Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Странные у вас 911-ые…
у меня синий… хвост никогда никуда не уводит (естественно после 3-4 пиков триммера влево при старте).
даже когда ХР проскальзывал на валу мотора, то верт просто медленно поворачивал направо, но хвост никогда не колбасило и не уводило.
п.с. иногда после крашей канопу так трясет, аж надписей на ней не разглядишь, но хвост стоит четко
Я говорю лыжи трясутся это точно 😃 за хвостом понаблюдаю.
вы провода меняли на движке?
провода менял с новья на хвост и на питание ,родные слишком дохленькие и вел по верху балки как все ведут.
центровка 911pro в принципе не может быть передней,
Да если взять его за ротор и повернуть так чтобы гл вал был горизонтально , то хвост перевешивает показывая заднюю центровку. Но пригрузите чуть нос и тарелку еще придется наклонить назад хоть она и так наклонена не мало.
синий… хвост никогда никуда не уводит
Бывает и такое. На моем первом рыжем с начала уводил , потом провода под корень оборвались , поставил мотор от какого то соосника (по размеру подошел) и не стал уводить. Х.З. от моторов думаю зависит , какой попадется.
ВладимирМ
Вы бы и начали свой пост про то что провода сменили, а не хвост удленили.
Удлинение балки думаю никоем образом не повлияет на поведение хвоста в плане его увода. А вот замена проводки как раз решает эту проблему.
Поэтому дело вовсе не в длиной балке а именно в новой проводке.
Теперь по поводу центровки.
При чем тут главный вал перевернутый в горизонт???
Вы подвесте его на нитку за болтик которым флайбар крепится, и посмотрите куда он перевешивает, да даже просто за флайбар возьмите и посмотрите.
Хвост тяжеллее, а особенно если поставить 200 аккумы. Грузить нос камим либо дополнительным грузом просто не гуманно, переместите акум вперед и все наладится.
С нормально оцентрованым балансом самого верта и с приведенной в порядок механикой(все сбалансировано, нормальные рычаги микшера, нормальная тарелка с рыбьим глазом) тарелка стоит в горизонте, и не заваливается ни куда! Я выше вам давал ссылку на запись в моем днивнике, там на фотках четко видно что тарелка у меня ни куда не завалина. Поэтому для началао приведите верт в порядок, а потом поговорим о наклоне тарелки.
Грузить нос камим либо дополнительным грузом просто не гуманно
+1000
Вы бы и начали свой пост про то что провода сменили, а не хвост удленили.
Удлинение балки думаю никоем образом не повлияет на поведение хвоста в плане его увода. А вот замена проводки как раз решает эту проблему.
+1000
Коллеги , провода я менял на всех моделях с новья ,что на 9911ых , что на 922ом .На 911ых год назад , а балку на одном из 911ых только вчера. Александр , Вы почему удлинняли хвост на 922ом ? потому что со стоковой длинной балки не хватало тяги (силы) для удержания хвоста на маневрах. Удлиннив чуть балку ,Вы увеличили плече( рычаг) к которому приложена эта сила и ее стало хватать даже с винтом от 911го. Не так ли? Так же и с V911ым. Подсевший в процессе полета ак крутит с меньшей скоростью х.в. мотор и тяги хвоста начинает не хватать. удлиннив балку , мы компенсируем недостаток тяги увеличением плеча. Александр , Вы то все это понимаете , как тогда расценить ваше +1000?
на фотках четко видно что тарелка у меня ни куда не завалина.
Возражений нет . Если применить другие микшеры , тарелку на втулке (рыбий глаз) , вероятно будет другое поведение вертолета , но я вел речь о таком , какой он изначально ( в стоке ). И то что Вы , Роман , его улучшили своим способом , это же хорошо. Я полагаю что это и есть МОДЕЛИЗМ.
Подсевший в процессе полета ак крутит с меньшей скоростью х.в. мотор и тяги хвоста начинает не хватать. удлиннив балку , мы компенсируем недостаток тяги увеличением плеча.
При севшем аккуме, как раз, как я понимаю, не хватает уже тяги основного двигателя, так как верт уводит вправо. Тоесть хвостовой работает чуть сильнее, чем надо. Ну или просаживается по питанию сам гироскоп. Если бы хвостовой винт терял тягу. то верт крутило бы влево.
[QUOTE=Remlen;5254065]ВладимирМ
Вы бы и начали свой пост про то что провода сменили, а не хвост удленили.
Удлинение балки думаю никоем образом не повлияет на поведение хвоста в плане его увода. А вот замена проводки как раз решает эту проблему.
Поэтому дело вовсе не в длиной балке а именно в новой проводке.
Подскажите, какие провода выбрать?
Evgen vrn
Да любые, главное сечением побольше.
Я оставил родные, и просто впаял степап. Летаю и не парюсь по поводу проводов.
К сожалению увод хвоста это не решит.
Вобщем сейчас я его тягами стабилизировал, ослабил винт флайбара - перестало унитазить. Но трясучка осталась. Шасси трясутся как желе)
Henge
rcopen.com/blogs/198531/19369
Все решаемо!
Но трясучка осталась. Шасси трясутся как желе)
Лопасти отбалансируйте! Несколько раз уже писал, как это делается, и в FAQе вроде тоже есть.
Подсевший в процессе полета ак крутит с меньшей скоростью х.в. мотор и тяги хвоста начинает не хватать.
Владимир, а у меня почему-то наоборот. К концу аккума верт вращается по час.стрелке, т.е. не хватает энергии ОСНОВНОМУ мотору, а хвостовому как раз хватает. Вам верты какие-то феноменальные попались.
У меня против час.стрелки верт вращается в самом начале полета, решается триммированием на 2-4 щелчка триммера вправо.
Вы почему удлинняли хвост на 922ом ? потому что со стоковой длинной балки не хватало тяги (силы) для удержания хвоста на маневрах. Удлиннив чуть балку ,Вы увеличили плече( рычаг) к которому приложена эта сила и ее стало хватать даже с винтом от 911го.
Вообще-то я не пробовал ставить на V922, даже с длинной балкой, винт от V911.
Да, на V922 не хватало оборотов хвостового мотора, и я это решил увеличением плеча рычага (т.е. удлинением балки). А на V911 меня все на 99,9% устраивает, поэтому я ничего там не переделывал. Да и вообще, я сейчас на них не летаю.
////Извините за оффтоп////
Да я тоже на 911ом давно не летаю- (922ой и МАСТЕР ВАЛКЕРА )и МИНИК должен прийти, это ради эксперимента на911ом хвостик удлиннил как на 922ом -результат поноавился вот и посоветовал.
Но вообще по балансировке не пойму китайцев. У канопы снизу есть “кармашек” как раз по размеру аккума (на 120). Так зачем же делать крепление так, что аккум добавляет вес заду и совершенно открыт для всего, обо что верт совершает посадку?
У канопы снизу есть “кармашек” как раз по размеру аккума (на 120). Так зачем же делать крепление так, что аккум добавляет вес заду и совершенно открыт для всего, обо что верт совершает посадку?
Это они с СолоПро слизали)))
Пришли вчера аккумы 200е с проводками-рахветвителями. Я так понимаю, что провода можно отложить, так как заряжать аккумы они будут некорректно в штатной зарядке?
Теперь по поводу полетов и самих аккумов. Так все время летал только на 150х, поставив эти могу констатировать, что задней развесовки практически нет, ровно два пика на триммере вперед и верт висит так же, но очень сильно верт уводит влево, на 11-12 пиков, тоесть уже надо выкручивать тягу сервы на 3 оборота. Вроде аккумы все прямые, но увод сильный. Одновременно на этих и 150х видимо полетать будет нельзя. Вес аккумов чувствуется, если не в тяге, то в полете. То есть вертолет теперь не такой резвый и маневренный. Стал летать более вальяжно и неторопливо. Теперь все фигуры, на которые пальцы до идеального автомата реагировали, приходится “переучивать”, так как изменились углы разворотов, наклонов и заносов. Думаю для улице будет намного лучше, для комнаты лучше все-таки 120-150е. Время полета не проверял.
Теперь по поводу полетов и самих аккумов. Так все время летал только на 150х, поставив эти могу констатировать, что задней развесовки практически нет, ровно два пика на триммере вперед и верт висит так же, но очень сильно верт уводит влево, на 11-12 пиков, тоесть уже надо выкручивать тягу сервы на 3 оборота. Вроде аккумы все прямые, но увод сильный.
Я после замены любой детали или ремонта тримирую верт тягами, надёжней по моему так и без этого никак.
Сегодня ко мне приехали хвостовые винты от WLtoys V977, очень туго залазят что есть хорошо. До этого стоял белый от соло про, и начинаю думать что он на валу прокручивался, звук иногда с ним такой дикий был, поворачивал бывало совсем никак, рывками что-ли. После замены повороты стали плавными, наверняка последний хвостовой мотор даром поменял. Ну и добавлю что в полете отлично выглядит.
Я после замены любой детали или ремонта тримирую верт тягами, надёжней по моему так и без этого никак.
Я так же делаю. Потому что с одного пульта летаю на четырех разных вертах.
Я так же делаю. Потому что с одного пульта летаю на четырех разных вертах.
И я так делаю, так как летаю на двух. Но одновременно полетать на 150 и 200 аккумах не получится. Не буду же я каждый раз тягу крутить на 3 полных оборота )))
Но одновременно полетать на 150 и 200 аккумах не получится.
Это да. По этой причине я и забросил свои 120mAh акки.
Осилил тему до конца. Задам вопрос, хоть 911 и не имею.
Уводит хвост, на свежем аккумуляторе в одну сторону, на подсевшем в другую. Почему гироскоп не отрабатывает увод? Не хватает мощности хвостового мотора? Сомнительно, поворачивать же можно. Значит, косяк в разработке.