Activity
Брал у этого продавца контроллер. Нипишите ему, думаю он найдет.
Нужно что то в настройках Назы менять, когда переворачиваешь моторы?
А вот это вообще удивило Т.е. если есть битые пиксели/царапины и т.п. значит б.у., а если нет, значит, пронесло, так что ли? Оказывается и такое на али бывает ?
Все просто, вам приходит матрица снятая с другого устройства поцарапаная, замазанная и не рабочая. Я получил такую 5,8 дюймов, открыл спор прислали новую. А новая она и в Африке новая.
так на всякий случай www.ebay.com/itm/…/252319625312?
А зачем в аукционе брать участие если такой же можно взять на три доллара дороже с фришипом?
Сугубо мое, личное, мнение - тонко намекает, что бы делалали refund.
Так если он отдал посылку то у него же уже должен быть трек? И не важно отправили они или нет.
Если у них есть посылка то они создают электроннаую заявку с реальным трек номером. Он может не отслеживаться до 7 рабочих дней пока идет от продавца до почты курьерской компанией, например.
Что мне делать? Что ему ответить
Если дал трек номер то уже пошел срок защиты покупателя. Вы не можете открыть диспут ранее 10 дней от момента получения информации об отслеживании. На странице вашей покупки указано макс. срок 39 дней, но продавец может поставить и больше. Если у вас в заказе таймер срока защиты покупателя 60-90 дней то с вероятностью в 99% что трек левый и товар не отправили. Варианты: ждать пока продаван не отправит товар…неделю, месяц. Или если не хотите ждать - через 10 дней открываете диспут. Первый вариант диспута: говорите продавцу сначала в личку - я поставлю причину диспута что таможенная пошлина высока или транспортная компания вернула и поставлю 5 звезд, а ты быстро его подтверди (возврат денег). Второй - диспут с примечанием “Нет информации об отслеживании” и тут уж масса вариантов - от быстрого подтверждения продавцом до выкручивания яиц в том-же духе “Мы обратились в почтовое отделение снова, и они сказали нам, что они до сих пор не удалось отправить пакет, поскольку есть слишком много пакетов там в эти дни” или “мы уже на почте с твоей посылкой”.
Сразу диспут открывать.
Да, действительно перепутал, при отмене спор не открывается. Все остальное применимо к уже отправленному заказу.
Продавец даст левый (большая вероятность но не факт) трек в последнюю минуту. Проверить его сможете не ранее 3-5 рабочих дней.
Если отменять, то пишете что больше не хотите этот товар. Когда он будет предлагать решение спора (например подтверждать отмену) обязательно посмотрите чтобы он не изменил сумму возврата! Если всетаки изменил, обостряйте спор указав свою сумму возврата.
Как правило продавцы не доводят дело до автоматической отмены заказа. Они просто дают левый трек 😃 Ты еще ждешь неделю, надеешься, а потом еще через десять дней они дают нормальный…Если повезет, а то продолжают кормить завтраками почта загружена, праздники и т.п. Как то так. Не хотите ждать - отменяйте заказ сами.
В выходные не работают, почта тоже.
Таможня завернула?
China Post Registered Air Mail
davidd Чудес не бывает. Если вы говорите что мотор крутит то в одну то в другую сторону значит замените его и поробуйте опять. Но перед этим обязательно проверить направление вращения винтов (обязательно так, как в схеме). Правильность установки пропов. Правильность соединения моторов. В Асистанте нажимите конопку ТЕСТ и сверяйте сосхемой правильность вращения моторов. Тут 100500 примеров когда человек в лепешку расшибается доказывая что все правильно подключил, а потом говорит - упс, моторы местами попутал.
Если можешь сделай фотку сверху всего коптера и выложи, посмотрим.
Полетал вот тут на днях на своём квадрике. На обычной полимерной батарее. Предлагаю к просмотру. 😃
Какой видео сетап? При посадке не увидел вашу наземку.
Всем привет. В общем, разбил аппарат (с 6:30) после того, как в полете дернулся (по звуку - газанул) мотор и квадр пошел в разнос не сумев стабилизироваться. Т.к. после падения сломал три луча и вырвал один мотор “с мясом” то решил остальные проверить на самодельном “стенде”, на предмет повторения подобных срывов. Имеем: Афро 20А (с родной - симонк прошивкой), Саннискай Х2216 800кв, винт - оригинальный АРС 11х4,5, батарея 4S 4000. На полном газу мотор кушает 17А. Вот видео испытания. В такой резонанс мотор входит только после резких перегазовок, при плавном наборе скорости такого нет.
Собрал заново аппарат и вчера летал с оригинальными АРС 10х5,5 такой срыв наблюдал просто при взлете коптера (контроллер шитая Наза Лайт), а так же в полете. Балаго высота была достаточная и квадр сумел стабилизироваться. Как вы думаете, из-за чего это происходит? Винты балансировал на китайском балансире, но мне кажется от сам по себе врет. Или такое может произойти с любым без исключения винтом и мотором?Еще я взял инфу с оф. сайта АРС о максимальных оборотах для пропа Мультиротор 11х4,5. Считаем: 105000/11=9545об. Для 10 дюймов максимально 10500. Макс обороты мотора 14,8В х 800KV=11840об. Тогда как все летают на моторах 900кв с 10-ми пропами?
Я думаю причин несколько. Варианты…3) Плохой баланс. На китайском балансире все стоит в 0, а видео говорит о другом.
Наконец пришел балансир DU-BRO Tru-Spin Prop Balancer и появилось время провести очередной тест. Все тестируемые элементы те же самые, что в цитате выше. Т.е. взял и отбалансировал заново тот пропеллер что на видео. И провел повторный тест. О, чудо! Резонанса нет, и луч не такой хлипкий, и для 800кв не такой уже большой 11й проп. Так что делаем выводы. Ни в коем случае не рекламирую этот балансир, можете взять другой качественный но китайские магнитные однозначно в топку! Иначе, как и я можете поплатится своим аппаратом.
Извините за оффтоп, я ни разу не заказывал такие готовые платы, можете дать ссылку где вы заказывали свою?
30
Можно фотку как выглядит камера с этой линзой? Щелей нет?
Субъективно, нижняя лучше.
Вот блин жлобы! Получается тот же ХК Кванум 1 только со встроенным передатчиком и линзами. Зажали на матрице 20 баксов, а ценник накрутили на все 100!
100% не подходит от прохи, проверенно.
cloud.mail.ru/public/E5Xm/zL522Fjnd
Без ик пульта в инженерное не выйти?
Особо не силен в этом вопросе, но по моему в LVDS кабеле провода попарно скручены в “косичку”. Может из-за этого у вас такой снег на экране?
Братья китайцы, как всегда хитрый народ. Уверен что условие “В случае возврата покупатель оплачивает стоимость доставки” предназначено, для случая когда, покупатель купил товар, получил его, но он ему не понравился. Т.е. товар полностью соответствует описанию, качественный и т.д. но он просто не понравился, а у покупателя всегда есть законное право вернуть товар в сроки согласно законодательства или, как в случае с Али, в срок указанный продавцом. Т.е. встроенная защита от дурака, чтобы хорошый товар попусту не присваивали требуя частичный/полный рефунд. Но недобросовестные продавцы пользуются этим во всю, как в данном случае. Т.е. высылают товар который не соответствует описанию, некачественный и т.п. а потом на условия ссылаются предлагая мизерный возврат (в лучшем случае). Таким образом фейк (или просто брак) продают неслабо при этом наварившись даже с учетом возврата.
Разумеется, надо брать АРС
Сергей, а вашей таблице приведены расчеты для аккумулятора 3S или 4S?
простым баллансиром пропеллеры чаще всего не отбалансируешь
Если честно, то я тоже склоняюсь к такой мысли. На данный момент предложены и обдуманы варианты:
- Хлипкий, не оригинальный луч - ооочень сомневаюсь в этом. Плюс обязательно сниму и выложу видео с этим сетапом на алюм. квадрате 10х10. Я думаю скрутит его в косичку 😁
- 800кв много для АРС 11х4,5 - подтверждает предположение теория, но опровергают многие практики утверждая, что на этих моторках и 12 летет.
- Плохой баланс. На китайском балансире все стоит в 0, а видео говорит о другом.
APC обычным магнитным балансиром
Вы попробуйте после установки в 0 зажимы на балансире провернуть на 1/4 оборота - ноль останется?
Основную вибрацию дает бабочка пропеллера
Можно поподробнее, пожалуйста?
чаще всего будет кривой с любыми пропеллерами
Но тогда получается что отбалансировав пару снимать винт нельзя?
Дак у Вас луч совсем не оригинал…
Согласен, но на коптере они тоже так не гнутся 😉 Ради прикола сниму видео на всеми любимой квадратной трубе 10х10 или 12х12 - что найду.
покажите?
До нас уже все придумали. Omegaprime выложил в свободный доступ свою раму.
Слишком обороститые движки 800кв для пропов 11-12дюймов. Вот я тестировал эту связку. На вашем фото пропы стоят “слоу флай” для них максимум будет 65000/11дюймов=5900 об/мин. А у вас получится 800кв х 12,8В=10240об/мин.
Рама дерьмо, лучи жидкие…
Так, а как же F450 и TBS Discovery? Я не встречал жалоб от владельцев на эти рамы и лучи…
Делайте или покупайте хорошую крепкую раму, и таких проблем больше не будет…
Делаю… делаю…
Всем привет. В общем, разбил аппарат (с 6:30) после того, как в полете дернулся (по звуку - газанул) мотор и квадр пошел в разнос не сумев стабилизироваться. Т.к. после падения сломал три луча и вырвал один мотор “с мясом” то решил остальные проверить на самодельном “стенде”, на предмет повторения подобных срывов. Имеем: Афро 20А (с родной - симонк прошивкой), Саннискай Х2216 800кв, винт - оригинальный АРС 11х4,5, батарея 4S 4000. На полном газу мотор кушает 17А. Вот видео испытания. В такой резонанс мотор входит только после резких перегазовок, при плавном наборе скорости такого нет.
Собрал заново аппарат и вчера летал с оригинальными АРС 10х5,5 такой срыв наблюдал просто при взлете коптера (контроллер шитая Наза Лайт), а так же в полете. Балаго высота была достаточная и квадр сумел стабилизироваться. Как вы думаете, из-за чего это происходит? Винты балансировал на китайском балансире, но мне кажется от сам по себе врет. Или такое может произойти с любым без исключения винтом и мотором?
Еще я взял инфу с оф. сайта АРС о максимальных оборотах для пропа Мультиротор 11х4,5. Считаем: 105000/11=9545об. Для 10 дюймов максимально 10500. Макс обороты мотора 14,8В х 800KV=11840об. Тогда как все летают на моторах 900кв с 10-ми пропами?
Вот тут alezz сделал несколько вариантов - лейте какой нравится.
Залейте с этого поста прошивку где написано .Radar
В принципе ничего не мешает - думаю, что скрипт можно поправить так, чтобы все это отображалось. Но подумайте если все эти иконки завязаны на GPS (а именно по GPS рассчитывается скорость, удаление и т.п.) то прикольно будет смотреть на кучу иконок с нулями.
Поскольку это клон minnazaOSD, то думаю, что она по аналогии питается от Назы через разъем GPS. +/- от акума это на датчик напряжения. Если боитесь - не включайте 😉 А вообще вам сюда S-OSD для NAZA Lite/V2
Потому, что alezz сам добавил статистику - это его рук дело 😃 Ему плюсуйте в “репу”.
Да, это про радар. По центру в кружочке буква Н (Home), а 250, 500 и т.д это масштаб радара (карты) в метрах, потом еще появится маленькая стрелочка - это ваш аппарат и его положение относительно дома. Чем дальше улетаете - тем дольше масштаб карты и вы можете видеть как на карте где ваш аппарат относительно вас находится. Вот только я не до конца разобрался, но вроде, как если он (символ аппарата) на экране выше точки дом - значит он спереди, а ниже сзади вас. Пусть гуру меня поправят.
А какие изменения в minNAZAOSD.LED.Horizon.noRadar ?
Да написано же minNAZAOSD.LED.Horizon.noRadar: LED - осд дублирует светодиод и показывает полетный режим (GPS, ATT, Man), Horizon - отображение горизонта, noRadar - нет радара. Статистика есть во всех последних прошивках, при уровне газа меньше 10%. Она появляется под показаниями Trip Distanse.
Буду рад любой полезной информации! Спасибо!
Видеосистема на камере и ОСД совпадает (PAL/NTSC)?
Вот тут alezz сделал несколько вариантов - лейте какой нравится.
Какая прошивка стоит? В последних от alezz все показывает.
Сразу над вашим постом ссылка на тему про ОСД о которых вы спрашиваете…
Тогда какой смысл прошивать до V2? OSD можно и с собственным GPS повесить.
1.Я не правильно выразился - будет полноценная V2. Долгий прогрев устраняется калибровкой после морозилки. Но в то же время (по утверждениям опытных пользователей с этого форума) продолжительный прогрев улучает полетные качества.
2.Почитайте эту тему - утверждают, что можно ставить GPS от лайта на V2. Хотя джедаи говорят, что нельзя.