, валкера в обычном своем режиме “мануал” летает примерно как они (если не обращать внимания на размер). Теперь мне получается непонятно чем будет так сильно отличаться режим без стабилизации, и чем он будет сложен в пилотировании? Или я упустил какой-то момент?
Вообще не горячий, это сразу происходит после начала заряда, он и не успел бы нагреться. Аккумы разные пробывал, током одним. Попробую понизить чуть ток, странно, сто раз до этого заряжал, все норм было
Отключите контроль температуры, у Вас все равно датчик не подключен
Отключил. Теперь стало еще чуднее. Зарядка начинается, ток палает почти до 0. И если посмотреть побаночно, то на 5 банках 4.2 и 6 он пытается дозарядить, хотя у меня 3-х баночные аккумы вообще и заряжены поцентов на 20. Пробывал разные аккумы, везде история такая. Видимо конец зарядке пришел.
Да также пишет как на видео. Хотя отсечка стоит на 80 градусов и происходит это сразу практически после начала зарядки. Клон у меня.
Нет датчика, и отсечка не стоит
Имеется сабж (копия), после нескольких месяцев использования возникла проблема. Заряжаю Lipo 3S 2200 током 2,0А. Через несколько секунд после старта зарядник пищит, процесс зарядки останавливается и в левом верхнем углу, там где обычно написано BAL/FULL мигает надпись TEMP. Кто подскажет в чем дело?
Если есть опыт управления хоть маленьким квадриком, то и на простой версии будете прекрасно летать. Другое дело, что ПРО куда больше возможностей дает.
Если это режим, который на АПМе называется Акро, то в этом режиме очень легко приложить коптер об планету. 😃
Меня больше всего волнует нет ли в ней каких-нибудь иных глюков, а с приложить об планету разберемся, это в любом режиме можно 😃
Вопрос по прошивке 1.33. Стоит ее ставить, режим без акселей хорош? Нет в ней каких-нибудь касяков?
Вроде так: в контроллере aux2, в приемнике aux. На аппе на тублер fmod
6й канал, т.е. в контроллере AUX2?
а какой контроллер обычный или про? У меня обычный, точно не помню, вроде просто aux. Следующий, которой после gear идет.
У кого все еще стандартные настройки аппы, напомните плиз как должен включаться интеллектуальный режим?
Т.е. на какой канал какой ШИМ должен подаваться?
ну у меня не стандартные, но интилектуальный режим я не менял. Я так думаю, что 6 канал, fmod по умолчанию
спасибо большое за ответ! значит только так как выше описано? а может им просто отлежатся?
Вам надо померить, что там на каждой банке. У меня у друга валька на дереве провисела все ночь, напряжение на одной банке вообще пропало, ну и вздулся немного, у вас похоже тоже самое.
Я мануале все время летаю. А можно по подробнее про кувырок, я пытался сделать у меня не выходит, Вы каким образом делали?
спасибо за ответ! а для прошивки нужен специальный адаптер да?
Да, нужен