Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
У канопы снизу есть “кармашек” как раз по размеру аккума (на 120). Так зачем же делать крепление так, что аккум добавляет вес заду и совершенно открыт для всего, обо что верт совершает посадку?
Это они с СолоПро слизали)))
Пришли вчера аккумы 200е с проводками-рахветвителями. Я так понимаю, что провода можно отложить, так как заряжать аккумы они будут некорректно в штатной зарядке?
Теперь по поводу полетов и самих аккумов. Так все время летал только на 150х, поставив эти могу констатировать, что задней развесовки практически нет, ровно два пика на триммере вперед и верт висит так же, но очень сильно верт уводит влево, на 11-12 пиков, тоесть уже надо выкручивать тягу сервы на 3 оборота. Вроде аккумы все прямые, но увод сильный. Одновременно на этих и 150х видимо полетать будет нельзя. Вес аккумов чувствуется, если не в тяге, то в полете. То есть вертолет теперь не такой резвый и маневренный. Стал летать более вальяжно и неторопливо. Теперь все фигуры, на которые пальцы до идеального автомата реагировали, приходится “переучивать”, так как изменились углы разворотов, наклонов и заносов. Думаю для улице будет намного лучше, для комнаты лучше все-таки 120-150е. Время полета не проверял.
Теперь по поводу полетов и самих аккумов. Так все время летал только на 150х, поставив эти могу констатировать, что задней развесовки практически нет, ровно два пика на триммере вперед и верт висит так же, но очень сильно верт уводит влево, на 11-12 пиков, тоесть уже надо выкручивать тягу сервы на 3 оборота. Вроде аккумы все прямые, но увод сильный.
Я после замены любой детали или ремонта тримирую верт тягами, надёжней по моему так и без этого никак.
Сегодня ко мне приехали хвостовые винты от WLtoys V977, очень туго залазят что есть хорошо. До этого стоял белый от соло про, и начинаю думать что он на валу прокручивался, звук иногда с ним такой дикий был, поворачивал бывало совсем никак, рывками что-ли. После замены повороты стали плавными, наверняка последний хвостовой мотор даром поменял. Ну и добавлю что в полете отлично выглядит.
Я после замены любой детали или ремонта тримирую верт тягами, надёжней по моему так и без этого никак.
Я так же делаю. Потому что с одного пульта летаю на четырех разных вертах.
Я так же делаю. Потому что с одного пульта летаю на четырех разных вертах.
И я так делаю, так как летаю на двух. Но одновременно полетать на 150 и 200 аккумах не получится. Не буду же я каждый раз тягу крутить на 3 полных оборота )))
Но одновременно полетать на 150 и 200 аккумах не получится.
Это да. По этой причине я и забросил свои 120mAh акки.
Осилил тему до конца. Задам вопрос, хоть 911 и не имею.
Уводит хвост, на свежем аккумуляторе в одну сторону, на подсевшем в другую. Почему гироскоп не отрабатывает увод? Не хватает мощности хвостового мотора? Сомнительно, поворачивать же можно. Значит, косяк в разработке.
А именно - плывет напряжение с выхода гироскопа. Или опорное напряжение АЦП внутри контроллера, который принимает сигнал с гироскопа. Казалось бы, стоят стабилизаторы напряжения. Значит, плывут и стабилизаторы. От температуры всё это.
Ну это не дорогая хорошая , но игрушка. К ней особых требований нет. Владельци борются с этим каждый по своему и не потому что мешает , а просто ради интереса.
Задам вопрос, хоть 911 и не имею.
Уводит хвост, на свежем аккумуляторе в одну сторону, на подсевшем в другую. Почему гироскоп не отрабатывает увод? Не хватает мощности хвостового мотора?
Это так на всех вертах класса V911 (Solo Pro 260A, V911, F47, Helios100). Не заморачиваемся и летаем, если напрягает увод - просто триммируем с пульта:)
У меня на F47 при взлете уводит легонько в одну сторону. Щелкаю триммером на 1 шаг. Уводит в другую сторону, также легонько. И шо делать?
На самом деле, увод настолько мизерный, что тоже не напрягает. Вот были бы у триммера шаги вполовину меньше… 😒
А именно - плывет напряжение с выхода гироскопа. Или опорное напряжение АЦП внутри контроллера, который принимает сигнал с гироскопа. Казалось бы, стоят стабилизаторы напряжения. Значит, плывут и стабилизаторы. От температуры всё это.
не от температуры, а от прошивки.
у меня 911-ый синий
ничего никогда никуда не уводит, причем из коробки.
и кстати степ апа (стабилизатор по вашему) для гироскопа на нем нет.
если тему осилили, странно что это не увидели
не от температуры, а от прошивки.
у меня 911-ый синий
ничего никогда никуда не уводит, причем из коробки.
и кстати степ апа (стабилизатор по вашему) для гироскопа на нем нет.
если тему осилили, странно что это не увидели
Меня интересовали принципы, а не факты.
Синий - это последняя версия? Может, действительно, подправили программу? У всех синие висят хвостом не виляют?
Степ-ап - это еще не все. В моем F-47 за ним стоит пара линейных стабилизаторов на 3,3 В. Один из них питает гироскоп и контроллер.
Синий - это последняя версия?
скорее всего да.
покупал этим летом
а что касается принципов… если прошивка сделана плохо, то никакие стабилизаторы даже с температурной компенсацией не помогут…
Синий - это последняя версия? Может, действительно, подправили программу? У всех синие висят хвостом не виляют?
Уводит.
Решил немного люфты лопастей уменьшить. Возиться в межлопастным валом не стал, просто в лопасти фольги добавил, чтобы диаметры совпадали. Мух внезапно стал резким, как понос, а до этого не шибко торопился летать, на улице с ветром еле боролся. Сейчас же при испытаниях правым стиком дал вперёд и мух вместо вальяжного полёта быстро нырнул в другую комнату. Жалко против ветра не проверить, ибо 6-10м/с и дождь.
У меня на F47 при взлете уводит легонько в одну сторону. Щелкаю триммером на 1 шаг. Уводит в другую сторону, также легонько. И шо делать?
На самом деле, увод настолько мизерный, что тоже не напрягает.
Это особенность классических вертов.
Это особенность классических вертов.
А в вашем 922 тоже хвост сворачивает?
Мне, все же, думается, что если бы гироскоп выдавал постоянное напряжение, и контроллер с хвостовым ротором его отрабатывали, то хвост бы не уплывал.
А в вашем 922 тоже хвост сворачивает?
“Сворачивает” и “плывет” - это разные вещи. На V922, V933, V977 - хвост не уплывает. А на V911 - на всех 4 уплывает, меньше всего на Проше (V911-pro). Триммирую в начале полета на 1-2 щелчка, а на сколько в конце, не помню уже (давно на нем не летал). Может, в конце и вообще не плывет хвост. Платы у всех вертов без StepUP.
“Сворачивает” и “плывет” - это разные вещи.
То понятно. Сворачивает - из-за вибраций. Пройденный этап. А плывет от температуры, или из-за изменения напряжения питания.
Сворачивает - из-за вибраций.
На V922 сворачивало из-за слишком короткой хвостовой балки.
На V922 сворачивало из-за слишком короткой хвостовой балки.
Именно сворачивало, как вы говорите, а не плыло? Рассуждая чисто теоретически, что же изготовители так тупанули…? Нет, просто так вы убрали вибрацию на некой опасной частоте. Скажем сдвинули ее в область более низких частот, и гироскоп с контроллером стали ее отрабатывать. Или, точнее, не стали ее чувствовать. Или уменьшилась амплитуда.