Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Evgen vrn
Да любые, главное сечением побольше.
Я оставил родные, и просто впаял степап. Летаю и не парюсь по поводу проводов.
К сожалению увод хвоста это не решит.
Вобщем сейчас я его тягами стабилизировал, ослабил винт флайбара - перестало унитазить. Но трясучка осталась. Шасси трясутся как желе)
Henge
rcopen.com/blogs/198531/19369
Все решаемо!
Но трясучка осталась. Шасси трясутся как желе)
Лопасти отбалансируйте! Несколько раз уже писал, как это делается, и в FAQе вроде тоже есть.
Подсевший в процессе полета ак крутит с меньшей скоростью х.в. мотор и тяги хвоста начинает не хватать.
Владимир, а у меня почему-то наоборот. К концу аккума верт вращается по час.стрелке, т.е. не хватает энергии ОСНОВНОМУ мотору, а хвостовому как раз хватает. Вам верты какие-то феноменальные попались.
У меня против час.стрелки верт вращается в самом начале полета, решается триммированием на 2-4 щелчка триммера вправо.
Вы почему удлинняли хвост на 922ом ? потому что со стоковой длинной балки не хватало тяги (силы) для удержания хвоста на маневрах. Удлиннив чуть балку ,Вы увеличили плече( рычаг) к которому приложена эта сила и ее стало хватать даже с винтом от 911го.
Вообще-то я не пробовал ставить на V922, даже с длинной балкой, винт от V911.
Да, на V922 не хватало оборотов хвостового мотора, и я это решил увеличением плеча рычага (т.е. удлинением балки). А на V911 меня все на 99,9% устраивает, поэтому я ничего там не переделывал. Да и вообще, я сейчас на них не летаю.
////Извините за оффтоп////
Да я тоже на 911ом давно не летаю- (922ой и МАСТЕР ВАЛКЕРА )и МИНИК должен прийти, это ради эксперимента на911ом хвостик удлиннил как на 922ом -результат поноавился вот и посоветовал.
Но вообще по балансировке не пойму китайцев. У канопы снизу есть “кармашек” как раз по размеру аккума (на 120). Так зачем же делать крепление так, что аккум добавляет вес заду и совершенно открыт для всего, обо что верт совершает посадку?
У канопы снизу есть “кармашек” как раз по размеру аккума (на 120). Так зачем же делать крепление так, что аккум добавляет вес заду и совершенно открыт для всего, обо что верт совершает посадку?
Это они с СолоПро слизали)))
Пришли вчера аккумы 200е с проводками-рахветвителями. Я так понимаю, что провода можно отложить, так как заряжать аккумы они будут некорректно в штатной зарядке?
Теперь по поводу полетов и самих аккумов. Так все время летал только на 150х, поставив эти могу констатировать, что задней развесовки практически нет, ровно два пика на триммере вперед и верт висит так же, но очень сильно верт уводит влево, на 11-12 пиков, тоесть уже надо выкручивать тягу сервы на 3 оборота. Вроде аккумы все прямые, но увод сильный. Одновременно на этих и 150х видимо полетать будет нельзя. Вес аккумов чувствуется, если не в тяге, то в полете. То есть вертолет теперь не такой резвый и маневренный. Стал летать более вальяжно и неторопливо. Теперь все фигуры, на которые пальцы до идеального автомата реагировали, приходится “переучивать”, так как изменились углы разворотов, наклонов и заносов. Думаю для улице будет намного лучше, для комнаты лучше все-таки 120-150е. Время полета не проверял.
Теперь по поводу полетов и самих аккумов. Так все время летал только на 150х, поставив эти могу констатировать, что задней развесовки практически нет, ровно два пика на триммере вперед и верт висит так же, но очень сильно верт уводит влево, на 11-12 пиков, тоесть уже надо выкручивать тягу сервы на 3 оборота. Вроде аккумы все прямые, но увод сильный.
Я после замены любой детали или ремонта тримирую верт тягами, надёжней по моему так и без этого никак.
Сегодня ко мне приехали хвостовые винты от WLtoys V977, очень туго залазят что есть хорошо. До этого стоял белый от соло про, и начинаю думать что он на валу прокручивался, звук иногда с ним такой дикий был, поворачивал бывало совсем никак, рывками что-ли. После замены повороты стали плавными, наверняка последний хвостовой мотор даром поменял. Ну и добавлю что в полете отлично выглядит.
Я после замены любой детали или ремонта тримирую верт тягами, надёжней по моему так и без этого никак.
Я так же делаю. Потому что с одного пульта летаю на четырех разных вертах.
Я так же делаю. Потому что с одного пульта летаю на четырех разных вертах.
И я так делаю, так как летаю на двух. Но одновременно полетать на 150 и 200 аккумах не получится. Не буду же я каждый раз тягу крутить на 3 полных оборота )))
Но одновременно полетать на 150 и 200 аккумах не получится.
Это да. По этой причине я и забросил свои 120mAh акки.
Осилил тему до конца. Задам вопрос, хоть 911 и не имею.
Уводит хвост, на свежем аккумуляторе в одну сторону, на подсевшем в другую. Почему гироскоп не отрабатывает увод? Не хватает мощности хвостового мотора? Сомнительно, поворачивать же можно. Значит, косяк в разработке.
А именно - плывет напряжение с выхода гироскопа. Или опорное напряжение АЦП внутри контроллера, который принимает сигнал с гироскопа. Казалось бы, стоят стабилизаторы напряжения. Значит, плывут и стабилизаторы. От температуры всё это.
Ну это не дорогая хорошая , но игрушка. К ней особых требований нет. Владельци борются с этим каждый по своему и не потому что мешает , а просто ради интереса.
Задам вопрос, хоть 911 и не имею.
Уводит хвост, на свежем аккумуляторе в одну сторону, на подсевшем в другую. Почему гироскоп не отрабатывает увод? Не хватает мощности хвостового мотора?
Это так на всех вертах класса V911 (Solo Pro 260A, V911, F47, Helios100). Не заморачиваемся и летаем, если напрягает увод - просто триммируем с пульта:)
У меня на F47 при взлете уводит легонько в одну сторону. Щелкаю триммером на 1 шаг. Уводит в другую сторону, также легонько. И шо делать?
На самом деле, увод настолько мизерный, что тоже не напрягает. Вот были бы у триммера шаги вполовину меньше… 😒
А именно - плывет напряжение с выхода гироскопа. Или опорное напряжение АЦП внутри контроллера, который принимает сигнал с гироскопа. Казалось бы, стоят стабилизаторы напряжения. Значит, плывут и стабилизаторы. От температуры всё это.
не от температуры, а от прошивки.
у меня 911-ый синий
ничего никогда никуда не уводит, причем из коробки.
и кстати степ апа (стабилизатор по вашему) для гироскопа на нем нет.
если тему осилили, странно что это не увидели
не от температуры, а от прошивки.
у меня 911-ый синий
ничего никогда никуда не уводит, причем из коробки.
и кстати степ апа (стабилизатор по вашему) для гироскопа на нем нет.
если тему осилили, странно что это не увидели
Меня интересовали принципы, а не факты.
Синий - это последняя версия? Может, действительно, подправили программу? У всех синие висят хвостом не виляют?
Степ-ап - это еще не все. В моем F-47 за ним стоит пара линейных стабилизаторов на 3,3 В. Один из них питает гироскоп и контроллер.
Синий - это последняя версия?
скорее всего да.
покупал этим летом
а что касается принципов… если прошивка сделана плохо, то никакие стабилизаторы даже с температурной компенсацией не помогут…
Синий - это последняя версия? Может, действительно, подправили программу? У всех синие висят хвостом не виляют?
Уводит.
Решил немного люфты лопастей уменьшить. Возиться в межлопастным валом не стал, просто в лопасти фольги добавил, чтобы диаметры совпадали. Мух внезапно стал резким, как понос, а до этого не шибко торопился летать, на улице с ветром еле боролся. Сейчас же при испытаниях правым стиком дал вперёд и мух вместо вальяжного полёта быстро нырнул в другую комнату. Жалко против ветра не проверить, ибо 6-10м/с и дождь.