Walkera QR X350
Был сильный ветер. С отсечкой продержался 3 минуты
При сильном ветре летал по 6 минут, на таких же аккумуляторах.
Попробовал на улице.
Был сильный ветер. С отсечкой продержался 3 минуты, затем замигал и “полетел” домой. Почему с "? Да потому, что он не полетел, а стал резко падать под углом 10 градусов (против ветра). Может, я ему что-нибудь переклинил? 😃
Отключил отсечку. Продержался 4 минуты (на том-же аккуме) и начал снижаться (скорость снижения: 0.3 метра в секунду) и сел. Померил напряжение - 9.03V. Разброс по банкам был равен 1.5. Акк не естественно стал заряжаться. Уж ОЧЕНЬ быстро. Подозреваю, что он потерял емкость… Аккум Turnigy nano-tech 2200mh 45-90C (срок службы 4 месяца, примерно 30 циклов есть), вздулся. Хочу заказать другие (2шт) Turnigy Heavy Duty 2200mh 60-120C.Вы боретесь с его желанием лететь домой? Или он этого не делает?
Нет, мой такого желания не проявляет. Где-то в начале темы писали, что в ранних прошивках такое было.
Был сильный ветер. С отсечкой продержался 3 минуты, затем замигал и “полетел” домой. Почему с "? Да потому, что он не полетел, а стал резко падать под углом 10 градусов (против ветра). Может, я ему что-нибудь переклинил?
Отключил отсечку. Продержался 4 минуты (на том-же аккуме) и начал снижаться (скорость снижения: 0.3 метра в секунду) и сел. Померил напряжение - 9.03V.
Отлетал при тех-же условиях с выключенным подвесом. Продержался в воздухе 7 минут 30 сек (без отсечки). Напряжение на аккуме было 10.03V. При посадке отключился один из двигателей. Странно, что с выключенным подвесом он отлетал меньше.
Здравствуйте, теперь вопрос про файлсейв.
Вспомнил, что он у меня не настроен. Коптер заказывал из Китая в феврале (не знаю, какая была прошивка на тот момент), пока не прошивал.
Снял винты, настроил (доверял интуиции) и вышел на улицу.
Настройки:
Поставил на 70%, т.к. коптер тяжелый и на 50% снижается.
Все ли правильно?
Попробовал на улице (без винтов):
Все как обычно. Включил коптер, затем аппу. Коптер нашел спутники (три мигания). Я разблокировал моторы и дал газ 50%. Затем отнес его от места старта метра на 3. Выключил передатчик. Коптер моментально поднял обороты. А я сидел и ждал действий от него. Все это время работали двигатели. Через минуты 2 отнес его (не включая аппу) на место старта и поставил на землю. Через 4 секунды коптер стал медленно уменьшать тягу и вскоре выключил моторы (тип сел).
Второй эксперимент заключался в том, что-бы вернуть управление (т.е. выключить аппу и включить). Он провалился.
Передатчик не хотел включаться, пока я не убрал газ до 0. Убрал - он включился. После включения сразу поднял стик газа до упора вверх (100%). Коптер как мигал левым светодиодом, так и мигает. Сидел где-то секунд 30. Терпение не выдержало. Отключил питание коптера.
Нужно сделать так, что-бы после отключения питания коптер поднимался на высоту (метров 50) и летел домой со скоростью 5 км/ч. А затем плавно садился бы. Можно ли как-нибудь это настроить через пульт? Или обязателен комп и перепрошивка? И скажите, пожалуйста, как ПРИМЕРНО поведет себя коптер в полете с данными настройками файлсейва?
В 3 часа поеду за прочной веревкой. Буду тестить.
Все ли правильно?
У меня на такой же аппе все стоит на холд как по умолчанию было и работает, и управление вернуть получается - газом резко до 0 и обратно. Хотя мне кажется, что правильный ФС должен быть именно при указанных настройках. Очень интересно почитать про результаты испытаний.
Очень интересно почитать про результаты испытаний.
Отпишусь, как только найду веревку 😃
- будет видео
У меня на такой же аппе все стоит на холд как по умолчанию было и работает, и управление вернуть получается - газом резко до 0 и обратно.
А Вы загружали новую прошивку?
Здравствуйте, теперь вопрос про файлсейв.
Я поступил просто,
GEAR +100 , остальное 0.
Выключаю пульт, летит домой без всяких провалов и.т.п. потом включаю удержание высоты газ в 0 и включаю пульт, после коннекта газ в пол.
На высоте 2 метра все проходит без проблем.
Выключаю пульт, летит домой без всяких провалов и.т.п
А высота какая?
А высота какая?
Высота пробы, 2 метра.
Прошивка 1.3 от кого-то (сейчас не помню).
А Вы загружали новую прошивку?
Не загружал, летаю на той, что была из коробки, только не знаю на какой, покупал в мае.
Я поступил просто,
GEAR +100 , остальное 0.
Выключаю пульт, летит домой без всяких провалов и.т.п. потом включаю удержание высоты газ в 0 и включаю пульт, после коннекта газ в пол.
На высоте 2 метра все проходит без проблем.
И газ тоже 0? Почитав настройки разных людей, я все больше убеждаюсь, что там можно, что угодно наставить и он домой полетит.
я все больше убеждаюсь, что там можно, что угодно наставить и он домой полетит.
У меня не летел, пока все стояло на hold. Возможно, у всех людей разные прошивки и на разных прошивках должны стоять разные настойки. Но, если это так, тогда это бессмыслица получается… Перепрошил и гадай какие настройки там должны стоять.
Нужно сделать так, что-бы после отключения питания коптер поднимался на высоту (метров 50) и летел домой со скоростью 5 км/ч. А затем плавно садился бы. Можно ли как-нибудь это настроить через пульт?
высота возврата, скорость перемещения и снижения- не программируются с пульта.
И как я понял канал GEAR у DEVO7 равно переключателю “МIX” ?
высота возврата, скорость перемещения и снижения- не программируются с пульта.
Нужна какая-то программа на компьютер?
И газ тоже 0? Почитав настройки разных людей, я все больше убеждаюсь, что там можно, что угодно наставить и он домой полетит.
И газ тоже.
Если стоит GEAR +100, то он в начале отрабатывает возврат домой, если газ поставить не 0, а другой, то он будет лететь используя выставленный газ (мое мнение).
Если стоит GEAR +100, то он в начале отрабатывает возврат домой, если газ поставить не 0, а другой, то он будет лететь используя выставленный газ (мое мнение).
испытания были?
испытания были?
В ветке народ пишет о установке параметров газа в зависимости от весовой нагрузки коптера.
В ветке народ пишет о установке параметров газа в зависимости от весовой нагрузки коптера.
я выставил 70%. Посмотрим, что будет.
я выставил 70%. Посмотрим, что будет.
С нуля попробуйте лучше.
С первой прошивки всегда стоял Холд и FS работал.
Другой раз пропы после посадки не останавливались,
а другой раз коптер подкозлить все пытался.