Activity
У меня вообще висит минуты 3-4, даже газ не держу, потом начинает потихоньку опускаться. После 6канального напрягает эта стабильность, хочется его поболтать туда сюда, чтоб шевелился и заваливался )))
подскажите сим с апой, желательно недорогой, ссылочки приветствуются.
Если серьезные, то RealFlight 7 (есть варинт с контроллером), Phoenix 5 (про отдельные контроллер не скажу), Aerofly 7 (тоже вроде сконтроллером, но требователен к ресурсам).
Я летаю в этих последнее время. Но есть еще некоторые, не такие популярные варианты, может немного хуже (лучше) по физике и по настройкам
Да тут думаю больше не проблемы, а рукоблудие))) Сидишь дома делать нечего и начинаешь высматривать что там да как, че где подкрутить что подстроить…
Купите себе симулятор и будет чем заняться )
Без флайбара наверно будет летать как 6каналка по управлению, тоесть постоянно контролить. Я после симуляторов уже на 911 и 912 летать не могу )))
Думаю, что на 4х каналках особых фигур не наделаешь, можно конечно что-то покомбинировать. Я обычно летаю что на 912, что на 911 основные виды - это круг по часой, против, круг хвостом по часовой-против. Также, но восьмерки. Потом вороники носом и задом тоже в разных направлениях. Ну и можно порисовать в плоскости фигуры. Это основное для освоения и ориентации. Чтоб мозг не забыл.
В холодильник надо убирать?)))
Полетайте на них и разрядите. Затем через 100 минут заряжайте их половину времени, необходимого до полного заряда (~25 мин). Затем измерьте напряжение мультиметром, оно должно быть равным 3,85V (+/- 0,03 V). Если меньше, дозарядите (дозаряжайте по 1 минуте) и проверяйте напряжение мультиметром. В идеале должно быть 3,88V сразу после зарядки, а через 2-3 мин, когда напряжение чуть понизится, - 3,84-3,85 V.
У меня полная зарядка их занимает ровно час, 150ма заряжаются ровно 45 мин. Идею понял.
Подскажите пожалуйста, у меня аккумы новый 200ма лежат, так как летаю все на 150х и умирать они видно совсем не собираются. До какого состояния их разрядить и где лучше хранить? Где-то читал, что нужно 3.80в для хранения. Поскольку крутых зарядок нет, придется разряжать только вертолетом и измерять напряжение вручную.
Не, я оптимист. Но мне больше летать хочется, чем ковыряться и допиливать “китайские” косяки, ковыряться тоже интересно, но времени на это нет. А идеала никогда не выпустят, маркетинг и тут делает свое грязное дело. 912 хороший верт, далеко не лучший, но и не плохой. А безколлекторный вариант может и лучше готовый купить - выйдет серьезно дешевле )
Допробуетесь еще!!! Работает - пусть работает. Корневых улучшений нет, хуже тоже вроде не становится. На фабрике китайцы наверно каждую аппу по быстрому прогоняют. А вот у кого какие-то глюки, то способ реально может помочь, тем более если об этом раньше не было известно.
Перекалибровался по методу Сергея - все работает как и работало)
Любопытство однако…)))
Вот и у меня любопытство взяло … Хотел только проверить есть ли вообще подобная калибровка. Сбил конечно. Вот и пришлось подбирать. Не дают покоя подобные вещи, как и у всех “русских” - нет бы инструкцию почитать, но надо ведь сначала методом тыка все перепробовать, а лучше еще посмотреть как все устроено.
Рад, что все работает. Можно внести в дневник в 912, ну и как вариант для 911, думаю там все будет тоже самое, джойстики то одинаковые практически.
мои эксперименты говорят что: левый трим рудера (ЛТР)+питание это включение режима калибровки, еще раз ЛТР запуск калибровки (в это время крутим стики в течении 5 сек) с автоматическим ее оканчанием.
эксперименты Phantom_NGK говорят что: ЛТР+питание это включение режима калибровки, далее калибруемся (неограниченно долго), затем ЛТР - выход из режима калибровки.
Я уже перекалибровался, сбивая все, раз 10. Точно, что триммер повторно для калибровки нажимать не надо, иначе он просто выходит из калибровки и стики работают только в одну сторону и то не понятно как - резкими скачками без промежутков. Водить стиками можно туда сюда хоть 100 раз и потом выйти из калибровки, вроде на результат это не влияет. А может даже и точность какая-то улучшается, тут никак не могу проверить.
Любой может смело покалибровать - ничего страшного в этом нет и все легко возвращается на место. С другой стороны, если техника хорошо работает, то и лезть не надо )))
Проверил на 912 - все нормально. Причем проверил так, что запустил оба верта в воздух!!! Потому что не вытащил аккум из 911. Прикольные ощущения одновременно управлять двумя вертами… Но не для комнаты
у меня в таком случае уровень появлялся только после прохождения стиком газа центрального (нейтраль) положения!
Да, влево-вправо и вверх-вниз двигаем разумеется через центр от крайней точки до крайней. Извините если не так понятно написал.
проверяем рузк
Для меня тоже это слово загадка )))
я примерно так тоже пробовал (двигать стики пока горит экран, потом нажимать трим влево), у меня не получалось калиброваться.
вот и еще один метод! надо пробовать дальше! а у Вас пульт новый или старый? и еще что такое “рузк”?
“Рузк” - сам не знаю что такое ))) Просто визуально по дисплею проверяем. Пульт у меня от 912, но проверял все полеты на 911, так как летаю по комнате. 912 лень запускать в комнате, но попробую…
Маленькое добавление. Можно по кругу джойстики не крутить. Можно все перед включением выставить в центр. Включить калибровку и двигать каждый стик влево-впраов, вверх-вниз, выставить опять на центр и выйти из калибровки, нажимая левый триммер руддера. Калибровка получается идеальная ))) Не хуже чем была. Может в чем-то точнее, пошел запускать верт
И как, есть какие либо изменения?
Да, проверил, изменения есть. Точнее по загорающемуся дисплею видно было допустим у меня, что вперед черточки зажигались чуть раньше, чем назад, имею ввиду отклонения стика, сейчас вроде во все стороны симметрично. И еще иногда пищала серва когда правый стик был в центре, пошевелишь его и проходит, еще раз пошевелешь и опять дергается. Теперь это полностью исчезло. Вверх и вниз вроде все так же осталось, как и по руддеру. Уже проверял в полете.
Вобщем калибровку можно рекомендовать тем у кого не совсем зеркально работают стики от центра. Или тому у кого в центре иногда дергаетя, жужжит и тп. серва.
Попробовал я сейчас все-таки дома калибрануть джойстик. Сначала все сбил, потом получилось сделать. Пробовал несколько раз. Действия такие:
Выставляем стики в любое положение, можно левый (газ) вниз, а правый в центр.
Зажимаем в лево триммер руддера и включаем джойстик, экран горит всеми надписями.
Далее по часовой стрелке (можно наверно и против) крутим оба джойстика поочереди. Все это делаем пока горят все надписи (горят долго очень)
Далее возвращаем левый стик в положение газа НОЛЬ. Это будет для него начальный отсчет.
Ну и напоследок нажимаем опять в лево триммер руддера и выходим из калибровки. Сразу все проверям без верта и наслаждаемся.
Потом опять нажимаем левый триммер и проверяем рузк
как нашу апу к симу подключить?
Никак не подключить… У нас ни сигнала, ни мест откуда его снять. Да и 4 канала…
ура! кажется я его победил.
ставил стики в нейтраль, вкл режим калибровки, сдвину стики друг к другц, потом по кругу, правый по, левый против час стрелки.
сейчас все работает как надо.
повторно проверять не буду, даже не просите! 😃
Думаю, что все таки надо опять все сбить и заново настроить, чтоб получить точную закономерность от действий и составить инструкцию для всех!!!😁😇
Думаю, что если есть у кого две аппы, то можно побаловаться или хотя бы лишняя от 911 например. Там должен быть принцип такой же. У меня одна аппа на 2 верта, поэтому боязно )))
До 3х делений доходит, потому что включены лоу расходы, тоесть не полные, если включить двойные расходы, то будет доходить до 4х делений
Очень полезную функцию вы обнаружили и обнародовали, поделитесь обязательно результатами. 😃 А то на “хороших” пультах страшновато эксперементировать… 😆
Так можно моторов 5-10 заказать и будет шара. Можно еще что-то нужное прихватить…
Я купил себе для красоты белый задний винт. Он тоже надевается на ось не доконца и на конце отверстие запаяно полукругом. Видимо есть риск тоже погнуть ось. Видимо придется или прокалывать и одевать как можно дальше, либо менять на старый черный винт. А так вообще с белым на улице на фоне деревьев гораздо виднее верт на больших расстояниях.
Да, кстати, уже отлетал более 250 полетов, оба моторчика живы и работают как часы (тьфу-тьфу-тьфу). Только может чутка побольше греться стали
А от 977 такой серьезный вроде пульт - к каким девайсам он проверенно коннектится? Можно ли его в симуляторе использовать?
Можно использовать в симах пульт только нового образца, где добавлена плата с выходом под сим. Но продается он в стоке с 977 и цена уже не такая…
Картинки конечно жесть, сам тоже не подозревал, что можно так сильно поизувечиться… Буду многократно осторожнее. А то балуюсь иногда так, что можно вообще себя и близких поубивать.
Я так же делаю. Потому что с одного пульта летаю на четырех разных вертах.
И я так делаю, так как летаю на двух. Но одновременно полетать на 150 и 200 аккумах не получится. Не буду же я каждый раз тягу крутить на 3 полных оборота )))
Пришли вчера аккумы 200е с проводками-рахветвителями. Я так понимаю, что провода можно отложить, так как заряжать аккумы они будут некорректно в штатной зарядке?
Теперь по поводу полетов и самих аккумов. Так все время летал только на 150х, поставив эти могу констатировать, что задней развесовки практически нет, ровно два пика на триммере вперед и верт висит так же, но очень сильно верт уводит влево, на 11-12 пиков, тоесть уже надо выкручивать тягу сервы на 3 оборота. Вроде аккумы все прямые, но увод сильный. Одновременно на этих и 150х видимо полетать будет нельзя. Вес аккумов чувствуется, если не в тяге, то в полете. То есть вертолет теперь не такой резвый и маневренный. Стал летать более вальяжно и неторопливо. Теперь все фигуры, на которые пальцы до идеального автомата реагировали, приходится “переучивать”, так как изменились углы разворотов, наклонов и заносов. Думаю для улице будет намного лучше, для комнаты лучше все-таки 120-150е. Время полета не проверял.
Подсевший в процессе полета ак крутит с меньшей скоростью х.в. мотор и тяги хвоста начинает не хватать. удлиннив балку , мы компенсируем недостаток тяги увеличением плеча.
При севшем аккуме, как раз, как я понимаю, не хватает уже тяги основного двигателя, так как верт уводит вправо. Тоесть хвостовой работает чуть сильнее, чем надо. Ну или просаживается по питанию сам гироскоп. Если бы хвостовой винт терял тягу. то верт крутило бы влево.
Владимир, я сам не пробовал такой вариант, да и не напрягает меня увод хвоста на V911. А на улице я летаю, а не вишу, that’s why я и не замечаю этого увода.
Увод меня допустим тоже не напрягает. Если уж говорить об идеальности, то обычно раз в две-три минуты один пик триммера влево выравнивает. То есть, что дома, что на улице, можно просто по времени иногда подправлять просадку.
А я со своими потерями тяги и уменьшением аккумов решил ситуацию. Случайно стукнул о пол при очередной потере мощности и вдруг верт ожил. Пришлось посмотреть контакты, и как раз где проводки соединяются с разъемом батареи под резинками проводка переломилась и соединение было на одной или двух жилках. Просто так и не поймешь и не увидишь, что контакт плохой. Перепаял и верт летает не хуже нового ))) Теперь можно сказать, что больше 200 налетов - оба двигателя стоковых живы и намека на то, что помирают нету.
Надоел увод хвоста по мере разряда батареи -степ уп городить не стал , удлиннил балку на 15мм , а в носик канопы положил 1гр пластилина (но можно и без него). Хвост стал постоянен на протяжении всего полета. На 200ых аках которым полтора года летает 7минут.
С удлиннением хвоста тоже подумывал, но не думал что этим возможно победить увод при разрядке. Минус только опять же в весе, получается чтоб убрать развесовку еще добавиться 1.5-2гр. Ну или опять же сдвигать аккум вперед, тогда возможно вес оставить прежним.
Маловат, на 913 было бы легче колхозить, заказать чтоли 😃
913 похуже летать будет
Извините конечно, но по моему это глупый совет. У всех включая меня с этими флайбарами все отлично, и только у Вас проблемы с ним, видно где-то Вы сделали что-то не так? А так, то флайбар от бегмы отличная покупка, и говорю я сейчас не только за себя, многие я уверен меня поддержат.
Мне не совсем понравился, но критиковать не буду ))) Точнее изза сдохшего мотора или аккумов вес флайбара от Бемны очень ощущается, вертолет хуже тянет вверх и сильнее проваливается. Для дома стандартный хорош сам по себе, по канопе дома стукнуть не получается, а вот на улице конечно при жестких полетах удары будут.
Пилить грузики флайбара для облегчения, я так понимаю, смысла нет, ухудшаются летные характериситки?
А что нынче интересного предлагает народная промышленность Китая?
(Не реклама) banggood.com/WLtoys-V912-4CH-Brushless-RC-Helicopt… правда я не вижу бнфа, может на других магазинах глянуть или ждать когда появится
Проще тогда купить FX071c и поставить на него БК. Это хоть будет иметь смысл.
Возможно, я правда ничего не знаю про FX071c, но просто если все рассматривать в контексте 912го, не переключаясь на другие фирмы.
Да БК поможет немного выходить их опасных ситуаций без потерь, но шустрости маневрам не добавит. Мне лично хватает его тяги и на стоковом движке, особенно почле того как верт похудел на 20г, а вот инерционность которая связана с применениме флайбарной головы, не позволяет раслабится и дергать стиками до упора в разных направлениях
ПО мне так БК нужен, чтоб не так часто менять, ну и чуть побыстрее будет взлетать, в управляемости будет минимум. А вот с весом тоже задумываюсь, правда никак еще не могу карбоновые трубки купить, да и флайбар обрезать руки не доходят. Инерцию надо убавлять, а то изза нее как раз и зарулил в верхушку дерева и сижу теперь, ожидая запчастей ((( Особенно инертность эта играет злую шутку после полетов на 911 дома.
Это запы появились для новой БК версии. Покупаете мотор, регуль и новую плату и будет вам счастье.
Мне кажется, что проще бнф безколлекторник взять, а старую тушку на запчасти. Или не так? Посмотреть бы как бесколлекторный летает… Стоит он того )
Пиньон на моторе не прокручивается? Скорее всего, выходит из строя движок.
Да вроде не прокручивается, по крайней мере руками не получается прокрутить, хотя может в полете скорости и нагрузки другие, жду со дня на день новых пиньонов, попробую сменить. Но сцепление шестерни и пиньона вроде другое - совсем мягкое, пиньон конечно подстерся, а шестерня идеальная, благо их тоже у меня много. Движков лежит новых пара, но менять не хочется, добить уж этот, если дело именно в двигателе. Если в пиньоне или аккумах, то тем более пока лучше не менять.
Так при манёвре надо газу прибавлять, ибо чистая физика. Это если в некоторых пределах. Если раньше при тех же манёврах просадки такой не было, то может и мотор. А лопасти и должны легко крутиться, ибо меньше трение - меньше энергии на раскрутку.
Раньше не было просадки, сейчас она сильная, тоесть просто даже поворот на месте по руддеру и верт уже сразу начинает снижаться. Лопасти раньше крутились не так, было сопротивление, мне казалось что в моторе, а не на пиньоне и шестерне. Хотя пиньон уже подсточился, но сейчас вообще не сопротивляются лопасти, можно рукой крутнуть и они несколько секунд свободно крутятся. Я так понимаю, что наверно уже щетки стерлись или протерли каналы. Но пока верт летает, правда газку уже приходится далеко за середину давать. Хвостовой мотор вообще работает идеально, думал, что он раньше выйдет из строя. Налет у меня уже далеко за сотню, а то и за 200 полетов )))
Скажите, а при маневрах, поворотах верт просаживается аж до пола, потом опять поднимается потихоньку - это ОР уже конец приходит? Еще очень легко крутятся лопасти, тоесть после полной остановки они еще вращаются секнды 3-4, тоесть нет сопротивления в движке. Если бы сильно сели аккумы, то симптомы были бы другие наверно. Нет хороших аккумов проверить все, пока не пришли.
А у меня вчера наконец дошли руки подточить флайбар от бемны, поставил. Унитаза нет, летает нормально, по канопе не стучит. Насчет управляемости не прочувствовал, почти идентично с родных, но показался очень тяжелым, тоесть мой верт ощутимо чувствует его и тяга значительно упала. Помучив, поставил обратно родной ((( Пусть лежит до лучших времен. Думаю бемновский облегчать нету большого смысла. так как потеряет все свои летные характеристики.
мой опыт касательно отсечки и заряда тут
Почитал. У меня аккумы вообще никак не греются в зарядке, полностью холодные, даже нет намека на какое-то тепло
Поддельные. Хорошие аккумы имеют надпись “GOO” или маркировки TC, UC, TU, TY. У меня на 150mAh аккуме надпись ТС 551140V.
Надеюсь, потому что закажу уже с банггуда другие. Просто отлетал на них ну максимум 20 зарядок (плюс-минус), а подсели уже хорошо. Время полета и тяга ощутимо сократились, да и когда садятся, то верт без тягя весит в воздухе, не снижаюсь секунд 20-30, а потом еще на самой земле винт крутится тоже секунд 30. При новых сразу начинал потихоньку снижаться и при посадке чере 3-5 секунд винт отрубался.