Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
… и просто заменил сломанный флайбар новым(не перетягивая) шарики рычагов сориентировал по совпадению(там вообще только один вариант)…
Флайбар должен располагаться под 45 градусов относительно передней кромки лопастей. У вас так?
Не долго музыка играла… Вчера видимо нашел причину вибрации вертолета, шестерни каким то непонятным образом заедают. Снимал шестерню ОР вала, с лопастями крутятся без препятствий, пиньон тоже не заедает, а вот стоит все собрать на место как начинает заедать, но если по чуть чуть пальцами крутишь. Если по инетрции пустить то вал ОР делает несколько оборотов без остановки. Кто что думает, где то читал в ветке про подобную проблему но не заострил внимания, лечится я так понимаю заменой шестерни ОР. Вопрос собственно даже не в лечении, а в том можно ли так летать, не убью я раньше времени движок? Краш кит уже заказан но боюсь придет он не раньше нового года, а летать охота…
Удивляет как можно найти столько проблем в этом копеечном верте… в нем всего то три детали любую проблему можно устранить максимум за пять минут.
Сколько я его не долбил порой даже специально об стену так он и продолжал летать как ни в чем не бывало. Два раза только удалось сломать флайбар от бенмы и один плавник…
Удивляет как можно найти столько проблем в этом копеечном верте…
Да тут думаю больше не проблемы, а рукоблудие))) Сидишь дома делать нечего и начинаешь высматривать что там да как, че где подкрутить что подстроить…
Всем откликнувшимся спасибо ! Так до конца и не понял что с ним произошло,заново тягами оттриммировал тарелку и верт полетел как надо…может быть перескочили зубья в серве хоть и мало вероятно -полтергейст какой-то…
Да тут думаю больше не проблемы, а рукоблудие))) Сидишь дома делать нечего и начинаешь высматривать что там да как, че где подкрутить что подстроить…
Купите себе симулятор и будет чем заняться )
Купите себе симулятор и будет чем заняться )
В этом смысле есть чем заняться, в танки например погонять))) а вот ручками покрутить в живую интереснее))) сори за офтоп
Вчера видимо нашел причину вибрации вертолета, шестерни каким то непонятным образом заедают. Снимал шестерню ОР вала, с лопастями крутятся без препятствий, пиньон тоже не заедает, а вот стоит все собрать на место как начинает заедать, но если по чуть чуть пальцами крутишь. Если по инетрции пустить то вал ОР делает несколько оборотов без остановки. Кто что думает, где то читал в ветке про подобную проблему но не заострил внимания, лечится я так понимаю заменой шестерни ОР. Вопрос собственно даже не в лечении, а в том можно ли так летать, не убью я раньше времени движок?
Для начала попробуйте повращать мотор ОР в креплении, чтобы добиться наилучшего сцепления.
Вообще так летать можно…
Купите себе симулятор и будет чем заняться )
подскажите сим с апой, желательно недорогой, ссылочки приветствуются.
подскажите сим с апой, желательно недорогой, ссылочки приветствуются.
Если серьезные, то RealFlight 7 (есть варинт с контроллером), Phoenix 5 (про отдельные контроллер не скажу), Aerofly 7 (тоже вроде сконтроллером, но требователен к ресурсам).
Я летаю в этих последнее время. Но есть еще некоторые, не такие популярные варианты, может немного хуже (лучше) по физике и по настройкам
Печалька - начали дохнуть 200 аки .Один где то неделю назад , четыре оставшихся практически в один момент .
Отработали по полной .Вопрос на засыпку где сейчас лучше и быстрее заказать.
Вопрос на засыпку где сейчас лучше и быстрее заказать.
а по полной это сколько?
бэнг сейчас долго отправляет, у меня заказ 5 ноября, только вчера отправили ЧАСТЬ…
бэнг сейчас долго отправляет, у меня заказ 5 ноября, только вчера отправили ЧАСТЬ…
Если заказ большой (много позиций), то так часто происходит - то одной позиции нет в наличии, то другой.
Если заказываю по одной-две позиции, обычно на следующий день отправляют.
а по полной это сколько?
Думаю, что до полного издыхания - когда верт уже еле взлетает.
а по полной это сколько?
Что то прикинул нефига не по полной .Пришли 24,01,14 по самому максиму было 70-80 циклов, правда март апрель практически пролежали 1-2 вылета.
Заряжаю только максом 6.Вот и думаю по полной или не по полной отработали.
Помогите. Не летит…
Косяк был «из коробки». Движок не тянет – кое-как в воздухе держится. Есть HK-190. Менялись движками, аккумуляторами. HK-190му – все пофиг, носится мухой, а V911 – только на «воздушной подушке» и держится.
Уже настроился плату новую покупать…
Проверьте разъем под аккумулятор , припайку проводов к разъему и к плате , ну и сами провода. Зрительно может быт все в порядке , а если по дергать , может оказаться что держится на волоске. Внимательно под лупой просмотрите плату на предмет плохо пропаяных деталей .Другой причины там быт не может.
Помогите. Не летит…
Косяк был «из коробки». Движок не тянет – кое-как в воздухе держится. Есть HK-190. Менялись движками, аккумуляторами. HK-190му – все пофиг, носится мухой, а V911 – только на «воздушной подушке» и держится.
Уже настроился плату новую покупать…
Посмотрите в первую очередь, как припаяны провода к разъему питания на верте, в этом месте часто косяк бывает. Часто просто обламывается провод. Снимите термоусадку и проверьте.
Если не поможет - надо будет плату пропаивать. Либо попробовать поменять транзистор мотора ОР. Если ничего не поможет - меняйте плату.
Приветствую сообщество.
Купил сегодня сабж. Черно-рыжий, ртф.
Более-менее висит из коробки, на стоковом аккумуляторе чуть меньше 5 минут.
Но возникли вопросы 😃
- При резкой даче/сбросе газа вертолет закручивается! Если плавно поднять, то висит, а если резко - делает аж несколько оборотов вокруг оси несущего винта, очень трудно поймать на нужном направлении потом. Такое ощущение, что хвостовой мотор останавливается и стартует позже чем надо. Это у всех так?
- Стоковый аккумулятор один из двух очень плохо держится, выпадает при малейшем крэше, даже просто при жесткой посадке. Как бы починить?
Как бы починить?
Можно попробовать аккуратно чем то горячим , например паяльником через фольгу от шоколадки, подогнуть черный корпус разъема на вертолете . Чтоб он плотнее обхватывал акум. И проверьте не прижимается ли хвостовой винт к корпусу мотора. Из за этого ему просто тяжело быстро раскрутится.
- При резкой даче/сбросе газа вертолет закручивается! Если плавно поднять, то висит, а если резко - делает аж несколько оборотов вокруг оси несущего винта, очень трудно поймать на нужном направлении потом. Такое ощущение, что хвостовой мотор останавливается и стартует позже чем надо. Это у всех так?
Похоже на дохлый мотор хвостового ротора. Надо менять. Было у меня такое, только не на V911, а на 6-каналке FBL 80.
- Стоковый аккумулятор один из двух очень плохо держится, выпадает при малейшем крэше, даже просто при жесткой посадке. Как бы починить?
Выпадает из вертолета? Берем кусочек черной изоленты и обматываем им в 1 слой черную пластиковую фиговину на аккуме.