Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Купите себе симулятор и будет чем заняться )
подскажите сим с апой, желательно недорогой, ссылочки приветствуются.
подскажите сим с апой, желательно недорогой, ссылочки приветствуются.
Если серьезные, то RealFlight 7 (есть варинт с контроллером), Phoenix 5 (про отдельные контроллер не скажу), Aerofly 7 (тоже вроде сконтроллером, но требователен к ресурсам).
Я летаю в этих последнее время. Но есть еще некоторые, не такие популярные варианты, может немного хуже (лучше) по физике и по настройкам
Печалька - начали дохнуть 200 аки .Один где то неделю назад , четыре оставшихся практически в один момент .
Отработали по полной .Вопрос на засыпку где сейчас лучше и быстрее заказать.
Вопрос на засыпку где сейчас лучше и быстрее заказать.
а по полной это сколько?
бэнг сейчас долго отправляет, у меня заказ 5 ноября, только вчера отправили ЧАСТЬ…
бэнг сейчас долго отправляет, у меня заказ 5 ноября, только вчера отправили ЧАСТЬ…
Если заказ большой (много позиций), то так часто происходит - то одной позиции нет в наличии, то другой.
Если заказываю по одной-две позиции, обычно на следующий день отправляют.
а по полной это сколько?
Думаю, что до полного издыхания - когда верт уже еле взлетает.
а по полной это сколько?
Что то прикинул нефига не по полной .Пришли 24,01,14 по самому максиму было 70-80 циклов, правда март апрель практически пролежали 1-2 вылета.
Заряжаю только максом 6.Вот и думаю по полной или не по полной отработали.
Помогите. Не летит…
Косяк был «из коробки». Движок не тянет – кое-как в воздухе держится. Есть HK-190. Менялись движками, аккумуляторами. HK-190му – все пофиг, носится мухой, а V911 – только на «воздушной подушке» и держится.
Уже настроился плату новую покупать…
Проверьте разъем под аккумулятор , припайку проводов к разъему и к плате , ну и сами провода. Зрительно может быт все в порядке , а если по дергать , может оказаться что держится на волоске. Внимательно под лупой просмотрите плату на предмет плохо пропаяных деталей .Другой причины там быт не может.
Помогите. Не летит…
Косяк был «из коробки». Движок не тянет – кое-как в воздухе держится. Есть HK-190. Менялись движками, аккумуляторами. HK-190му – все пофиг, носится мухой, а V911 – только на «воздушной подушке» и держится.
Уже настроился плату новую покупать…
Посмотрите в первую очередь, как припаяны провода к разъему питания на верте, в этом месте часто косяк бывает. Часто просто обламывается провод. Снимите термоусадку и проверьте.
Если не поможет - надо будет плату пропаивать. Либо попробовать поменять транзистор мотора ОР. Если ничего не поможет - меняйте плату.
Приветствую сообщество.
Купил сегодня сабж. Черно-рыжий, ртф.
Более-менее висит из коробки, на стоковом аккумуляторе чуть меньше 5 минут.
Но возникли вопросы 😃
- При резкой даче/сбросе газа вертолет закручивается! Если плавно поднять, то висит, а если резко - делает аж несколько оборотов вокруг оси несущего винта, очень трудно поймать на нужном направлении потом. Такое ощущение, что хвостовой мотор останавливается и стартует позже чем надо. Это у всех так?
- Стоковый аккумулятор один из двух очень плохо держится, выпадает при малейшем крэше, даже просто при жесткой посадке. Как бы починить?
Как бы починить?
Можно попробовать аккуратно чем то горячим , например паяльником через фольгу от шоколадки, подогнуть черный корпус разъема на вертолете . Чтоб он плотнее обхватывал акум. И проверьте не прижимается ли хвостовой винт к корпусу мотора. Из за этого ему просто тяжело быстро раскрутится.
- При резкой даче/сбросе газа вертолет закручивается! Если плавно поднять, то висит, а если резко - делает аж несколько оборотов вокруг оси несущего винта, очень трудно поймать на нужном направлении потом. Такое ощущение, что хвостовой мотор останавливается и стартует позже чем надо. Это у всех так?
Похоже на дохлый мотор хвостового ротора. Надо менять. Было у меня такое, только не на V911, а на 6-каналке FBL 80.
- Стоковый аккумулятор один из двух очень плохо держится, выпадает при малейшем крэше, даже просто при жесткой посадке. Как бы починить?
Выпадает из вертолета? Берем кусочек черной изоленты и обматываем им в 1 слой черную пластиковую фиговину на аккуме.
Похоже на дохлый мотор хвостового ротора. Надо менять.
При этом когда висит, совершенно нормально поворачивается в обе стороны с примерно одинаковой скоростью… Винт проверил - не прижимается, крутится нормально.
Ща чуть попозже залью видео с иллюстрацией - как закручивается.
Мотор пока заказал, приедет небось через месяц… 😦
Видео получилось так себе.
Можно не ждать , а в любом магазине радиоуправляемых моделей , у вас их много , купить любой мотор диаметром 6мм .Направление вращение подберете меняя местами провода когда будете подпаивать к мотору. Но проверьте припайку проводов и к плате , по дергайте, часто бывает там на соплях.
При этом когда висит, совершенно нормально поворачивается в обе стороны с примерно одинаковой скоростью…
Это так и должно быть.
Видео
Да, очень похоже на дохлый мотор на хвосте. Но на всякий случай проверьте все провода от хв. мотора к плате.
Мотор пока заказал, приедет небось через месяц…
Посмотрите в местных магазинах, подойдет любой 6мм мотор. Подходит, в частности, от:
Blade mSR, mSRx;
Nineeagles Solopro 260A;
Align T-Rex 100, 100X, 100S;
XieDa 9958, 9928;
Walkera MiniCP, SuperCP;
Blade Nano CPx,
HiSKY FBL90 (HFP100), FBL70 (HFP80), FBL80 (HCP80).
Привет парни, пришел наконец мой v911 pro вместе с запчастями на 912ый, отлетал пару тройку аккумуляторов и возникли некоторые вопросы, верт все время идет по часовой стрелке (т.е. задний винт передувает) выкрутил тример максимум влево, но все равно закручивает (т.е. можно сказать, что не хватает диапазона регулирования трима (пульт от 912)), что можно сделать?, также заметил такую особенность, что на полном ходу верт не особо хочет поворачивать в право, при полном “вперед” и поворот направо его как бы поначалу заносит градусов на 90, но на разворот не идет, одновременно если верт висит и “полный” направо, то все отлично, заворачивает быстро так и должно быть? (если вопросы глупые, то прошу понять и простить… учусь =))
на полном ходу верт не особо хочет поворачивать в право, при полном “вперед” и поворот направо его как бы поначалу заносит градусов на 90, но на разворот не идет, одновременно если верт висит и “полный” направо, то все отлично, заворачивает быстро
Это нормально, так и должно быть.
Привет парни, пришел наконец мой v911 pro вместе с запчастями на 912ый, отлетал пару тройку аккумуляторов и возникли некоторые вопросы, верт все время идет по часовой стрелке (т.е. задний винт передувает) выкрутил тример максимум влево, но все равно закручивает
Бывает такое… Возможно, хвостовой мотор бракованный (было у меня такое, но трима хватало).
хвостовой мотор бракованный
Блин касяк, буду ждать когда под износится =))
Спасибо за ответы
верт все время идет по часовой стрелке (т.е. задний винт передувает)
Из вашего описания не понятно в висении (на месте) верт может не вращаться ? Просто висеть и не поворачиваться по или против часовой? Если он сам поворачивается против часовой и триммера не хватает , то это или мотор слаб , или что то ему мешает развить полную тягу , а если поворачивается по часовой и триммера не хватает чтоб остановить самопроизвольный поворот, то мотор в порядке - виновата или плата или пульт.